Что делать, если исполнитель нарушил сроки ремонта ноутбука и не реагирует на обращения?
Как вернуть свой ноутбук или его стоимость из ремонта, если сроки указанные в договоре нарушены исполнителем, который не выходит на связь?
Добрый день!
Вам некачественно оказали услуги. Вы имеете право требовать возврата денежных средств и компенсации убытков. Вам нужно составить и направить досудебную претензию продавцу на основании ст.29 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей"
С уважением, юрист Ермаков Сергей Александрович.
СпроситьПосле того, когда претензия передана исполнителю, согласно 31-й статье ЗОЗПП ему на возврат средств за неоказанную услугу отводится 10 дней, причем отсчет времени ведется с момента получения документа исполнителем. Если неисполнение обязательств по договору произошло по вине исполнителя, заказчик имеет право на возврат полной суммы. Если в указанный срок реакции от него не последовало, заказчик имеет полное право требовать возврата суммы долга, но уже с неустойкой.
СпроситьОтправьте претензию, требуйте компенсацию. В случае уклонения. Можете обжаловать в суде. Суд в большинстве случаев принимает сторону потребителя.
СпроситьНарушение срока ремонта ноутбука - какое требование может предъявить клиент и согласно какой статье?
Что может требовать человек и согласно какой статьи он это может требовать, если нарушен срок ремонта ноутбука, а именно чинят его уже 60 дней, вместо положенных 45 дней?
Обратитесь с письменной претензией, в адрес сервиса. Если в течение 10 дней, не отреагируют, обратитесь в суд. Иски по защите прав потребителей госпошлиной не облагаются.
СпроситьЯ сдал в платный (не гарантийный) ремонт ноутбук. В квитанции – на ряде на ремонт сроки ремонта не оговорены. Собираюсь писать жалобу в адрес сервисного центра. Поэтому у меня возникло два вопроса.
1.Где можно узнать срок, в который должен производиться подобный ремонт?
2.Где взять образец жалобы, которую надо подать в сервисный центр?
Срок определяется заключенным с вами договором на ремонтные работы. Если вас не устраивают сроки, в которые сервис-центр выполняет эту работу, то вы в соответствии со ст. 32 закона о защите прав потребителей вправе расторгнуть договор немедленно, с уплатой стоимости ремонта пропорционально выполненным работам.
СпроситьКупил ноутбук в интернет-магазине, он сломался, позвонил в гарантийный сервис haier, меня направили в сервис доктор сервис. Прошло 45 дней, ноутбук мне так и не отремонтировали, сказали что ждут ответа от haier - насколько это законно?
Что мне требовать от доктор сервиса?
Haier сказал ехать к ним и просить акт о нарушении сроков ремонта, но доктор сервис отказался его давать.
Не надо ни чего просить, необходимо сейчас предъявить письменную мотивированную претензию на основе норм ГК на возврат его стоимости и неустойку, акт на руках?
СпроситьКому предъявлять? Сервису или магазину где покупал?
Акта нет, есть только чек и бумага из сервисного центра о приёме ноутбука, с датами, печатью и тд.
СпроситьДобрый день.
Так как вы сдавали товар в сервисный центр а на в магазин, то именно СЦ и несет перед вами ответственность. Вам нужно написать грамотную претензию и отдать ее в СЦ.
СпроситьЗаключили договор на ремонт квартиры. Сроки оговорили с 24 февраля по 1 апреля. На сегодняшний день (4 мая) ремонт не закончен. Оплатили сразу 50 % и потом еще 1/3 от оставшейся суммы по договору. В договоре не оговорен % неустойки за неисполнение сроков. Вопрос: Могу ли я подрядчику не оплачивать остаток суммы по договору, т.к. он нарушил все сроки.
На Ваши отношения (если подрядчик является организацией или ИП, оказывающими услуги по ремонту) распространяется закон "О защите прав потребителей. В данном случае за каждый день просрочки он обязан уплатить 3% от стоимости работ.
СпроситьУважаемая Юлия!
В Вашей ситуации есть много нюансов, в зависимости от которых Вы можете рассчитывать на различные варианты развития событий. Например, в соответствии со ст.ст. 28, 31, 38 ЗЗПП:
1. Вы вправе требовать уменьшения цены за выполнение работ либо отказаться от исполнения договора о выполнении работ (и потребовать возврата уплаченной за работу денежной суммы),
2. Вы вправе требовать полного возмещения убытков, причиненных вам неправомерным поведением исполнителя.
3. Если Вы не подписывали документ о том, что приняли работу (например, акт), то в этом случае исполнитель не имеет право требовать возмещения своих затрат, произведенных в процессе выполнения работ. Если же Вы какой-то этап работ приняли (подписали документ), Вы все равно имеете право в любое время отказаться от исполнения договора о выполнении работ, но в этом случае Вы должны оплатить исполнителю фактически понесенные им расходы. Обратите внимание: не сумму в договоре (которая включает в себя не только затраты исполнителя, но и его прибыль, налоги и т.д.), а именно фактические затраты (что составляет гораздо меньшую сумму). Соответственно разница подлежит возврату Вам исполнителем.
4. Вы вправе требовать законную неустойку (3% в день, но не более общей цены заказа).
СпроситьКак заявить требование в исковом заявлении по иску о защите прав потребителей в связи с которым я отказываюсь как потребитель от обязательств по договору на оказание услуг. В той связи, что исполнитель нарушил сроки исполнения начала работ. Ч.1 ст. 28 ФЗ о защите прав потребителей. Ну вообщем меня интересует как правильно сформулировать требование например признать договор такой то не действительным или как то иначе.
1. Определиться с ответчиком.
2. Обозначить, что будет являться предметом иска.
3. Определиться с подсудностью в какой именно суд подавать будете.
4.
Когда на черновике первые три пункта будут решены, то можете садиться и начинать писать исковое заявление. Вот в нем и излагайте все обстоятельства, которые будут в дальнейшем основанием иска.
СпроситьПристав исполнитель нарушил сроки взыскания госпошлины, вообще госпошлина мной была оплачена, через 5 месяцев пристав 7.11.2016 оповещает а 9.11 списывает деньги с карточки, я обратился в суд признать действия незаконными приставы прислали в суд что дело против меня они прекратили и суд на основании этого прекращает дело по моему иску хотя факт нарушения закона налицо какие статьи закона суд нарушил.
Здравствуйте.
Федеральный закон от 2 октября 2007 г. N 229-ФЗ "Об исполнительном производстве" (с изменениями и дополнениями)
Так в чем вопрос?
СпроситьДоговор оказания услуг - разработка строительного чертежей. Исполнитель и Заказчик - оба физлица. Исполнитель значительным образом нарушил сроки выполнения работ по Договору. Исполнитель разместил чертежи в интернете (самореклама), нарушив пункт Договора о том, что данное действие нужно согласовывать с Исполнителем письменно. Заказчик хочет:
1. взыскать неустойку по Договору.
2. взыскать неустойку по ЗЗПП.
3. взыскать компенсацию за расмещение Исполнителем чертежей в интернете без согласования с Заказчиком (возможно тут еще нарушение интеллектуальной собственности).
Какой шанс на удоблетворение данных требований Заказчика в суде?
Здравствуйте!
Чтобы максимально корректно ответить на ваш вопрос, нужно ознакамливаться с договором, но исходя из информации, которая имеется могу сказать точно, что к договору между физ лицами ЗЗПП не применим, все остальное имеет место быть.
СпроситьЗоЗПП не распространяется на правоотношения между ФИЗИЧЕСКИМИ лицами. В суд нужно обращаться на основании норм ГК РФ. Неустойка по договору будет взыскана. Может быть снижена. Компенсация, - как обоснуете.
СпроситьПри грамотном обосновании требований и грамотном ведении дела в суде шансы имеются.
По ЗоЗПП вопрос спорный, но тоже есть некоторые нюансы в Вашу пользу.
СпроситьЕсли исполнитель нарушил сроки оказания услуг по договору, обратившись в суд о возврате денег по договору я могу требовать неустойку 3% согласно зозпп, если не было письменной претензии об этом до суда, ведь договор уже нарушен!?
Как правильно написать заявление в магазин эльдорадо о том что я отказываюсь от гарантийного ремонта ноутбука (т.к. уже прошло больше 45 дней как я его туда отдала) и хочу чтоб мне вернули деньги или новый ноутбук по такой же цене?
Татьяна, пишите претензию. В ней, ссылаясь на нормы права, которые я указал в ответе на ваш предыдущий вопрос, излагайте суть ситуацию и пишите то, что вы просите. Выбор того, что вы просите, за вами. Но не отклоняйтесь в выборе от того, что предписывают нормы соответствующих статей Закона о защите прав потребителей. И подавайте претензию в магазин. Копию претензии с подписью уполномоченного представителя магазина (продавца, администратора) оставляете себе.
СпроситьЕсли вы намерены забрать деньги за товар то можете сперва обратиться к продавцу с письменной претензией, а потом в суд, или же сразу в суд с требованием о расторжении договора купли-продажи. Если для написания письменной претензии и иска вам нужна помощь, то вы можете обратиться ко мне по тел 2722 092
СпроситьОтдала свой ноутбук в ремонт полтора года назад не по гарантии. Я очень долго звонила. Все время были какие-то отмазки, то нет времени им заниматься, то нет запчастей, то то, то это. Когда спустя столько времени моё терпение лопнуло, я позвонила выяснить где моя вещь, они сказали что у них много работы и моим ноутбуком заниматься времени нет и нагрубили
Я потеряла кучу времени. Я могу их как-то наказать?
Здравствуйте. При наличии подтверждающих документов. Что Вы сдавали ноутбук в ремонт, направьте претензию с уведомлением с требованием возврата вещи. Укажите срок возврата 10 дней с момента получения претензии, а также, что в случае отказа или неудовлетворительного ответа будете вынуждены обратиться в Роспотребнадзор и суд.
Не забудьте оценить ответ.
СпроситьЗдравствуйте, Анастасия.
Документы у Вас есть на ноутбук?
Тогда есть перспективы судиться, если нет, то нет.
СпроситьЯ не смогу их никак наказать? Смогу получить моральную компенсацию? И должна ли я платить за "ремонт"?
СпроситьМожно потрепать нервы, подав заявление в полицию о краже. В возбуждении дела будет отказано, но ноутбук возвратят, я думаю. При получении проверьте исправность, желательно прийти со своим мастером, чтобы он сразу оценил работоспособность ноутбука. Руководствуйтесь законодательством Украины в сфере защиты прав потребителей и получения неустойки за просрочку ремонта.
Не забудьте оценить ответ.
СпроситьРемонт ноутбука. Пришёл мастер договорились за 5-7 максимум. Скинул договор без подписей! Договорились, что скажет по сумме сколько. Не сказал, а начал делать в итоге задрал за 9500! Я отказалась. Забрал ноутбук и ушёл.Как деньги будут принесёт.Вызвала полицию. Какой может быть разворот событий?
06.04.2015 купил ноутбук, 19.04.2015 сдал в сервисный центр магазина, причина неисправности не видит беспроводную точку доступа (Wi-Fi), какой срок гарантийного ремонта или я могу требовать с магазина вернуть деньги? Спасибо.
Подавайте претензию и исковое заявление в суд с требованием возврата ден. средств и расторжения догвора согласно ст 18 и 19 ЗоЗПП,
СпроситьСогласно квитанции и расходной накладной мною куплена авто запчасть, которая получена спустя пол года. В накладной сроки поставки не прописаны. Зато есть есть договор между магазином и поставщиком в котором указаны сроки поставки и прочее. Могу ли я руководствоваться данным договором по взысканию неустойки за нарушение сроков поставки запчасти?
Согласно квитанции и расходной накладной мною куплена авто запчасть, которая получена спустя пол года. В накладной сроки поставки не прописаны. Зато есть есть договор между магазином и поставщиком в котором указаны сроки поставки и прочее. Могу ли я руководствоваться данным договором по взысканию неустойки за нарушение сроков поставки запчасти??
Вы не вправе ссылаться на условия договора, если не являетесь его стороной.
СпроситьЗаключиди договор поставки кухонного гарнитура, товар преобретался в рассрочку. 80. 000 внесли по частям в течении 2 месяцев (20 ты+20 тыс+20 тыс+20 тыс) Итого 4 квитанции при оплате. Общая сумма кухонного гарнитура 160 000.
Исполнитель нарушил сроки поставки уже на 3 месяца. Неустойку высчитывать с общей суммы уже уплаченных денег, то есть с 80. 000? или с суммы первой предоплаты? (20 тыс)
Нужно видеть Ваш договор поставки и как там прописана стоимость гарнитура. Без этого ответить на Ваш вопрос нельзя точно.
СпроситьЗдравствуйте! Действительно, лучше бы посмотреть договор. Положительный момент в том, что мы тоже в Оренбурге. Свяжитесь с нами и мы всё выясним.
СпроситьНоутбук куплен в феврале 2021 года с 1 годом гарантии от производителя. По моей вине в сентябре того же года была поломка матрицы монитора, в связи с чем я отнесла ноутбук в сертифицированный производителем сервис для того, чтобы не "сгорела" гарантия производителя. После ремонта отказали USB порты, хотя до ремонта они работали исправно. Отнесла обратно в сервис для устранения неполадок - после проверки инженером мне сказали, что сгорел процессор. Я настаиваю на том, что он сгорел во время ремонта, они говорят о том, что короткое замыкание появилось до него. Этого не может быть, т.к. ноутбук эксплуатировался исправно дома до самого последнего дня перед отправкой на ремонт матрицы. Началось навязывание услуг по замене процессора - около 25 тыс. рублей. Как доказать свою непричастность в сгоревшем процессоре и их вину в ненадлежащем ремонте? Спасибо.
Здравствуйте!
В первую очередь вам необходимо направить в их адрес претензию в порядке ФЗ о защите прав потребителей.
Договор заключался?
СпроситьЗдравствуйте, согласно ФЗ о Защите прав потребителей нужно написать претензию в адрес компании о нарушении прав потребителя.
СпроситьКак получить неустойку от директора сервисного центра при отсутствии аналогичного товара по гарантии
Отдал в сервисный центр домотехника ноутбук по гарантии, аналог товара предоставить не могут, пришлось ждать ремонта ноутбука, как и отчего мне отталкиваться для получения неустойки от директора данного предприятия.
Неустойку можно взыскать если только Вы предъявили письменное требование на выдачу подмены, было такое?
СпроситьПосле ремонта ноутбука и выставлении счета, сомневаюсь, что были произведены все работы выставленные в акте выполненных работ. Как узнать правду?
Игорь, сходите на консультацию в другой сервисный центр, но не говорите где делали ремонт. Чтобы из солидарности вам не наврали. Если ваши опасения подтвердятся, можно будет выставлять претензию и подавать иск в суд по закону О защите прав потребителей. А кто делал ремонт? Он был гарантийный?
СпроситьПосле ремонта ноутбука (платный, после гарантийный) в сервисном центре (ООО - форма юрлица) я получил акт где одним абзацем (даже без запятых) была перечислена информация о проделанной работе и напротив этого абзаца указана полная сумма ремонта.
Должны ли были мне в акте расписать попунктно какие работы были выполнены с указание стоимости каждого вида работ и стоимости установленных запчастей?
Должны ли мне так же выдать ещё какие-либо документы кроме акта выполненных работ?
Спасибо.
Законодательством - это не устанавливается. Отношения - гражданско-правовые, все вопросы (по документам и их содержанию, по процедуре совершения сделки, условия самой сделки) разрешаются сторонами самостоятельно, по согласованию.
Спросить