Как вернуть деньги за мебель, если продавец отказывается признать производственный дефект?

• г. Москва

Как вернуть деньги за купленную через Интернет мебель если продавец считает, что предъявленная претензия не является производственным дефектом?

Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте, если Вам отказали в удовлетворении претензии, то обращайтесь в суд с иском. Делайте либо досудебную экспертизу, либо в суде может быть назначена судебная экспертиза. Без этого Ваш спор не разрешится.

Удачи вам и всего наилучшего.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте обратитесь с заявлением в суд.

Спросить
Пожаловаться

Скажите пожайлуста, может ли производственный дефект мебели-являться несущесвенным недостатком? Заранее благодарна!

Купил металлочерепицу зимой, когда покрывал крышу в июне, заметил, что с наружной стороны листов появилась ржавчина, через неделю пятна увеличились. По технологии листы металлочерепицы изготавливаются из оцинкованной стали, моё мнение - сталь была неоцинкованной, иначе бы ржавчина никак не появилась. Как доказать, что товар некачественный и имеет производственный дефект, и вернуть деньги или поменять на другой товар.

По поводу некачественной мебели, хочу ее вернуть, но продавец отказываеться вернуть деньги.

Купил зап. часть в авто магазине, в периоде эксплуатации выявился брак изделия. Продавец отказывается вернуть деньги за товар, делая упор на то что деталь устанавливалась не в сертифицированном сервисе. Хотя это условие это не обговаривалось. Настаивает на проведении экспертизы товара за мой счет. Как быть?

Продавец лтказывается вернуть деньги за бракованный товар.

У меня такая проблема: купила в инстаграм товар который не подошёл по размеру ребёнку, продавец отказывается вернуть деньги, как можно их вернуть?

Здравствуйте. Приобрел для своего автомобиля стартер. Мастер отказался мне его устанавливать т.к. на "родном" стартере бендикс на 9 зубов, а на том, что привезли - 8,в остальном он полностью подходит. Обратился в магазин вернуть деньги за товар, прошло 2 недели... продавец дал такой ответ:"Поставщик запросил VIN номер моего автомобиля и установил, что согласно каталогам, на мой автомобиль подходят стартера как с 8 зубами, так и с 9 зубами. Виду чего в возврате стартера отказано. И вообще, товары надлежащего качества, относящиеся к электрооборудованию автомобиля, возврату не подлежат".В свою очередь продавец ссылается на Закон о защите прав потребителей, где якобы указано, что "Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем".

К слову сказать, мой автомобиль (старенький фиат), один такой в городе. В связи с чем продавец мне отказывает в возврате денег уплаченных мной за товар. Правомерны-ли его действия?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Буквально 2 дня назад я заказал запчасти на авто в размере 25 000 р мне привезли запчасти на следующий день, но по факту я забрал лишь половину запчастей так как остальная часть запчастей оказалась лишней. При наличии чека продавец отказывается вернуть деньги и хочет от оставшейся суммы удержать 20%

В магазине были куплены бракованные джинсы, больше похоже на отремонтированные самом магазином, имеется грубая прошивка в области застежки на ремне вокруг болта (пуговицы). Магазину была написана претензия. Магазин провел проверку и типа получил ответ от поставщика, что данная партия имела массовый производственный дефект. На мою просьбу показать данный документ от производителя они ссылаются на то, что данный документ является внутренним документом компании и не подлежит передачи физическим лицам. Правомерно ли они поступают? И что дальше делать? Заранее спасибо!

25.08.2014 покупатель совершил покупку в нашем магазине.. (обувь)..18.09.2015 покупатель пришел к нам с проведенной им самим экспертизой которая показывает что присутствуют дефекты производственного характера при этом не предъявив нам претензии потребовал возврата денег за обувь и экспертизу. В вопросе возврата денег за обувь мы согласны о чем озвучили в тот же день покупателю, а вот по поводу экспертизы... Вопрос-должны ли мы компенсировать затраты на экспертизу проведенную самим покупателем?-покупатель до этого к нам не обращался с претензией и от нас не было ни отказов в приемке товара и предложений по экспертизе.. По обуви видно сразу что производственный дефект и в экспертизе не было никаких надобностей.

После покупки ТС обнаружены дефекты лакокрасочного покрытия. Дилер ссылается на результат воздействия агрессивных химических реагентов и отрицает производственный дефект. Гарантия на ТС 2 года. Дефекты появились через 6 мес. эксплуатации. Ответ на претензию имеется. Экспертиза не проводилась.

Заказал наушники через яндексмаркет у продавца "онлайнтрейд" (чебурашки, которые ободком соединены между динамиками и на голову надеваются) товар мне не подошел, так как он оказался без возможности блютуз подключения, а только по проводу. Я этого не знал. Думал, данная модель вся на блютуз, оказалось есть модель без блютуз. Я оформил возврат на сайте продавца "онлайнтрейд" и пришел к ним в сервис, как они и сказали. Однако, по причине того, что на наушниках была немного порвана по шву абюшура (накладка наушников) мне отказали в возврате, сказав, что могут вернуть, только если производитель признает их браком (чего, конечно же не будет, как я думаю). Замечу, что о дефекте (порванной абюшурке) я сразу сообщил в чат поддержки Яндексмаркета, а так же сразу сообщил в чат поддержки онлайнтрейд, когда оформлял возврат.

Сейчас я отправил наушники по возврату через Яндексмаркет. Но боюсь, что по прибытию нашников к ним на склад, мне так же откажут вернуть деньги. Что мне делать?

В апреле купила кольцо, в нем обнаружили дефект (производственный) Какую стоимость могу потребовать с продавца? На день покупки кольцо стоило 21 000 тр, сейчас оно стоит 25 000 тр. Могу ли я потребовать вернуть стоимость кольца на день возврата денег (тойсть 25 000 тр)

Купил мотокультиваторв магазине, при покупке дали листок со схемой проезда в сервисный центр, и сказали если будут вопросы по запуску или вдруг сломается, сразу туда! Прошёл месяц, культиватор сломался, отвезли в сервисный центр сразу, не заезжая в магазин. Спустя 45 дней в СЦ сказали что можно возвращать в магазин и требовать замены - поломка производственный дефект! Отремонтировать не удалось так как не успели получить деталь. После обращения в магазин, получил письменный отказ в возмещении денег так как я не уведомил магазин о поломке. Неужели СЦ не должен сообщить о товаре в магазин? Магазин настаивает на том чтобы возмещал деньги СЦ так как он не успел Отремонтировать. Каковы мои шансы получить свои деньги? Кто должен заплатить мне? В суд документы на магазин подал.

Купил телефон в связном. В течении месяца обнаружился дефект. (плохо работает камера). Сдали на ремонт по гарантии, нам заменили камеру. Дефект все равно остался. Сдал на проверку качества. Проверка качества показал, что телефон исправен. Сдали на независимую экспертизу, обнаружили производственный дефект. Написал перетензию о возврате денег, оплату независимой экспертизы и моральный ущерб. Связной прислал письмо, что готов удовлетворить требования, но просим вас сдать телефон на проверку качества для того чтоб у нас (у связного) были доказательства неисправности.

Дак вот менеджер по продажам пытается оформить заявление на компьютере на проверку качества, а ему присылают отказ. Т.е. я не могу сдать им телефон. Что делать?

)

10 дней назад приобрели камеры видеонаблюдения. При установке возникли неполадки, не по моей вине. Камеры не исправны. Продавец отказывается вернуть деньги, мотивируя тем, что камеры уже использовались.

Обувь, купленная на рынке, оказалась некачественной, подошва отошла спустя неделю носки. Чека нет. Что делать, если продавец отказывается вернуть деньги или заменить товар? Какую информацию необходимо узнать для обращения в соответствующие инстанции?

Куплен товар на гарантии, при проверке в магазине он был исправен, через три дня покупатель принес его неисправным, требует замену или возврат денег. Покупатель отказался от проведения экспертизы, предлагаемой магазином. Написал претензию о том, что продавец отказывается вернуть деньги. Какие права у продавца в этом случае.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение