Как поступить при неправильной работе сотового телефона в гарантийный срок?

• г. Южно-Сахалинск

Такая ситуация 20,08,2017 приобрела сотовый телефон в мегафоне. Три месяца назад он у меня сломался, они его забрали в ремонт. Через 47 дней вернули и спустя 10 дней он опять сломался. Написала претензию прошло 9 дней, ответа нет. 20,08 заканчивается гарантийный срок, Подскажите пожалуйста как поступить в моей ситуации? Заранее благодарна за ответ. Ирина.

Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте, Ирина!

Вы претензию писали на предмет чего возврата или обмена?

Вообще согласно ст. 22 Закона РФ О защите прав потребителей требования потребителя подлежат удовлетворению в десяти дневный срок.

Вам нужно дождаться ответа, и только в случае отсутствия его писать жалобу на действия продавца в Роспотребнадзор.

Спросить
Пожаловаться

Ирина! Гарантийный срок продляется на время проведения гарантийного ремонта, т.е. 20.08.2018 + 47 дней. Если Вы второй раз написали заявление на гарантийный ремонт, то срок гарантии опять будет продлен на период проведения ремонта. Ну а если Ваш телефон и после второго ремонта сломается, советую писать заявление не на ремонт, а на замену или возврат денежных средств. Готов, при необходимости, помочь Вам в написании необходимых документов за отдельную плату. Контакты в подписи. Желаю Вас скорейшего решения данного вопроса.

Спросить
Пожаловаться

Если нет ответа на претензию необходимо обращаться в суд с исковым заявлением, а второй экземпляр претензии с их отметкой о принятии у Вас имеется?

Спросить
Пожаловаться

Такая ситуация - приобрели планшетный компьютер в августе месяце, через 20 дней он сломался - в гарантийной мастерской был произведен гарантийный ремонт - замена платы. Сейчас он опять сломался - каждые 15 минут перезагружается и не заряжается как положено. Отнесла претензию в магазин. Планшет даже не взяли сказали - сложнотехническое оборудование возврату не подлежит только ремонт. Но претензию на рассмотрению приняли. Подскажите, мои дальнейшие действия, пожалуйста. Заранее благодарна.

Как быть.

Ситуация такая: я купила себе сенсорный телефон, спустя месяц обнаружила на экране полосы. Сдала телефон в гарантийный ремонт, они его отремонтировали-заменили экран. Сказали, что это был производственный брак.

Спустя три недели экран опять стал полосить. Написала претензию продавцу, в которой просила заменить этот телефон на телефон другой модели с перерасчетом покупной цены. К претензии, естественно, прилагались чеки, а также документы, подтверждающие, что был уже гарантийный ремонт.

На что пришел ответ, что договор купли-продажи расторгнуть нельзя, так как брак обнаружился по истечении 15 дней со дня покупки и все, что они могут - сделать гарантийный ремонт, что меня не устраивает.

Что можно сделать в такой ситуации? Подскажите, пожалуйста.

Я приобрела сотовый телефон в январе 2009 года, гарантийное обслуживание составляет 1 год. В сентябре он сломался. Я его принесла на гарантийный ремонт, у меня его забрали на проверку качества, через 3 дня перезвонили и сказали, что отправляют его в г.Москва на гарантийный ремонт. Спустя 20 дней мне его вернули, сказав что телефон теперь исправен. Через 1 месяц телефон сломался вновь, были теже симптомы. Я его снова отнесла в сервисный центр, его взяли на проверку качества и вновь забрали на гарантийный ремонт. Они сменили программное обеспечение. Через месяц он опять сломался, я уже пошла в магазин с притензией о возврате денег, либо обмене телефона. Магазин снова забрал телефон на проверку качества. Спустя 5 дней я им перезвонила, чтобы узнать результат. На что мне ответили, что снимают меня с гарантийного обслуживания, якобы по причине того, что я облила телефон кофе (хотя я этого не делала). Подскажите, пожалуйста как такое может быть, если два раза до этого телефон ломался по вине магазина. Что делать дальше? Заранее спасибо.

6 месяцев назад купила телефон. Недавно он сломался, отнесла в магазин. Его отправили на гарантийный ремонт, через месяц его вернули (замена экрана). Через два дня он опять сломался, опять его забрали в ремонт. Могу ли я вернуть за него деньги или обменять на другой? Общий срок ремонта уже 35 дней.

Скажите как дальше поступать... купили телефон через 2 месяца сломался отнесла на гарантийный ремонт на 45 суток, вернули не русифицированный т.к была замена основной платы, написала претензию на возврат денег, прошло 10 дней ответа нет, имею ли я право на возврат денег через суд?

Что делать? Купил мобильный телефон, прошел месяц, он перестал держать заряд, отнес его в салон (они отправили его на экспертизу) через 2 недели сказали, что телефон прибыл из ремонта, мне выдали бумагу о ремонте телефона, когда я не соглашался на ремонт. Прошла неделя телефон опять сломался, я написал претензию на возврат денег, в итоге прошло 10 дней и ответа нет. Куда нужно обратиться?

Купил этой осенью в эльдорада сотовый телефон сансейт, через месяц сломался отдал в гарантийный ремонт, после ремонта какое то время поработал и опять сломался, не знаю что и делать? Опять в гарантийный ремонт отдавать? Заранее благодарю за ответ.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

У меня такая ситуация: я купила сотовый телефон, через 2 недели после покупки во время зарядки он взорвался. Отнесла его в магазин. У меня его забрали на гарантийный ремонт. В итоге через 46-47 дней пришел отказ в гарантийном ремонте, сославшись на то что это не гарантийный случай. Скажите пожалуйста как поступить в такой ситуации? Могу ли я потребовать с них деньги за телефон?

Утро, вечер! 20 декабря 2013 года я купила сотовый телефон, 22 марта 2014 года я сдала его в ремонт, после я опять сдаю его в ремонт 19 июня 2014 года, и также пишу претензию на возврат денег и расторгнуть договор купли-продажи, в ответ тишина, 24 июля 2014 года телефон приходит с ремонта в нерабочем состоянии, я снова пишу претензию и в ответ тишина, 3 августа 2014 года у меня заканчивается срок ремонта 45 дней, телефона нет до сих пор, претензию я опять написала, в ответ снова тишина скажите, есть ли возможность через суд получить деньги? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение