Приемка товаров претензии / Защита прав потребителей - 1058 советов адвокатов и юристов

Поставили товар заказчику 03 октября 2019, по условиям договора срок приемки ограничен 3-мя днями «…Срок оформления результатов приемки составляет 3 дня с момента поставки, товара по адресу...». Заказчик спустя 13 дней (15.10.2019) направляет уведомление об устранении замечаний. При этом акт о несоответствии товара не предоставил (фото фиксации тоже нет), все в уведомлении изложил. Означает ли это, что заказчик принял, во всем смысле, товар? Что ГК в этом случае гласит?

Срок приемки товара заказчиком ограничен 3-мя днями, в том числе оформление результатов приемки. Я так понимаю, если в течение 3 х дней его все устраивало, то он "согласился" с поставленным товаром и право собственности на товар перешло к заказчику... Так?)

Купили водяной насос, через 10 дней насос сломался. Привезли насос продавцу в магазин, где продавец принял от нас насос для проверки качества товара и установления причин поломки, при этом никаких документов о приемке товара нам не выдал. На наш вопрос продавцу (хозяину магазина), о составлении какого-нибудь документа, подтверждающего принятие от нас товара, он сказал, что такие документы он давать не обязан.

Подскажите пожалуйста, есть ли обязанность у продавца документировать прием-передачу некачественного товара и чем это регламентировано.

Является ли законным право отказать в замене бракованных деталей комода или возврата денег, если акт приемки товара я подписала вперед, а потом с мужем распаковали товар в квартире, положившись на честность и качество мебельной компании. Стали собирать комод и обнаружили сколы и вздутость на 4-х панелях,? И какова может быть компенсация от мебельной компании, если подать на нее в суд и выиграть это дело?

Что подпись покупателя /доверенного лица покупателя/ в товарной накладной и доверенности, является подтверждением и согласием в приемке товара по количеству, качеству и т. д.

Составляю договор купли продажи дверей как производитель. Не могу определиться с пунктом приёмки товара покупателем. Могу я написать, что после подписания акта приёмки товара, претензии, кроме тех, что указаны в акте, (или по скрытым дефектам) не принимаются. Я передаю товар и больше не контролирую его сохранность. Меня интересуют именно скрытые дефекты. Как это лучше оформить?

Мы приобрели дверь, расписались при приемке товара но не распаковывали для осмотра.

Через два дня пришел мастер по установке двери (из этой же фирмы).

После снятия пакета с дверного полотна, оказались сколы вверхнем углу двери. Мы отказались от установки. В этот же день было сообщено о браке нами и мастером в организацию менеджеру. Им было принято о замене с условием если мы напишем заявление. На следующий день мы написали заявление о замене. Оказалось что заявления недостаточно, что нужно предоставить фотографии для экспертизы. От их организации

пришел менеджер, сделал фото. На следующий день позвонил сам директор и сказал что дверь поменяют. Прошла неделя... затем поступил звонок что отказываются от замены двери, хотя было известно что это производственный брак, но сейчас ссылаются на то что мы расписались при приемки двери. Что нам делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Заказала шкаф в прихожую для сына. Заказчик я. Шкаф привезли, я оплатила услуги по сборке шкафа, но при сборке сама не присутствовала, принимала Невестка. Поскольку в момент приёмки зеркальные двери шкафа были пыльные, сразу не удалось разглядеть царапины на зеркалах обеих дверц. Невестка подписала акт сборки. После того как протерла от пыли, обнаружила царапины. Как правильно мне написать претензию, чтобы магазин Ее принял?

После моего увольнения обнаружилось, что я провела не правильную приёмку товара (вместо 68 палок колбасы только 57) директор магазина отказывается возвращать медицинскую книжку.

Ситуация печальная. Купили телевизор в смм, большой, диагональ 55. При доставке курьер отказался осмаривать телевизор, сославшись на то, что он всего лишь курьер и если, что не так, писать претензию. Утром 15.10.2023 вместе с мастером вскрыли коробку, разбит экран в двух местах. Тут же отправили претензию в магазин, приложив фото повреждений. Пришёл отрицательный ответ, т.е. ни замены, ни возврата средств не будет. Можно ли что-то предпринять по ЗЗПП? Ведь вещь дорогостоящая. Ни гарантийного талона, ни акта о приёмке товара нет.

Хочу в договор внести пункт, что после подписания всех документов при приемке товара в дальнейшем товар возврату не подлежит. На что можно сослатся юридический.

Заключил договор поставки. Оплатил часть товара, оплата второй суммы товара предусматривалась условиями договора после прихода на склад поставщика. Товар должен приниматься по акту приема-передачи. Покупатель отказался принимать товар в связи с тем, что товар ненадлежащего качества, т.е. требуется дополнительное разрешение на его эксплуатацию, данное условие не было оговорено Поставщиком при заключении договора поставки. Потребовал возврата уплаченной первоначальной суммы, получил отказ от Поставщика. В настоящее время поставщик требует исполнения мной обязательств в полном объёме.

Преобрел айфон, а он с браком на стекле, пришел на след день, взяли претензию, а телефон нет, потом пришел ответ, но телефон я сдл спустя месяц им, ведь дефект обнаружился в теч первых дней имею ли я право требовать деньги после того как проверка качества пройдет, кстати в сервисе сказали что положили в старую коробку со старой комплектацией новый тел аппарат. Что мне делать? Я хотел бы доплатить и взять другую модель.

Ситуация следующая:

Привезли стол (продавец в СПб, изготовитель в другом городе), был подъём до квартиры. При вскрытии и распаковке стола, в середине стола трещина от крепежа столешницы. В договоре указано, что вернуть товар нельзя, если сборку делали самостоятельно, но видно что брак заводской и сборки в этом крепежном месте просто нет априори. Могу ли я написать претензию на возврат денег этого стола (так же 4 стула к нему были приобретены), учитывая что ещё и срок ожидания изготовления был более оговорённому по договору. Очень ждали этот стол, в итоге дефект. Посоветуйте как правильно поступить и возможно ли вернуть стол и стулья продавцу/производителю, обязаны ли забрать?

Заключил договор на строительство бани

Год прошёл, мне мне нравится вытяжка Дыма из трубы (плохо выходит дым) и имеет место две щели в полу, появились месяц как назад, денег отвалил немало, есть ли смысл писать претензию!? В договоре гарантийный срок 8 месяцев прописан.

Покупатель написал претензию о взбухание столешницы на кухонном гарнитуре и ее замене Продавец поставил товар согласно акта поставки товара от 03.07.2023 все было проверено претензий не было, в процессе сборки сборщик забыл пройтись герметиком, услуги по сборке и установке Продавец не оказывает в приложении к договору указано, что сборку производится за дополнительную плату и указан телефон рекомендованого нами сборщика, должны ли мы нести ответственность за некачественную сборку и менять столешницу Покупателю в таком случае и как в договоре указать чтобы вопросы за некачественную сборку к нам не поступали т.к. постоянно с претензией идут к нам а не к сборщику кто собирал.

У бы нас организация прачечная, мы стираем одежду …

На нас написали претензию.

Что нам дают одни вещи а мы отдаём другие, как правильно написать ответ на такую претензию что мы не согласны, и какой срок ответа на претензию.

Договор с заказчиком на транспортные услуги подписан женой. Она ИП. У мужа свое ИП. По пути возможно было повреждение груза, Акт подписал муж и поставил печать своего ИП. На акте так же отсутствует дата составления. Только косвенно в тексте указано что груз повредили такого то числа. Водитель сдал груз Заказчику. Накладные подписаны Заказчиком тем же числом никаких отметок о повреждении нет, груз принят заказчиком. Через 10 месяцев Заказчик выставил претензию на ИП жены. Законно ли это.

Сделали поставку товара, заказчик расписался что товар получил и претензий по качеству не имеет. Через пол года выставил претензию по качеству. Чем мне это грозит.

Купили смартфон, через 25 дней батарея перестала держать заряд. Отнесли на гарантийный ремонт. Там заменили главную плату и вернули. Через 42 дня дефект повторился. Отдали снова на ремонт. Вернули с формулировкой. Что заявленный дефект не обнаружен и аппарат выдается в исправном состоянии. Через 2 дня батарея снова не держит заряд. Могу я написать претензию на возврат денег за ненадлежащего качества товар и обязана ли я отдавать телефон на экспертизу.

В приложении к заявлению на проведение ремонта указана такая строчка как "срок ремонта может составить 45 дней" сегодня уже пошел 46 й день могу ли я написать претензию на замену телеофна такой же модели и марки либо на иную марку и модель по такой же стоимости и как правильно написать претензию.

Отгрузили товар под реализацию, контрагент присылает ежемесячно отчет по продажам, мы ведем учет у себя.

В последнее время стали поступать новые заказы на позиции, которые еще есть по нашим данным в наличии на их складах.

На сайте контрагента висит информация, что товара нет в наличии, по нашим данным товара на складах достаточно.

В сверке остатков отказала, что можно сделать?

У меня есть договор на оказание транспортно экспедиционных услуг. Мой клиент выставляет мне претензию за недостачу части груза. Груз перевозится по ж.д. В договоре прописана ответственность с момента принятия груза по накладной до момента приемки груза на складе грузополучателя. Пломба не нарушена. Принимал товар на складе наш экспедитор-утверждает и доказывает все отгружено в точности по накладной, сдавал груз экспедитор транспортной компании которая оказывает мне услуги по пересчету мест-при пересчете выявлена недостача. При получении составлен акт ТОРГ 2, где указана недостача. Как ответить на претензию или на что сослаться чтобы не компенсировать недостачу.

Заранее Спасибо!

Претензия по некачественной комплектации сантехнического оборудования. В частности ванны, в которой обнаружен скрытый дефект (в одном месте начала обколупливаться эмаль, а под эмалью-ржавчина)

Наша компания занимается поставками пива в регионы, не один год сотрудничаем с ТК. На прошлой недели отправляли пиво в кегах обычной фурой. В результате пиво пришло размороженным и испорченным, получатель отказался товар принимать. Подскажите, кому предъявлять претензию: Транспортной компании или работнику, заказавшему неподходящую машину?

Не привезли диван в срок, в какой форме подать притензию на неустойку. Претензию подают до или после подписания акта о приемке дивана.

ДОГОВОР о поставке товара№

г. "___" 20___ г.

,

(наименование предприятия, организации)

в лице,

(должность, фамилия, имя, отчество)

действующего на основании, именуемого в дальнейшем

(Устава, положения)

"Администрация предприятия" (Покупатель), с одной стороны, и гражданин

,

(фамилия, имя, отчестиво)

проживающий,

паспорт серия № , выданный

,

именуемый в дальнейшем "Постаывщик", с другой стороны, заключили

настоящий договор о нижеследующем:

1. ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН.

Можно ли вернуть деньги за некачественный шкаф, который не проверила при приемке. Заказала шкаф “под ключ» шкаф+доставка+сборка. Все оплатила насуйте Леруа Мерлин. Доставили 05.04.23 в 21.20. Упаковки снаружи не были порваны. Это большие коробки 2,2 м высотой. 06.04 пришли сборщики Леруа мерлен и при вскрытии коробок, обнаружили повреждения панелей и даже металлических направляющих. 07.04 позвонила на горячую линию, сказали пишите претензию все вернем. Написала, ответили, что в соответствии в правилами продаж Леруа, если не осмотрел товар, то уже претензии не принимаются. Можно ли вернуть деньги за товар, за доставку и за сборку? И на какие статьи закона о защите прав потребителя ссылаться. Спасибо.

Поставка товара была по договору в рамках 44-фз. в настоящее время товар продавец готов поменять в рамках гарантийных обязательств, но на другой товар без доплат, поскольку тот уже снят с производства. Это не будет нарушением? Или мы должны менять только на улучшенный товар? Или вообще не должны менять?

При продаже через интернет поставщик выслал нам товар ненадлежащего качества (присутствие в составе Конфитюра красителей, консервантов, модифицированного крахмала в качестве загустителя вместо заявленного на сайте полностью натурального состава без красителей и консервантов и использование пектина в качестве загустителя). О правилах и условиях возврата товара продавец не проинформировал при продаже. На сайте также нет подробной информации. Каждый вид конфитюра упакован в пакет, пакет вложен в пластиковое ведро с крышкой. Мы ведра вскрывали, то есть пломба нарушена. Возможно ли осуществить в такой ситуации возврат товара с возвратом денег от поставщика? Оформить возврат в претензионном порядке? Каким образом это сделать?

Два юридических лица заключили договор поставки товара в 2015 году. Товар был поставлен покупателю, документы подписаны и деньги переданы поставщику. Через 2 года покупатель предъявляет поставщику претензии о срыве сроков поставки товаров. Правомерно ли это? И как это обосновывается с юридической точки зрения?

Сложилась следующая ситуация:

Продавец отправил клиенту партию товара в размере 100 штук. При доставке часть товара была повреждена (царапины/потертости). При приемке товара у экспедитора транспортной компании, получатель расписался в накладной и не указал никаких замечаний по повреждениям, хотя во время разгрузки повреждения уже были видны. После этого клиент звонит, жалуется на качество товара продавцу (требует скидку в 20% на партию товара), продавец обращается в ТК, а ТК отвечает, что при доставке все было отлично, получатель же расписался в накладной... подскажите, обязан ли продавец давать скидку в 20%, при том, что были предоставлены фотографии только 2-х поврежденных товаров? Что делать в этой ситуации покупателю, есть ли у него шанс получить компенсацию и при каких условиях?

Меня зовут Дмитрий, у меня такой ситуация: я заказал товар (автоэлектроника) для магазина из города Москва до города Серов (Свердловской области), пришли 18 коробок, 3 из которых были вскрытые. В транспортной расписке я указал что коробки вскрыты. Когда начали раскладывать товар оказалась недостача товара на сумму порядка 16 000 рублей. Я написал претензию в транспортную компанию с требованием выплатить деньги за утраченный товар и приложил видеозапись наблюдения снявшую момент отгрузки товара в магазин (на которой видно, что коробки вскрытые). С момента подачи требования о возмещении стоимости утраченного товара прошло 2 месяца и сегодня в телефонном разговоре с представителем транспортной компании мне дали понять что возмещения ждать не стоит, т.к. не было составлено акта приемки в присутствии сотрудников транспортной компании. Как мне в такой ситуации добиться выплаты от транспортной компании?

Утили некачественную паркетную доску. При доставке все было ок. Полежала в квартире 2 недели - положили в одной из комнат, а через 3 дня ее начало скручивать. Открыли новые пачки-все доски крученые. Продавец на претензию сказал, что раз приняли и в течении 14 дней не обратились - разбирайтесь с производителем (представителем в России). Как-то должен нести ответственность за некачественный товар и как вернуть деньги или заменить его на качественный? Цена вопроса 250 000 руб.

По условиям договора я должна внести конечную оплату в течении 3 дней после подписания акта приемки товара, но у меня есть претензии к срокам доставки. Подписывать ли мне акт и нужно ли оплачивать в обязательном порядке?

У меня заключен договор купли-продажи мебельного гарнитура, близится срок подписания акта приемки.

Возникли следующие вопросы: в акте приемки фигурирует представитель ООО (там будет указаны его ФИО и подпись). Следует ли требовать у него доверенность на подписания акта? Все это время установки гарнитура я вела переговоры с выделенным для меня так называемым Технологом, но сейчас он за границей, на объекте заканчивают монтаж встроенной техники, данный технолог просит меня произвести с ними расчет за монтаж и подписать акт приемки. Но возникает вопрос: рабочие, что сейчас устанавливают дверцу не являются полномочными представителями ООО, более того они не могут мне также предоставить чек за услугу монтажа (она платная), как быть в таком случае?

Пока я настаиваю на ожидании Технолога (обещал вернуться через 3 дня) с которым и велся проект, и по факту с ним подписываю и монтаж и акт приемки?

Транспортная компания для возмещение ущерба по претензии требует документальное обоснование суммы претензии за разбитый груз.

Что это такое? Груз разбит полностью, восстановлению не подлежит. Чек об оплате я предоставлял!

Здравствуйте, купил товар с интернет-магазина. Но товар не соответствует заявленному в рекламе. Можно ли получить свои деньги обратно. Товар получал через почту России. Спасибо.

12.06 мной был сделан заказ комода в интернет-магазине.

14.06 муж собрал его, были обнаружены множественные дефекты, сколы, а также полное несоответствие цвета.

17.06 я отправила претензию на электронную почту на обмен товара ненадлежащего качества (без возврата денег).

Только сегодня 28.06 со мной связался юрист и всячески пытался доказать, что данный товар не подлежит возврату и обмену по ст.25, при упоминании мной ст 26.1 мне было сказано, что это к ним не относится. Неужели я не права? Что товар должны были обменять мне в течение 7 дней?

Все таки в итоге мне было предложено снова заказать нужную модель, а ненадлежащего качества заберут при доставке и вернут деньги.

Я не права? Не имела права обменять товар ненадлежащего качества?

Коллеги вопрос. Покупатель купил товар. Приемка по качеству установлена договором по иструкции госарбитража П-6, П-7. Не распаковывая пачки продал другому. Другой при работе с металлом выявил недостатки листов и часть вернул. Покупатель по первому договору принял возврат части листов.

Вопрос: как в этом случае применить инструкции госарбитража по вызову поставщика (продавца, оформлении актов.) Т.К. продукция разгружалась на складе третьего лица. Соблюдении сроков направления уведомления о вызове поставщика и составлении акта о некачественном товаре.

Или при составлении последующих договоров отказаться от приемки по инструкциям госарбитража.

Как составить претензию Транспортной компании по потере груза? Я физ. лицо заказала у поставщика одежду, 9 марта отправили заказ, приход должен быть 15 марта. Но до сих пор его нет и не знают где искать. Спасибо за помощь.

Ситуация следующая - мы открыли ИП и планируем заняться розничной продажей бытовой химии.

Поставщик, у которого была закуплена большая часть товара, предоставил товар, срок годности у которого заканчивается через месяц. Партия товара довольно крупная, поэтому реализовать весь его объем, до окончания срока годности, не представляется возможным.

Возможно ли официально затребовать у поставщика обмен товара с более длительным сроком годности и на какой закон можно ссылаться при этом (если таковой существует)?

Заранее благодарен за помощь!

Хочу купить лазерный станок в интернет-магазине https://чпу 24. рф, но пугает, что оплата 100% до получения товара... это и пугает. Фирма вроде серьезная, красноярский завод чпу станков, но все равно есть опасения. Предлагают заключить ДОГОВОР КУПЛИ-ПРОДАЖИ № 057-JL-K4030, жаль файл не могу приложить здесь. Подскажите, на что обратить внимание при заключении таких договоров, чтобы не попасть впросак, сумма ведь не маленькая?

Скажите, регулирует ли Закон о защите прав потребителей отношения юр. лиц. Наша компания купила у другой товар, товар выбирался на сайте, заказ проводился через сайт, оплата была безналом. Когда привезли, оказалось, что он не подходит по размерам, хотя размеры были указаны, но по факту, на месте он не подошёл, товаром не пользовались и вообще всё это было в присутствии лиц его доставивших и заняло 3 минуты, чтобы всё понять, продавец пока отказывается принять товар и вернуть деньги, ссылаясь на то что на сайте размеры были указаны. Речь идёт о подносе для продуктов, но не совсем простом а специальном, с крышкой-колпаком. Можно ли применить в данном случает Закон о защите прав потребителей (мы оба юр. лица) и а именно возврат товара надлежащего качества, не бывшего в использовании и потреблении, времени пока прошло 2 дня. Спасибо большое за ответ.

Что нужно, для того чтобы продавать товар через интернет как посредник, оптом или в розницу. Чтобы все было легально и по закону.?

Фирма требует от И. П денег за недостача перевезенной продукции спустя два месяца. Договор заключался прямой по телефону, так не прислали его, при перевозке менеджерам говорили что разница в весе большая, отвечали что возите все нормально. Оплатили спустя полтора месяца за работу, теперь ещё прислали притензии и грозят подать в суд. Как поступить?

Я ИП, закупил товар у поставщика (ИП), и перепродал конечному потребителю. В товаре обнаружился недокомплект, мой поставщик отказывается за свой счет отправить конечному потребителю недостающий элемент. Могу я сослаться от своего имени на ст.18 Закона о защите прав потребителей и вернуть товар поставщику с компенсацией расходов на доставку товара конечному потребителю?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение