Претензия на некачественный ремонт / ЖКХ - 3112 советов адвокатов и юристов

Произвели некачественный ремонт телефона, что делать?

Меняли корпус на смартфоне Samsung galaxy s5. Отдал в ремонт, цена работы была 1000 рублей, позвонили, сказали телефон готов, я пришел и решил проверить.

Телефон сделали плохо, дисплей стоит криво и в углу сломан, кнопки громкости не работают, датчик не горит.

Помогите пожалуйста составить претензию о товаре нерадлежащего качества. Samsung galaxy s 20 очень плохо держит зарядку. Гарантия ещё в силе.

Делали свое авто у официалов Ford. Есть акт выполненных работ, но акта приема не выдают в принципе.

Авто сдавалось со следующей проблемой: не работает механическая коробка передач, ее нужно было заменить. Запчасть привозили свою, меняли у них. После ремонта у авто появились новые проблемы с электрикой, перестала работать магнитола, лампочки указателей поворота, загарелись ошибки на приборной панеле. При этом при получении автомобиля мне его выдавали в заведенном состоянии, но по приезду домой, машина была заглушена и больше как оказалось не заводилась. Выяснилось что за время ремонта компания не следила за аккумулятором (хотя я лично об этом просил) и я был вынужден купить новый аккумулятор, но проблемы не исчезли, а появились еще новые. Как правильно написать претензию и на какие законы ссылаться?

В апреле 2013 г на нашем автосервисе производили ремонт автомобиля. Клиент по окончании ремонта забрал свой автомобиль до конца не расплатившись с нами и позже никаких денег от него не получали. В августе 2016 г получили от него претензию о некачественном ремонте авто, порче предоставленных запчастей (без каких-либо доказательств этого) и требование вернуть уплаченные нам деньги. Гарантия по нашему договору была 6 мес. Что ответить в этом случае?

Возможно ли предъявить претензию на некачественное изготовление зубных протезов, если не заключался договор на мед обслуживание и никаких документов не оформлялось?

Здравствуйте!

Помогите составить до судебную претензию за некачественный ремонт.

С рабочим (физическим лицом) устно договорились о капитальном ремонте в квартире.

Оплата была сдельная по факту выполненных работ на карту рабочего. Через некоторое время выявились недостатки его ремонта. Возмещать ущерб отказывается.

Переписка велась по электронной почте, общение осуществлялось по телефону.

Имеются свидетели того, что он делал ремонт в квартире.

Место жительства известно.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Здравствуйте! Мне произвели не качественный ремонт телефона. Гарантию не давали. Телефон проработал ровно месяц. Куда можно пожаловаться с этим?

Сломался смарфон, отправили его в ремонт (21 день был в ремонте), сказали якобы исправили все. Стали же при получении телефона проверять, все те же недостатки, получается что телефон не исправили. Написала притензию, мне отказали, ссылаясь на то, что в заявлении на получении с ремонта я не зачеркнула слова "притензий не имею". Через 10 дней телефоном стало невозможно пользоваться, несмотря на все прошлые недостатки он еще стал очень сильно нагреваться и сам выключается. Что теперь мне делать?

Как грамотно написать заявление-жалобу на некачественный ремонт на этаже от жильцов подъезда председателю правления ЖСК, чтобы они его заново переделали, так как на этаже стало хуже, чем до ремонта

Спасибо!

Обратилась в магазин по поводу некачественного товара, в претензии указала, что прошу устранить недостатки незамедлительно и предлагаю срок 10 дней, претензию приняли и подписали 13.04. Так как товар весит больше 5 кг я начала ждать, когда товар заберёт продавец. Продавец предложил забрать товар в ремонт но взамен мне оставить только накладную на перевозку от транспортной компании, акт приема-передачи будет составлен в момент прибытия без моего присутствия и направлен мне через несколько дней. На сколько данный вариант законен и какие статьи действующего законодательства обязывают продавца составить акт приема-передачи на месте с покупателем. Осмотрев товар на целостность и указав внешний вид, комплектацию, и цель приема. Прошла уже неделя, а неисправный товар у меня, с 11 дня уже могу просить выполнить возврат?

Сдавала айфон в ремонт по гарантии. При приеме апарата в связном, дали заключение, что телефон б/у без видимых следов эксплуатации. Т к телефон был при эксплуатации всегда в защитных чехлах. Однако, через 60 дней вернули, не отремонтированный и в добавок весь исцарапан. И в заключении при возврате мне телефона было заключение " многочисленные царапины, потертости и следы эксплуатации. Куда мне обращаться в данной ситуации, чтобы вернули деньги за телефон.

Купила обувь и через два дня решила вернуть в магазин чек коробка все сохранилось одела на 30 мин. на вторую обувь на работе, вообщем походила 30 мин. по линолеуму. В магазине в возврате денег отказали, мотивируя что имеются следы носки. Взяв с ветрины точно такую же пару обуви и сравнив там при свидетелях что нет разницы что ее одевали, тем самым она не потеряла товарного вида, администратор магазина все равно отказала в возврате, письменно на моем заявлении (и очень грубо устно). Придя домой еще раз осмотрев обувь есть место где не покрасилась обувь (белое пятно размером 6 мм). Могу ли я пойти с претензией о некачественном товаре.

Давность - 3 года (ст.196 ГК). Экспертизу на данной стадии надо потребовать с лица, приславшего претензию. Срок давности 3 года.

Экспертизу может назначить суд (ст. 79 ГПК РФ).

Если направили претензию, то собираются в суд.

С Уважением! Ирина, он зарегистрирован ИП или осуществлял ремонт в качестве физического лица? Срок давности есть составляет 3 года назначать или нет экспертизу решает каждая сторона в процессе доказывания Ирина, здравствуйте! В соответствии с законодательством РФ, срок давности для предъявления претензий о некачественном ремонте автомобиля составляет три года. Есть возможность назначения экспертизы для определения качества выполненного ремонта. Мужу пришла претензия то, что он отремонтировал некачественно автомобиль. Ремонт машины был пол года назад. Срок давности есть по таким категориям? И надо ли назначать экспертизу?

В августе 2018 году автосервис ремонтировал двигатель в моей машине. Была полная капиталка двигателя. Есть заказ-наряд и чек об оплате. В ноябре 2020 г.на ходу в машине загорелся двигатель. Необходим полный ремонт двигателя. В техцентре сказали, что это человеческий фактор, плохо собрали двигатель. Могу ли взыскать с первого сервиса расходы по восстановлению двигателя за некачественный его ремонт? Какие сроки по предъявлению претензий за некачественный ремонт?

Некачественный ремонт, договор составлялся простой, подписан с двух сторон. Оплата производилась посредством перевода денег на карту. Выписки сделать можно для подтверждения. Устранять косяки человек не хочет все время пропадает куда то.

В автосервисе произвели ремонт двигателя, при этом заменили ремень ГРМ (замена каждые 150 000 км), сумма ремонта 200 тыс., через шесть месяцев клапана встретились с поршнями, все из не правильной установки ремня ГРМ, теперь нужно менять весь двигатель 400 тыс. Вопрос на какую сумму я пишу претензию в автосервис. Нужна помощь в составлении претензии, авто сломалось на отдыхе в европе.

Кажите пожалуйста, может ли подать претензию на некачественно сделанную услугу родственник, вмсесто собственника? Речь идет о ремонте телефона.

УК в сентябре 2020 года выполнила по заявке ремонт балконной плиты. На сегодняшний день мы имеем, то что на фото. Трещины в бетоне основания, отрываются куски бетона руками. Между старой балконной плитой и новым залитым бетоном всё "дышит" Есть ли у меня время предъявить им претензии по этому ремонту и как быстро и правильно это сделать? Куда лучше сразу писать? Готова дойти до суда. УК превлекала подрядчика. В акте написано обеспечена исправность балконной плиты, восстановление. С таким ремонтом не согласна. В трещины будет попадать вода и талый снег и разрушать плиту. Ссылок на законы кидайте по минимуму, читать не буду, лучшим ответом не признаю. Нужен действенный алгоритм действия.

Отдавал телевизор на ремонт (ремонт процессора и ремонт блока питания) - 3 дня проработал, на следующий день утром, не включается, Возможно ли вернуть деньги за некачественный ремонт и что для этого нужно?

Отдали телевизор в ремонт, отремонтировали, мы заплатили 4000 р. Он проработал 1 час и пропало изображение, сдали повторно, мастер сказал что нужна приставка, а телевизор со Смарт ТВ, должен работать без приставки, возвращать деньги за ремонт не собирается, как нам поступить в такой ситуации

Сделали ремонт ооо титан пластиковыми понелями в ванной сделали некачественно криво обрезано неровный короб исправлять не спишь только обещают я уже устал договор с фирмой есть подскажите как мне найти эксперта чтобы зафиксировал всё документально хочу подать на них в суд и взыскать все потраченные средства + расходы судебные как мне поступить?

После неимоверных усилий со стороны собственников многоквартирного дома мы смогли заставить УК провести плановый ремонт подъезда многоквартирного дома! УК начала ремонт, не уведомив собственников о том, какие работы будут производиться и не предоставив смету! Уже видно, что ремонт будет произведен не качественно, как пример: краска, которая используется на стенах, это подобие мела, при соприкосновении остается на одежде. Подскажите порядок проведения ремонта и обязательный перечень работ, который входит в понятие текущий ремонт!

Такой вопрос сдал телефон в компанию связной, через три недели телефон вернули не отремонтированный, далее отправили повторно через некоторое время озвучили сумму ремонта около 7000 рублей я отказался телефон должны были вернуть через пару дней созвонился сказали что ремонт будет отремонтированный за их счёт, так как отправлен второй раз, теперь говорят запчастей нет телефон вернут обратно в нерабочем состоянии. Что в такой ситуации делать?

Я отдала телефон по страховке на ремонт, ремонт был не качественный, выполнили только половину, заменили экран, а камера как была в трещинах так и осталась, ремонт продлился 52 дня, после чего мне сказали оплатить франшизу 4400 после чего я могу отправить телефон на дополнительный ремонт, но получается это по вине сервисного сервиса я должна сейчас заново отправлять телефон, в связи с чем увеличатся сроки ремонта и возможно мне прийдется заново оплачивать, законно ли ремонтировать столько времени брать с меня деньги за это? о франшизе я узнала только когда пришла забирать телефон с ремонта, ранее мне утверждали что ремонт полностью по страховке и мне нечего не нужно будет платить.

Был заключен договор подряда с юр.лицом на ремонт квартиры. Часть работ была сделана подрядчиком и оплачена заказчиком, (есть рассписка об оплате), но вскоре выяснилось, что работа была не качественной: местами отвалилась штукатурка, стены кривые у потолка (там проблематично былоть сразу), пошла плесень на стенах. Можно ли писать претензию и обращаться в суд, если договор составлен на подрядчика, как юр. лицо, а подписано прорабом (руководителем объекта), а не ген. директором? Не посчитают ли в суде договор ничтожным или не действительным?

В адрес нашей организации написали претензию на некачественный ремонт квартиры, провели экспертизу, (нас не уведомляли не о назначен, не о составлении экспертного заключения) что сделать что б не возмещать заказчику деньги.

Я интересуюсь возвратом или обменом изделия из золота (серьги). Бирку и чек выкинула. Через сутки серьги сломались, я считаю это браком. Продавец отказал в обмене, ссылаясь на отсутствии чека и бирки, а так же отказал в ремонте - сделав снимок на мыльницу, отослал в другой город мастеру, тот признал поломку механическим повреждением. Но я то знаю что механического повреждения не было! Юрист на этом сайте вчера утвердил, что я могу настаивать на обмене и возврате без чека и бирки и действия продавца не правомерны. Сейчас хочу написать претензию, подскажите, пожалуйста, как правильно это сделать, на какие статьи сослаться. Спасибо всем большое, очень важна ваша помощь!

Помогите составить претензию на ЖКХ по факту порчи имущества и возмещения учерба по их вине. Пару дней назад утро, лопнула труба с горячей водой (стояк) от полотенце-сушителя.. Залив тем самым квартиру до 15 см по уровню. Были повреждены две комнаты, а именно пол-ламинат и стены в коридоре плюс ко всему не известно пока, что с соседями ниже, пока жалоб не поступало, до них не можем дозвониться. Оценка всех повреждений будет. Проблема в том, что ЖКХ утверждает что вина наша, так как мы вклинились в их родную стальную оцинкованную трубу и установили свой змеевик, спаяв соединения медной трубой.. Был проведен осмотр независимым экспертом и сделаны выводы, что лопнула труба все таки стальная из за коррозии металла, а не медная пайка. Так что вина по сути возлагаться должна полностью на ЖКХ.

В конце июня этого года приобрели электросамокат. Полтора месяца назад случилась поломка - заднее колесо сломалось, после чего мы отвезли его магазин, где на протяжении двух недель нам осуществляли ремонт. В результате, после ремонта ничего не изменилось, колесо также было сломано. Отдали снова на ремонт. Приняли. Теперь за повторный ремонт, а если быть точнее, за замену колеса требуют денежные средства. Мы приняли решение написать претензию на возврат денежных средств. Скажите пожалуйста, какой образец конкретно выбрать для заполнения?

В автосервисе некачественно отремонтировали автомобиль (трансмиссия), переделывать отказываются. Также повредили крыло, не пизнают. В акте приема передачи дефекты не описывали, и машину при приеме не осматривали. Написала претензию, машину забирать не стала, жду ответ от руководства. Перезвонили, требуют забрать авто. Как быть? Обращаться в другой сервис сразу? Независимую экспертизу?

Квартира не приватизирована. Доказали, что в квартире должен произвестись кап. ремонт (замена окон, дверей, пола). Администрация передала документы службе заказчика. Состоялся аукцион. Выйграла заказ ООО «Стройка». Смета заложена на 150 000 + 18%НДС. ООО «Стройка» нанимает ООО «Ремонт» (субподрядчик). Ремонт произведён из ряда вон плохо. Окна продувает т.к. установка произведена не правильно, полы скрипят. Какие действия предпринять, что бы исправить некачественный ремонт. Администрация ответила «Квартира в собственности города - как хотим так и делаем!». Документов на установленные окна нет, рабочие не квалифицированы (не говорящие на русском-казахи или узбеки). Возможно ли исправить положение? На какую статью сослаться, что бы привлечь к ответственности за некачественное оказание услуг? Возможно ли в данном случае переделать ремонт?

Как составить претензию на подрядчика, который некачественно выполнил ремонт крыши моногоквартирного дома и при этом отказывается выполнять гарантийные обязательства согласно договору.

Рабочие сделали некачественный ремонт в ванной, трубы потекли, договор есть, гарантию написали 1 год, прошло 2 месяца, переделывать отказываются, как быть.

Такой вопрос, 18 сентября купил телефон в салоне сотовой связи, все было вроде хорошо, 10 октября обнаружил что на телефоне не работает датчик холла, вообще видимо заводской брак, в этот же день обратился в магазин с претензией. Притензию зарегестрировали, расмотрели довольно оперативно, но не удовлетворили её. Экспертизу делать не стали якобы в этом нет необходимости, по факту я купил телефон с заводским браком. Какими могут быть мои дальнейшии действия? Сдавать новый телефон в ремонт я не хочу. Как добиться обмена на аналогичный товар?

Я обратился в сервесный центр "АДАМАНТ" (г. Москва, ул. Октябрьская, д. 80) для ремонта планшета "Lenovo". Неисправность: перестала работать зарядка планшета. Первый раз планшет привезли с установленным другим разъемом, второй раз - планшет зарядился только один раз, на второй раз разъем вывалился из планшета. При этом мною была уплачена сумма за ремонт в размере 5 550 рублей., сервес дал гарантию на 24 месяца. По обращению к ним - получил отказ. Мною было написано заявление. Ответ получен по телефону - отказ на ремонт.

Как поступить, чтобы вернуть деньги за некачественный ремонт?

Договор, квитанция об оплате услуг, подтверждения о повторном обращении и заявление (претензия) имеются.

Купили стиральную машинку и на следующий день она сломалась отдали в магазин на экспертизу и написали претензию на возврат денег. Через две недели мне магазин сказал что экспертиза деффектов не выявила и показал акт сервисного центра. Как быть? Машинка реально протекала и выла и уже к тому же мне не нужна.

По договору с подрядчиком ремонт в квартире должен был закончен 17.09.2020. На 18.12.2020 ремонт не закончен. Те работы, которые выполнены, сделаны некачественно. Я хочу расторгнуть договор, назначить экспертизу качества ремонта, взыскать пени за просроченное время, убытки и уменьшение цены некачественных работ. Каким образом мне уведомить исполнителя о проведении досудебной экспертизы?

Сделали некачественный ремонт. Деньги отдал вперед. На договоре написано, что деньги получены в полном объеме. Но ремонт не доделан. В договоре есть пункт о приеме выполненных работ, в котором заказчик обязуется подписать этот акт. Акт я не подписывал (исполнитель его не предоставил). В договоре также указано, что если акт приема-передачи не подписан заказчиком, то работы считаются принятыми. Можно ли что то сделать в этой ситуации. По факту ремонта - двери испорчены, плитка выложена не до конца.

Я сдавала на ремонт телефон по страховке, в итоге ремонт не сделан вернули телефон с опозданием на неделю причём продавец настолько был надменным и хамил, могу ли я написать претензию чтобы выплатили за неустойку срока на связной и за моральное ущемления?

Сломался телефон на гарантии. Написал претензию в магазин на возврат денег

, но телефон у меня не взяли. Жду десять дней их действий. Все верно?

Сломался двигатель авто, отремонтировали в первый раз, через 250 км двигатель опять сломался, уже серьезней, после второго ремонта проехал 6 тыс. км. и опять сломался, написал претензию на юр. адрес с требованием устранить недостатки оказанной услуги. Претензия вернулась без ответа. Мне нужно понять, имею ли я право в исковом заявлении требовать уже не исправить недостаток, а требовать возврат денег за некачественную услугу.

В сентярбе 2013 г был приобретен телефон в крупном сетевом магазине. Через 4 месяца обнаружена поломка - во время звонка блокируются все кнопки, ответить или скинуть возможности нет. Телефон на гарантии.

Написали претензию на возврат денег ссылаясь на ст. 18. В магазине продавец, консультируясь по телефону с юристом, сообщил, что либо они принимают претензию без телефона, либо телефон в ремонт без претензии. Оставили в магазине претензию, телефон в настоящее время у нас.

По совету юриста, я так понимаю, что если отказываются принимать телефон по гарантии, нужно подать иск в суд, жалобу в прокуратуру и роспотребнадзор.

Нужно ли как-то фиксировать отказ в принятии сломанного телефона и претензии в магазине (видеосъемкой, присутствием третьи лиц или диктофонной записью)?

Автомобиль после аварии был направлен в автосалон по направлению по КАСКО. ремонт автомобиля выполнен не качественно, написал претензию о некачественном выполнению работ, и возможности вернуть деньги. Автомобиль забрал акт не подписывал о выполнении работ. Салон ответил на претензию, что обязуется в указанный срок устранить за свой счет все недоделки. Прошло три месяца сервис молчит. Что делать? Могу я на сервис подать в суд на возмещение ущерба или надо решать вопрос со страховой.

Ремонт крыши по программе капремонта в нашем доме в 2014 году произведен с нарушениями, в результате каждую весну крыша протекает, потолок испорчен. Каждую весну я жду со страхом, что квартиру снова будет топить. Я не могу даже сделать ремонт, т.к. не уверена, что недоделки исправлены (проверить это я смогу только следующей весной) Тем не менее квитанции регулярно присылаются, долг копится, оплачивать его при таких обстоятельствах я не собираюсь. Подскажите, как я могу подать встречный иск на Фонд капремонта - в качестве компенсации за материальный и моральный вред?

Затопили соседей снимая квартиру. Из-за некачественного ремонта в ванной, вода подтекала по стене вниз. Так мы нечаянно затопили соседей снизу. Что нам будет по закону? Как сейчас действовать, чтобы обезопасить себя.

После ремона в автосервисе (оплачивала страховая по каско), были выявлены повреждения в салоне от неаккуратно выполненных работ мастера (царапинки на торпеде, руле, в местах крепления магнитолы и т.п.) Как правильно написать претензию и что лучше требовать, (в данном случае детали не чинятся, а подлежат только замене) устранения повреждений (замены деталей) или материальную выплату (хотелось бы второе, т.к. кривые руки мастера еще что-нибудь испортят ( ( (насколько правомерно требовать материальной и правильно ли ссылаться при этом на некачественное предоставление услуг.

Отремонтировали телефон в сервисе (заменили дисплей), новый дисплей работает не исправно - периодически тухнет экран, мастер говорит что это из-за того, что дисплей китайский. Возможно ли мне обратно вернуть старый экран и вернуть деньги? Распространяется ли гарантия на такие услуги и на какие сроки?

Спасибо.

Треснула рамка у Зеркала, отдала ремонтировать в зеркальную мастерскую. С меня взяли 14000 руб и сделали некачественно, треснуло все Зеркало и рама. Заикало было новым. Предложила им вернуть стоимость ремонта и зеркала, накричали и отказались. Хочу написать претензии, но как правильно. Сколько стоит написать и куда отправлять, помогите, плз.тел 89039688206 Лана Lanbox@bk.ru

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение