Транспортная компания КИТ задерживает груз из-за претензии по другой доставке - законно ли такое удержание?

• г. Хабаровск

Транспортная компания КИТ удерживает и не выдает груз, ссылаясь на выставленную претензию мне по другой доставке. Законно ли такое удержание? Доставка по данному грузу оплачена.

Ответы на вопрос (5):

Нет, незаконно такое удержание, Алена.

Спросить
Пожаловаться

Нужно изучить условие действующего у Вас с ТК договора перевозки. Без этого конкретный ответ невозможен

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте. Позвольте поблагодарить Вас за выбор нашей компании. Мы прикладываем все силы для того, чтобы всегда предоставлять высокий уровень сервиса нашим Клиентам.

Для проведения проверки: укажите, пожалуйста, Ваше ФИО, номер накладной, электронную почту. Мы проверим данные и дадим Вам свои комментарии по сложившейся ситуации.

С Уважением, Транспортная Компания КИТ!

Спросить
Пожаловаться

На ваш официальный ящик для претензий pretenziya@tk-kit.com направлена досудебная претензия в которой содержится вся информация, которую вы запрашиваете.

Спросить
Пожаловаться

Добрый день!

Рекомендую Вам обратиться в суд с исковым заявлением. Исковое заявление составляется и подается в порядке установленным статьями 131-132 ГПК РФ.

С уважением, юрист Ермаков Сергей Александрович.

Спросить
Пожаловаться

Что делать если Транспортая компания задерживает доставку груза (посылки). товар должен уже придти, а он даже не выехал с места отправки?, неизвесто когда выедит. Заказ для магазина, они меня очень подводят. Мои покупатели ждут, а одна посылка вовсе потерялась ( ( (говорят ожидайте звонка и все. а я ведь оплатила за товар который едет.

Транспортная компания задерживает доставку груза на 3 дня. я не ИП. обязан ди я платить за груз?

Транспортная компания задерживает груз без предупреждения, прошу выслать бланк претензии. Работаем с клиентскими посылками, очень много жалоб от клиентов.

Транспортная КИТ потеряла груз. Груз застрахован на 30000 р. Фактическая стоимость 35000 р. Досудебную претензию подал. Транспортная просит предоставить документы, подтверждающие количество, ассортимент и стоимость перевозимого груза (расписка о получении д/с грузоотправителем, заверение об обстоятельствах, счет, товарная накладная, упд, договор купли продажи и т.д), заверенные подписями/печатями, также просим предос тавить документальное обоснование на сумму заявленных требований, в подлиннике или засвидетельствованные в установленном порядке их копии. Я покупал на авито у частника! Есть только чеки по операции о переводе и получении, от Сбербанка. Как мне быть? Спасибо.

Работаю в транспортной компании. Мой груз-1 палета, приняла к перевозке транспортная компания г. Санкт-Петербурга. Сегодня, на мой вопрос о прибытии машины, они мне сообщают-ваш груз у нас на складе. Он не будет доставлен, пока компания такая то из новосибирска не оплатит нам деньги. На мой ответ, что мы к этой компании не имеем отношения, отвечают, что ТЕПЕРЬ это моё дело, и груза я не увижу, пока с ними не расчитаются. Что я могу сделать в этой ситуации?

Транспортная компания КИТ выслали мне груз, не уложились в сроки (срок-1 неделя, везли-2 недели) раздавили груз! Я отправила 1 декабря претензию в екатеринбург! Претензия на рассмотрении у них месяц! Сказали решат вопрос 15 января! Итого 1.5 месяца! Претензионный отдел не отвечает!

Купила мебель через интернет магазин, товар отправлен вовремя но транспортная компания Кит задерживает поставку товара. Оплату за доставку ещё не оплачивала. В договоре с транспортной компанией не прописан срок доставки, хотя менеджер по продажам мебели написал 4 дня доставка. Что мне делать в сложившейся ситуации и кто несёт ответственность за доставку груза.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Здравствуйте. Отправитель передал груз транспортной компании, я получатель. Имеется копия ттн. груз по отслеживанию находится на складе города отправителя уже две недели. Звонил в транспортную, груза на складе нет, и не знают его местонахождения. Что делать? Спасибо.

Я дальнобойщик. Я выполнил заказ по доставке груза, а транспортная компания не платит, обещают уже два месяца. Что мне нужно делать, чтобы подать в суд? Какие документы? Спасибо.

Мы заказывали доставку в транспортной компании и доставку оплатили заранее, но товар по этому грузу мы не получили он во время транспортировки испорчен. СЕйчас нас тк не возвращают полную стоимость за доставку. Удерживают за страховку. Правомерно ли тк удерживают сумму за страховку?

Транспортная компания потеряла один из двух мешков моего груза. Счет у меня был общий от поставщика на весь заказ. Отдельно по мешкам бумаг нет. Один мешок мне выдали, а на второй я написала претензию. Но указала полную сумму по счету. Т.к. на отдельные (полученные) мной вещи счета и накладной у меня нет. Страховая компания рассматривает претензию уже третий месяц, хотя обещали рассмотреть за две недели. Что мне делать в данной ситуации. Заранее спасибо за ответ.

Мы перевозим сборными грузами транспортной компанией КИТ. Они отказываются подписывать наши ТТН (указан вес, кол-во, наименование груза). Правомерно ли это? Налоговая требует с нас подписанные ТТН от них. Какие должны присутсвовать документы для налоговой в подверждении отправки груза.

Нужна ли доверенность штатному водителю на перевозку груза компании (при доставке груза покупателям) и на управление авто, которое также является собственностью компании.

Транспортная компания запрашивает паспортные данные

Принемая груз я расписываюсь пишу должность и ставлю печать компании.

Могу отказать в паспортных данных? Они могут в отделе кадров спросить

Я из транспортной компании. Наш клиент в заявке указал вид товара для перевозки моющее средство, а по факту там оказалось химическое горючее вещество, но мы об этом не знали. Мы отправили груз через другую ТК, (как клиенты). При перевозки наш груз повредил рядом лежащий груз. Теперь конечный грузополучатель поврежденного груза, выставил претензию перевозчику, он в свою очередь выставляет ее нам. А мы можем выставить ее своему грузоотправителя? Хотя он является только отправителем, а плательщиком и нашим клиентом является наш получатель?

Транспортная компания не правильно указала габариты груза, тем самым выставили оплату на 6 251 рубль больше. Не возвращают деньги. Постоянно запрашивают документы, которые были оиправлены своевременно. Тем самым оттягивают возврат.

Мы являемся производителями мебели, зачастую отправляем наши заказы в регионы через транспортную компанию. На днях транспортная компания, с которой мы работаем, уведомила нас, что на наше имя оформлена доставка, и мы являемся получателями некого груза, от нашего, уже почти забытого покупателя. Что за груз нам отправлен не сообщается, но то что мы являемся не только получателями, но еще и плательщиками нас еще больше озадачило. Возможно это некая провокация от недовольного клиента, либо еще что то, но транспортная компания из за дня в день шлет нам уведомление что у нас имеется задолженность по вышеуказанной доставке, по которой, мы назначены плательщиками, и требуют с нас погасить задолженность, удерживая при этом все остальные наши грузы. Является ли уведомление транспортной компании от некого частного лица о назначении нас плательщиками достаточным основанием, для законных требований от транспортной компании к нам оплатить данную перевозку и удержанию других грузов, отправляемых уже нами нашим клиентам?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение