Претензия на некачественный ремонт ноутбука - 112 советов адвокатов и юристов

Ремонт ноутбука в фирме сапфир

1) сообщение обманули не возвращают ноутбук с видеокартой с x5dij видеокарта radeon 6470 1gb видеопамяти

4 gb ram было в договоре 2800 руб за оплату потом поменяли на 6300 руб в итоге 7200 р оплатил ноутбук сгорел ремонтировал Виктор мой номер +795367129** Я Владислав ремонтировал +799645984** ВИктор тот кто обманул и не возвращает ноутбук здравствуйте решите мою проблему с фирмой сапфир

Ноутбук вернули дисковод пропал и комп не включается a54h

На зарядку мастера включался.

На мою зарядку для ноутбука не включается.

Оплачено 7200 р нужно зарядка для ноутбука может заработает.

Блок питания KS-is Duazzy KS-272

ROBITON NB90W 1700 р

NB40W 1400 р

Зарядка (блок питания, адаптер) для Asus A54H 938 р плюс доставка обращался в полицию и прокуратуру дело уже закрыто.

Сдала ноутбук в ремонт (должны были переустановить windows, установить microsoft office). Все сделали, принесла домой в итоге нет звука вообще, отнесла обратно.

Они не используя родной зарядник, вставили чужой зарядник из за этого перегорела материнская плата. Материнскую плату установили, но ассистент мастера говорит что ноутбук поцарапали и вообще не товарный вид.

И тем более ремонт должны были закончить 31.11.17 но до сих пор не вернули 2.01.18

Имею ли я права требовать восстановить полную стоимость ноутбука или материальную компенсацию в размере половины стоимости ноутбука? И вообще что делать в такой ситуации.

Какие у меня есть права, если мне подменили ноутбук после ремонта? (был некачественный ремонт, за что после долгой борьбы мне все таки вернули деньги). Приехала домой, увидела наклейку от другого процессора (до этого был intel pentium, сейчас наклейка i3). Мне кажется, что мне дали ноутбук другой модели и переклеили наклейки серийного номера, чтобы он был похож на мой. (разница между моделями только в процессоре, а так они как две капли пожожи) ноутбук не включается (хотела нести в другой сервисный центр чинить) Вскрыть сама я его не могу. Сейчас боюсь, что отнесу в другой сервисный центр и вскроется, что это другой ноутбук, но доказать я не смогу ничего.

Отдал ноутбук на диагностику и последующий ремонт (если договоримся с мастером) . Вернули в разобранном состоянии с еще большими поломками чем были. Отказываются исправлять. Можно ли как то обязать сервис вернуть деньги за дополнительный ремонт, по их вине?

Сдавали в негарантийный ремонт ноутбук, нам дали гарантию 1 месяц. Пришло почти два месяца, иноутбук сломался с теми же признаками. Имею ли я право, по закону, предъявить какие либо претензии? И есть-ли какие-то минимальные сроки гарантии, после проведения негарантийного ремонта?

Отдала свой ноутбук в ремонт полтора года назад не по гарантии. Я очень долго звонила. Все время были какие-то отмазки, то нет времени им заниматься, то нет запчастей, то то, то это. Когда спустя столько времени моё терпение лопнуло, я позвонила выяснить где моя вещь, они сказали что у них много работы и моим ноутбуком заниматься времени нет и нагрубили

Я потеряла кучу времени. Я могу их как-то наказать?

Отдала в сервисный центр ноутбук, срок гарантии вышел, ремонт длится уже 4 месяца. У меня такое подозрение, что они мне вернут просто ящик востановлению не подлежащий. Сколько проводится ремонт техники без гарантии? Что делать в моём случае?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Здравствуйте, отдал ноутбук в платный ремонт, после диагностики сказали что накрылся видео чип и его надо менять, так как до этого мне его чинили с такой же проблемой, но как выяснилось не починили, а намудрили с чипом чтоб роработал. Решил ладно меняйте чип, цену назвали 8000, через неделю перезвонили сказали не могут заменить так как мат плата повреждена предыдущим чипом и надо менять мат плату и чип, цена 13000. Поменяли ноутбук заработал, горантию дали 2 недели. Через 1.5 месяца сломался отнес в другой сервис сказали что ни чего там не меняли ни мат плату ни чип. Что делать в этом случае?

Как вернуть свой ноутбук или его стоимость из ремонта, если сроки указанные в договоре нарушены исполнителем, который не выходит на связь?

Сломался ноутбук в конце гарантийного срока - сгорела видеокарта. В сервисе его держали три месяца, но починили. Через месяц история в точности повторилась, так же делали три месяца. После второго ремента ноутбук проработал ровно неделю, после чего снова сгорела видеокарта (симптомы те же). Звонили в сервис - сказали, что гарантия уже закончилась, и их дополнительная гарантия распространяется только на замененные ими детали (т. е. на видеокарту). Но за диагностику все равно необходимо заплатить 1500 руб.

Если дело действительно в видеокарте, имеет ли право СЦ требовать денег за диагностику? Или должны ли они вернуть деньги после диагностики?

Купила ноутбук, он оказался в нерабочем состоянии. Сдала его на 14 день на проверку качества. Проверка качества занимает 21 день. Сегодня 21 день. Мне позвонили из магазина и сказали, что деньги вернут так как проверку качества сделать не успели. Но также сказали, что у них нет денег в кассе и нужно ждать (возможно несколько дней). Я могу потребовать деньги сегодня же? У меня нет времени ждать. Ради поездки в магазин я выехала из дома в пандемию (я живу далеко за городом).

Что мне делать: писать претензию на возврат денег?

Какими законами им можно пригрозить?

Я ремонтировала ноутбук, на дому не получилось, увезли в центр, после ремонта появились новые проблемы, ходила по жалобам потребителей, составили бумагу, отвезла в центр, согласилась полюбовно, вроде что-то делали, сказали на 3 года хватит, потом были личные проблемы, сразу не обратилась, ремонтировали в марте.

На ноутбуке, который еще на гарантии, перестала работать батарея, после сломалось и зарядное устройство. В сервисном центре ноутбук приняли на гарантийное обслуживание, и в заявленой неисправности указали невключается хоть и причину обращения я указал четко (батарея и зарядное устройство) через некоторое время в сервисном центре мне выдали мой ноутбук и в акте технического осмотра уаказан результат осмотра - механическое повреждение шарнира, дефориация дисплейной части (трещина на корпусе) хотя ноут рабочий я просто хотел починить з/у и батарею. Как быть дальше куда обращаться?

Приобрела ноутбук, после подключения обнаружилось, что у него брак (хрипят колонки), отнесла в магазин, оформили и отправили на экспертизу и возврат денежных средств. Но после экспертизы, они отремонтировали новый ноутбук, и отказываются возвращать денежные средства. Могу ли я отказаться, и правомерны ли действия магазина, если товар некачественный и подвергся ремонту при использовании его менее суток?

У меня такая ситуация, я отдала в ремонт ноутбук, нужна была матрица, матрицу привезли установили, дочь посмотрела фильм, стала закрывать ноутбук и услышала хруст и заметила мерцание, в итоге матрица послужила 1 день. Как быть в этой ситуации?

Телефон не стал заряжаться, брали в связном, сказали отправить по страховке прошло уже 90 дней, Как составить притензию? На втб или связной.

Здравствуйте! Купила телефон в мвидео в сентябре 2016. В марте был сдан на гарантийный ремонт, но так как айфоны не ремонтируют, а просто заменяют в сервисе на новый, то был выдан новый телефон. В октябре снова пришлось нести в ремонт телефон (консультант эпл сказал, что гарантия первый год от производителя, второй год гарантии по закону о защите прав потребителя) Сечас телефон находится в ремонте. Первый ремонт длился 14 дней, на сегодняшний момент уже 18 дней телефон в ремонте. В общей сложности 32 дня. Могу ли я по истечению 45 дней забрать деньги за телефон у продавца или нет? Так как вышла гарантия от производителя. На квитанции указано-"ремонт по гарантии"

4 ноября 2017 г. купил ноутбук в Технопарке что на Вернадского, в ТЦ Капитолий. Через неделю после покупки стали проявляться неустойчивые дефекты - зависания, произвольные выключения ноутбука. Сильно нагревалась задняя стенка. 16 декабря 2017 года ноутбук окончательно выключился, не реагировал на попытки включить. Примечательный факт, в момент покупки в магазине отказали 2 ноутбука, этот третий был стендовым, работал и мне предложили забрать его, на что я согласился.

Прошу подготовить мне заявление в магазин на возврат денег.

Необходимую информацию предоставлю. Оплату за подготовку заявления гарантирую.

Мы являемся мелкооптовым производителем детских товаров. Мы допустили просчет в ТУ и на рынок выпустили некачественный товар. Теперь после поломки с нас требуют возврата средств. Мы не отказываемся от гарантийного ремонта. Можно ли законно настаивать на проведении ремонта а не возврата средств?

Ноутбук на гарантии. После покупки ноутбук стал некорректно работать, по гарантии заменили материнскую плату. Спустя год снова замена материнской платы и модуля wi-fi по гарантии в этом же авторизованном сервисе (asus premium service). Этим же вечером нойтбук снова начал самопроизвольно перезагружаться и зависать при перезагрузке. Ноутбук был сдан в магазин с претензией на замену на аналогичный. Магазин, в свою очередь, сдал его на диагностику все в тот же сервис, где его уже неделю тестируют, но не могут проявить недостаток. Из сервиса говорят, что если недостаток не проявится, то замены не будет. Материнская плата была заменена дважды за гарантийный период, но в сервисе мне ответили, что я воспользовался правом на ремонт и теперь необходимо ждать проявления недостатка в третий раз. Так ли это?

Сдавали ноутбук в сервисный центр для замены экрана. Экран поменяли, но появилось множество других проблем:

Во-первых, обещали полностью оригинальный дисплей, который будет точно такой-же, как тот, что был вставлен изначально на заводе. Дисплей от оригинала отличается кардинально. Оригинальный дисплей был высокого качества, а то, что установили в сервисном центре больше похоже на дешевую копию. Веб-камера ноутбука не работает вовсе.

Во-вторых, в ноутбуке установлено два динамика, и после ремонта, левый динамик стал работать на 10% от своей максимальной мощности.

Также, панель, которая соединяет верхнюю крышку с основанием ноутбука расплавилась в результате "отклеивания" дисплея мастером.

Ноутбуку было всего пол года. Цена составляла более 1000$. Сервисный центр, откровенно, изуродовал устройство. Возможно ли потребовать возмещения полной стоимости устройства?

Сдавали ноутбук на ремонт. Вроде сделали. Но через 2 недели проблема вновь появилась. Снова сдали на ремонт, проблему не выявили. Ноутбук снова стал выдавать ту же самую проблему. Снова отвезли на ремонт, ответ был тем же,что нет проблем. Подскажите, как в данной ситуации поступить? Могут ли вернуть деньги за ремонт и купленную деталь или как-то можно заставить их отремонтировать ноутбук?

Купил ноутбук. На корпусе образовался какой-то бугорок. С момента покупки не прошло 14 дней. В сервисном центре взяли на проверку качества, сразу заменить отказались. Что предпринять, чтобы вернуть ноутбук в магазин?

Приобрели робот-пылесос. Он неисправен (не работает один из датчиков). С момента доставки из интернет-магазина прошло 13 дней. Хотим вернуть товар, но продавец отказывает и настаивает на проведении ремонта. Как поступить?

10 марта 2015 г. купили ноутбук, 10 октября 2015 г. он перестал работать, нами он не вскрывался, не ронялся. Можем ли мы заменить его у продавца на аналогичный новый товар или вернуть деньги, т.к. я уже не хочу пользоваться отремонтированным товаром.

Купил 11.11.2017 г. ноутбук заказывал исходя из информации на сайте данного магазина, где были заявлены одни характеристики, по факту оказались другие - другой тип экрана TN, a не IPS, т.е. более дешевый, и с худшими характеристиками-по цветопередачи и углам обзора. Сегодня 14-й день. Приехал поменять на другую модель или сделать возврат. А мне отказывают - говорят прошло более 7 дней с момента покупки. Насколько это законно?

Купили ноутбук, сестра неправильно установила обновления и ноутбук стал конкретно зависать. Нашли сайт компьютерной помощи, вызвали мастера на дом, он переустановил операционную систему. Есть бланк, в котором указана стоимость услуг мастера за конкретную операцию. Как только мастер вышел за порог, появились те же проблемы, с которыми мы собственно к ним обратились. Теперь сестра в течении двух недель звонит и просит мастера приехать к нам снова, гарантия помощи была дана на полгода, но нас игнорируют.

Скажите, как нам добиться оказания помощи ими по гарантии, какими законами и статьями мы можем руководствоваться?

Начальство фирмы никак не реагирует на данный инцидент, к тому же они хотят, чтобы мы ехали к ним сами. За все было заплачено 7 000 рублей.

Преобпела моб. телефон, уже на 4 день заглючил. Принесла в салон, его долго мучили и предлржили забрать на проверку качества на 21 день. Вчера как раз был 21 день. Пришла, попросила решить вопрос дальше, на что мне ответили мол дамочка, ваш телефон на ремонте, гуляйте еще 24 дня. Но я не сдавала телефон на ремон я сдавала на проверку качества, но т.к в момент конба его принимали я отвлекалась на ребенка, они мне отдали документы, я их не посмотрев положила в сумку, а теперь они мне тыкают этими бумагами что там написано " принят на ремонт" но подписи моей там нет. Что теперь делать дальше? Мне не нужет отремонтированный телефон!

Прошло 45 дней после того как сдал телефон в ремонт. Сроки вышли. Продавцы говорят что телефон починили и он едет. Вправе ли я требовать вернуть деньги?

Купил ноутбук в магазине. Через 3 месяца он сломался. Хотел бы узнать как его сдать и могут ли мне сразу вернуть деньги? Если буду сдавать ноутбук обратно в магазин, чек им отловить?

16.08.2018 я оформила в магазине"М. видео" в рассрочку ноутбук за 50 000 руб. В наличии его не было (был только на витрине, с витрины брать я отказалась). Забрала я его 19.08.2018, продавец проверять его отказался. По приезду домой (хочу отметить также, что живу я в другом городе), сын обнаружил неисправность, не работает сенсор. 20.08.2018 сын повёз его обратно в магазин, его приняли и сказали, что его отправят на диагностику, ждите ответа в течение 20 дней. До сих пор нет никакого ответа. Подскажите пожалуйста, что делать в моём случае?

Купил ноутбук. Через 6 дней система стала зависать и перезагружать ноутбук. Я его принес в магазин что бы сдать и получить деньги назад. Мне сказали, что надо отправлять на проверку качества. Которое займет 20 дней. Если мы не уложимся, мы вернем вам деньги. Прошло 22 дня, мне никто не звонил. Я пришел сам и потребовал вернуть мне деньги. На что мне ответили, что товар уже пришел, но мы просто не успели позвонить. Кто прав я или магазин? Магазин ведь нарушил сроки.

Имею ли я право сдать в ремонт ноутбук в магазин с товарным чеком но без документов на него? Примут ли его без них? К сожалению они были утеряны.

Спасибо.

Купили ноутбук за 24 т, сказали продавцы что виндос 10. А на самом деле виндос 8.Оказалось что он тормозит, экран мигает, видео не воспроизводится. Переустановили на 10 виндос не чего не изменилось. Подскажите что делать?

Купил ноутбук, а через день обнаружил неисправность микрофона. Обязан ли продавец заменить его на аналогичный, если прошло менее 10 дней?

Купил автомагнитолу после трёх месяцев работы стала глючить то включается то выключается не читаешь флэш карту. Сдал по гарантии в м-видео, через 14 дней позвонили и сказали что заявленные дефекты не подтвердились приходите забирайте. Могу ли я потребовать замену или возврат денег? Спасибо.

Скажите, сколько современным торгашам (барыгам) нынешней страны, даётся времени на ремонт купленного у них бракованного товара (электро-товара)? Сданного в ремонт по гарантии 27.05.2017 года. Какая это гарантия с ремонтом, который может оставить вопросы его качества и качество запчастей?

Взяли ноутбук в кредит на 12 месяцев. Горантия 12 месяцев. Прошло 2 месяца с момента покупки он сломался можем ли мы взять другой в замен.

Помогите, пожалуйста, разобраться. Отдала ноутбук в ремонт.1 Избавиться от рекламных вирусов 2. Почистить. Вернули быстро. Вместо обсужденных 2000 руб. заплатила 4500, : чистка процессорной зоны, замена конденсатора пайка, установка ОС, прошивка. Но появилась проблема, которой раньше не было: ноут через минуту работы в интернете просто вистнет каждый раз. Отнесла обратно по гарантии ремонта. И месяц мне его уже не возвращают, каждую неделю говорят "Еще пару дней". Как мне быть дальше? Спасибо!

Сломался ноутбук, он еще на горантии, отремонтировали по горантии, но через 3 дня сломался, все таже проблема. Могу ли я вернуть деньги?

30 декабря 2013 года мною был приобретен ноутбук. Гарантия 12 мес. 21 января 2014 года из-за ошибки в процессе работы ноутбук был сдан в СЦ. Ошибка СЦ не была обнаружена, но было произведено восстановление системы до заводского состояния. Ноутбук был забран мной 4 февраля 2014 года. При эксплуатации ошибка повторилась и 7 февраля 2014 года ноутбук снова был сдан в СЦ. Но СЦ ошибку обнаружить опять не смог, но восстановление системы и раздела recovery произвел. Ноутбук был забран мной 23 февраля и с той же ошибкой был сдан продавцу 23 февраля 2014 года. В заявлении я указала возврат полной стоимости товара. Магазином была обнаружена ошибка, недостаток подтвердился, товар признан не надлежащего качества. Об этом мне сообщили 8 марта, и 25 марта мне позвонили и пригласили написать заявление на ремонт. От ремонта я отказалась, ноутбук мне вернули. На что я могу рассчитывать?

Купила ноутбук в магазине 2 года назад. Изначально товар давал сбои. Я решила не сдавать ноутбук по гарантии. Сегодня ноутбук сломался, сдала на ремонт. В ремонте сказали что ноутбук вскрывали для починки ранее. Сама я этого не делала. Скорее всего продали б/у товар

Я купил ноутбук больше года назад (гарантия 1 год, срок службы 5 лет) на дисплее монитора появились засветы, более 5-ти пикселей (в гарантии на данный ноутбук есть запись, о том, что при меньшем количестве засветов не гарантия, а особенность дисплея), на самом ноутбуке есть царапина на крышке, т.е. механическое повреждение. Могу ли я в данной ситуации как-то вернуть, обменять или добиться ремонта ноутбука? Заранее спасибо!

Что делать в ситуации, обратилась я в компьютерный сервис, мастер там отремонтировал одно, а второе сломал, но я заметила лишь после оплаты, я им это говорю, а мастер придумывает разные отговорки, чтоб не делать. Сумма за работу 5500

Мы купили в сентябре ноутбук в кредит, в конце декабря один из портов не стал работать (его не видит ноутбук) в середине января мы отнесли его в магазин они переустановили (как они сказали) драйвера и он работал 2 дня потом опять перестал. Можем мы его поменять на другой или вернуть деньги?

Купили дорогой ноутбук в рассрочку в Мвидео, через мес перестали работать некоторые клавиши (это существенный недостаток), товар на гарантии, куплен в рассрочку (кредит), чек не можем найти, прошло 15 дней. Как можно заменить товар или вернуть деньги, если кредит. Обидно выплачивать немаленькие деньги за товар, который не работает. Можно ли без экспертизы в магазине сами могут убедится, что клавиши не работают. Просто писать претензию ст.18,а дальше?

28.12.14 г. приобрела ноутбук. При установке антивируса с CD диска обнаружилось, что дисковод не работает (ранее дисководом не пользовались). возможно ли вернуть товар продавцу?

Купили ноутбук в магазине включили проверить загорелась строка.. все мод работает.. а когда настраивать стали оказыввается он включается и "висит". Через 2 часа были уже в магазине, но там весело сказали почитать права потребителя и сдавать на экспертизу.. мол может мы его сами сломали. Больше с нами разговаривать не захотели. Как быть?

20.07.2018 В магазине ulmart купили на юридическое лицо 3 ноутбука. В этот же день 20.07.2018 выявилось что у одного ноутбука не работает клавиатура. По этому вопросу в магазин обратились 23.07.2018. Продавец говорит что день в день ноутбук не обменяют, его отправляют на экспертизу производителю и на это дается 60 дней. Т.е. обмен ноутбука с выявленном браком мы в теории будем ждать до 60 дней, тогда как еще не прошло 14 дней с момента покупки?

Здравствуйте. Я купила 9 го ноября в инт. магазине Связном ноутбук, включили а он тормозит как галош, даже в Ок-ах невозможно... жесть.. но мы же уже скачали некоторые програмы... и как считается что как использованный уже? Деньги не вернут? Спосибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение