Сломался сотовый телефон на гарантии / Защита прав потребителей - 33 советов адвокатов и юристов

Что делать, если сломался телефон купленный в салоне мегафон, который на гарантии, но говорят, что подменного фонда у них нет очень сожалееем.

Друг купил телефон примерно месяц назад. Сейчас телефон сломался не по вине друга, просто не включается.. Вопрос следующий: что делать если на руках имеются все документы (чек, гарантийный талон) но гарантийный талон НЕЗАПОЛНЕН?

28.04.2017 года я приобрела сотовый телефон в салоне. Я понимаю что гарантия на него всего лишь две недели, 20.05.2017 года, я поехала в командировку а телефон сломался. Хочу вернуть денежную сумму плаченую за телефон или поменять на такую же модель. Как правильно поступить и составить претензию? Спасибо!

Такая ситуация 20,08,2017 приобрела сотовый телефон в мегафоне. Три месяца назад он у меня сломался, они его забрали в ремонт. Через 47 дней вернули и спустя 10 дней он опять сломался. Написала претензию прошло 9 дней, ответа нет. 20,08 заканчивается гарантийный срок, Подскажите пожалуйста как поступить в моей ситуации? Заранее благодарна за ответ. Ирина.

Купили сот. телефон, в магазине проверяли, все работало, дома вынули, не работает, деньги возвращать не собираются, брали в ремонт по гарантийному сроку, сказали что это мы его сломали. Что дальше делать, подскажите пожалуйста?

Купила телефон через 20 дней он сломался. Ремонтировали по гарантии 45 дней. Через неделю опять некорректно работает. Могу ли я вернуть деньги.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

У меня такая ситуация: Я купила телефон в компании Евросеть. Через 7 месяцев у него пропал звук и я сдала его в ремонт по гарантии. Через 45 дней мне его вернули. В графе выполненные работыуказано: Замена динамика. Через 2 недели звук снова пропал. Я написала претензию в компанию с требованием возврата денег за товар ненадлежащего качества. Они у меня ее приняли. В ответе написали, что я должна сдать его им на экспертизу для проведения проверки качества. В случае, если деффект будет подтвержден-договор купли-продажи будет расторгнут и мне вернут деньги. Через 43 дня мне перезвонили и сказали: Динамик снова заменили, приходите, забирайте свой телефон. Я не хочу его забирать. Из 12 месяцев гарантии 3 он был в ремонте.

Подскажите, пожалуйста, есть ли у меня шансы выиграть суд и куда сначала нужно обращаться?

Я купила телефон в евросети и отказалась от платной гарантии, а бесплатная гарантия имеется вообще? И на какой срок? Потому что телефон сломался через 2 дня.

Сломался сотовый телефон, динамик очень плохо слышно. Гарантия истекает через 2 месяца. Могу ли я поменять телефон на другой или сдать на экспертизу. Спасибо.

Как правильно составить заявление для проверки качества товара (сломался сотовый телефон, на гарантии, написала претензию на расторжение договора купли-продажи пришёл ответ, что телефон является ТСТ и предложили провести проверку). Как быть? Камышин.

Я бы хотела узнать месяц назад купила сотовый телефон примерно неделю назад без каких либо причин отказал сенсарный экран могу ли я вернуть по гарантиному талону телефон?

В период гарантийного срока сломался сотовый телефон. Была написана претензия с требованием расторгнуть договор купли-продажи. В удовлетворении требования было отказано, ссылаясь на то, что телефон является технически сложным товаром. Как правильно написать жалобу в Роспотребнадзор и какие сроки чтобы вернуть назад деньги?

Я купил сот телефон в солоне ДнС телефон на гарантий первый раз сломался его сделали сейчас второй раз сломался, как быть чтобы его поменять?

Сроки ремонта истекают, звонили спрашивали не однократно отвечают-"Делайте, что хотите", и документа об неисправности телефона не дают.

Столкнулась с такой проблемой. В ноябре 2015 г купила сотовый телефон (гарантия 1 год). В январе 2017 сломался. Отдала на диагностику, оказались проблемы с платой питания ее нужно менять. В сервисном центре пояснили что данная проблема связана с производственным браком. На данный момент срок гарантии истек. Можно ли мне пойти в магазин где я покупала телефон с заключением диагностики с сервисного центра и потребовать возмещения денежных средств за телефон?

У меня Сломался динамик на сотовом телефоне, он еще на гарантии, хочу обменять га новый сотовый так как мне продали не качественный товар, смогу ли я его обменять или поломка динамика не существенный признак? Спасибо заранее.

Отдал сотовый телефон в ремонтную мастерскую. Пока они ремонтировали телефон сломали что то еще из-за чего он перестал работать. В мастарской не отказались сделать его, но при этом прошло 4 месяца пока они сделали телефан по их поломке. Из-за чего мне пришлось купить другой. Какие санкции можно к ним применить.

У меня такая проблема: 31 октября 2013 года купил себе сотовый телефон (гарантия 1 год). В начале эксплуатации упал и появилась вмятина на корпусе. И вот за 4 дня до конца гарантийного обслуживания он сломался, не по моей вине, сгорела материнская плата, я на следующий день отвёз его в магазин и меня отправили в сервисный центр, я пошёл туда и отдал в ремонт, на след день, то есть сегодня, мне позвонили и сказали что сервисный центр отказал в гарантии по причине вмятины на корпусе телефона. Как мне поступить? До конца гарантии остаётся 2 дня, заранее благодарен.

Я купил подержаный сотовый телефон с рук, через 1 месяц динамик сломался, могу ли я вернуть деньги с человека?

Заранее спасибо.

Сотовый телефон во время гарантии ломался три раза по разным причинам. Достаточно трех раз для подачи претензии продавцу или необходимо чтобы телефон ломался несколько раз по одной причине? Сколько раз?

Приобрела сотовый телефон в июле 2013 г. в салоне ДНС, В декабре 2013 г. телефон начал давать сбои в работе, в мае 2014 г. телефон перестал работать, сдала на диагностику, сказали что подлежит ремонту. Так как телефон на гарантии, могу ли я вернуть за него деньги?

Купили сот телефон в Евросети за налич. Расчет, через пару недель он сломался (пропало звучание). По гарантии отдали в салон на проверку, уже прошло 3 недели и не ответа не привета. Есть ли в занонод-ве установленные сроки данной проверки, если да то укажите ссылки на статью, от чего отталкиваться? И ЕСЛИ УСТАН-СЯ ЧТО ЭТО ГАРАН. СЛУЧАЙ и виноваты компания а не мы, как нам потребовать возврат налич. Средств, да и опять же пожалуст. Дайте ссылку на закон.

Сломался сотовый телефон на гарантии уже в 3 раз отдала в ремонт в сервисный центр. Гарантия телефона заканчивается через 2 месяца. Поломка каждый раз одна и таже. Сервисный центр отказался написать что это заводской брак и магазин сказал что сломается 4 раз тогда и приходите. Что делать? Спасибо.

У меня возникла вот такая проблема, Я купил сотовый телефон, после 9-ти месячного использования он перестал функционировать, после чего я отнёс его в магазин (телефон на гарантии) 15.07.15 г сдал его в ремонт, 12.08.15 г мне позвонили что бы я его забрал, на следующий день 13.08.15 г я отвёз его обратно, так как поломка не была устранена, мне сказали ждать 45 дней, в этот же день я написал заявление на имя директора компании о том что бы мне обменяли мой сотовый на новый так как по закону ЗПП если одна и та же поломка то потребитель в праве обменять товар или потребовать деньги обратно, но ответ мне так и не пришёл, и телефона у меня сейчас нету, как мне быть и что делать?

Как мне поступить и что делать? Дело в том, что муж взял два телефона,28.10.21 в рассрочку и доплатил за "экспресс сервис" на два года. Но один телефон начал не корректно работать уже через 2-3 недели, я пошла в магазин и воспользовавшись экспресс гарантией (так как уже прошёл почти месяц), поменяла на новый телефон и доплатила за новый "эксперимент сервис " на два года, это было 22.11.21 числа. Прошло 5 дней, а телефон оказался опять не исправен, мне нужно опять идти в магазин. Я хотела узнать, имеет ли право администратор магазина забирать у меня экспресс гарантию или обязанна поменять мне его просто так, не потратив экспресс гарантию? Я слышала, что втечении двух недель, я имею право поменять телефон или просто его вернуть, не пользуясь ни какими гарантиями, это правда? Спасибо.

Сдала телефон по гарантии, по срокам гарантийного ремонта вернули вовремя, но недостатки устранены не были, после этого ремонта телефон работает ещё хуже, прибавились новые неисправности. Просят привести телефон повторно, а значит ещё на 40 дней. Как в такой ситуации нужно поступать. Спасибо.

Купила телефон отнесла на ремонт, дефект подтвердили, прислали новый аппарат в старой коробке и со старым чеком (соответственно телефон новый а гарантия по чеку от старого телефона), он сломался, что делать, если в магазине отказались принимать на ремонт, говоря о том что срок гарантии по чеку прошёл?возможно ли вернуть деньги?

Претензия магазину сотовой связи. Был куплен телефон в магазине. Через четыре месяца у него перестали работать некоторые функции. Телефон был сдан в сервисный центр. По акту заключения ошибки по.произведен сброс настроек и обновлен. Дефекты не подтвердились телефон исправен. Однако при проверки в магазине он оказался не исправен. Его в этот же день опять сдали в сервисный центр. Заключение второй экспертизы не гарантийный случай. Повреждена материнская плата. Что делать в этом случае?

Купила в декабре 2019 года смартфон самсунг гэлэкси С 9. сегодня подошла к нему, а он нагрелся, чувствовался запах гари, в итоге перестал ловиться Wi-Fi. и очень плохо ловит сеть. Можно ли его вернуть в магазин? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение