Ремонт по гарантии если утерян чек / Защита прав потребителей - 83 советов адвокатов и юристов

Купил в ДНС телефон оплачивал картой, чек выданный магазином утерян, как сдать телефон на ремонт по гарантии.

Покупал холодильник лджи в конце 13 года, брал в МВидео, гарантия 10 лет, гарантийный талон есть а кассовый чек потерялся, гарантийник не заполнен. Сейчас он сломался, обратился в сервисный центр по гарантии они сказали ремонт за свой счет, что мне делать?

Неделю назад купила сапоги в обувном магазине. После первого дня носки, не подвергаясь никаким техническим воздействиям, на сапоге отлетела одна из заклепок. При рассмотрении было видно, что части пазиков на ней нет, вставить обратно самой не получилось - она просто не закрепляется. Сегодня с этой пары обуви я пошла в магазин, где предъявила претензию и попросила сделать обмен на такую же пару сапог. Мне отказали, сказав, что на фурнитуру гарантия не распространяется. Сапоги взяли на ремонт (10 дней), но предупредили, что он будет осуществлен только в том случае, если наличие брака подтвердится. Могу ли я требовать обмен обуви? Если да, то по какой статье и что нужно предъявлять магазину?

Покупал компьютерный стол в мебельном магазине. Прошло 2 месяца и когда поставил на стол системник ~15 кг.веса в углу, где прикручен он на саморез - откололась верхняя часть крышки - маленький кусочек. И видно, что саморез прикручен был неправильно - не по середине дерева, а в верхней части - он и выдавил этот кусочек дерева. Есть фото, могу приложить. Вопрос такой: является ли это гарантией в случае неправильной сборки стола и можно ли что-то сделать? Чек на стол утерян, дату попукпи помню, в тот же день брал еще шкаф и комп. Кресло. Подскажите как быть и стоит ли заморачиваться?

Скажите пожалуйста, я носила телефон который на гарантии, в магазин он начал барахлить, в магазине отказались брать его на ремонт, так как была утеряна квитанция об оплате. Что мне делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я купила сапоги 11 декабря 2009 г. 2 января 2010 г. у них отвалилось полкаблука (вместе с набойкой). Понесли в магазин, поскольку гарантийный срок не истек. Заменять сапоги на идентичные или на их полную стоимость продавец отказался - взяли ремонтировать. Скажите, имели ли мы право настоять на замене сапог на идентичные или на их полную стоимость?

Купила босоножки 3 дня назад и в первый же день носки отклеялись набойки и начала отвлекаться стелька. Следы клея на кожаном цветке. В гарантийное талоны не расписывать. Есть чек продавец даёт 30 дней гарантии однако принять обувь и вернуть деньги отказался. Предложил ремонт набок за счет продавца т.к аналогичных нет. могу ли я предъявить претензию и потребовать назад деньги.

Вчера купила пару белых кроссовок из ткани, одела один раз и после носки решила их постирать. После стирки вся ткань сильно пожелтела, очень сильно. С этой парой стирала и другие белые кроссы и с ними ничего не случилось. Могу ли я вернуть в магазин эти кроссовки? Считается ли такая ситуация браком и использованием некачественного материала?

Купила зимние сапоги 26 ноября, гарантия 30 дней, начала носить не сразу, чуть позже. В феврале, сегодня была теплая погода, вода, нога промокла, посмотрела там трещина, небольшая, но нога промокла почти вся. Что делать? Как вернуть?

Приобрела в магазине туфли. Но один раз одела до работы они мне стали жать ноги. Они еще на гарантии.

Купила ботинки детские (в магазине примеряли только один). Дома при попытке обуть другой, раскрошился бегунок. Является ли это гарантийным случаем?

Покупательница спустя 25 дней после покупки обуви хочет сдать её обратно и требует вернуть ей деньги полностью, аргументируя это тем, что якобы она "бракованная и от неё воняет отравой".

Утверждает, что в ней не ходила, но явно видно, что обувь в нетоварном виде. От обуви ничем не пахнет, и явно просто хочет под вымышленным предлогом заставить вернуть ей деньги, запугивая юристами и судом.

Также заставляет проводить экспертизу.

Что делать в этом случае? Обязан ли я проводить экспертизу за свой счет как продавец, если предлог покупательницы совершенно не объективен?

Приобрел 11 июля 2011 года стабилизатор напряжения, а 20 апреля 2012 года он вышел из строя. В магазине, где его приобрел, на ремонт по гарантии не принимают, ссылаясь на то, что нет гарантийного талона, который при покупке выписали. К моему сожалению талон утерян. Но есть в электронной базе магазина данные о дате покупки и серийный номер этого товара. Правы ли менеджеры магазина? Могу ли я надеяться на ремонт по гарантии?

При переезде были утеряны гарантийный талон и чек на телефон. На данный момент он сломался. Срок гарантии заканчивается в марте этого года. Есть только коробка и комплектующие. Подскажите, могу ли я сдать телефон на ремонт по гарантии?

Товар был куплен в кредит на 2 года, кредитные документы сохранились но утерян гарантийный талон и кассовый чек. товар через год сломался могу ли я отремонтировать его по гарантии.

Я купил в компьютерном магазине видео карту, гарантия на данный товар 3 года. Видеокарта прослужила 1,5 года пришла в негодность, а чек немогу найти. Что делать? Примут ли без чека?

Утерен чек на товар, а товар на гарантии и он сломался, в гарантийном талоне написано, что он действителен только по предъявлении чека, как быть?

Утерян чек и гарантийный талон. Товар куплен на сайте ДНС и получен в ихнем магазине. Есть номер заказа в смс. Изделие работает не корректно. Имею ли я право на замену или ремонт. Заранее благодарен за ответ!.

Купили планшет ребёнку 30 декабря 2015, он сломался не включается и не заряжается прошло 45 дней, можно ли его вернуть гарантийный талант есть, но чек утерян?

В январе 2015 г. приобрели Планшет в Медиа маркте, сейчас планшет сломался, а чек неизвестно где, упаковка есть, гарантийный талон есть, но он не заполнен: скажите пожалуйста есть ли у меня право обратиться за гарантийным ремонтом.?

Три месяца назад взят телефон в кредит, сейчас не читает сим карту. Утерян чен и гарантийный талон. Могу я рассчитывать на бесплатный ремонт.

Купили телевизор через пару месяцев он сломался. Гарантия производителя 5 лет. Но гарантийный талон не заполнен. Чек был утерян. Сервисный центр отказывается делать ремонт по гарантии. Правы они?

Вопрос касается судебного процесса о возврате средств при отсутствии гарантийного ремонта моего планшета.

В чеке стоит дата о покупке товара август 2014 года, а в гарантийном талоне стоит ноябрь 2014 года. Может ли это каким то образом повлиять на вынесение решения или являться отказом в удовлетворении возврата денежных средств продавцом? Первое обращение в сервисный центр апрель 2015 года, что входит в гарантийный срок хоть с августа, хоть с ноября месяца.

Имеет ли смысл подавать в таком случае судебный иск к продавцу или из-за разницы в датах большая вероятность отказа в удовлетворении моего иска?

Юристы Калининграда, которые занимаются делами Защите прав потребителей, прошу оставить свои координаты.

Всем кто ответит Заранее благодарен!

Хочу сдать сломаный телефон который на гарантии но утеряна коробка и гарантийный талон. Есть чек. что делать.

Сломался телефон, гарантия от магазина и чек утеряны. Но естб коробка и заводская гарантия. Подскажите есть ли шанс сдать в ремонт телефон по гарантии, если известна дата покупки, и гарантия еще не кончилась.

Сломался телевизор. Покупали 1.02.19 года. Документы сохранились, те что были оформлены в магазине. А от самого телевизора нет. Возможно ли как то по гарантии сделать? Производитель Самсунг вроде как даёт два года гарантии. Или подскажите, что можно сделать в моей ситуации?

Утерян гарантий талон на диван. Требуется ремонт или замена. Но сохранены договор и чек. Обязаны ли они устранить неиспрпвность?

Ищу ответ, можно ли гарантийный талон утерянный восстановить или без него как отдать товар на ремонт.

4 декабря 2013 г. купила телевизор, 09.01.2014 г. полетела матрица, срок гарантии 1 год. Могу ли поменять или сдать телевизор в магазин?

Чай ник сломался. Срок гарантии не прошел. Есть гарантийный талон а чек утерен. Я могу обратиться за обменом.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение