Проблемы с заказанными дверями - опоздание и несоответствие цвета и конфигурации. Что делать и сколько ждать?
Заказали двери, по договору ожидали 45 дней. Пришли двери с опозданием в 7 дней. Нам позвонили и сообщили, что двери совпадают с цветом заказа, а коробки другого цвета и конфигурации. Мы их не забирали. Что делать, если они говорят ждать еще дней 10.
Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
СпроситьКак правильно составить претензию на продавца, если заказ пришел с опозданием и коробки от дверей пришли другого цвета и конфигурации. Товар не забирали домой.
Так обо всех недостатках и пишите в претензии, в свободной форме. Фото и видеосъемку тоже приложите, если они есть, а также сам заказ.
СпроситьЯ заказал дверь межкомнатную. Дверь привезли. Через несколько дней поставили. На следующий день при свете выяснилось что дверная коробка отличается по цвету самой двери. Продавец обменивать отказался свалив на то что мы когда принимали не заметили расхождения цвета - сами виноваты. Подскажите пожалуйста, как поступить в данной ситуации? Как обменять дверную коробку?
Обязательно в этой ситуации напишите претензию, обоснуйте, только после этого можно обращаться в суд
СпроситьЗаказал дверь по индивидуальному заказу, якобы. Внёс предоплату 20 тысяч, ждал месяц. В самом начале изменил цвет двери. В итоге дверь одного цвета, рама другого, и есть брак на двери. Я настаиваю на расторжении договора и возврате 20 тысяч предоплаты, а компания говорит что это индивидуальный заказ и так не делается, и хочешь пиши претензии или подавай в суд, мы выйграем. Хотя вроде в договоре это нигде не прописано, что она индивидуальная. Как быть?
То что они говорят роли не играет нужно смотреть документы, чтобы составить претензию.
СпроситьЗаказал зеркало на заказ по своим размерам и своей конфигурации, вечером жена говорит, что не нравится, давай изменим заказ. На следующее утро звоню в компанию и спрашиваю, могу ли я изменить конфигурацию заказа, если он еще не запущен в производство? Ответ: если заказ оплачен, значит он в производстве, ничего сделать не можете, согласно пункту 9 нашего договора. Хотя я уверен, что заказ не в производстве, т.к. заказывал вечером, а позвонил утром и тем более выходной день. Можно отказаться от заказа и вернуть деньги, т.к. переконфигурировать заказ они не хотят?
Дмитрий Михайлович, у Вас очень специфический заказ, зеркало могло быть просто отрезано по ранее указанным размерам..
Даже если оно и не было отрезано, Вам могут потом специально отрезать. Доказать, когда это было сделано, Вы не сможете... Скажут, всю ночь резали после Вашего заказа...
Отказаться - можете, оплатив сумму, возможно приближающуюся к сумме заказа...
СпроситьЗаказала кухню. Кухня пришла разная по цвету. Фасады одного цвета а основа другого. В договоре указан цвет всей кухни номер 18. Но разница в цвете огромная. Сборщики установили некоторые шкафы без меня, я приехала и обнаружила разницу в цвете. Что делать?
Потребовать исправить недостатки и выполнить всё согласно договора. Пишите им, фирме где заказали, срочно претензию.
СпроситьВ претензии отобразите указанные вами обстоятельства, требуйте исправить недостатки согласно условиям договора и дайте исполнителю срок для исправления.
СпроситьА как быть в такой ситуации. Покупатель заказал межкомнатные двери, внес предоплату в размере 50% от стоимости заказа, заказ по договору изготавливался месяц, пришли двери не того цвета. Естественно, покупатель отказывается от заказа. В течении какого срока я могу вернуть предоплату, так же в 14 дней (14 дней рабочих или календарных?)
Добрый день,
Если по Договору не предусмотрено других сроков, то в 14 календарных дней.
СпроситьУ нас такая ситуация - заказали двери межкомнатные, оговорили цвет и размер, в итоге. Во-первых, двери пришли позже положенного срока (продавец говорит, что то в связи с коронавирусом, но нас не предупреждали об этом и никакого доп соглашения к договору не было), во-вторых, цвет полотна и материал двери одного цвета, а тарец (где вставляется замок) совершенно другого цвета и отличается. Мы забирать двери с магазина не стали, магазин написал претензию на завод, но они говорят, что цвет торца подбирается к цвету полотна, т.е. он не такого же материала делается, а близкого по цвету. Можем ли мы вернуть деньги (уплачено 30% от общей стоимости)?
Неизвестно. Непосредственно законодательством это не регулируется. Все зависит от условий (и формулировок этих условий) подписанного Вами договора, по Вашему заказу. Изучайте его условия, и если просрочка поставки является основанием для отказа в приемке (само по себе, цвет скрываемых поверхностей вряд ли может считаться нарушением условий договора) - можете.
СпроситьЗаказали дверь в компании вместе с замерчиком. Показали межкомнатные двери попрасили чтобы внутреннее полотно подходило по цвету и фосону. Заключили договор. Привезли и установили цвет не подходит фосон не подходит. Заказ делала мать в названиях цветов не разбирается. Консультант ввел в заблуждение. Установили и уехали под предлогом что дверь соответствует заказу. Можно ли отказаться от этой двери? Спасибо.
Я обтянул авто виниловой пленкой другого цвета! Что грозит, если цвет кузова не совпадает с цветом в документах!?
Ничего не грозит, просто при снятии авто с учета вас попросят убрать данную пленку.
СпроситьПриобрела металлическую дверь под заказ. Привезли и установили. При установке у меня были сомнения в соответствии заказа и двери. Через неделю пришла в магазин и увидела, что коробка моей двери покрашена не тот цвет, что на образце (в заказе не указывали), но это еще ладно. Само покрытие очень неровное, шероховатое с царапинами и зазубринами. На витрине все ровные, хорошие. В магазине говорят куда вы смотрели до установки, почему сразу не сообщили? Возможна ли замена двери полностью или устранение брака?