Производственные дефекты мебели / Защита прав потребителей - 58 советов адвокатов и юристов

Пр проведении товароведческой экспертизы, вывод эксперта - производственный дефект кож. зама обивки мебели (отслоение), при этом используемый метод определения качества-визуальный.

Купил набор мебели в январе 2015 г. Диван и 2 кресла. У дивана отвалилась ножка. Первый раз в апреле (приезжали из магазина, прикрутили). Второй раз вчера, 01.06.15. Какую бумагу необходимо составить, чтобы возвратить мебель и получить деньги от магазина.

Я продавец мебели. При продаже корпусной мебели услуга по сборке мебели оплачивается отдельно. При приемке мебели в разобранном виде, в упаковке покупатель подписывает бумагу о приеме товара. Бывает покупатель отказывается от сборки и через какое-то время заявляет о некомплектности. Правдивость покупателя проверить невозможно. Если покупатель отказывается ждать докомплектации и заявляет, что бы я забрал полусобранную мебель у него из дома и вернул ему деньги, я должен выполнить его требование и на каких условиях?

Так же на упаковке мебели имеется этикетка на которой информация о бригаде и дате, больше такой информации нет нигде, если покупатель в процессе сборки выкинул упаковку нам приходится платить фабрике при претензии, покупатель почти всегда выкидывает упаковку, я могу покупателю отказать в претензии на комплектность если отсутствует упаковка?

Купила стол и стулья в магазине много мебели. Стол оказался не прочным. Шатается. Мастер устранить не смог проблему. Могу ли я вернуть деньги за стол!?

Ситуация следующая:

Привезли стол (продавец в СПб, изготовитель в другом городе), был подъём до квартиры. При вскрытии и распаковке стола, в середине стола трещина от крепежа столешницы. В договоре указано, что вернуть товар нельзя, если сборку делали самостоятельно, но видно что брак заводской и сборки в этом крепежном месте просто нет априори. Могу ли я написать претензию на возврат денег этого стола (так же 4 стула к нему были приобретены), учитывая что ещё и срок ожидания изготовления был более оговорённому по договору. Очень ждали этот стол, в итоге дефект. Посоветуйте как правильно поступить и возможно ли вернуть стол и стулья продавцу/производителю, обязаны ли забрать?

Я купила шкаф. Дома муж сам прикрепил к стене, после чего шкаф упал и повредил мебель и электрику. Что делать и смогу ли я потребовать возместить ущерб с продавца?

Телефон не стал заряжаться, брали в связном, сказали отправить по страховке прошло уже 90 дней, Как составить притензию? На втб или связной.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Мы производим мягкую мебель, 1 марта 2017 г клиентка приобрела в нашем интернет магазине диван, гарантия 1 год, через 1.5 года она обратилась к нам с целью бесплатного ремонта, скандалила. Мы, чтобы не портить репутацию, сделали ремонт бесплатно. На данный момент прошло более 2-х лет с момента покупки и она опять требует ей что-то отремонтировать бесплатно, грозится что сделает экспертизу и будут последствия для нас (не уточнила какие). Правомерны ли ее действия и обязаны ли мы делать это бесплатно? Гарантия закончилась в марте 2018 года.

Приобрела в магазине телефон, на следующий день обнаружила, что телефон бракованный, не активируется. Отдала обратно в магазин, сказали, что устранят проблему. Проблему не удалось устранить, так как телефона такой же комплектации не оказалось в наличии, потребовала возврат денежных средств. Продавец согласился и дал акт приема на ремонт, в котором указано о возврате денежных средств в течении 10 дней. По истечению 10 дней, деньги так и не вернули, всячески пытаются оттянуть сроки до 14 дней. Вопрос такой, является ли этот акт основательным в нарушении сроков возврата. Что делать? Подавать иск в суд?

Может ли клиент требовать возврат дивана индивидуального изготовления? Клиент приобрел диван, вскрыл чехол и ему не понравилось как соединены между собой фанерные листы, которые отвечают за придачу формы и вообще не видны при эксплуатации. По телефону он пожаловался еще на ряд дефектов, в том числе, что перестал работать механизм складывания дивана, при этом фото и видео отказывается присылать, а так же отказывается впускать от нас представителя для осмотра. Сейчас требует возврат денег либо обращается в суд.

Купил лобзик электрический, он оказался бракованный и нам не подошёл. Внешний вид в целостности, пропилили 0.5 метра.

Решили его обменять на более хороший, то есть этот сдать доплатить и купить другой.

После покупки прошло 4 дня. В магазине отказались обменять ссылаясь на сложное техническое изделие. Попросили написать заявление, чтобы отправить на экспертизу и в случае подтверждения Брака вернут деньги.

Это действительно такая процедура?

Если нет, то что надо сделать:

1. Чтобы сдать лобзик и вернуть деньги

2. Чтобы обменять лобзик на другой с доплатой.

В нашем магазине купили диван со скидкой. Через месяц они его сломали ремонт произвели бесплатно за счет магазина. Спустя неделю после ремонта они обратились опять с поломкой. Теперь вообще хотят вернуть. Вправе ли мы отказать им?

День добрый! Нужен ваш совет!

Под раковиной оторвало штуцер которой соединяет гибкий шланг с трубой установлено все было предыдущем владельцем квартиры,

теперь у меня очередь из соседей, что делать? Виноват я или нет, может деталь например бракованная (но чеков нет)

Относится ли настольный вентилятор к технически сложной бытовой техники, который не подлежат возврату и обмену, в случае, если данные товары надлежащего качества.

Я, будучи физическим лицом, заказала для детской студии развития мебель: обувницы, шкафы, полки, столы-стульчики, стойку ресепшн. При составлении договора эскизы делали сами мебельщики. В моем экземпляре договора эскизы отсутствуют. Стоимость заказа составила 65800 рублей. Мебель нам изготовили некачественно и не в соответствии с эскизом. При заключении договора я заплатила 20000 рублей. Остальная сумма была поделена на два платежа 20. 09 и 20. 10.

На все претензии о некачественности мебели изготовители не отреагировали. 16. 09 срок договора истек. За это время нам не предоставили акт о выполнении работ, нам не исправили дефекты.

Второго сентября я зарегистрировалась как ИП, оплатила патент.

Вопрос: могу ли я в споре с мебельщикам руководствоваться законом о защите прав потребителей, так как договор был составлен со мной будучи физ. лицом или теперь мне нужен какой-то другой закон?

Меня зовут Алексей, вопрос: мы имеем в собственности нежилое административное здание. Земельный участок под ним в аренде. Категории земель: земли населенных пунктов. Разрешенное использование: деловое управление (п. 4.1.), земельные участки предназначенные для размещения офисных зданий делового и коммерческого назначения (1.2.7). Вопрос: можно ли в таком здании размещать гостиницу или хостел? Спасибо.

Нахожусь в процессе получения лицензии на мед деятельность по виду деятельности " стоматология ортопедическая" (зуботехническая лаборатория). Планирую выполнять только следующие виды работ: нанесение, обжиг, обточка керамической массы и изготовление восковых композиций. Эти виды работ не связаны с гипсовой, полировкой и т.д., требующих спец. Помещений. Может ли моя лаборатория располагать в одном, основном, помещении. (имеется так же помещение для мед персонала и хранения сан. инвентаря)?

Купили диван, сеголня его привезли и собрали.. но он как будто деревянный! На нем очень жестко сидеть, про спать я вообще молчу, потребуется мануальщик

Можно ли вернуть деньги за этот диван?

Что делать если продавец отказывается принять возврат товара и выплатить деньги а ставит условие-заключить договор комиссии и после реализации данного товара возвратить деньги?

Частичная замена деревянный оконных блоков на пластиковые в нежилом здании относится к капитальному или текущему ремонту? На какие нормативы можно ссылаться?

Открыть хостел в подвальном помещении имеющем окна законно? Площадь помещения 93 м 2. Если нет, то какие последствия? Помещение находится в собственности.

В последнее время качество малоэтажного строительства очень сильно упало из-за того, что строители не соблюдают строительные нормы и правила (СНиП), при этом так и заявляют: у нас в договоре не указано что мы должны их соблюдать. Отсюда вопрос: Должны ли строители соблюдать строительные нормы и правила, по закону (ЗОПП).

Я мастер производственного обучения в коррекционной группе. В моей группе обучается 14 человек. Директор сказал найти 15 го, иначе переведёт на 0,75 ставки. Насколько мне известно группы ОВЗ наполняемость до 15 человек, но не конкретно 15 и точка. Насколько правомерны его действия? На какие статьи мне полагаться?

У меня такой вопрос: мой муж получил квартиру в 2011 г по переселению по программе президента о сносе аварийного жилья. Мы стали жить там с 2012 г. У нас появились трещины, дом "трещал". Нам несколько раз приходили и делали ремонт из управляющей компании. Но все бесполезно. Подрядчиков так и не нашли. Теперь хотим написать заявление в УК свою о том, что все равно появились трещины и пойти в прокуратуру. Как мне написать заявление в УК и в прокуратуру? И что дальше делать?

Скажите пожалуйста обязательно ли при реализации программы начального общего образования в школе, в каждом классе иметь интерактивную доску? А в кабинетах - физики, химии, биологии и информатики, обязательно иметь интерактивную доску?

Купили в магазине спальный гарнитур. После его сборки (сборщик от магазина) подписали акт приёма и отсутствии претензий. На следующий день был обнаружен дефект на фасаде ящика комода. Возможно ли потребовать от продавца замену данного товара с браком?

Купил стиральную машину, после 3 стирок зажевало вещами уплотнительную резинку, из-за чего происходит протечка воды. С момента покупки прошло 9 дней, можно-ли мне вернуть товар или обменять на новый?

Интересуют требования к помещению ЗТЛ, в частности высота потолков.

Скажите пожайлуста, может ли производственный дефект мебели-являться несущесвенным недостатком? Заранее благодарна!

Я купила мебель со скрытым производственным дефектом, есть заключение эксперта, пока судилась с магазином, там успели переделать документы на другого человека и обнулили счета, судебным приставам теперь нечего с них взять. Обратилась я на фабрику изготовитель с просьбой вернуть мне деньги за мебель с браком, они отказываются сделать мне возврат денег, предлагают сделать ремонт. Меня это не устраивает, это требует больших затрат времени, мне не начем будет спать. Могу ли я теперь судиться с фабрикой. Пока шли суды с магазином гарантия 1.5 года прошла.

После сборки кухонного гарнитура и подписания акта была обнаружена неровность поверхности фасада (нарывчик под пленкой), который виден только под углом. Можно ли подавать претензию на производственный дефект после подписания акта и приемке мебели?

Как вернуть деньги за купленную через Интернет мебель если продавец считает, что предъявленная претензия не является производственным дефектом?

Я работаю в мебельном салоне. Как правильно оформить заказ на мебель по каталогу. Какие требования к бланку заказа? Обязательно ли нужно указывать количество упаковок из которых состоит изделие и артикул. Представитель роспотребнадзора требует это указывать в заказе, а я не могу заранее знать из скольких коробок будет состоять допустим шкаф, т.к. этого в прайсе нет и артикулов и фирмы где заказываю товар тоже нет только названия например шкаф Розабеж.

Я живу в Кобеляцьком районе Полтавской области у нас тут всего 1 магазин мебели я хотела купить матрац для двух спальной кровати матрасов там небыло надо было только заказывать я заказала через 2 недели привезли 2 пяных гружчика даже в дом незанесли и не дали чек я через день сама забрала чек в магазине. Матрац был запакован я его сразу неразсмоирела потом увидела дефекты пружины покрытие тоненьким слоем паралона лежишь и ощущаеш как давят тебе в спину скрипят как-будто сейчас выскочит пружина спина болит. Чек есть с момента покупки прошло 3 месяца немогла вернуть раньше потому что думала что нельзя и у меня как раз родился ребенок. Как вы думаете мне могут вернуть деньги или хотя-бы поменять матрац по цене я заказала самый лучший который был в каталоге в итоге оказался хуже чем мой старенький который прослужил мне аж 8 лет.

У меня такая ситуация:

В декабре 2002 года мы с мужем купили мебель из сосны: кровать и комод. Дерево на комоде клееное из вертикальных деревяшек. Сейчас боковая стенка комода расклеивается. На спинке кровати пошли небольшие трещины. В магазине нам сказали, что мы за свой счет должны привезти мебель и они будут смотреть брак это или нет, а также, что обменять мы их могли в течение двух недель после покупки. Мы хотим расторгнуть договор купли-продажи, т.к. считаем, что подобные недостатки могуть проявиться вновь, но магазин нам отказывает. Сказали, что может быть заменять нам части мебели, которые испортились. Мы думали, что по закону мы имеем большие права и теперь не знаем как поступить.

Помогите пожалуйста.

Заранее благоодарны за ответ.

Мы производители, сделали детскую из лдсп, подписали акты выполненных работ. Через неделю заказчица обнаружила на одном фасаде еле заметную не глубокую царапину и на другом какие-то разводы, как поступить в данной ситуации?

Возможно ли через суд вернуть мебель, сделанную на заказ, но имеющую недостатки при том, что в договоре купли-продажи о возврате мебели ни слова, а также присутствует пункт Ни одна из сторон не может расторгнуть настоящий договор в одностороннем порядке.

Можно ли вернуть в течение 14 дней мягкую мебель (диван), изготовленную на заказ, если допустим просто в итоге не понравился цвет или размер? То есть действует ли на такую покупку общие правила возврата товара, по которым товар можно в течение 14 дней вернуть в магазин без особого объяснения причин?

Как происходит такой возврат, нужно писать заявление в магазин? Не тащить же сначала громоздкую мебель в магазин, и после этого писать заявление.

Вывоз мебели в этом случае будет за мой счет?

Приобрели диван, привезли в этот же день с магазина, то есть с выставки. Оказался с явными дефектами, опора на которой держится половина которая раскладывается прибита под наклоном и ножка на полу стоит ребром, такое чувство что она вот вот отломиться, и задняя стенка дивана тоже не ровная. Из за этого дефекта при разложеном диван и вторая половина покатом. Сегодня отправила фото на магазин, сказали позвонят на фабрику узнают и перезвонят, но меня такой диван с таким недостатком не устраивает, решила завтра ехать в магазин также с фото, и просить возврат, со дня покупки прошло 10 дней, хотелось бы знать как правильно все сделать и как по закону если будут проблемы с возвратом.

У меня такая проблема: Купили электронасос с магазине в гарантийном талоне написано: В течение гарантийного срока владелец имеет право на бесплатный ремонт изделия по неисправностям, являющимся следствием производственных дефектов. И как я понимаю из вышеизложенного если мы им его сдадим, то они не обязаны его заменить и надо будет ждать свыше 20 дней пока они его отремонтируют, так как срок ремонта может быть свыше 20 дней при отсутствии необходимых запчастей в мастерской. Подскажите что я им имею право предъявить и что они имеют право?

Купил ноутбук 31.01.2019. Гарантия 1 год.

По моим данным вышла из строя материнская плата ноутбука ACER через 11 месяцев. 26.12.2019.

В СЦ взяли ноутбук на ремонт на 45 дней по договору.

Сотрудники СЦ сообщили, что если будет заменена материнская плата, то гарантия будет на неё продлена на то количество дней, на которое ноутбук был принят в ремонт. То есть на не более чем 45 дней.

Должны ли мне дать новую годовую гарантию на новую мат плату?

Если да, то на какую статью о законе прав потребителей мне необходимо будет сослаться? И что я смогу предпринять, если сотрудники откажут в продлении гарантии мат. платы?

Заранее благодарю.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение