Проблема с бракованным ноутбуком - долгий срок ожидания решения от магазина ulmart

• г. Москва

20.07.2018 В магазине ulmart купили на юридическое лицо 3 ноутбука. В этот же день 20.07.2018 выявилось что у одного ноутбука не работает клавиатура. По этому вопросу в магазин обратились 23.07.2018. Продавец говорит что день в день ноутбук не обменяют, его отправляют на экспертизу производителю и на это дается 60 дней. Т.е. обмен ноутбука с выявленном браком мы в теории будем ждать до 60 дней, тогда как еще не прошло 14 дней с момента покупки?

Ответы на вопрос (4):

Здравствуйте.

Проведение экспертизы - это право продавца, при этом закон о защите прав потребителей в данном случае не действует, следовательно, все подобные вопросы должны быть урегулированы договором купли-продажи.

Спросить
Пожаловаться

Это действительно так - по нормам закона (до 45 дней).

ОДНАКО, в данном случае магазин обязан предоставить Вам на период экспертизы (ремонта) аналогичный товар.

Спросить
Пожаловаться

Подготовьте и направьте продавцу письменную претензию с указанием недостатков в товаре и Вашими требованиями. В подобной ситуации правильно будет обратиться с просьбой вернуть деньги и вернуть товар.

Спросить
Пожаловаться

Добрый день, Вадим! Пишите письменное заявление о предоставлении вам ноутбука из резервного фонда магазина. Вы покупали товар для осуществления своей деятельности и правильнее было оформить договор покупки-продажи, где оговорить и данный момент и сроки устранения неисправностей, и гарантии и замену некачественного, бракованного товара. Но уже действовать необходимо исходя из создавшейся ситуации. Из любой ситуации всегда можно найти выход, главное — предпринять шаги для его достижения. Обратитесь к юристам и они помогут вам в составлении документов, решении Вашего вопроса. Контактные телефоны, адреса обычно указаны под ответом юриста.

Удачи Вам и всего самого хорошего в Ваших делах.

С уважением, юридическая компания «ПРАВО», член Гильдии Правозащитников Москвы!

Спросить
Пожаловаться

При покупке ноутбука выявили недостатки работы USB портов. Обратились в магазин на 15 день со дня покупки, ноутбук забрали для ремонта. Срок озвучили 45 дней. Возможно ли потребовать обмен ноутбука на аналогичную модель? Прошло 2 дня с момента сдачи ноутбука в магазин.

Купили ноутбук в магазине, как оказалось не работают клавиатура: буквы з.х.ъ не работают, а принажатии 2.3.7 выскакивают данные буквы, в остальном ноутбук рабочий. Имеем ли право потребовать замены ноутбука. С момента покупки прошло 2 дня.

Купила ноутбук в магазине эльдорадо. Ноутбук работал неудовлетворительно. Сам отключался, зависал. С момента покупки прошла неделя, я вернула его в магазин. В магазине мне сказали что его проверят в течении 45 дней. Спустя 2 дня перезванивают и говорят что факт брака ноутбука не подтвержден и мне нужно приехать забрать его. Экспертизу делать не будут, поскольку на месте они определили что он работает нормально. Как мне быть? Правомерно ли это?

Купила ноутбук, на экране обнаружила битый пиксель. Обратилась в магазин на четвёртый день покупки. Обменять мне отказались, сослались на то, что производитель допускает от 1 до 4 битых пикселей. Написала в магазинепретензию на обмен. В праве ли мне магазин отказать в обмене.

Купил ноутбук, с момента покупки на сегодняшний день прошло 13 дней. На сегодняшний день в ноутбуке неисправна видеокарта. Товарного чека и коробки от ноутбука нет. Могу ли я сделать возврат на другой товар, или вернуть деньги, обязательна ли экспертиза?

Купил в магазине ноутбук, через несколько дней, проявилась неисправность - шипение в колонках. В магазине ноутбук не приняли, сказали отвезти в авторизованный сервисный центр, на проверку качества. По незнанию отвез. В сервисном центре обнаружили неполадки, в данный момент ждут акт от компании производителя ноутбука, могу ли я в данном случае претендовать на обмен товара на аналогичный, либо возврат денег, даже если акт придет позже чем заявленные 14 дней после покупки? Или стоит забрать ноутбук из сервиса и все же сдать в магазин, пока не прошло 14 дней, что бы сами разбирались с экспертизой?

Купил ноутбук в декабре 2008 г. в приличном магазине нашего города. В феврале этого года он сломался, отдали в сервис на ремонт в этот магазин, через 2 недели его сделали. Но через 3 дня он сломался опять. Отдали опять на ремонт, прошло 45 дней, я пришел в магазин, но его еще не сделали. Я написал претензию, сначало на обмен, потом на возврат денег уплаченых за ноутбук. Гарантия на него 1 год, но при покупке ноутбука был куплен еще сертификат: по которому они делают бесплатный ремонт, и если ремонт не возможен, то тогда его замена. Магазин поменял название, изменилось одно слово, название на вывеске осталось тоже. На претензию дали ответ, что данный магазин не право-приемник бывшего магазина, извените, мы его вам не продавали. Говорят, что ноутбук сделали, приходите забирайте. Что делать? Подавать в суд? И есть ли возможность через суд забрать деньги? Ноутбук находиться до сих в магазине. Заранее Вам благодарен.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Приобрел ноут бук без установленной ос. отнес в мастерскую там мне сообщили о заводском браке ноутбука. Пришел в магазин чтобы заменить товар (со дня покупки прошел 1 день) мне сказали что заменить сразу не могут нужна диагностика. Сдал на диогностику прошло две недели позвонили сказали что есть дефект и ноутбук отправлен на выявление заводской это дефект или нет сроком от 10 дней. Признали в ноутбуке заводской брак. Дали заключение на обмен. Могу ли я потребывать компенсации с магазина за доставленные мне не удобства. Получаеться купил ноут бук и сдал на диогностику длившаяся почти месяц!

Купила тоутбук, в процессе пользования выяснилось что он не держит батарею, в течении 3 дней с момента покупки обратилась в магазин, за возвратом денег, заявление на возврат не принимают, а ноутбук отправляют на экспертизу в течении 21 дня и по результатам экспертизы будет решаться вопрос о возврате средств. Законно ли это?

Господа. Я купил ноутбук в магазине "Эльдорадо". Гарантия еще не кончилась. При определенных обстоятельствах работы ноутбука выявилась явная неисправность - ноутбук зависает и ни на что не реагирует. Характеристики ноутбука меня уже не устраивают.

Вопрос: могу ли я потребовать от магазина, вместо ремонта ноутбука, - возврат денег за данный прибор или замены ноутбука на более мощный с доплатой.

Александр.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение