Приказ на бухгалтера на право подписи / Административное право - 45 советов адвокатов и юристов

Добрый день, Светлана! В случае смерти работодателя — индивидуального предпринимателя, запись в трудовую книжку может внести лицо, ответственное за ведение трудовых книжек, или новый работодатель

(Постановление Правительства РФ от 16.04.2003 N 225 «О трудовых книжках»). В случае смерти работодателя - руководителя организации запись может внести либо лицо, наделенное правом подписи, возможно даже бухгалтер, либо уже новый работодатель на основании приказа о прекращении трудовых отношений. Кто может заверить запись об увольнении сотрудника в трудовой книжке, если руководитель компании умер? Кадровой службы не было, ответственного за ведение и хранение трудовых книжек также не было. Есть только бухгалтер и единственный сотрудник, которому необходимо внести запись об увольнении.

Главный бухгалтер, если есть. Если нет, то все полномочия директора и главного бухгалтера должны были быть возложены на кого то из сотрудников, в том числе право подписи. Ждите, когда назначат Заведующую. Некому будет и отпускные вам начислить. Работаю в детском саду воспитателем. Заведующая уволилась. У меня отпуск подошёл не кому подписать приказ на отпуск, что делать?

Приказ составляется каждый раз на период замещения главного бухгалтера.

В первичных документах номер приказа не указывается. При отсутствии главного бухгалтера в связи с очередным отпуском или временной нетрудоспособностью по приказу право подписи документов передается заместителю. Необходимо ли в первичных документах рядом с ФИО заместителя указывать номер приказа, а именно в приходных, расходных кассовых ордерах. Авансовых отчетах и прочих документах? И можно ли сделать один общий приказ, а не делать каждый раз на период отсутствия?

Здравствуйте. ЕСЛИ ЕСТЬ ДОВЕРЕННОСТЬ ТО ИМЕЕТ ПРАВО. В этом случае директор предприятия должен выбрать уполномоченного представителя для подписания справок. И это может быть сразу несколько человек. Тот, кто подписывает 2-НДФЛ, должен иметь соответствующую доверенность. Кроме того, следует оформить специальный приказ руководителя, где перечисляются все уполномоченные лица. В самой справке необходимо делать отметку, что подпись ставит не сам налоговый агент, а уполномоченный представитель, а также указать реквизиты соответствующей доверенности и приказа.

ПЕЧАТЬ СТАВИТЬ НЕ НУЖНО...

ПРОШУ ОЦЕНИТЬ ОТВЕТ... У бухгалтера должны быть полномочия на право подписи либо доверенность, иначе подписывать справку не может. Имеет ли право простой бухгалтер по зп поставить подпись на справке 2 ндфл? Если поставил. То является ли это подделкой документов? Или нет. Статья.

Могут все что угодно, вы должны знать что с момента начала выполнения вами работ вы уже являетесь сотрудником организации, т.е., на вас распространяются все права и обязанности. Обязанности и права распространяются так же и на вашего работодателя. Что бы повесить недостачу на вас, нужно провести вас официально на вашем рабочем месте, кроме того оформить ревизию работодатель должен документально, составить протокол, протокол должен подписан быть бухгалтером, директором и вами. Если вы отказались подписать протокол, то должны составить акт об отказе от подписи, протокол должен быть оформлен приказом по предприятию, удержания так же должны быть оформлены приказом по предприятию. Удержания могут быть в размере не более 25% от зп. Факт того что мы ещё работаем на пол ставки, и по договору наши выплаты 5.500, хотя работали мы с 9 до 19, так скажем у нас была чёрная зарплата, так же мы не отрабатывали 2 недели, могут ли они повесить на нас за недостачу в ревизии.

Сокращение численности или штата работников организации, индивидуального предпринимателя является одним из оснований расторжения трудового договора по инициативе работодателя (п. 2 ч. 1 ст. 81 ТК РФ).

1. Издается приказ о сокращении штата

2. Уведомляются органы занятости и первичная профсоюзная организация о планируемом сокращении штата

3. Определяется круг лиц, имеющих преимущественное право на оставление на работе

4. Сокращаемые работники предупреждаются о сокращении под подпись

5. Сокращаемым работникам предлагаются другие имеющиеся у работодателя вакансии

6. Запрашивается мнение профсоюза

7. Оформляется расторжение трудового договора. Какова процедура увольнения (сокращения) главного бухгалтера при реорганизации учреждения путем присоединения к другому учреждению? Предложена должность простого бухгалтера уже в новой организации.

Здравствуйте! Конечно же вы имеете право ничего не подписывать, никакую ответственность за прошлогодний снег не нести. Вы написали, что по трудовой вы - бухгалтер. А работодатель хочет, чтобы вы подписали приказ на право подписи за... и Глав Буха. Но вы - не Глав Бух, однако. Что-то непонятное происходит, будьте осторожнее. Работодатель хочет, что бы я подписала приказ на право подписи за Ген директора и Глав Буха. Я работаю в организации кассиром, но по трудовой числюсь бухгалтером. Приказ датирован задним числом еще прошлого года., т.е. подписывать я должна прошлогоднюю бухгалтерию. Имею ли я права не подписывать этот приказ?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

По закону обязаны оформить отпуск, может быть на кого-то возложили обязанности директора--если нет, тогда напишите, пояснительную, что директор находится в розыске, а бухгалтер в декретном отпуске. Здравствуйте! Приказ может подписать только директор, или лицо, которое имеет право первой подписи на время отсутствия директора. Скажите, пожалуйста, я собираю документы для подключения ежемесячного получения пособия по уходу за ребенком в 1,5 лет. В ФСС требуют приказ о предоставлении отпуска. Его у меня нет. Официально я трудоустроена, но директор находится в розыске, а бухгалтер в декретном отпуске. Где мне оформить можно этот приказ?

Новый приказ нужно Здравствуйте, Анна!

Приказом право подписи НЕ передается! Если только это не главный бухгалтер и это не право подписи на документов для внутренностного пользования в компании.

Для подписи на внешних документах выдается доверенность (см. ст. 8, 158 Гражданского кодекса РФ). Работник имел право подписи и его перевели на другую должность, остается ли за ним право подписи?

Если нужно заключать новый приказ то чем это подкреплено Можно статью и ли постановление какое нибудь.

Если право подписи остается, то и приказ на эту тему не нужен Как правильно написать текст в приказе за оставлением права подписи за собой так как ухожу на больничный по беременности и родам? Я директор и главбух в одном лице, работаю по УСН.

Директор должен подписывать приказ Т.е. как учредитель (директор) так и исполнительный директор может подписать этот приказ? Бухгалтеру даем приказом право подписи на счетах, актах и т.д. Кто должен подписать приказ? Учредитель (по совместительству директор) или исполнительный директор назначенный по ТК т имеющий доверенность обширную!? Спасибо!

В соответствии с пунктом 6 статьи 169 Налогового кодекса Российской Федерации (далее – Кодекс) счет-фактура подписывается руководителем и главным бухгалтером организации либо иными лицами, уполномоченными на то приказом (иным распорядительным документом) по организации или доверенностью от имени организации. Может ли директор оформить приказ на себя на право подписи счет-фактуры за главного бухгалтера, т.к. главный бухгалтер работает удаленно, на дому. Спасибо.

П Р И К А З

09 января 2007 г. № 3

Москва

О возложении обязанностей

главного бухгалтера на ФИО

В связи с отсутствием в штатном расписании ООО «___» должности главного бухгалтера и бухгалтерской службы

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Возложить на ФИО, Генерального директора ООО «___», обязанности по организации и ведению бухгалтерского учета, составлению всей необходимой отчетности и своевременному и полному представлению ее в государственные органы.

2. Предоставить ФИО право первой подписи на финансово-хозяйственной документации ООО «___», в том числе связанных с расчетными, кредитными и денежными обязательствами организации, а также право единолично распоряжаться денежными средствами на расчетном счете, открытом в обслуживающем банке.

Генеральный директор ФИО Как выглядит образец приказа о возложении обязанностей по ведению бухгалтерского учета на руководителя.

Здравствуйте. Нет не имеет права удерживать из заработной платы. А какой статьей можно руководствоваться? По итогам инвентаризации был прислан приказ, где с работников хотят удержать деньги за хищения предыдущего коллектива. Новый коллектив с данным приказом не согласен и свои подписи ставить не собирается. Имеет ли право бухгалтер удержать данные суммы денег из заработной платы без подписей сотрудников на приказе?

Да имеет право директор подписывать указанные вами документы Имеет ли право генеральный директор, при наличии в штате и на рабочем месте главного бухгалтера, ставить свою подпись за себя и за гл.буха на первичных документах (конкретно - Счета-фактуры, УПД и накладные), издав соответствующий приказ об этом? Спасибо.

Требуют, совершенно правомерно. С какой стати правомерно? В маленьких компаниях гендиректор может возложить на себя обязанности главного бухгалтера, и это нормально. Жалуйтесь в прокуратуру, не имеют право не принимать такую справку. Бахтияр, попросите на работе копию приказа о том, что директор выполняет обязанности главного бухгалтера. Пусть жена предъявит его работодателю. По закону она не обязана это делать и справки должны принять так как есть, но так проще решить проблему. Я гражданин Узбекистана а жены гражданство России у меня такая проблема я работаю официально мне сделали справки что я не получал единовременное пособие и детские пособие до 1,5 лет. У меня такая проблема что ген директор и глав бухгалтер один человек но у жены на работе не принимают эти справки говорят доверенность нужна на право подписи что мне делать если её не дают.

В вашем случае из права второй подписи совершенно не следует что необходимо издавать приказ на и.о.главного бухгалтера Я работаю бухгалтером. Имею право второй второй подписи. Главный бухгалтер находится в отпуске. Должен ли на меня быть приказ на назначение на должность и.о. главного бухгалтера? И может ли он не оплачиваться отдельно?

Добрый день ! Ничего не грозит ,есть приказ о передаче директору всех полномочий гл. бухгалтера с правом подписи .деньги по пособиям до 1,5 лет выданы надлежащим адресатам ,а подписи в расходных ордерах не имеют правового значения. ФСС проверяет не подписи на расходных ордерах ,а законность выдачи пособий адресатам. Здесь нет состава правонарушения. Такой вопрос. У нас фирма открылась в 2013 году в штате есть главный бухгалтер. В ноябре из старой фирмы в новую перевели главное бухгалтера и она с ноября 2013 по декабрь 2013 ушла в отпуск без сохранения з/п а потом вообще ушла в декрет. Все обязанность возложены по приказам на директора. Сейчас у нас такая ситуация последние 6 расходников по выплате пособий до 1,5 лет были подписаны не глав бухом. Будет проверка из фсс. Что нам грозит за подделку подписи.

Который является и главным бухгалтером в одном лице, должен ли на него быть оформлен приказ на право подписи на различных документах или приказ в таком случае не нужен?

---в этом случае. приказ не нужен Если есть только генеральный директор, который является и главным бухгалтером в одном лице, должен ли на него быть оформлен приказ на право подписи на различных документах или приказ в таком случае не нужен?

Посмотрите Постановление Правительства РФ №359 от 6 мая 2008 г "О порядке осуществления наличных денежных расчетов с использованием платежных карт без применения ККТ" Руководитель приказом может назначить работника с заключением договора о материальной ответственности который имеет право подписи. У нас фирма ООО, и по новым видам деятельности мы вынуждены использовать БСО БО-17. Вопрос - Кто имеет право подписи на бланках строгой отчетности. Тоесть это только директор или бухгалтер или это может любой сотрудник этой фирмы? Кто конкретно имеет право подписи?

Приказ о назначении ВРИО гендиректора и доверенность, оформляет действующий гендиректор. Назначение нового временно исполняющего обязанности гендиректора оформляется приказом по производству и подписывается самим гендиректором. В нем должны стоять сроки на какой период назначается временно исполняющий обязанности, и имеет ли право подписи временный или нет. У меня такой вопрос: на момент отпуска гендиректор (учредитель 50%), хочет передать свои полномочия другому учредителю 50% который не является сотрудником ооо, как лучше оформить? Протокол внеочередного собрания? Или доверенность. Так же необходимо возложить обязанности глав. Бухгалтера на нового гендиректора?

Спасибо за внимание.

Нарушение. Без глав. буха ревизию проводить не имели права- должны были вызвать из отпуска/ больничного и т.д., либо должен был быть приказ руководителя о том, что он возлагает обязанности главного бухгалтера на себя. Ну, и соответственно- документы подписывать за себя и за главбуха. Если главный бух не работал на момент проверяемого периода, а выявлены нарушения и разногласия, то как подписывать документ, если право второй подписи только на финансовых документах?

Да просто - взять и напечатать в свободной форме. Как составить приказ на директора на исполнения обязанностей гл.бухгалтера и право подписи за главного бухгалтера, если в штате есть главный бухгалтер, но директор не хочет ему предоставлять право подписи.

Нет не возможно - не может директор подписывать и исполнять обязанности главного бухгалтера - две самостоятельные должности - одна подчиняется другой Да конечно возможно. При чем здесь две разные должности. Нужен приказ по типу "...обязанность по ведению бухгалтерского учета возложить на себя" - все. В штате есть главный бухгалтер, но директор (он же учредитель) не хочет предоставлять ему право подписи, а хочет обязанность по ведению бухгалтерского учета возложить на себя. Возможно ли это?

Право подписи может быть в ООО у нескольких лиц.

все перестановки в ООО оформляются на основании приказа.

у вас может быть: генеральный директор, коммерческий директор, директор по хозяйственной части и т.д. У нас ООО, в котором есть 1 учредитель - он же генеральный директор, и главный бухгалтер (я). Должности чисто формальные, т.к. бухгалтерию ведет бухгалтер привлеченный (вне штата), а я занимаюсь всеми организационными вопросами. Мне было бы проще, если бы я стала ген. диром (подписи и пр.) .В связи с этим вопрос: Как назначить гл.бухгалтера на должность ген. дира что бы упразднить должность гл.б. и возложить ведение бухгалтерии на ген. дира? Куда деть действующего ген. дира, на какую должность его пожно перевести? Как всё это сделать красиво и, главное, законно? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение