Сколько дней ответ на претензию / Защита прав потребителей - 2028 советов адвокатов и юристов

На Почте России оформляя документы на доставку ценным письмом с уведомлением и описью вложения, забыла поставить дату и роспись под каждым документом. Это были документы: Жалоба в ГИТ, Жалоба в Прокуратуру и Претензия.

Утром следующего дня документы были отправлены. В этот день написала заявление на возврат писем, и теперь жду когда поступят в отделение. Сроки подходят. Как я правильно поняла, дается 14 дней на отправку писем, с момента правонарушения.

Подскажите пожалуйста, могу я лично вручить ценные письма адресатам и как грамотно это сделать?

Если был куплена техника (для кухни) по одной цене, а на следующий день цена упала на 3 тысячи р., можно ли забрать с магазина разницу?

Обращаемся в Управляющую компанию с заявлениями, ответов нет. Как скоро должен быть ответ, и куда жаловаться, если игнорируют наши обращения.

Ситуация следующая, с моим папой связались сотрудники компании ООО "Альпари Брокер" пообещали много денег. Он заключил с брокерской компанией договор. Взял кредит и им перевел всю сумму денег. В дальнейшем они просили перевести ещё денег на налоги, комиссии, и так далее, он им переводил. Сотрудники компании ООО "Альпари Брокер" пропадали на долгий срок. Подскажите пожалуйста, можно ли вернуть денежные средства которую им переводил (хотя бы частично)?

Хочу оформить Дарственную на квартиру на гражданскую жену. Какие нужны документы и сколько это будет стоить? Если с Ней, что либо случится, то смогу Я вернуть квартиру обратно?

Вчера стояла на остановке автобусной дна, рядом не было никого. Вдруг ко мне подходит полицейский, фотографирует и говорит, что я нахожусь в общественном месте без защитной маски, предлагает пройти и составить протокол. На мой отказ, предупреждает, что может применить физическое насилие пл доставке в отделение полиции.

Я на остановке была одна, маска у меня была спущена, никакой угрозы я никому представляла. Был составлен протокол, чем это грозит я пока не знаю.

Как оспорить данный протокол?

Скажите пожалуйста я приобрела смартфон в салоне просвязь, телефон работает но заряда не хватает даже на пол дня, могут мне его обменять в течении 14 дней?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

3 дня назад купил телефон, он требовал обновления ПО, я откладывал и вот решил поставить, после обновления телефон перестал работать! Ждать 40 дней и сидеть это время без телефона как-то не очень хочется, можно ли как-то ускорить процедуру обмена на такую же модель?

Через сколько дней должно дойти письмо до адресата. По России по Москве. Компания по окнам. По индефекатору оно почемуто ожидает адресата.

В декабре купили телефон. В феврале он сломался. Отдали в гарантийный ремонт, поменяли основную плату, вернули мне. вчера он снова так же потух как и в первый раз. могу ли я написать претензию на обмен товара? Или отдавать опять в ремонт и ждать 3 поломки? Смартфон куплен в кредит.

Мы недавно приобрели новый автомобиль Nissan Almera в автосалоне дилера серо-бежевого цвета. Вчера на крыше автомобиля была обнаружена полоса зеленого цвета проступающая из под основной краски. В автосалоне назначили консультацию инженера по гарантии. Подскажите как нам быть в этой ситуации, как вести себя с инженером и какие требования можно им предъявить?

У меня сломался телефон, который я покупала пол года назад, по сей день находится на гарантии. Я сходила в магазин где покупала телефон, написала претензию просила чтобы они мне заменили на новый или вернули деньги. Они предложили экспертизу, претензию не приняли? Экспертизу будут делать где-то в другом городе в течении 21 дня. А потом если не по моей вине могут заменить или вернуть деньги. Как правильнее будет, сразу требовать чтобы приняли претензию или на экспертизу. И как правильно составить претензию? Заранее благодарю!

Купила на валбересе айфон сначала всё было хорошо. Потом у него зарябил экран сверху и он отключился, при включении работал нормально затем ближе к вечеру экран стал полностью фиолетовым отключился и стал нормально работать, составила заявку на возврат отклонили т.к по фото нет видимого дефекта

Планшет на гарантии, сломался второй раз, поломка одна и та же,я его не стала забирать, потребовала деньги, они не отвечают, игнорируют, и ремонтировать его второй раз я не хотела, случайно увидела заключение о ремонте, должна ли я его забрать и потом снова потребовать возврата денег?

Заказали двери, по договору ожидали 45 дней. Пришли двери с опозданием в 7 дней. Нам позвонили и сообщили, что двери совпадают с цветом заказа, а коробки другого цвета и конфигурации. Мы их не забирали. Что делать, если они говорят ждать еще дней 10.

В декабре 2012 г. был куплен новый автомобиль у диллера. В марте 2013 г. обратились по гарантии с ржавчиной на задней двери. Проблему устранили в октябре 2013. В марте 2015 обратились по гарантии с ржавчиной на задней двери (уже в других местах) и на кузове (под резинками над пассажирскими дверьми). Сейчас машина в ремонте (точечная покраска). Гарантия на кузовные работы действует до декабря 2015. Есть ли возможность обмена такого авто на новый или возврат денег? Спасибо.

В прошлом году мной был приобретен телефон, через некоторое время в нем сломался динамик, он был отдан по гарантийному талону в ремонт. Неисправность исправили, но через какое-то время динамик сломался вновь. Я отнесла телефон в магазин и написала претензию с просьбой вернуть деньги за телефон. Ответ от магазина был следующий: направляем телефон на ремонт, хотя я просила возврат денег после такого же ремонта прямо в заявлении! Теперь телефон снова в ремонте, который мне не нужен. Какую претензию составлять на этот раз?

Телефон находится на гарантии. На данный момент он уже 3 й раз находится в ремонте. Должны ли мне его уже поменять? Или вернуть деньги?

В мае 2016 купил машину в салоне г.Чересска. Джили мк кросс.

Автомобиль 2015 г. выпуска. На ТО ездил в Черкесск к оф. диллеру. В мае этого года написал притензию на завод, т.к. машина по корабам начила гнить (сквозная ржавчиа) на притензию завод не ответил. Но официалы провели ремонт и отдали обратно (по гарантии) Спустя два месяца коррозия появилась в том же месте (на корабах машины) как поступить в данном ситуации?

Купили телефон в Евросети. Через месяц сломался. Отдали на ремонт по гарантии. После возврата телефона-через неделю проявилась таже проблема. Отдали во второй раз. Могу ли я после ремонта не забирать телефон, а написать притензию на замену или возврат денег? Сколько по времени рассматривается притензия? Обязательно ли должна быть проведена экспертиза? И сколько она длится? Спасибо за ответ.

Офорляла автокредит в "+банк" . Мне навязали страхование жизни на 66109 рублей. Могу ли я вернуть эту сумму.

Вопрос: В течении какого времени обязаны вернуть деньги после возврата товара в магазин, если оплата производилась карточкой?

Спасибо.

Стиральная машина на гарантии. Уже два раза была в ремонте. Вот пару дней назад получили машину с ремонта и снова сбои в работе. Что предпринять в таком случае?

2 месяца назад купил в магазине телевизор. Сейчас проявилась неисправность, при включении телевизора звук есть, но отсутствует изображение. Менять на аналогичный или сдавать в ремонт не хочу. Хочу вернуть полную стоимость телевизора. Знаю, что магазин должен провести экспертизу, допустим экспертиза покажет что телевизор имеет заводской брак. Прошу Вас ответить по очередно, желательно со ссылкой на статьи Закона о защите прав потребителей на следующие вопросы:

1. Вернут ли мне деньги за телевизор?

2 Если да, то что необходимо для этого сделать?

3. Сколько дней длиться экспертиза?

4. Если в магазине будут настаивать на ремонте телевизора т.к. он на гарантии или предлагать заменить на такой же новый, могу ли я отказаться и требовать только деньги?

5. После пройденного срока экспертизы через сколько магазин обязан вернуть мне деньги?

Заранее благодарю, надеюсь получить подробный ответ... С Наступившими Вас праздниками!

Пришлите пожалуйста образец претензии, за то что мой контейнер с личными вещами отправили не в тот пункт назначения. Должны были отправить в Кунцево 2, а отправили в Махачкалу.

На почте сотрудники отказываются отдавать мою посылку, потому что я не хочу передавать паспорт в их руки. Говорят, что имеют на это право. Что мне делать? И сколько стоит ваша консультация?

Написали претензию офиц. Дилеру о расторжении договора и возврате денег. Авто на гарантии агрегат компрессор кондиционера ломается 3 й раз за 3 года авто. Оф.дилер предложил переадресовать претензию на завод изготовитель, имеем ли мы право в случае отказа удовлетворить наши требования еще раз вернуться к оф.дилеру с тем же вопросом?

Один риэлтор меня обманул, взял деньги но не сделал работу. Расписка о получении денег у меня имеется. Я хочу подать на него в сд, но для этого написать заказное с уведомлением (досудебную притензию) о возврате мне денег. Вопрос: через сколько я могу после этого написать заявление в суд и 2 вопрос: существует ли начисление % за просрочку, каков он и на основании какой статьи закона он взимается?

Я отдала недавно купленный телефон на гарантийный ремонт. Через какое-то время мне сообщили, что товар не подлежит ремонту, и что сервисный центр подал заявку производителю, чтобы мне вернули деньги или заменили на другой телефон. С момента обращения в сервисный центр прошло 53 дня. Каждую неделю меня "кормят завтраками", что документы будут готовы на следующей неделе. Но все безрезультатно! Подскажите, пожалуйста, что мне делать? Ведь нарушены уже все сроки! Куда обращаться - писать заявление в прокуратуру?

По страховке КАСКО меня направили на ремонт в автосервис (гарантийный). Со времени аварии прошло 4 месяца, 2 месяца машина стоит в сервисе. Говорят, что до сих пор нет всех деталей для ремонта. Какое время отведено сервису (если таковое есть) на ремонт после согласования между ними и страховой?

Автосалон скрутил пробег. Машина куплена вчера в кредит. О скрученном пробеге выяснила при оформлении осаго! Что делать? Как расторгнуть все?

При проведении сверки с РО вывоза мусора из Товарищества нами были выявлены разночтения по взаиморасчетам.

Так в присланных нам копиях закрывающих документов от РО за услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами за ноябрь 2021 г. нам был выставлен счет на оплату, в два раза превышающий фактический вывоз мусора.

Из полученных от РО документов следует, что мусор в ноябре 2021 г. вывозился из СНТ 4 раза.

Однако по данным журнала, который ведется в СНТ под роспись водителей РО и сторожа, мусор из Товарищества вывозился в ноябре 2 раза.

На наше письменное предложение РО внести в закрывающие документы необходимые поправки и прислать согласованный с нами Акт сверки, с их стороны - молчание.

Однако 10.03. 2022 г. нам приходит от РО Уведомление о срочной оплате не существующей задолженности СНТ, и угроза решить вопрос в судебном порядке.

Прошу помочь с ответом и на какие положения законодательства нам надо ссылаться.

На протяжении гарантии автомобиль не однократно ломается и некоторые детали по несколько раз.

Капитальный ремонт двигателя делали в 45 т пробега (автомобиль простоял там почти 2 месяца, подменный авто не выдали был занят сказали), сейчас 64 т пробега и снова делать капитальный ремонт. Уже сил и нервов нету терпеть. Покупая новый автомобиль я не думал что он так будет ломаться.

По гарантии заезжал уже много раз по разным причинам, уже в дилерский центр приезжаю как работу (по имени всех знаю кто там работает.)

Возник вопрос о возврате автомобиля в автосалон по ЗоЗПП. Автомобиль в кредите. ПТС у БАНКА.

Покупали телефон стоимостью 45 000 р, но он был акционный, надо было взять аксессуаров на определенную сумму. Т.е. аксессуары на 20 000 р а телефон как бы вышел 25 000 р. Сейчас телефон псломался стоит вопрос о замене или возврате лене (гарантии не истекла). Вопрос следующий какую сумму нам вернут? Новый в магазин телефон стоит около 45 000 р, но учитывая акцию наш как бы обошлось в 25 000

21.12 купил смартфон в подарок ребёнку на Новый год. При проверке в магазине все балл в порядке. 31.12 подарив телефон и включив его обнаружилось искажение экрана. 3.01 приехав в магазин забрали его на экспертизу. Прошло уже 20 дней а ответа нет. На какие компенсации я могу рассчитывать. Спасибо.

Я купил в магазине ДНС видеокарту, по истечению 6 месяцев пользования картой появился дефект в изображении. Я ее сдал на гарантийный ремонт в сервисный центр ДНС. В акте приемки СЦ ДНС ни каких видимых повреждений не указано. Однако через 7 дней СЦ ДНС сообщил что карта не подлежит гарантийному ремонту так как есть видимое повреждение одной из деталей. При этом карта не вскрывалась и гарантийные пломбы не нарушены. Правомерен ли отказ на гарантийное обслуживание?

Купил технически сложный товар, на следующий день обнаружил дефект (из-за которого товаром пользоваться нельзя), 14 дней с момента покупки - не прошло. Я хочу произвести замену на аналогичный (согласно п. 1 ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» в отношении технически сложного товара - я имею на это право) - мне отказывают ссылаясь на то, что товар технически сложный и отправляют в сервисный центр по гарантии. На сколько магазин прав?

Нам привезли кирпич на манипулятор, машина наехала на трубу водопровода и повредила его (труба общая) кто должен ее менять снт или мы за свой счет?

Анатолий Федорович, я по поводу претензии на возмещение ущерба в результате ДТП на 14000. Как Вы думаете, имеет ли смысл связываться со страховой компанией из-за такой суммы, или заплатить будет дешевле?

Есть ли шанс изменить сумму выплаты, и сколько будут стоить возможные судебные издержки?

Спасибо.

Может ли покупатель после срока гарантии предбявить претензию о не достатках товара или скрытых недостатки. ССылаясь на статью 477

Заказал мебель на заказ, есть договор на 396 тыс, по договору - изготовление, доставка, сборка, выплатил первоначальный взнос 200 тыс, кассовый ордер при этом на 236 тыс., исполнитель из др. города, даже региона... по телефону мирно просил вернуть 200 фактически выплаченные, просрочка по договору уже пол года... подскажите пожалуйста каковы мои дальнейшие действи? Писать претензию, идти в суд?

19.08.20 заключила договор с ип на изготовление мебели, предоплата 75 тысяч мной оплачена. Чек мне не выписали. 28 дней на изготовление истекли 25.09, мебель мне не привезли, на звонки не отвечали, в итоге сказали что болели и не работали, через неделю сказали что не пришли фасады, ещё через неделю тоже самое. Сегодня 65-й день со дня заключения договора, было обещано установить до конца этой недели, и что выплатят неустойку, и вновь тишина. Ждать уже надоело, как я могу защитить себя?

Добрый день.

Прошу помощи.

Имеются 3 работающих объекта (магазин, кафе, аптека), внезапно выключают свет на нашей улице без предупреждения, без света остаётся 2 объекта, как оказалось за пару дней до этого (были выходные), обнаружили что провода где то на их трансформаторе перегреваются, и я случайным образом нахожу уведомление об отключении на третьем своём объекте находящемся на другой улице что будет отключение (без подписей). Свет на этом объекте как был так и не отключался.

Звонив диспетчеру каждый час, меня уверяли что свет вот вот будет, а не предупредили потому что не успели.

Итог: потеря покупателей (алкоголь не провести без интернета и компьютера), не были заряжены ибп и т д,помогите пожалуйста как потери просчитать и написать притензию, заявление?

Полетело оборудование и пропал товар (кафе)

Я заказала балконное окно мне должны по договору выполнить монтаж до 30.

10.2019 г, но 30.10.2019 г был осуществлена только доставка, по договору должна быть 24.10.19.Есть записи разговора, что имеется не докомплект и доставка будет позже, они при этом позвонят. Когда привезли окна 30.10.2019 г я позвонила в доступные окна где заказывала и спросила когда будет монтаж, мне ответили после 3.11.19 г точно в какой день они не знают на след. Недели сказали позвонят. Я сообщила, что если до 1.11.19 г мне не осуществлят монтаж окон я отказываюсь от заказа, пусть забирают окна и возвращают денежные средства в полном обьеме, но на мой ответ меня проигнорировали. Что мне нужно делать и опираясь на какие статьи мне написать в претензии про неустоуки и что еще я с них могу потребовать? Какие выходы из этой ситуации, так я не хочу чтобы это прошло безнаказанно.

Пришла через 3 дня за возвратом денег, покупала вещь и по размеру она не подошла. Продавец деньги не вернул, сказал подождите еще. Я вам перезвоню. Ушла ни с чем. Товар у продавца. Сколько это может продолжаться?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение