Приобрел телефон в Связном - 47 советов адвокатов и юристов

Добрый день!

Подавайте досудебную претензию продавцу. Договор купли-продажи у вас есть? Здравствуйте Орьяна!

В страховании франшиза – это та часть ущерба, которую страховщик вам не выплачивает. Она оговаривается заранее и прописывается в договоре страхования.

Подробно здесь

[quote]https://businessmens.ru/franchise/article/franshiza-v-strahovanii-chto-eto-dlya-chego-kakie-preimuschestva-i-nedostatki[/quote]

Большинство сроков в уголовном, гражданском, административном праве прописывается в рабочих днях. Од и пару месяцев назад приобрела в кредит телефон в связном, была оформлена доп. гарантия. Спустя год перестала отзываться часть дисплея без видимых повреждений. В сервисном центре сказали, что обязана оплатить 25%,т.к. страховка с некой франшизой.29.04.21 телефон отправлен в магазин, где был сдан. Никто не может объяснить, что это за франшиза и входят ли праздники в срок доставки. Как быть?

Доброго времени суток. Законодательно действительно предусмотрен порядок экспертного определения причины. Это законно. По результату экспертизы дальнейшие действия можно определить. Всего вам хорошего. 4 дня назад купил сотовый телефон в Связном, он перестал включаться. Продавец отказывается обменять на такою же модель сразу, только после заключения сервиса в течении 20 дней. Это законно? Или правомерно сегодня сделать обмен в магазине? И как это юридически грамотно сделать?

Сертификат является аналогом денег в этом случае, соответственно вы можете приобрести любой товар на своё усмотрение так же как вы приобретали бы придя с деньгами.

Отказ неправомерный.

Вы можете написать притенению в магазин на возврат денег. Мне подарили на день рождения подарочный сертификат в Связной от компании, где я работаю. При продаже сертификата продавец не упомянул, что воспользоваться сертификатом при приобретении техники apple нельзя. Более того, моя коллега спросила, продается ли в данном отделении техника apple, ей ответили, что продается и пригласили прийти потратить сертификат у них. Когда я попыталась рассчитаться за телефон apple данным сертификатом, выяснилось, что это невозможно. Я попросила вернуть деньги, магазин отказался. На самом сертификате тоже не указано ограничение его использования в отношении каких-либо брендов. Подскажите, пожалуйста, к ак я могу получить деньги за сертификат, чтобы приобрести тот телефон, который изначально планировала?

Добрый день. Копию договора можно получить в страховой компании. Потерял кредитный телефон, при покупке страховали, договора страховки тоже не могу найти, покупал в салоне Связной, что можно сделать?

Для возврата его стоимости + неустойки необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК. Я приобрела телефон в свезном. Сдала по страховке и более трех месяцев тишина. Как вернуть телефон или деньги.

Если гарантийный срок не закончился и у вас сохранился чек на покупку в высокотехнологического оборудования-продавец обязан принять на гарантийный ремонт. Предварительно прежде чем его отремонтировать проведут экспертизу если будет установлено что причина неисправности вызвана браком отремонтируют безплатно. На период нахождения телефона на ремонте магазин обязан выдать аналогичный телефон или равный по своим параметрам. Защита прав потребителей... Покупал телефон в связном месяца 1,5 назад. Заметил недавно что не работает один из динамиков. Плохо слышно при разговоре. Возьмут ли телефон на ремонт.

Сейчас необходимо предъявить магазину письменную претензию на основе норм ГК на возврат его стоимости + неустойка. 6 января 2018 года в Связном был приобретен телефон, в кредит, на сумму 52 630, к нему был оформлен страховой полис ВТБ (комплексная защита от поломки и ущерба), 22.06.2019 телефон был сдан в ремонт (акт есть), прошло заявленных 90 календарных дней с этого момента, телефон так и не получен. Что в данном случае делать? Писать претензию Связному или обращаться к ВТБ за получением страхового возмещения?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Деньги сейчас Вы вернуть не сможете. Телефон является технически сложным товаром. Возврат денег за него возможен только при наличии недостатков. В течение первых 15 дней со дня покупки - любых недостатков, по истечении этого периода - при наличии повторяющихся недостатков или нарушения срока гарантийного ремонта (45 дней).

Если в настоящее время телефон технически исправен, требование о возврате денег, как и любое другое, Вы заявить не можете. Я купила телефон в связном принесла его домой он оказался заблокирован в этот день приношу его обратно в магазин продавец говорит пока неразблакируете его сами не приму его на проверку качества. Вызвали компьютерщика он там его сделал я заплатила наличными, они его забрали на проверку. Проверка качества сделала с брос до заводских настроек и отдает мне его обратно. Но я боюсь что повториться опять и я хочу если можно вернуть деньги?

Только если есть существенные недостатки.

С уважением. Можно вернуть только если телефон некачественный. Здравствуйте.

К сожалению, на этом основании вернуть не можете, поскольку это сложно технический товар, который не подлежит обмену и возврату, если не имеет недостатков. Не нравится смартфон приобрёл 8 дней назад можно ли вернуть в магазин связной?

Здравствуйте.

Производственные дефекты включаются в срок гарантии. Если гарантийный срок уже истек, то претензии возможно предъявить в пределах двух лет.

Также смотрите условия страхования, возможно, данный недостаток указан в договоре страхования как страховой случай. Приобрела телефон в Связном в рассрочку, вместе с ним купила страховку на второй год. На втором году отказала аккумуляторная батарея. Является ли замена батарея страховым случаем?

Здравствуйте!

Принципиально важные вопросы: Что за аксессуары? И при каких обстоятельствах они были возвращены? (через какое время; были ли в пользовании; надлежащего ли качества; писали ли претензию или заявление).

Можете написать мне в л/с. Проконсультирую. Я покупала телефон в связном с акссесуарами в кредит, по причине ненадобности я вернула все аксессуары в магазин, и заполните заявление на возврат денежных средств. Прошло много времени (около 6 месяцев) , но деньги так и не поступили.

Потребитель может предъявить претензию либо к магазину, в котором купил товар, либо к производителю. Поэтому и уведомление о дате и месте проведения независимой экспертизы можете направить в торговую организацию. Скажите пож, я делаю независимую экспертизу на телефон, кот покупала в связном. Телеграмму об уведомлении кому мне направлять, на адрес москвы, магазин находится в п. Раевка.

Здравствуйте.

Все в вашем случае зависит от условий договора страхования. Если это страховой случай, то обратитесь с заявлением о возмещении в страховую компанию. В феврале 2018 г. купил телефон Нокиа 5 в связном, оформил комбинированный страховой полис на два года. Потерял не знаю где. Какое заявление надо писать на возврат?

Ваш вопрос хорош а где сам вопрос? Кристина, к сожалению, не сможете! Конечно, навязанные услуги противоречат Закону, но доказать их Вы сможете только в суде и только после того, как приобретете телефон и дополнения. А у сотрудников Связного установка от банка, если стоимости покупки большая, то навязывать допы. В особенности, это касается продукции Apple.

Удачи! Скажите пожалуйста, сегодня хотела преобрести в рассрочку телефон, в магазине связной, когда я посмотрела телефон и решила оформить, консультант мне стал навязывать что к нему нужны дополнительные условия, набрать товара ещё на 4000 рублей, даже если мне это не нужно, могу ли я отказаться и взять телефон в рассрочку без дополнительных условий?

Добрый день. Если приобретенный телефон оказался с недостатками, то можно на основании статьи 18 закона о защите прав потребителей. Если товар надлежащего качества, то в одностороннем порядке расторжение невозможно, лишь по соглашению с банком. Можно ли рассторгнуть кредитный договор на покупку телефона в рассрочку оформленный 31.07.2018 в магазине Связной.

Здравствуйте.

Договором признается соглашение двух или нескольких лиц об установлении, изменении или прекращении гражданских прав и обязанностей.

Смотрите условия договора. Если приобретение телефона в комплекте с аксессуарами - это условие рассрочки, то законно. Приобрести телефон с единовременной оплатой Вы вправе без аксессуаров.

[quote]Запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). Убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товаров (работ, услуг), возмещаются продавцом (исполнителем) в полном объеме.

Ст.16 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) "О защите прав потребителей".[/quote] Здравствуйте! Хочу взять в рассрочку телефон в сети "связной". Там мне сказали, что Чтобы вам получить рассрочку вам обязательно необходимо взять аксессуаров на сумму не менее чем 1500 рублей Которые мне совершенно не нужны иначе рассрочку не дадут! Законно ли это?

Здравствуйте во-первых нужно писать письменную претензию в рамках закона о защите прав потребителей так как это технически сложный товар его можно обменять или возвратить за него деньги только в случае полной неисправности либо неоднократного ремонта поэтому требуется проведение экспертизы с учетом проведения экспертизы срок ответа на вашу претензию 45 суток. Здравствуйте сегодня приобрели телефон в "связном"за 4100, придя домой обнаружена дефект при наборе букв и цифр на виртуальной клавиатуре, т е на экране сенсорной он плохо реагирует и нажимаются не те буквы, муж ходил сегодня же спустя три четыре часа чтоб сделать возврат или обмен на что мне отказали, и сказали сдавать на экспертизу.

Как мне быть чтоб вернуть деньги?

☼ Здравствуйте,

Мы не знаем, от каких рисков вы себя застраховали и почему вам отказала страховая компания, нужно ознакомиться с письменным отказом

Желаю Вам удачи и всех благ! Доброго времени суток уважаемый посетитель!

Пишите претензию в страховую компанию, потом обращайтесь в суд за защитой своих нарушенных прав. Отдал телефон на ремонт по страховке купленный в связном по истечению 90 дней прислали его обратно в заключении написано Причины невозможности проведения ремонта. "Дефект подтвержден, страховая компания отказала в удовлетворении требований".Цена телефона 9990. Сумма ремонта 6862. Что делать.

Здравствуйте.

Нет, на данный момент требование Ваше будет неправомерно.

Телефон проходит экспертизу и до ее окончания нельзя требовать возврата части стоимости. Здравствуйте! Да, Вы можете требовать компенсации всех расходов, если возвращаете товар ненадлежащего качества. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков:

[quote] ...При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.[/quote] В Связном мной был приобретен Iphone 6 plus, там же было куплено стекло и оплачена услуга по поклейке. На третий день сдала телефон по гарантии. Сейчас проходит экспертиза. Могу ли я требовать возврата средств за стекло и за услуги по поклейки стекла. (в чеке и стекло и услуги указаны).

Можете сделать, однако продавец тоже имеет право назначить экспертизу качества. Если она покажет заводской брак, вам обязаны вернуть деньги. Купили в связном бракованный телефон как вернуть деньги? Можно сделать свою экспертизу в сервизном центре прежде чем вернуть в магазин?

Действия неправомерно, поскольку срок транспортнировки входит в срок ремонта или экспертизы телефона. А вам в любом случае придется обращаться в суд с иском, если телефон все таки неисправен. Приобрела телефон в магазине "Связной" на следующий день обнаружились технические проблемы. При обращении в магазин было предложено сдать телефон на проверку качества. Мною было заполнено заявление по образцу магазина на прием товара. В данном заявлении максимальный срок проверки указан-20 дней. По истечении данного срока я обратилась в магазин где мне в устной форме пояснили, что проверка качества проведена и телефон признан исправным, однако телефон мне выдать не могут, так как он ещё не доставлен в магазин. Что в 20 дней не входит срок для транспортировки. Мне было пояснено, что телефон будет доставлен в течении 7-10 рабочих дней и если надо то и дольше и Мне остается только ожидать. Правомерны ли действия магазина?

Провести свою экспертизу, если продали б/у то вернуть деньги. Без экспертизы Вам не обойтись. Можете предъявит претензию. Но думаю, что Вам не обойтись без подачи иска в суд. Мы приобрели в АО"Связной" мобильный телефон Lenovo A319 12/12 15 г. Сейчас он не включается. Собрались возвращать в магазин с целью возврата средств. Но предварительно решили проконсультироваться в ремонтной мастерской, с чем проблема, с самим телефоном или все-таки с аккумулятором. При визуальном осмотре мастер сделал круглые глаза и спросил, где мы его покупали? С рук? Узнав, что в "Связном", сообщил, что стекло меняное, остались даже следы клея, и что под самим стеклом пыль, чего не бывает, если стекло устанавливали с завода. Что нам теперь лучше сделать? Не сообщать об этом в магазин при подаче претензии? Но в этом случае после обязательной экспертизы магазин может на нас навесить замену стекла. И откажет в возврате средств. Как быть?

Претензия, при отказе - в суд. Купил телефон в связном застраховал за 4490 в втб в кредитном договоре прописана страховка больше ничего нет сейчас телефон украли есть протокол из милиции можно ли вернуть деньги?

Если в течение года вы не можете пользоваться телефоном ввиду неоднократного ремонта более месяца,то можете обменять телефон или вернуть деньги Купил в мае телефон в *Связном* второй раз отдаю им в ремонт по гарантии. Отказываюсь от него, но мне говорят, что я телефон могу сдать только в ремонт. Ведь это бред. Подольск.

Формально продавец прав. Если хотите расторгнуть договор, то проводите сами экспертизу товара, но для расторжения эксперт должен указать что недостаток товара является существенным. Затем с исковым в суд. Покупала телефон в салоне сотовой связи Связной в декабре 2015 г, спустя 6 месяцев у телефона появилась неисправность в виде потери связи при разговоре с собеседником, пришла в магазин с требованием расторгнуть договор купли-продажи, на что мне ответили, что это технически сложный товар и нужна проверка качества, проверку качества мне провели, пришел ответ, цитирую: " обнаруженный в аппарате недостаток является не существенным и может быть устранен на безвозмездной основе в максимально короткие сроки в условиях авторизованного сервисного центра".Данный ответ меня не устроил, подскажите пожалуйста, как мне можно поступить в данной ситуации, чтобы вернуть деньги за свой аппарат? Спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение