Страховая компания отказала в возмещении ремонта телефона, приобретенного в связном. Что делать?

• г. Владимир

Отдал телефон на ремонт по страховке купленный в связном по истечению 90 дней прислали его обратно в заключении написано Причины невозможности проведения ремонта. "Дефект подтвержден, страховая компания отказала в удовлетворении требований".Цена телефона 9990. Сумма ремонта 6862. Что делать.

Ответы на вопрос (2):

☼ Здравствуйте,

Мы не знаем, от каких рисков вы себя застраховали и почему вам отказала страховая компания, нужно ознакомиться с письменным отказом

Желаю Вам удачи и всех благ!

Спросить
Пожаловаться

Доброго времени суток уважаемый посетитель!

Пишите претензию в страховую компанию, потом обращайтесь в суд за защитой своих нарушенных прав.

Спросить
Пожаловаться

Сломался телефон он был застрахован. По гарантийному случаю телефон был сдан в ремонт в салон «Связной». По истечению 60 дней телефон вернули неотремонтированным, не подлежит ремонту и сказали связаться с ВТБ Страхованием на прямую. Звонила в втб страхование мне прислали бланк заявления и сказали написать и прикрепить документы и отправить вместе с телефоном к ним в Москву я так и сделала 25 ноября по треку он пришёл и был доставлен курьером к ним в офис. Я ждала никто не позвонил тишина. Я сама позвонила в страховую и у меня приняли обращение, и сказали что в течении 3 х дней перезвонят специалисты. После 3 х дней никто не позвонил, и я позвонила снова сама, так же приняли обращение и никто не позвонил. И так я оставила 2 обращения, но до сих пор никто не звонит. Как быть в такой ситуации?

Здравствуйте! Я на днях задавала вопрос о страховке: Здравствуйте! Подскажите пожалуйста как быть в данной ситуации. Я купила iPhone 6 в компании "Связной". Оформила страховку в ВТБ страхование, на 4 года. "Комбинированный" комплексная защита от поломки и ущерба. Со дня покупки прошёл 1 год и месяц. Телефон стал сильно нагреваться после 10 минут использования и выкидывал из приложений. Я принесла телефон в магазин, консультант сразу заявила что причина, которую я указала, не подходит под страховку. Я настояла чтобы телефон забрали на проверку. Прошло полтора месяца, сегодня решила проверить статус ремонта и там вот такое сообщение -

Проверка Вашего аппарата завершена, аппарат не попадает под условия дополнительного сервисного обслуживания. Аппарат в ближайшее время будет отправлен в магазин, где был сдан на ремонт. Спасибо за обращение в компанию «Связной».

Что это означает? И почему страховка ВТБ оказалась недействительной? Что мне делать в этой ситуации?

Сегодня я забрала телефон из магазина "Связной". Телефон весь заляпанный чем то, всё уже засохло, даже в руки брать неприятно. Теперь понятно почему консультант не дал мне его в руки, и сам его практически не доставал из коробки. Отдал мне документ из сервисного центра. Там указано следующее: Причины невозможности проведения ремонта-Дефект подтверждён, страховая компания отказала в удовлетворении требований. Причина возникновения недостатков/неисправностей/повреждений товара - не указана.

Я телефон не роняла в воду, не роняла в принципе, и ничего с ним плохого не совершала, просто пользовалась как и все. Он начал резко нагреваться после 10 минут использования. И выкидывать из приложений. Я заплатила за телефон вместе со страховкой 45.000. Консультант отправляет меня за свой счёт ремонтировать телефон в сервисный центр, который находится в другом городе.

Уважаемы юристы, подскажите пожалуйста куда обращаться и что делать? Заранее благодарю.

Я сдала телефон с страховкой на салон связной и мне уже 10 месяцев как не вернут ни телефон ни деньги когда кол центр звонили говоря телефон не подлежит ремонту и мы течени 2 недели отправим вам дакументи и вы можете вернуть денни в страховом компанию и так обманывают мне что делать?

08.12.18 был куплен телефон Honor 8X в салоне сотовой связи Связной и оформлен страховой полис.

15.11.19 произошел страховой случай — толкнули в магазине, телефон упал, разбилось стекло на дисплее, потек экран.

16.11.19 зафиксировала страховой случай в салоне связи Связной, и телефон отдан в салон связи Связной на диагностику и дальнейший ремонт

24.12.19 аппарат вернули в том же состоянии и сообщили об отказе в оплате ремонта со стороны ВТБ

Скажите, пожалуйста, что делать в данной ситуации?

Страховая ВТБ находится в Москве, сказали звонить им по телефону. На горячей линии оформляют заявку, чтобы перезвонили специалисты по ремонту. Обращались 2 раза, нам так и не перезвонили.

Отдал смартфон на ремонт в связной по страховки втб комбинированный. Основная гаоантия закончилась. Пришло заключение иные нарушения правил эксплуатации не гарантийный, дефект подтвержден, страховая компания отказала в удовлетворении требований. Как быть в такой ситуации?

Купил в связном смартфон Philips w8510 в характеристиках заявленно

Питание.

Тип аккумулятора: Li-ion

Емкость аккумулятора (мАч) : 3300

Время разговора (ч) : 18

Время ожидания (ч) : 860.5 у меня в режиме ожидания батарея садится за 15-18 часов, пришел в магазин с этой притензией,14 дней не прошло, мне сказали надо сдать на проверку качества, я согласился, после 20 дней (проверки) они говорят что телефон исправен, я его забрал и через три дня принес обратно, батарея как разрежалась быстро так разрежается, мне сказали несите в независимую экспертизу.

Что мне делать по этому поводу?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я приобрела сотовый телефон в компании Связной г.Саратов, по описанию продавцов консультантов узнала о наличии у данного аппарата функций модема, навигации и рядя других... , но когда дома, более подробно, сама начала изучать телефон, оказалось, что там отсутствуют вышеуказанные функции, связавшись с салоном они мне менять товар на другой отказались. Телефон куплен в кредит. Что вы мне посоветуете? Могу ли требовать обмена телефона?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение