Вопрос о возврате денег за неподходящую вещь - сколько может продолжаться такая ситуация?

• г. Тавда

Пришла через 3 дня за возвратом денег, покупала вещь и по размеру она не подошла. Продавец деньги не вернул, сказал подождите еще. Я вам перезвоню. Ушла ни с чем. Товар у продавца. Сколько это может продолжаться?

Ответы на вопрос (13):

В течение 10 рабочих дней должен вернуть деньги.

Спросить
Пожаловаться

Пишите претензию,требуйте вернуть деньги

Спросить
Пожаловаться

Кому писать претензию? В какие органы?

Спросить
Пожаловаться

претензию продавцу. Если не ответит на данную претензию и не вернет деньги, обращайтесь в суд.

Спросить
Пожаловаться
Это лучший ответ

Так продавцу претензии пишутся. Если Вы хотите направить куда-то жалобу, то направить ее можно в Роспотребнадзор.

Спросить
Пожаловаться

Претензию нужно писать на адрес продавца в двух экземплярах. Второй экземпляр с отметкой о принятии оставляете у себя как доказательства соблюдения досудебного урегулирования спора. По истечении 10 дней со дня получения продавцом претензии обращаетесь в суд с иском о защите прав потребителей. Госпошлина при подаче иска в суд по таким делам не оплачивается. Территориальность суда тоже вы определяете.

Спросить
Пожаловаться

В претензии на имя продавца нужна ее подпись? Свидетели играют какую-то роль при этом?

Спросить
Пожаловаться

В вашем экземпляре претензии должна стоять отметка о принятии собственника (продавца) товара. Потребитель вправе ссылаться на показания свидетелей.

Спросить
Пожаловаться

Здесь свидетели не нужны, у вас расписка есть. Подпись продавца, что она получила претензию, иначе придётся направлять по почте.

Спросить
Пожаловаться

А расписка пишется тоже в 2-х экземплярах? От продавца!

Спросить
Пожаловаться

Расписку можно оформить и в одном экземпляре.

Спросить
Пожаловаться

В расписке обязательно указывать паспортные данные?

Спросить
Пожаловаться

законодательством не предусмотрено прописывать в расписке паспортные данные

Спросить
Пожаловаться

Как вернуть деньги за товар, купленный в интернете, продавец отказывается от возврата. Ссылаясь на то, что вернет деньги только когда продаст эту вещь. Оплата была в размере 100% на банковскую карту. Я заказывала куртку, но она не подошла по размеру, товар уже 4 недели находится у продавца и денег она не вернула.

Я приобрела куртку, через два дня вернула в магазин, так как не подошла по размеру. Деньги не вернули, сославшись на то, что нет выручки (куртка дорогая), хотя за день я предупредила, что товар верну. Товарный чек вернули с записью, что товар в отделе. Прошла уже неделя, никто не звонит.

Купила товар через интернет... Вещь не подошла по размеру... вернула вовремя товар. Потом мне позвонили с интернет магазина сказали, что ждите деньги за товар, который я вернула... Прошло 2 месяца а денег еще нет.. ЧТО ДЕЛАТЬ... звонила им,они меня "кормят"обещаниями... Подскажите, что делать?

Признали товар бракованным, позвонили сказали приходите вернём деньги за товар. Прихожу подписываем бумагу о возврате, продавец говорит подождите и через 10 минут говорит что нет денег в кассе, дайте ваш номер мы вам позвоним как будут деньги, отдал нам чек там вручную написано выкуп дата и его роспись. Прошло 3 дня никто так и не позвонил. Как вернуть деньги?

После покупки юбки, вернула товар, дали чек, сказали обратиться в банк если через три дня не вернут товар, прошла неделя наверное, не вернули деньги, хочу пойти в банк, а чек не могу найти, как вернуть деньги?

Купил антенну для CB станции (для дальнобойщиков) и к ней кронштейн. Через два дня передумал устанавливать. Написал заявление продавцу на возврат денег. Товар оставил у продавца (упаковка не вскрывалась, чек есть) . Там сказали, что денег не вернут, но заявление взяли. Сказали через 7 рабочих дней приходите за ответом.

Вопрос: Имеет право продавец в этом случае не возвращать деньги?

Мне по решению суда должны вернуть деньги за товар. Решение еще не вступило в законную силу. Продавец хочет, чтобы я сначала вернула товар, а потом он вернет деньги. Но я хочу наоборот - сначала возврата денег, а потом сразу верну товар, потому что не очень доверяю продавцу. Не послужит ли такая моя позиция поводом для продавца считать как хранение товара и взыскания платы за хранение товара?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Здравствуйте. Я приобретала товар в магнит-косметик в пятницу. По приходу домой обратила внимание что продавец мне пробил товар который я не покупала. Вчера я обратилась в магазин и продавец сказала приходите завтра будет администратор вам вернут деньги. Пришла сегодня девушка администратор отказалась выплачивать деньги за товар который я не покупала. Навопрос с кем я могу еще поговорит по этому вопросу сказала приходите завтра будет директор магазина. Подскажите как мне действовать в этой ситуации и вернут ли мне деньги?

Сдала куртку через 4 дня после покупки. Она мне не подошла. Расчитывалась налом. Прошло 7 дней деньги не вернули. Говорят вернут черз 2 недели. Какой срок возврата денег если товар не подошел.

Приобрела товар (вещь) через посредника (через соц. сеть), вещь не подошла по размеру, возможен ли обмен или возврат товара? Продавец утверждает, что нет. Прав ли он?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение