Сломалось колесо на коляске / Защита прав потребителей - 18 советов адвокатов и юристов

Через 19 дней после покупки детская коляска сломалась. Папа приделал отломившиеся детали, но коляска перестала складываться. Имею ли я право вернуть ее продавцу в обмен на новую или вернуть деньги? Благодарю.

Неделю назад купила прогулочную коляску в магазине. Она была выстовочным образцом. На след день на прогулке поняла, что она абсолютно нас не устраивает по габаритами, и удобству в вождении (я спотыкалась о заднюю ось коляски) да и ещё у нее перекидная ручка, и если ее перекинуть чтоб ребенок был лицом к матери она абсолютно неуправляема. Смогу ли я вернуть ее в магазин?

Купили коляску 11 февраля ездили на ней 1,5 месяца сломался тормоз, год гарантия, мне можно обменять на новую или будут ремонтировать?

Купили коляску в интернет-магазине. Через месяц использования сломалось колесо. Гарантии нет (то есть либо утеряна, либо не положили) Но есть чек!

Обязаны ли мне при наличии только лишь чека, подтверждающего факт покупки, предоставить новое колесо бесплатно?

Мы купили коляску в январе, в феврале родился ребёнок, но пользоваться мы ей начали в марте, сейчас у меня проблемы с коляской, передние колеса занимаются, муж сказал что подшипники вылетели и тормоза глючат... сами опускаются, могу ли я рассчитывать на гарантию... гарантия год...

У меня в магазине купили коляску 8 месяцев назад, у покупателя по истечению времени развалился подшипник, он требует возврата денег за коляску. Принесли в магазин претензию о выдачи денег, магазин гарантию на коляску не давал. Звонила на фирму, они сказали что подшипник это расходный материал и гарантии не подлежит. Что делать в такой ситуации.

У меня сломалось колесо с детской коляски. Магазин по гарантии не принимает, ремонт не производит, предлагают купить комплект новых колёс (гарантия 12 мес., коляске с момента покупки 4 мес.). Что можете мне посоветовать, заранее спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

31.03.17 г. Приобрел детскую коляску с люлькой и прогулочный. Сегодня сломалось переднее колесо. Гарантийных бумаг нет. По Госту срок 12 мес. Могу вернуть деньги или обменять.

Сохранился товарный чек, упаковки и никаких документов изначально на нее не было! Можно ли вернуть ее в магазин, примут? Если не примут, что делать, куда обращаться?

Я купил децкую коляску меньше месяца назад, и у неё сломалось колесо, могу ли вернуть за неё деньги, чек и паспорт на руках.

У коляски сломалось колесо (сломалась втулка внутри колеса оно слетает с оси) коляска на гарантии, в магазине говорят что это механическое повреждение.

Я купила детскую коляску и спустя 7 месяцев отвалилось колесо, продавец говорит что у них гарантия 3 месяца и они ничем не могут мне помочь.

Купили в феврале 2015 прогулочную, 3 марта сломалось колесо, продавец отказался менять коляску мотивируя это тем, что гарантия начинается с 1 апреля, (но снега на улице уже давно нет)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение