Как действовать, если коляска сломалась после 8 месяцев использования, а магазин не предоставлял гарантию?
199₽ VIP

• г. Тверь

У меня в магазине купили коляску 8 месяцев назад, у покупателя по истечению времени развалился подшипник, он требует возврата денег за коляску. Принесли в магазин претензию о выдачи денег, магазин гарантию на коляску не давал. Звонила на фирму, они сказали что подшипник это расходный материал и гарантии не подлежит. Что делать в такой ситуации.

Ответы на вопрос (4):

Галина

на основании закона о защите прав потребителя покупатель вправе предъявить к вам данные претензии (ст. 18) поскольку данный недостаток товара не был оговорен вами при совершении сделки купли-продажи.

Причем согласно ст. 19 Закона

1. Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором.

(п. 1 в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

В вашей ситуации, думаю, принять товар и выплатить деньги во избежание судебных конфликтов. По суду вам могут предъявить взыскание убытков в ещё большем размере, а также моральный вред.

Спросить
Пожаловаться

Предыдущий ответ не верный, данного недостатка не было в момент совершения покупки, и тот факт что данный недостаток как описано в предыдущем ответе был не оговорен в момент покупки значения в данном случае не имеет. В данном случае покупатель не прав.Гарантии на данный товар Вы не давали, производитель на отдельные детали так же гарантий не дает. 8 месяцев для износа подшипника вполне реальный срок, тем более зависимо от условий эксплуатации. Теперь и экспертиза не докажет производственный недостаток, так как износ зависит от условий эксплуатации, не исключено что и колеса снимались, а это говорит о том что подшипник могли заменить на несоответствующий. Советую отказать в удовлетворении претензионных требований.

Спросить
Пожаловаться

К ответу Босоногова Алексея Евгеньевич

выход подшипника из строя говорит о недостатке товара (прежде всего производственном), и покупателю всё равно - знал продавец о недостатке или не знал. В законе прямо говориться. если недостаток не оговорен, у покупателя есть права согласно Закону о защите прав потребителя вернуть товар. Реальный или нереальный срок для износа подшипника - 8 месяцев -может дать заключение только экспертиза, если у сторон возникнет спор. Каким образом получен недостаток - производственный брак или эксплуатация - тоже экспертиза может дать заключение. Тем более суд НИКОГДА сам не решает такие вопросы - только экспертиза.

Галина, я вам предлагаю за свой счет данную экспертизу провести, возможно, она покажет необоснованность претензий со стороны покупателя.

Спросить
Пожаловаться

Галина, без экспертизы трудно что-то советовать необходимо, сделать независимую экспертизу, а только после этого решать данный вопрос.

Спросить
Пожаловаться

У коляски лопнул один из амотризационных кожаных ремней. В таком состоянии коляску невозможно эксплуатировать. На чеке продавец (розничной магазин) указал гарантию 6 месяцев. Коляска в эксплуатации уже 7 месяцев...

Однако, обратившись к представителям производителя, выяснила, что на коляску гарантия 1 год, но в книжке от коляске данной информации не указано. Могу ли я в розничном магазине потребовать замену ремня по гарантии?

Я являюсь администратором детского магазина. На днях к нам обратился покупатель по вопросу возврата денег за детскую коляску. Коляска сломана не ясно по каким причинам, т.к. находилась в эксплуатации полтора года. Чек у покупателя от июня 2014 года, гарантии у покупателя нет, якобы мы не выдали, но этого нам не доказать. Нашли гарантию от аналогичной каляски той же торговой марки. На коляску установлена гарантия 6 месяцев. Покупатель требует либо отремонтировать коляску за счет магазина, либо вернуть деньги за коляску. Подскажите пожалуйста, правомерны ли требования покупателя, если гарантийный срок прошел, в сервис покупатель отказывается идти и платить деньги за ремонт, и какие права есть у магазина?

Я ИП у меня месяцев 5 назад в магазине купили детскую коляску, гарантич магазине 1 месяц. Сегодня принесли, сломали механизм (пластик) который держит раму что бы коляска не сложилась, связалась с фирмой коляски сняты с производства. Подскажите что мне делать, хочется и людям помочь и убыток не принести себе.

Купила прогулочную коляску 10 апреля, 30 июня ломается у коляски тормозная конструкция, пользоваться коляской невозможно. Магазин отказывает в гарантии, так как гарантия от магазина 45 дней, хотя от производителя 6 месяцев. Прав ли магазин? И что делать?

Заказала прогулочную коляску Baby Care в интернет-магазине dostavka.ru. Через полгода коляска сломалась, сотрудник интернет-магазина сообщил, что производитель даёт гарантию на товар полгода. В характеристике товара гарантия не указывалась, гарантийный талон и товарный чек мне тоже не давали. Есть ли шансы у меня возместить деньги за некачественный товар, так как коляска не может обеспечить своих функциональных качеств. Слышала, что по ГОСТу у коляски гарантия 12 месяцев.

Мы приобрели в магазине детскую коляску месяц назад но начали катать ребенка в коляске обнаружили что одно колесо не работает коляска на гарантии принесли в магазин директор нам не обмеивает на другую и не возвращает деньги.

9.07.04 я приобрёл цифровой фотоаппарат. Магазин предоставил на него гарантию в течение 6 месяцев, а также предоставлялась фирменная гарантия производителя -

3 года. 15.12.04 фотоаппарат сломался я обратился в сервис центр магазина который отказался ремонтировать фотоаппарат, аргументируя это тем, что его должны налаживать по фирменной гарантии (отказ в письменной форме не дали). В фирменном сервис центре он находился в течение 3 месяцев до 15.03.05 и небыл отремонтирован. В течение этого времени пока фотоаппарат находился на ремонте в фирменном СЦ срок гарантии установленный магазином закончился. Я предъявил претензию магазину о замене товара или возврате денег за товар. Претензия отклонили ссылаясь на то, что срок магазинной гарантии истёк.

Подскажите могу ли я в данной ситуации продолжать требовать от магазина замену товара или возврат денег за него в данной ситуации? Должен ли быть продлён гарантийный срок установленный магазином?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Здраствуте, мы купили коляску она сломалась, но находится на горантии нам придложил магозин её отремонтировать, приварить отломаную детал но гарантию на ремонт не дают могули я требовать от магозина замены коляски на новою?1

Купили фен фирмы Philips. В магазине сказали, что на него срок гарантии - 6 месяцев. И предложили купить дополнительную гарантию. Я отказалась. На коробке было написано Гарантия - 2 года, но это вроде как гарантия завода-изготовителя. Через 10 месяцев фен сломался (из него пошел дым при включении). В магазине дали адрес сервисного центра. Центр принял фен, я сразу сказала, что такой же нам не нужен, лучше оформить возврат денег (так как купила уже другой фен), мне пообещали отослать его на завод и сделать справку-заключение, с которой надо идти в магазин и получать деньги. В итоге прошло 15 дней, а ни справки и ни денег. Вопрос-какие сроки установлены для возврата денежных средств за товар ненадлежащего качества?

Я приобрела газовую плиту в магазине. Магазин дает гарантию сроком на 1 год, гарантия от производителя - 24 месяца. Магазин не согласен на предоставлении такой же гарантии и предлагает написать претензию Имеет ли смысл связываться? Магазин говорит, что у меня всегда есть возможность обратиться к производителю.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение