Как вернуть деньги за телефон, приобретенный в салоне связи Связной с неисправностью?

• г. Батайск

Покупала телефон в салоне сотовой связи Связной в декабре 2015 г, спустя 6 месяцев у телефона появилась неисправность в виде потери связи при разговоре с собеседником, пришла в магазин с требованием расторгнуть договор купли-продажи, на что мне ответили, что это технически сложный товар и нужна проверка качества, проверку качества мне провели, пришел ответ, цитирую: " обнаруженный в аппарате недостаток является не существенным и может быть устранен на безвозмездной основе в максимально короткие сроки в условиях авторизованного сервисного центра".Данный ответ меня не устроил, подскажите пожалуйста, как мне можно поступить в данной ситуации, чтобы вернуть деньги за свой аппарат? Спасибо!

Ответы на вопрос (1):

Формально продавец прав. Если хотите расторгнуть договор, то проводите сами экспертизу товара, но для расторжения эксперт должен указать что недостаток товара является существенным. Затем с исковым в суд.

Спросить
Пожаловаться

Добрый день! Приобретала телефонный аппарат в салоне связи. В телефоне обнаружила помехи при разговоре, обратилась в салон на что мне посоветовали сменить сим или оператора. Что я и сделала. Пользуюсь аппаратом пол года, но помехи все еще есть. Хотела сдать на проверку качества, мне выдали направление от СЦ, который не является официальным авторизированным СЦ салона связи, где приобретался аппарат. Мне сказали что в течении трех дней позвонит оператор СЦ и договориться на удобное время для меня. Но оператор позвонил мне спустя 5 дней, а не 3. Сказали что заберут аппарат более чем через неделю. Написала претензию 22.08.14. Сегодня уже 03.09.2014, ответа все еще нет. Как я могу поступить в данном случае? Смогу ли я вернуть деньги за аппарат, т.к. Были не выполнены условия договора купли-продажи (телефон обязаны были принять сразу) и просрок ответа на претензию?

В сентябре 2012 года в салоне-магазине МТС я приобрела два сотовых телефона.

В процессе эксплуатации выявились неполадки, причем у двух сразу. Я решила

расторгнуть договор купли-продажи и написала претензию в магазин. Претензия

составлена в 2-х экз., в которой я прошу удовлетворить мои требования в теч.

10 дней. (Претензия от 21.11.2012 г.) Никакого ответа в течение 10 дней я

не получила. Подождала еще немного и пришла в салон с новой претензией.

(Претензия от 15.12.2012 г.) 17 декабря 2012 года я получила ответ на свою

претензию, в которой мне отказали в удовлетворении моих требований. Суть

такова: смартфоны являются технически сложным товаром и возврат средств осуществляется только если найдены существенные недостатки и др. условия. Ни к одному моя ситуация не подходила, поэтому мои телефоны безвозмездно отремонтировали

и сейчас они надлежащего качества.

Что интересно, ответ на претензию я получила, а телефоны с гарантийного ремонта так и не пришли.

6 января 2013 года я снова принесла претензию в салон МТС, в которой просила о расторжении договора купли-продажи, ссылаясь на ст.20 п.1 ЗОЗПП.

Ответ пришел 9 января 2013 года. В отношении одного телефона было принято

решение о возврате денежных средств. А в отношении второго телефона

произошло следующее.

29 декабря 2012 года этот телефон пришел из гарантийного ремонта, но его внешний вид не соответствовал виду на момент сдачи его на ремонт. Специалисты салона МТС мне даже не сообщили о его приходе и сами составили служебную записку. В ней они написали

о том, что при принятии телефона на проверку качества и ремонт, в заявлении

в графе Состояние, внешний вид стоит фраза - Мелкие царапины, а с ремонта телефон пришел в порванной коробке, с глубокой царапиной на экране и с двумя вмятинами на корпусе.

Придя в салон 15 января 2013 года и узнав об этом, я написала претензию о расторжении договора купли-продажи. (Кстати сказать, к 15 января ответ специалисты из салона на свою служебную записку так и не получили.)

До сих пор, я не получила ответа на эту претензию.

В устной форме, специалисты салона мне сказали, что ответ на их служубную записку получен такой: В каком виде телефон пришел на ремонт, такой они

и вернули.

4 февраля 2013 года я снова пишу претензию, ссылаясь на ст.29, ст.20 п.1, ст.23 п.2 ЗОЗПП. Также в претензии я указала, что если есть механические повреждения на телефоне, то телефон вообще снимается с гарантийного обслуживания. Но ведь у меня его приняли?!

Ответа пока нет, но специалисты салона говорят, что скорее всего придется обращаться в суд.

Посоветуйте, пожалуйста, что делать? И есть ли шанс у меня в суде это дело выиграть?

Сегодня покупала смартфон в салоне "Связной" в г. Рязани, на ул. Новоселов д.30 а. Продавщица попросила паспорт для того, чтобы оформить скидку. Скидку она оформила на 200 рублей. Но плюс к этому она оформила на меня 2 сим-карты от Мегафона и Билайна, которые я не просила и о которых я ничего не знала, и продавщица даже не спросила моего согласия на эти услуги + оформила страховку, также не спросив на это моего согласия + она успела без моего ведома активировать сим-карты. В итоге выставила мне счет и уже распечатанный чек. И сказала, что дает мне пробные сим-карты, чтобы просто попробовать услуги этих операторов. Номер договора с операторами сим-карт, так же, как и сам договор отсутствует. Теперь, при написании заявления на расторжение договора с оператором требуется номер договора, которого как такого нет. Как теперь нужно поступить, чтобы расторгнуть договор с навязанными операторами связи Мегафон и Билайн? И как можно наказать мошеннические действия продавцов данного магазина?

Приобрел ноутбук полгода назад в связном, через некоторое время начали появляться разводы на экране, в связи с чем решил написать претензию, на возврат денежных средств.

В салоне мне предложили не подавать претензию и примут у меня на проверку качества, на что я согласился.

Пришло смс от них Проверка качества Вашего аппарата завершена, обнаруженный в аппарате недостаток является не существенным и может быть устранен на безвозмездной основе в максимально короткие сроки в условиях авторизованного сервисного центра. В ближайшее время аппарат будет отправлен в магазин, где он был сдан на проверку качества. По факту прихода аппарата в магазин, на Ваш мобильный телефон поступит смс уведомление. Более подробную информацию о сроках доставки можете уточнить в магазине.

Как мне быть в данной ситуации и в чем заключается несущественность недостатка?

Спасибо за ответ.

Мною 18.10.2014 г. был приобретён в ЗАО Связной логистика города Калязин Тверской области видеорегистратор, а 19.10.2014 г. я обратился с просьбой вернуть денежные средства за приобретённый аппарат в связи с тем, что данный аппарат меня не устроил по тех. характеристикам (некоторые кнопки не работали) и тем же числом аппарат был принят на проверку качества. 28.10.2014 г. был составлен акт.

Купила сотовый телефон, через 3 дня понесла его в магазин, чтобы обменять так как стал плохо работать динамик. Мне отказали в обмене, я написала претензию, через 10 дней мне ответили, что не могут обменять без диагностики. Подскажите мои дальнейшие действия. Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение