Некачественный ремонт - как вернуть деньги за китайский дисплей и что говорит гарантия?

• г. Москва

Отремонтировали телефон в сервисе (заменили дисплей), новый дисплей работает не исправно - периодически тухнет экран, мастер говорит что это из-за того, что дисплей китайский. Возможно ли мне обратно вернуть старый экран и вернуть деньги? Распространяется ли гарантия на такие услуги и на какие сроки?

Спасибо.

Ответы на вопрос (3):

28-30 Закона дает вам право при платном ремонте.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, можете написать в сервис претензию в которой указать свои требования, один экземпляр с отметкой о принятии остается у Вас.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте! Согласно ст. 29 Закона РФ "О защите прав потребителей" Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:

безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);

соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);

безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;

возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), [i]если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы[/i] (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.

Таким образом, можете потребовать повторной замены дисплея на качественный, либо расторжения договора и возврат денежных средств. Подайте письменную претензию. Если не исполнят, то в суде сможете взыскать стоимость работы, неустойку, штраф в размере 50% от всего, присужденного судом и компенсацию морального вреда.

Спросить
Пожаловаться

Заказала дисплей на сайте alliexspres.com (Китай). при установке в сервис центре обнаружилось, что дисплей не качественный (не работает тачскрин). Я подала спор на сайте, но с меня требуют доказательство, что дисплей не рабочий. Я не могу предоставить эти доказательства, тк в центре на мой телефон вернули старый экран. Так же я не видела того, что новый дисплей работает, это все было со слов работника центра по телефону. Что мне делать? Спасибо.

Вопрос такой. Отдала свой телефон на ремонт. Заменили экран. Оплата составила 18500 тенге.15.09 забрала с ремонта. Мастера не было на месте. Отдала мне телефон его помошница.16.09 я позвонила мастеру сообщив о том что телефон виснит. И уточнила какой дисплей был установлен. Он ответил что не оригинал. Но хорошего качества. После телефон еще сильнее стал зависать. Экран то темнел. То вновь загорался. 17.09 я вновь обратилась к этому мастеру с этими проблемами. Он посмотрел. На момент осмотра он был на вид в полне рабочим. 20.09 экран потух. Он работает. Но ничего не видно. Мастер забрал телеыон на осмотр и мне сказал. Если проблема в дисплее то мол извините вам не повезло. Но гарантии у нас нет. Будете опять платить за дисплей. Я конечно же в шоке. Телеыон после ремонта работал всего 4 дня. Что вообще говорится в законе. Могу ли я требовать что бы мастер мне отремонтировал его бесплатно.

Здравствуйте) решил обратиться в сервисный центр для замены дисплея на айфоне. Заменили и дали гарантию 6 месяцев. В тот же день я замечаю битый пиксель на экране. Привёз опять к ним, сказали, заменят по гарантии. Заменили, битых пикселей нет, но если смотреть на включённый дисплей с боков, то видно ярковыраженную белую пелену (что крайне дискомфортно), то есть мастер установил экран плохого Качества, хотя речь шла об оригинальном дисплее.

Что я могу сделать в данном случае? Как повлиять? Снова просить переделывать по гарантии? Могу ли я вернуть свои деньги назад?

Отдал телефон в ремонт по причине того что начал отклеиваться экран (sony z3), заплатил 1000 р.! При проклейки экрана работник перегрел телефон и экран деформировался. Мастер пообещал заменить экран как гарантийный случай, при замене в место оригинального экрана установили китайский и телефон потерял цветовую гамму (цвета тусклые). Могу ли я требовать у мастера установки оригинального экрана или компенсации расходов на то, чтобы мне заменили экран в другой фирме? Стоит ли мне обращаться в службу защиты потребителя.

Сдавал телефон на замену дисплея в сторонний сервис (телефон был на гарантии, но случай не гарантийный).

Меняли 3 раза (постоянно замена с дефектами).

После очередного ремонта экран буквально лопнул прямо в руках.

Вернул в сервис (годовая гарантия на дисплей), сегодня позвонили с результатами диагностики - говорят, что поломка произошла по моей вине (никаких внешних дефектов нет).

Предлагают забрать телефон или ремонт по старой цене.

Что посоветуете?

Спасибо.

Приобрел телефон в магазине. Гарантия 1 год. Через 2 месяца эксплуатации захрипел разговорный динамик и я отдал его в сервис. По прошествии 10 дней его вернули из ремонта. Далее спустя неделю обнаружились недостатки на дисплее. Телефон снова попал в сервис. По гарантии заменили дисплей и плату через 26 дней. Итого суммарно телефоном было невозможно пользоваться 36 дней. Хочу вернуть телефон обратно в магазин и расторгнуть договор купли-продажи. Это возможно сделать?

Можно ли вернуть деньги или сделать обмен телефона на аналогичный, т.к. на гарантии. Телефоном пользовался 35 дней и был сдан на ремонт по гарантии т.к. без причины погас экран. Через месяц пришел с ремонта в салон и при приеме увидел диффект на дисплее (глубокие царапины), а при сдаче в акте указаны только потертости телефона. Также в акте выполненных работ сервесным центром указана замена основной платы на телефоне. В салоне говорят, что вернем в сервисный центр и заменят дисплей. Получается по гарантии заменили основную плату и сейчас по ихней причине будут менять еще и дисплей Можно ли вернуть деньги или обменять телефон-сенсорный.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

У меня такая проблема-сдал телефон в негарантийный ремонт в мастерскую, была поломка экрана в результате удара. Мастер заменил экран взяв за это 8000 р. В квитанции о ремонте телефона написано, что гарантия 30 дней на их работу. Не прошло 30 дней, как экран перестал работать, механических воздействий не было. (стоит ударопрочное стекло). Когда я предъявил мастеру эту поломку, он отказался ремонтировать снова, сказав что я повредил экран сам, хотя следов удара нет, корпус цел. Как мне вернуть деньги, уплаченные за ремонт или заставить мастера починить телефон снова.

Сдала телефон в мастерскую, замена дисплея. Мастер сделал, телефон забрала, проработал неделю, начал меркнуть и прыгать экран, потом совсем погас. Привезла обратно мастеру, оставила. Позвонил через три часа, сказал что нужен новый дисплей, тк на этом следы коррозии, утверждает что его утопили. Хотя такого совершенно не было, телефон не поняла ни в воду, ни в снег. Отдал собранным, следы коррозии не показал. Как вернуть деньги за некачественный ремонт?

Телефон сломался не зная причины отдала в ремонт (не по гарантийному) там сделали замену экрана. В итоге телефон также не работает. Я его назад принесла мне говорят сломана плата телефон не подлежит ремонту. Деньги за экран мне не возвращают. Могу ли я требовать их? Они говорят о том, что якобы экран заменили работу сделали досвидания. Но причина же не в экране была. Как вернуть деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение