Притензия на некачественный ремонт смартфона - что делать после отказа в замене и возникновении новых проблем?
Сломался смарфон, отправили его в ремонт (21 день был в ремонте), сказали якобы исправили все. Стали же при получении телефона проверять, все те же недостатки, получается что телефон не исправили. Написала притензию, мне отказали, ссылаясь на то, что в заявлении на получении с ремонта я не зачеркнула слова "притензий не имею". Через 10 дней телефоном стало невозможно пользоваться, несмотря на все прошлые недостатки он еще стал очень сильно нагреваться и сам выключается. Что теперь мне делать?
Притензия была на то, что деффекты не исправлены, требовали обмен или возврат денег. Есть письменный ответ.
СпроситьДобрый вечер!
Да, можете, т.к. это повторная поломка, в статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью, можете указать что был произведен ремонт. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
СпроситьОтдала в ремонт телефон. Позвонили предложили забрать без ремонта, говорят ремонту не подлежит. При приеме телефона в ремонт была установлена причина поломки. Телефон могли сломать при ремонте. Что делать? Как можно проверить?
Купила телефон, а через три месяца стал ломатся. Сдала на ремонт в тот магазин где покупала. Привезли с ремонта телефон, он еще хуже стал не работать. Я стала требовать обмен, мне отказали. Хотя телефон не по моей вине ломается. В магазине утверждают что телефон должен в ремонте быть 45 дней. Вообщем два раза писала притензию и два раза ремонт а телефон так и неработает полноценно. Скажите что делать ведь телефон куплен за 20 тыс.
Добрый день!
Необходимо писать претензию с требованием возврата денежных средств или замене.
Статья 13 Закона о защите прав потребителей:
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков
Если необходима помощь в написании правильной претензии - обращайтесь.
В случае отказа продавца - необходимо обращаться в суд.
С уважением, Юридическая компания ЦВД-ОМСК.
СпроситьИсходя из содержания Вашего вопроса, следует вывод о том, что в товаре имеется существенный недостаток, в связи с чем, Вы вправе предъявить продавцу любое из требований, установленных ст. 18 ЗоЗПП, а в случае отказа, обратиться с исковым заявлением в суд.
В силу ст. 17 ЗоЗПП иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту:
нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, - его жительства;
жительства или пребывания истца;
заключения или исполнения договора.
Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства.
Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
СпроситьКупил телефон в кредит в связном. Через месяц стдал телефон в ремонт по гарантии Втб. После диагностики пришла смс чтобы я заплатил за ремонт 25% (франшиза). От ремонта я сперва отказался, пока согласовывал с втб о компенсации. С втб пришел отказ в компенсации, только ремонт. Два раза звонил на горячую линию что согласен на ремонт. Меня успакаивали, что все хорошо, телефон в ремонте. После мне пришел телефон не отремонтированный с заключением, что я отказался от ремонта телефона. Я его получатьне стал, написал претензию, чтобы они отправили его обратно в ремонт по старой накладной. Юрист их дал согласие. Прошло 90 дней. Решил узнать статус ремонта, а телефон так никуда и не отправили. Говорят новое заявление на ремонт надо писать и снова 90 дней ждать. Что мне делать?
1. ЕСЛИ ТОВАР СДАВАЛСЯ НА РЕМОНТ ПРОДАВЦУ
Согласно ст. 20 Закона о защите прав потребителей срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней,
в следствие нарушения срока, вы по ст. 18 Закона о защите прав потребителей в праве предъявить одно из требований:
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы;
требовать его заменить на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены.
2.ЕСЛИ ТОВАР СДАВАЛСЯ НА РЕМОНТ В Сервисный центр
Вправе предъявить те же требования по ст. 18 Закона о защите прав потребителей продавцу в связи с превышением срока гарантийного ремонта, так как его превышение будет свидетельствовать о том, что выявленный в нем недостаток является существенным (что является основанием для удовлетворения указанных прав потребителя), поскольку он не может быть устранен без несоразмерной затраты времени, что дает покупателю право заявить требование об отказе от товара.
Согласно Преамбуле Закона о зпп, - существенный недостаток это недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных затрат времени и т.д.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя (с. 18 Закона о зпп).
Вам сеичас необходимо написать претензию продавцу и выбрать один из указанных способов восстановления нарушенного права.
СпроситьЧто делать? Купил мобильный телефон, прошел месяц, он перестал держать заряд, отнес его в салон (они отправили его на экспертизу) через 2 недели сказали, что телефон прибыл из ремонта, мне выдали бумагу о ремонте телефона, когда я не соглашался на ремонт. Прошла неделя телефон опять сломался, я написал претензию на возврат денег, в итоге прошло 10 дней и ответа нет. Куда нужно обратиться?
Добрый день! Пока вы должны сдать его на повторный ремонт и если пройдёт 40 дней и они вам его не починят, то вы можете уже требовать возврать деньги.Сегодня большие пред праздничные скидки на мои юридические услуги, пишите или звоните, буду рад вам помочь.
СпроситьСтал тихо работать динамик на телефоне, после диагностики в сервисном центре сказали что телефон был утоплен. В гарантийном ремонте отказали и предложили платный ремонт. Я отказался. После того как забрал у них телефон при нажатии на экран стали появляться черные пятна. Отдал в платный (другой) ремонт. На динамике почистили сетку и он стал хорошо работать. Пятна на экране при нажатии так и появляются. Скажите что мне делать?
Здравствуйте.
Вы имеете право обменять товар ненадлежащего качества, расторгнуть договор купли-продажи, уменьшить покупную цену товара на основании ст. 18 ЗрЗПП:
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Пишите претензию продавцу, при неответе в течении 10 дней, вы имеете право обратить в суд за защитой свих прав. В исковом также требуйте компенсации морального вреда и выплате неустойки в размере 1 % от цены товара (3% от цены услуги).
СпроситьЯ купила телефон, по истечении времени он стал зависать, я отправила его на ремонт на 45 дней, после ремонта он также зависал, я снова отправила на ремонт, после второго ремонта у меня появился новый дефект, я вновь отправила, но уже на экспертизу, но мне прислали телефон, в экспертизе написали, что дефект не был обнаружен, я писала притензию, на обмен телефона, но мне отказали, что мне делать, на какую статью мне опираться, подскажите пожалуйста?
Давала телефон в ремонт, после ремонта проработал не долго. Повторно сломался. Сдала еще раз на ремонт, отказали в ремонте т.е. была взломана прошивка телефона, хотя я не чего с ним не делала. Что делать?
Можете в суд подать, если ничего не делали. Экспертиза все определит. И проигравшая сторона будет возмещать расходы. Ст.18 закона о защите прав потребителей.
СпроситьСитуация такая, через полгода сломалась кнопка на мобильном телефоне, сдал его в магазин по гарантии на ремонт. Через 20 дней мне вернули телефон сделав кнопку, но вернувшись домой я обнаружил что телефон перестал ловить сеть. Я снова отнес его в магазин. Через 15 дней мне вернули телефон с отказом от ремонта ссылаясь на залитие водой телефона. Что делать? Предполагаю что телефон был поврежден при первом ремонте в СЦ, так до ремонта проблем с поиском сети не было.
Мною в марте был приобретен, в начале июля стал выключаться во время разговора. Сдала в магазин, через 45 дней вернули. В ходе ремонта была произведена замена телефона, которая повлекла за собой смену серийного номера. В середине января не стал включаться, отправили на ремонт. Сделали сброс настроек до заводских установок, но в гарантийном талоне не указали. В конце февраля не стали работать сенсорные кнопки. Написала претензию. Ответили, что надо сдать третий раз. Сдала на проверку, прошли 20 дней телефон не пришел. Позвонили и сказали, что нашей вины нет, было самоскрытие телефона.
Мало что понятно из описания ситуации. В любом случае, если в телефоне проявляются неоднократно недостатки, то есть основания писать претензию на возврат денег и расторжение ДКП. В случае отказа вы имеете право обратиться в суд.
СпроситьУ меня такой вопрос, сдавала телефон по гарантии на ремонт, в ремонте отказали. Телефон не дорогой 4500 тыс. рублей, телефон работал вроде бы исправно, в один прекрассный момент телефон сел и больше не включался, отправила я его на ремонт по гарантии, пришел ответ что ремонту не подлежит типо стал кривой экран. Что мне делать в таком случае.? Я понимаю что могу потребовать возврат денег, но заключение ремонта говорится что виноват хозяин телефона, и продавцы утверждают что обмену и возврату не пренадлежит. При покупке телефона была куплена дополнительная гарантия, а толку ни какого. Что в этом случае делать?
Направьте продавцу претензию, в которой укажите свои обоснованные требования. В случае оказа в удовлетворении требований, обращайтесь в суд о расторжении договора купли-продажи, взыскания неустойки, морального вреда, штрафа.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой товар (с соответствующим перерасчетом покупной цены) в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
Обнаружение существенного недостатка товара или несоответствие заявленным характеристикам;
Нарушение установленных Законом сроков устранения недостатков товара;
Невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Спросить