Страховая компания отказала в возмещении ремонта телефона, приобретенного в связном. Что делать?
Отдал телефон на ремонт по страховке купленный в связном по истечению 90 дней прислали его обратно в заключении написано Причины невозможности проведения ремонта. "Дефект подтвержден, страховая компания отказала в удовлетворении требований".Цена телефона 9990. Сумма ремонта 6862. Что делать.
![](https://u.9111s.ru/uploads/202405/14/30x30/b855ed29f82980ee0ef00f0bdf95da75.jpg)
☼ Здравствуйте,
Мы не знаем, от каких рисков вы себя застраховали и почему вам отказала страховая компания, нужно ознакомиться с письменным отказом
Желаю Вам удачи и всех благ!
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201809/13/30x30/530373.jpg)
Доброго времени суток уважаемый посетитель!
Пишите претензию в страховую компанию, потом обращайтесь в суд за защитой своих нарушенных прав.
СпроситьСломался телефон он был застрахован. По гарантийному случаю телефон был сдан в ремонт в салон «Связной». По истечению 60 дней телефон вернули неотремонтированным, не подлежит ремонту и сказали связаться с ВТБ Страхованием на прямую. Звонила в втб страхование мне прислали бланк заявления и сказали написать и прикрепить документы и отправить вместе с телефоном к ним в Москву я так и сделала 25 ноября по треку он пришёл и был доставлен курьером к ним в офис. Я ждала никто не позвонил тишина. Я сама позвонила в страховую и у меня приняли обращение, и сказали что в течении 3 х дней перезвонят специалисты. После 3 х дней никто не позвонил, и я позвонила снова сама, так же приняли обращение и никто не позвонил. И так я оставила 2 обращения, но до сих пор никто не звонит. Как быть в такой ситуации?
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/С.png)
Здравствуйте, уважаемая Надежда! Если наступил страховой случай по договору страхования (ст.929-930 ГК РФ), то т.к. претензии предъявлены, можно подать в суд исковое заявление в суд в порядке, предусмотренном статьями 131-132 ГПК РФ, чтобы взыскать страховое возмещение. Кроме того, не факт, что это не гарантийный случай, т.е. Вы еще были вправе на основании ст.18 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" предъявить требования к продавцу, например. Но если телефон ушел страховщику, то уже поздновато.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202112/07/30x30/d1227cd9724f100b72505d2c06c97db6.jpg)
В такой ситуации, поскольку ремонт не устранил дефектов телефона забудьте про любую страховую, от нее вы будете получать все вечно потому что страховая здесь НАВЯЗАННАЯ вам услуга никакой страховой в ваших отношениях быть не должно, что вам делать:
1.После того как вам не отремонтировали телефон по гарантии вам надо направить претензию в магазин сославшись на ст 18-19 Закона о Защите прав потребителей с требованием расторгнуть договор и вернуть деньги за уплаченный телефон
2.Ждать 10 дней если вам придет ответ в стиле обращайтесь в страховую и тд то вы вправе идти в суд шансы выйграть у вас высоки
вас просто вводят в заблуждение вы вправе согласно ст 12-16 вышеназванного закона предъявлять претензии по поломке К ПРОДАВЦУ НАПРЯМУЮ.
Спросить![](https://u2.9111s.ru/uploads/202401/15/30x30/e28156ef5ce1bac27ca9037bebc57a20.jpg)
Здравствуйте Надежда
Вы выполнили условия досудебного урегулирования спора.
Теперь у вас есть возможность написать претензию о возврате денег уплаченных за телефон, иначе говоря отказаться от купли продажи товара с возмещением убытков по ст.15 ГК
После рассмотрения претензии, которая должна быть рассмотрена в течении 10 дней можете обратиться в суд по ст.131 ГПК.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.07.2019) "О защите прав потребителей"
Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
Спросить![](https://u2.9111s.ru/uploads/202312/18/30x30/f7444cc03e6d2527b8efff138ff066af.jpg)
После написания претензии обращаться в суд на основании ст.18 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" . и требовать расторгнуть договор и вернуть деньги.
Смысла добиться что-либо о страховой нет. Через суд можете взыскать деньги, компенсацию морального вреда, неустойку, штраф 50 процентов.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202002/12/30x30/3a97d59cd71535cd49e46cce538b5440.jpg)
Здравствуйте.
Если телефон был сдан в ремонт по гарантии и пролежал там 60 дней, то это грубое нарушение закона.
В соответствии со ст.20 Закона о защите прав потребителей срок ремонта составляет не более 45 дней.
1. Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.
А если товар не подлежит ремонту по каким либо причинам, что установлено проверкой качества или экспертизой, то есть, ремонт не проводился, то срок нахождения товара определяется в соответствии со ст.21 Закона. То есть, когда требуется проверка качества товара, то этот срок не может превышать 20 дней.
При таких обстоятельствах, в соответствии со ст.23 Закона Вы вправе предъявить другие требования, например, возврат денег за неисправный товар, а также требовать выплаты неустойки за нарушение сроков.
В данный момент Вы можете обратиться в магазин с письменной претензией, где указать все Ваши требования с учетом изложенного. Либо уже можете обращаться сразу с иском в суд. В иске кроме упомянутых требований Вы вправе указать также компенсацию морального вреда, возмещение всех убытков и штраф в соответствии со ст.ст.13,15 Закона.
Также обращайтесь с жалобой в Роспотребнадзор.
СпроситьНе поняла, что мне делать подавать в суд на страховую? И каким образом идти в полицию, в юр вопросах я не особо понимаю можно по простому объяснить.
Спросить![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/С.png)
В страховую Вы уже обращались согласно ст.929-930 ГК РФ, ответа не получили. Теперь остается в суд, если есть подтверждения факта обращения к страховщику. Если нет, то нужно обращение снова с претензией с требованием исполнения обязанностей по договору страхования согласно правилам страхования (ст.943 ГК РФ).
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202112/07/30x30/d1227cd9724f100b72505d2c06c97db6.jpg)
Не надо вам идти в полицию здесь нет никаких преступлений или правонарушений:
1.Ваам нужно пойти в магазин и написать там претензию о возврате уплаченных за телефон денежных средств так как поломка не была устранена то вы согласно ст 18 закона о защите прав потребителей требуете расторгнуть договор купли продажи и вернуть уплаченную сумму за телефон
2.Ждете 10 дней, если по истечении 10 дней деньги вам не вернут обращайтесь в суд, страховая тут ВООБЩЕ непричем.
СпроситьЯ поняла, но пока телефон был в сервисе 60 дней закончился срок гарантии на телефон, и сам телефон я отправила в Москву, в страховую в таком случае Этот закон ещё действует?
Спросить![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/С.png)
В страховую. Вы же по страховке хотите возмещение получить (ст.929-930 ГК РФ). Гарантия у продавца или производителя тут не причем. Действует.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202112/07/30x30/d1227cd9724f100b72505d2c06c97db6.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202002/12/30x30/3a97d59cd71535cd49e46cce538b5440.jpg)
Надежда, на период нахождения телефона в сервисе или в магазине гарантия продлевается, ст.20 Закона о защите прав потребителей:
3. В случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался.
Но Вам сейчас это не важно. Как и то, что телефон находится в страховой компании. Полагаю, они вернут Вам телефон и предложат обращаться в магазин с претензией.
Я повторюсь, что Вам сейчас лучше всего обращаться с жалобой в Роспотребнадзор (или можно в прокуратуру), а также с иском в суд.
Можно предварительно с претензией в магазин. Претензию вручайте с отметкой в получении либо направляйте почтой с уведомлением и описью вложения. Телефон предъявлять магазину на данном этапе нет необходимости.
Ответить на Вашу претензию должны в течение 10 дней (ст.22 Закона), если результата не будет, то уже точно обращаться в суд.
СпроситьЗдравствуйте! Я на днях задавала вопрос о страховке: Здравствуйте! Подскажите пожалуйста как быть в данной ситуации. Я купила iPhone 6 в компании "Связной". Оформила страховку в ВТБ страхование, на 4 года. "Комбинированный" комплексная защита от поломки и ущерба. Со дня покупки прошёл 1 год и месяц. Телефон стал сильно нагреваться после 10 минут использования и выкидывал из приложений. Я принесла телефон в магазин, консультант сразу заявила что причина, которую я указала, не подходит под страховку. Я настояла чтобы телефон забрали на проверку. Прошло полтора месяца, сегодня решила проверить статус ремонта и там вот такое сообщение -
Проверка Вашего аппарата завершена, аппарат не попадает под условия дополнительного сервисного обслуживания. Аппарат в ближайшее время будет отправлен в магазин, где был сдан на ремонт. Спасибо за обращение в компанию «Связной».
Что это означает? И почему страховка ВТБ оказалась недействительной? Что мне делать в этой ситуации?
Сегодня я забрала телефон из магазина "Связной". Телефон весь заляпанный чем то, всё уже засохло, даже в руки брать неприятно. Теперь понятно почему консультант не дал мне его в руки, и сам его практически не доставал из коробки. Отдал мне документ из сервисного центра. Там указано следующее: Причины невозможности проведения ремонта-Дефект подтверждён, страховая компания отказала в удовлетворении требований. Причина возникновения недостатков/неисправностей/повреждений товара - не указана.
Я телефон не роняла в воду, не роняла в принципе, и ничего с ним плохого не совершала, просто пользовалась как и все. Он начал резко нагреваться после 10 минут использования. И выкидывать из приложений. Я заплатила за телефон вместе со страховкой 45.000. Консультант отправляет меня за свой счёт ремонтировать телефон в сервисный центр, который находится в другом городе.
Уважаемы юристы, подскажите пожалуйста куда обращаться и что делать? Заранее благодарю.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201902/25/30x30/582092.jpg)
Доброго времени суток
В таком случае Вам тогда надо сдать его в независимую экспертизу и потом обращаться в суд.
Удачи Вам в решении Вашего вопроса.
Спросить![](https://u2.9111s.ru/uploads/202311/12/30x30/501630e0996b140f2cf3a4f5dad8e269.jpg)
Доброго времени суток! При таких обстоятельствах вам нужно грамотно составить исковое заявление и обратиться в суд о взыскании со страховой компании страхового возмещения и морального вреда, многие сталкиваются с подобным с ВТБ-страхование, эта СК как правило отказывает в страховом возмещении даже в случае наступления страховых случаев, поскольку не все обращаются в суд.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201810/03/30x30/535399.jpg)
Добрый день! Нужно смотреть условия страхования. Не совсем понятно, почему Вы решили обратиться в связной если страхование у Вас ВТБ?
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201610/04/30x30/252561.jpg)
Доброго вам времени суток. Сдавайте телефон в независимую экспертизу, а потом подавайте исковое заявление в суд. Удачи вам и всего наилучшего.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202002/12/30x30/3a97d59cd71535cd49e46cce538b5440.jpg)
Я так понимаю, что телефон имеет производственный дефект, скорее всего, но гарантия закончилась. В этом случае претензии можно предъявить в пределах двух лет со дня покупки. Только необходимо провести экспертизу самостоятельно, затем в претензии требовать возмещения этих расходов.
Забирайте телефон вместе с документами о проверке и несите независимым экспертам.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201605/12/30x30/209727.jpg)
Здравствуйте! В данном случае вы можете урегулировать в судебном порядке. Необходимо подать исковое заявление по данному обстоятельству.
СпроситьТелефон я приобретала в компании "Связной", там мне просто навязали страховку, и объяснили что, что бы ни случилось с телефоном, в страховой период, мне вернут либо деньги за телефон, либо поменяют на новый.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201610/04/30x30/252561.jpg)
Доброго вам времени суток. Если у вас действительно страховка была от поломки, то считаю что судиться придется со страховой компанией. Удачи вам и всего наилучшего.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201810/03/30x30/535399.jpg)
Но страховщик же ВСК, полагаю требования нужно к страховой компании предъявлять. К магазину предъявляются требования в случае покупки дополнительной гарантии или сервисного обслуживания.
СпроситьЯ сдала телефон с страховкой на салон связной и мне уже 10 месяцев как не вернут ни телефон ни деньги когда кол центр звонили говоря телефон не подлежит ремонту и мы течени 2 недели отправим вам дакументи и вы можете вернуть денни в страховом компанию и так обманывают мне что делать?
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202404/15/30x30/e71fd7792f828554b6e6e6ae31697bbb.jpg)
Давно пора подавать претензию о расторжении договора купли-продажи (10 дней). Далее иск в суд. Все проще, чем Вы думаете.
Спросить08.12.18 был куплен телефон Honor 8X в салоне сотовой связи Связной и оформлен страховой полис.
15.11.19 произошел страховой случай — толкнули в магазине, телефон упал, разбилось стекло на дисплее, потек экран.
16.11.19 зафиксировала страховой случай в салоне связи Связной, и телефон отдан в салон связи Связной на диагностику и дальнейший ремонт
24.12.19 аппарат вернули в том же состоянии и сообщили об отказе в оплате ремонта со стороны ВТБ
Скажите, пожалуйста, что делать в данной ситуации?
Страховая ВТБ находится в Москве, сказали звонить им по телефону. На горячей линии оформляют заявку, чтобы перезвонили специалисты по ремонту. Обращались 2 раза, нам так и не перезвонили.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251296.jpg)
Причина отказа в ремонте? Сейчас необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК.
СпроситьПричина отказа в заключении не указана. По телефону горячей линии для уточнения причины говорят, что нужно связаться со специалистами, для этого оставить заявку. Но, повторюсь, оставляли 2 заявки, а они так и не позвонили. В заключении указано только: «Дефект подтверждён, Страховая Компания отказала в удовлетворении требований».
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251296.jpg)
Отдал смартфон на ремонт в связной по страховки втб комбинированный. Основная гаоантия закончилась. Пришло заключение иные нарушения правил эксплуатации не гарантийный, дефект подтвержден, страховая компания отказала в удовлетворении требований. Как быть в такой ситуации?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201707/22/30x30/329033.jpg)
Вы имеете право написать письменную претензию, а в случае отказа уже обратиться с исковым заявлением в суд и потребовать возмещение.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201811/23/30x30/552892.jpg)
Здравствуйте. Вы вправе провести независимую экспертизу. И с результатами (если они окажутся противоречивыми) обратиться в суд. Может что выйдет.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202305/02/30x30/6be28b473a32056c9032eaa588f4d0ca.jpg)
Андрей, здравствуйте!
Направляйте претензию продавцу.
Имеете право вернуть деньги за уплаченный товар или обменять на аналогичный товар.
Установите 10 дней для выполнения требований.
Если их не выполнят, обращайтесь в суд.
Удачи!
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202201/04/30x30/31d29b01cb214f9b8242287dfad407ec.jpg)
Купил в связном смартфон Philips w8510 в характеристиках заявленно
Питание.
Тип аккумулятора: Li-ion
Емкость аккумулятора (мАч) : 3300
Время разговора (ч) : 18
Время ожидания (ч) : 860.5 у меня в режиме ожидания батарея садится за 15-18 часов, пришел в магазин с этой притензией,14 дней не прошло, мне сказали надо сдать на проверку качества, я согласился, после 20 дней (проверки) они говорят что телефон исправен, я его забрал и через три дня принес обратно, батарея как разрежалась быстро так разрежается, мне сказали несите в независимую экспертизу.
Что мне делать по этому поводу?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251296.jpg)
Я приобрела сотовый телефон в компании Связной г.Саратов, по описанию продавцов консультантов узнала о наличии у данного аппарата функций модема, навигации и рядя других... , но когда дома, более подробно, сама начала изучать телефон, оказалось, что там отсутствуют вышеуказанные функции, связавшись с салоном они мне менять товар на другой отказались. Телефон куплен в кредит. Что вы мне посоветуете? Могу ли требовать обмена телефона?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201605/21/30x30/222153.jpg)
Добрый день, Елена!
Пишите претензию в магазин, где купили телефон. То, что он был куплен в кредит не играет большой роли. Если в течение указанного в претензии 10-дневного срока магазин никак не ответит, то обращайтесь с иском в суд.
Буду рад Вам помочь в этом деле,
С уважением, Филин Сергей.
Мой телефон: 8-961-645-62-18
Спросить