Проблемы с ноутбуком - Возможность замены или возврата

• г. Кировский

10 марта 2015 г. купили ноутбук, 10 октября 2015 г. он перестал работать, нами он не вскрывался, не ронялся. Можем ли мы заменить его у продавца на аналогичный новый товар или вернуть деньги, т.к. я уже не хочу пользоваться отремонтированным товаром.

Ответы на вопрос (5):

Если вам продали некачественный товар, то имеете право требовать расторжения договора купли продажи и возврата денег, подайте письменную претензию продавцу. Однако продавец имеет право назначить экспертизу качества, если она установит заводской брак, то вам будут возвращены деньги за товар.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, да можете (ст. 18 ЗоЗПП, ст. 503 ГК РФ). Вам необходимо обратиться с письменной претензией к продавцу. Срок рассмотрения претензии составляет 10 дней с момента вручения или получения её продавцом.

Спросить
Пожаловаться

в случае, если ваша претензия проигнорирована или вам был дан ответ. не устраивающий вас по сути, то вы вправе обратиться в суд с соответствующим исковым заявлением. В рамках дела вы можете заявить ходатайство о проведении независимой экспертизы товара. Если есть дополнительные вопросы, обращайтесь в личку или whatsapp

Спросить
Пожаловаться

Ноутбук - технически сложный товар, поэтому в соответствии с ЗоЗПП заявлять требование об обмене, либо о возврате денежных средств Вы могли в течении 15 дней с момента передачи Вам товара. Теперь Вы можете требовать только ремонт.

Спросить
Пожаловаться

Дело в том, что у меня прошло уже 6 месяцев после покупки товара, а согласно ст.18 ЗоЗПП В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Я написала претензию на замену товара на аналогичный новый, но мне в ответе на претензию отказали, далее я хочу написать претензию продавцу , чтобы направили в сервисный центр на экспертизу т.к. я купила у них товар ненадлежащего качества

Спросить
Пожаловаться

Возврат ноутбука

Купил в кредит ноутбук 08.07.12 перестал работать звук. Переустановил Windows не помогло. Что можно сделать - вернуть товар, вернуть деньги или поменять товар на аналогичный. Как это сделать. Заранее спасибо.

Купили планшет в офисе билайне, через месяц перестал работать, продавцы отказываются вернуть деньги или обменять товар на аналогичный, что делать?

Переустановил Windows не помогло. Что можно сделать - вернуть товар, вернуть деньги или поменять товар на аналогичный. Как это сделать. Заранее спасибо.

В июне купили новый ноутбук, в сентябре он перестал включаться, отнесли в сервисный центр магазина. Отремонтировали, при этом какая поломка была в ноутбуке не сказали, ответили это внутренняя информация, мы не разглошаем. Я не хочу пользоваться этим отремонтированным компьютером. Со сканалам приняли его обратно с Претензией основывающейся на 18 статье, защита прав потребителей. Вчера позвонили, сказали забирайте ноутбук. Если он в течении ГОДА в сервисе с поломкой будет больше времени, нежели вы им будите пользоваться, тога вернем деньги. ВОПРОС КАК БЫТЬ? Таким компьютером пользоваться не хочу. Он для работы необходим, а не для споров и скандалов. Как вернуть деньги за некачественный товар?

Вчера купили ноутбук, вечером обнаружили, что любая программа долго выполняется, хотя технические характеристики ноутбука хорошие (Жесткий диск на терабайт, процессор интел 5). Вправе ли мвернуть его продавцу, или обменять на аналогичный товар? Что делать?

Я купила ноутбук 13.08.2017. В июне 2018 года перестала работать клавиатура, сдала в ремонт по гарантии отремонтировали. 10.08.2018 перестали работать кнопки сенсорные. Я написала заявление на диагностику и на замену ноутбука. Через месяц мне отдали мой отремонтированный ноутбук. Меня это не устраивает. Я ходила к директору магазина он мне сказал что они выполнили ремонт и менять на другой ноутбук не будут. Сейчас гарантия закончилась и мне дали дополнительную гарантию 1 месяц. Как мне обменять на другой ноутбук или вернуть деньги.

Купила в юмарте ноутбук, через 2 месяца он сломался экспертиза показала заводской брак, его отремантировали, но дело в том что мне не нужен отремонтированный ноутбук я бухгалтер и он покупался для работы на мое заявление с просьбой вернуть деньги или заменить на новый я получила отказ, посоветуйте что мне сделать...

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я приобрела товар в марте 2016 года, гарантия на него год. Сейчас он перестал работать, и я повезу его в сервис-центр. В случае если его невозможно починить, они должны мне вернуть деньги или обменять на аналогичный. Должна ли я в этом случае предоставлять коробку от товара?

Организация купила цветной принтер для работы - через 1, 5 месяца перестал печатать. Отвезли на гарантийный ремонт, после ремонта принтер все равно не работал. Потребовали у продавца заменить неработающий принтер на новый надлежащего качества - заменили, новый принтер тоже не работал. Сейчас вернули принтер на проверку качества продавцу и требуем просто вернуть деньги за товар. Продавец потребовал, чтобы мы купили полный комплект новых картриджей к принтеру, тогда они вернут деньги. Комплект при этом стоит дороже, чем сам принтер. Правомерно ли такое условие продавца?

Здравствуйте! В апреле купили шлифовальную машинку, начали пользоваться ею в июне. Через 2 дня она перестала работать. Отнесли ее в магазин, они отправили ее на завод, через месяц вернули в рабочем состоянии. После двух часов работы, снова перестала работать. Опять отнесли в магазин, они отправили на завод, сейчас ждем. ..хочу у вас спросить, можно ли нам вернуть деньги или попросить заменить товар на новый? Подскажите пожалуйста, как быть.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение