Претензия перевозки / Защита прав потребителей - 1452 советов адвокатов и юристов

Нет, незаконно такое удержание, Алена. Нужно изучить условие действующего у Вас с ТК договора перевозки. Без этого конкретный ответ невозможен Здравствуйте. Позвольте поблагодарить Вас за выбор нашей компании. Мы прикладываем все силы для того, чтобы всегда предоставлять высокий уровень сервиса нашим Клиентам.

Для проведения проверки: укажите, пожалуйста, Ваше ФИО, номер накладной, электронную почту. Мы проверим данные и дадим Вам свои комментарии по сложившейся ситуации.

С Уважением, Транспортная Компания КИТ! Транспортная компания КИТ удерживает и не выдает груз, ссылаясь на выставленную претензию мне по другой доставке. Законно ли такое удержание? Доставка по данному грузу оплачена.

Зравствуйте Сергей

Крупногабаритные вещи должна забирать сама организация, которая продала на экспертизу. Если вы сами отвезли диван, то учитывая отсутствие денег по вашему требованию готовьте иск в порядке ст. 131-132 ГПК РФ и ст. 18 Закона о защите право потребителя.

[u]Взыскивайте все понесенные расходы, штраф, пеню и в том, числе расходы на перевозку дивана [/u] Можете подавать заявление в суд Здравствуйте решением вашего вопроса станет подача искового заявления в порядке ст. 18 Закона о защите право потребителя. По истечению 10 дней можете подавать суд, Но учитывайте время на почту Оформил претензию на некачественный диван во время гарантии, её рассмотрели, сказали везите диван и написал заявление на возврат денег. Прошло 10 рабочих дней, в пятницу был десятый. Если в понедельник не вернут деньги подавать в суд?

Платная услуга, обратитесь к любому. Здравствуйте. Пассажир воздушного судна имеет право отказаться от полета с уведомлением об этом перевозчика не позднее чем за двадцать четыре часа до отправки воздушного судна, если установленными перевозчиком правилами воздушных перевозок не определен льготный срок, и получить обратно уплаченную за воздушную перевозку сумму. При чем здесь претензия. Если вы хотите вернуть сумму за авиабилеты, то не только эта статья играет роль Инна, в письменном виде составьте, ссылаясь на ту норму права, которую Вы назвали или которую считаете нужным. Как составить претензию ссылаясь на статью 108 воздушного кодекса.

По истечении 10 дней считайте, с 23 октября. С того момента, как вы обозначили свои тонбования. Здравствуйте! Неустойка не связана со временем отправки претензии. В данном случае неустойка взыскивается со дня, когда услуга должна быть оказана по договору, до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы Если ответ на претензию был получен 08.12.2021, то срок рассчитывается с этой даты до момента выплаты неустойки (если она будет назначена). Неустойка подлежит взысканию с момента нарушения исполнения основного обязательства-это штраф за неисполнение обязательств по договору одной из сторон.

Срок рассмотрения претензии по ЗПП зависит от требования.

Касаемо услуги перевозки разных грузов (статья 797 ГК РФ)-30 дней. С какого периода рассчитать неустойку, если у меня приняли претензию 13.10.2021. Аавиакомпания ответила, что срок рассмотрения (30 дней). Ответ я получила только 08.12.2021

Нужно смотреть на сайте условия предоставления данной студенческой скидки. Если достаточно наличия статуса студента и вы его подтвердили, то действия сотрудников незаконны. Подавайте претензию, требуйте возврата. В официальном приложении РЖД был куплен невозвратный билет со студенческой скидкой. Оплата прошла без проблем, билет был прислан на электронную почту. В самом поезде при перепроверке документов сказали, что студенческая скидка не действует и необходимо доплатить разницу. Начальник поезда сделал возврат билета и переоформил его заново.

Если программа дает мне возможность купить таким образом билет (не первый раз, все предыдущие поездки прошли без нареканий), то какие ко мне могут быть претензии? Справка об обучении действительна, данные документа, удостоверяющего личность, указаны без ошибок. Каковы шансы, что мою претензию о возврате средств удовлетворят?

Направлять письменную претензию. Если результата не будет, то обращаться в суд. Нужно выставлять письменную претензию. Официально. Алия здравствуйте

Если вам не заплатили за перевозку груза, в первую очередь необходимо попытаться связаться с заказчиком, который заказал перевозку груза.

Далее подготовьте претензию

Также можно обратиться в суд, чтобы защитить свои права. Желательно собрать все документы, связанные с перевозкой, чтобы иметь возможность доказать свои требования.

С уважением, Дарья Алексеевна Нет оплаты за перевозку груза. Что делать?

Писать на него заявление в полицию о мошенничестве.

С уважением. Договора на перевозку груза принято заключать письменно. Разве вы не знали?

Основные параметры договора перевозки сформулированы в статье 785 ГК: по договору перевозки груза перевозчик обязуется доставить вверенный ему отправителем груз в пункт назначения и выдать его управомоченному на получение груза лицу (получателю), а отправитель обязуется уплатить за перевозку груза установленную плату. Вызывать полицию, забрать груз, направить претензию. Что делать если грузоперевозчик обманул при договоре назвал сумму 1250 а при привозе озвучил 26000 руб

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Предъявите претензию согласно Зозпп. Предъявляйте претензию, пусть возмещают. Если вы не составляли какой то список перевозимых вещей до перевозки, и не принимали эти вещи по списку после перевозки с составлением и подписанием соответствующих документов, то смириться с пропажей. На грузчиков вы это не повесите. Что делать если при переезде грузчиками были утеряны некоторые личные вещи, в сумме стоимостью приблизительно около 7 т.р.?

Добрый день! Заберите сами, если не отдадут, пишите заявление в полицию! Если в договоре нет обязанности такой, как бесплатная перевозка телевизора, то ехать и забирать его самостоятельно. Можете забрать свою телевизор, в данном случае ваш интерес, если потребует оплату за диагностику, то требуйте выписку о проделанной работе с причиной дефекта и требуемого ремонта. Расторгайте договор в порядке ст 450 ГК РФ, предъявите претензию. Мошенники обманным путем завладели чужим имуществом и теперь вымогают деньги а вы говорите - идите и заберите. Отдал телевизор в ремонт сказали что ремонт будет стоить 2500 но через пару часов запросили 16000 тысяч отказался от ремонта обещали привезти домой (есть аудио и видео запись) после двух дней обещаний что перезвонят отказались везти ты.что делать?

В смысле как можно? Составляете документы и обращаетесь в суд. Если сами в этом не разбираетесь, платите юристу, он вам помогает.

Чтобы оценить судебные перспективы, нужно видеть документы по делу и договор с транспортной компанией. Не факт, что в суде дело 100% выигрышное, суд это не волшебная страна, где выполняются любые желания.

Может вы сами подписали договор с невыгодными условиями. Мы этого не знаем...

На сайте нет ускоренных спец курсов, как быстро дилетанту научиться составлять правовые документы. Как можно подать претензию или в суд на ТК Энергия. Причина - разница практически в 3 раза по стоимости перевозки груза из Москвы в Энгельс Саратовская область. По их калькулятору выходило 2480 рублей с учетом их забора груза от отправителя. По факту 6800 рублей.

Обращайтесь с претензией и требованием исполнить обязательства, а также выплатить неустойку. Договор заключали ведь? Предъявляйте претензию превозчику, а потом иск. Здравствуйте, Ришат. Если вы оформляли перед заказом договор, то там должны быть прописаны сроки доставки, ответственность сторон при нарушении обязательства. Если срок доставки нарушен, то пишите претензию с конкретными требованиями. Не отреагируют, придется обращаться в суд. Ришат, добрый день. Вам необходимо составить обоснованную претензию к поставщику. Заказал перевозку авто с Владивостока но не привезли что делать.

Смотря по какой ситуации. В некоторых случаях срок сокращенный, например, по претензиям, связанным с перевозками. Общий срок - 3 года. В течении какого времени должна придти претензия о возмещении ущерба? Есть ли определённый срок?

Вам сначала надо предъявить претензии ТК, при отказе в возмещении убытков можно обращаться в суд. Добрый день. Можете конечно, однако есть нюансы. Во-первых, по таким делам обязателен досудебный порядок урегулирования спора, во-вторых подсудность будет по месту нахождения перевозчика, а ПЭК это франшиза, у них довольно много партнёрских компаний по всей стране, и иск нужно будет подавать к той, с которой заключён договор перевозки.

Доказывать убытки хоть есть чем? Мне отправили груз транспортной компанией ПЭК. Дата прибытия была указана 9 го декабря В итоге выясняется, что груз утерян и ближайшие новости будут 28 го декабря. Они меня очень сильно подвели, у меня теперь убытки. Могу ли я с ними судиться?

Здравствуйте. Ее нужно правильно составить, чтобы приняли. Претензия должна быть рассмотрена в любом случае. В целом, исход дела, будет зависеть от условий договора, действий сторон. По данному вопросу имеет смысл обратиться к адвокату.

.

[b][i]С Уважением, адвокат в г. Москва – Степанов Вадим Игоревич.[/i][/b] 1. Составьте акт в одностороннем порядке, укажите на отказ водителя от участия в составлении и подписании акта

2. Составьте претензию и направьте ее вместе с актом Перевозчику.

Подробнее смотрите Постановление Правительства РФ от 21.12.2020 N 2200 (ред. от 30.11.2021) "Об утверждении Правил перевозок грузов автомобильным транспортом и о внесении изменений в пункт 2.1.1 Правил дорожного движения Российской Федерации" (раздел 7 и 8) Будет ли принята перевозчиком претензия, если в процессе выгрузки обнаружили повреждение перевозимого груза, внесли комментарии в транспортную накладную с подписью и комментариями водителя, но не составили акт о повреждении груза?

Сначала пишите им претензию с вашими требованиями, если не выполнят, то исковое заявление в суд. Претензию, затем иск в суд. Нужно понимать какие документы имеются о перевозке груза. Можете обратиться в личные сообщения к юристу за оказанием юрпомощи дистанционно ст.779 ГК РФ. Претензию предъявите к перевозчику, а потом иск в суд. Если вам нужна платная консультация, или составить документ со ссылками на закон, выберите юриста, и вам всё подготовим на платной основе. Ст.779 ГК РФ. ИП оплатила перевозку груза ТК. Груз был застрахован, должна быть обрешётках. Пришёл груз помят, к перевозился в пленке. ТК требует смету на ремонтные работы от сервисной организации для решения вопроса по возврату ден. средств. Груз посылался Продавцом, новое оборудование. Что делать? Исковое готовить?

Писать им претензию, чтобы обосновали свою позицию и доказали это.

С уважением. Что делать тк Энергия при перевозке повредили груз, отправитель груз застраховал. В ТК говорят, что груз неправильно упакован.

Претензию должен подавать тот, с кем заключен договор перевозки воздушным судном.

То есть двумя лицами две претензии.

Факт оплаты за проездной билет с карты Вашей подруги значения не имеет, так как фактически деньги за билет Вы ей могли предварительно передать наличными. Вопрос такой: летели с подругой вдвоем, билеты оплачивали с ее карты, но решением проблемы занимаюсь я, могу ли я в претензии авиакомпании указать обоих пассажиров, и писать от лица обоих пассажиров? Или же нужно писать от лица человека, с чьей карты были оплачены билеты? Или на каждого пассажира отдельная претензия?

В интернете есть бланки заявлений. Добрый день

Могут составить юристы сайта

Напишите любому в личку. Здравствуйте!

За подготовкой грамотной претензии обратитесь к юристу в личном сообщении. Здравствуйте Елена. Вам необходимо посетить и узучить на сайтах компании-авиаперевозчика и страховщика перевозки их правила. В обеих компаниях в правилах и алгоритме поведения всё подробно указано. А составить претензию это не проблема. Как составить претензию по потере багажа на международном рейсе? 28 сентября 2022 года прилетела в Актобе из Анталии, багаж до сих пор не найден. Являюсь гражданинином РФ.

Писать жалобу на имя руководителя транспортной лрганизации, которая выполняет перевозку пассажиров или в комитет/ департамент транспорта (ведомство, укащанное на сайте администрации, контролирующее перевозки)

письменно заказной прчтой с уведомлением и описью. Потом может пригодиться для Прокуратуры или Роспотребнадзора. Лилия, вопрос решаемый.

Обращайтесь с жалобой/претензией э в транспортную организацию, получаете ответ.

При отказе, обращайтесь с иском в суд. Сестра только вошла в автобус, а водитель резко тронулся. Дернул так, что она упала и вывихнула руку. Она просила водителя несколько раз остановить, чтобы она могла вставить руку, он пропустил мимо ушей. Ей помогла другая пассажирка. Что предпринять?

Здравствуйте, Людмила. В ответе на претензию грузоотправителю надо ссылаться на то, что груз не пострадал и что у грузополучателя нет претензий. Что касается упаковки: надо смотреть как этот вопрос разрешен в договоре. При перевозке груза в картонной упаковке была повреждена сама упаковка, промокла, при этом груз не пострадал, получатель принял груз в полном объеме, грузоотправитель выставил претензию на возмещение ущерба полностью за весь товар. Как быть в этом случае?

Здравствуйте. Да, должны. Если не впустят, пишите письменную претензию, так как ПЕРЕВОЗЧИК НЕ ИСПОЛНИЛ СВОЮ ОБЯЗАННОСТЬ ПО ПЕРЕВОЗКЕ ПАССАЖИРОВ. Может ли справка из полиции об утере документов помочь при посадке на поезд. Ребёнок приехал а лагерь заселился, а потом у него украли документы, в том числе свидетельство о рождении. Билет на обратную дорогу уже куплен но нам сказали что при посадке дубликат свидетельства не пойдёт тк имеет другие реквизиты.

Нужно ознакомится с документом. Как ответить на претензию что не по нашей вине произошол отказ от перевозки груза.

Здравствуйте!

В вашем случае следует направить претензию перевозчику. Если требования не удовлетворят, необходимо обратится в суд. Вау. Перевозчик несет риск случайно гибели имущества, если договором перевозки не установлено иное. Также договором перевозки оговариваются страхование груза.

ОСАГО и КАСКО в данном случае не имеют никакого значения. Нашу машину перевозил тягач, тягач попал в ДТП с легковым автомобилем, в результате ДТП пострадала наша машина (перевозимая тягачем). Если рассматривать нашу машину как груз, то он должен быть застрахован. Но компания перевозчик ответила, что груз не страхуют. Что делать? Возмещать ущерб компания перевозчика также отказывается, ссылаясь на статью 3 Основные принципы обязательного страхования По мнению перевозчика возместить ущерб должна страховая компания виновника ДТП.

Скорее нет, чем да. Потому что повреждение груза надо было фиксировать при приемке вами товара, к сожалению. Ирина, добрый день.

Благодарим за отзыв и приносим свои извинения за доставленные неудобства! Если Вам нужна помощь по грузу, пожалуйста, напишите индекс перевозки нам на почту: qcd@pecom.ru, приложив скрин Вашего отзыва. Мы сможем рассмотреть повторно претензию. При переезде г. Сургут - Ростов-на-Дону ПЭК повредил груз. Обнаружить смогли дома после распаковки - разбиты телевизоры, повреждена другая техника. Упаковывали мы сами. Доставка от квартиры до квартиры. ТК отказывается возмещать по претензии. Есть смысл судиться?

Добрый день. Нужно писать претензию на имя директора компании которая осуществляет перевозки о возврате средств. Если тот багаж, который сын хотел провезти с собой, подлежал дополнительной оплате, то водитель прав. При этом деньги за билет должны быть возвращены, возможно, за минусом комиссии, т.к. имеет место вина пассажира. Ст. 786 ГК РФ. Моего сына водитель не пустил в автобус дальнего следования, потому что сын не оплатил багаж, билет покупала, мама. Стоимость билета 1400 руб. Это законно? Кому могу обратиться за помощью наказать водителя? Вернуть деньги и т. Д.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение