Сломался телефон на гарантии второй раз / Защита прав потребителей - 67 советов адвокатов и юристов

У меня ломается телефон второй раз спустя год и он на гарантии что мне делать и как правильно написать претензию, я хочу вернуть деньги.

Зравствуйте, телефон на гарантии ломается в 3 раз, первые два раза ломался микрофон, в этот раз дисплей, как я могу вернуть деньги? И могу ли ссылаться на то,что у него была поломка микрофона неоднократно?

Телефон на гарантии сломался второй раз. Первый раз через месяц после покупки ремонт занял 42 дня. Спустя неделю возникла та-же проблема (не работает динамик). Можно ли обменять телефон И КАК ПРАВИЛЬНО СОСТАВИТЬ ПРЕТЕНЗИЮ (образец заявления).

Телефон на гарантии сломался второй раз. Покупал в интернет магазине, хочу вернуть деньги, куда обращаться в магазин или сервис цеетр.

Сломался телефон второй раз, находится он еще на гарантии, но пока еще на руках у меня. Могу ли я потребовать возврат денег, вместо починки, т.к. ждать еще один месяц не хочется опять, да и не нужен тот телефон, который постоянно ломается!?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Телефон на гарантии сломался второй раз можно получить деньги гарантия ещё не закончилась. Поломки те же самые. Подала претензию продавцу срок 10 дней. 10 дней уже проходят результатов ноль. Какие мои действия дальше?

2 года назад моя мама приобрела телефон в Эльдорадо и дополнительную гарантию. Спустя год телефон перестал заряжаться. В магазине обменяли его на новый по условиям гарантии. Прошел еще год и снова телефон не заряжается. Можем ли мы снова надеяться на ремонт или обмен? Гарантийный срок еще не закончился.

У меня проблема с покупкой телефона. Я купил телефон с годом на гарантии. Каждые три месяца он ломался. Когда он сломался в третий раз, я решил его сдать, обменять или забрать деньги. Но получил отказ. Так ка первый акт по ремонту в документах написано что он был 6 дней вместо 26 дней. И мне как раз не хватает этих дней до бесплатной гарантии. Что делать? Писать на компанию что они обманывают покупателей с документами? Или на продавцов, которые подсунули мне эти документы? И как я докажу что телефон был на ремонте почти месяц, а они зафиксировали что 6 дней? Моя вина в том, что не читал документы, расписался и забрал их.Заранее спасибо.

Я купила телефон, он сломался, вздулась батарея. Я обратилась в салон с заявлением о проверке качества, возврате ден. Ср. Мне произвели ремонт телефона. Гарантия выходит 2 го марта. Я хочу вернуть ден ср. Что делать?

Мой муж, имея условный срок по статья 228.1 часть 1 был осужден в январе 2013 г. по статья 228 часть 2 и по совокупности статей был вынесен приговор 4 г. 6 м. общего режима. Когда он имеет права подавать на УДО?

Такая ситуация 20,08,2017 приобрела сотовый телефон в мегафоне. Три месяца назад он у меня сломался, они его забрали в ремонт. Через 47 дней вернули и спустя 10 дней он опять сломался. Написала претензию прошло 9 дней, ответа нет. 20,08 заканчивается гарантийный срок, Подскажите пожалуйста как поступить в моей ситуации? Заранее благодарна за ответ. Ирина.

Мне муж покупал телефон, он проработал 4 месяца и просто выключился и больше не включается. Мы покупали дополнительную гарантию. Они должны отправить его на ремонт, а если когда он придёт, телефон будет глючить или ещё чего... что мне тогда опять его по гарантии на ремонт? Не могу ли я вернуть деньги или поменять на другой!?

Муж совершил преступление в июле 2012 года. Приговор суда был в феврале 2013 г. статья 228 часть 2 (в редакции от 19.05.2010 г № 87-ФЗ). Дали 6 лет лишения свободы. Меня интересует, когда можно подавать на УДО-3\4 срока или 1\2. Спасибо.

Я в кредит взяла телефон за 15000 руб. Гарантийный срок заканчивается в мае. Он у меня поломался, магазин отправил его в сервисный центр, они отремонтировали матрицу, даже не заменили, и магазин нам вернул этот телефон, Он нам отремонтированный не нужен. Имеем ли мы право потребовать новый телефон или вернуть деньги. Гарантии на отремонтированный телефон не дали. Что нам делать. Наши права какие. Спасибо.

Купили телефон в декабре, в начале мая он стал глючить (ошибка в прошивке), сдали в ремонт по гарантии, приняли, забрала 2 дня назад (в ремонте был 14 дней), сегодня опять тоже самое... что делать? Можно ли требовать замену или возврат денег? Или только ремонт.

В сентябре 2022 покупала телефон в днс, телефону 5 месяцев, гарантийный срок 12 месяцев, в данный момент телефон в сервисном центре на проверке качества. При отслеживании в сервисном центре, заметила строку заказ запасных запчастей, позвонила на горячую линию сказали, что это означает ремонт телефона. Претензию оставляла на обмен телефона такой же марки, но никак не на ремонт. Мне ремонт не нужен, категорически не согласна, так как он сломался не по моей вине, долго и не полностью стал заряжаться, проблема аккумулятора. Мне сказали по защите прав потребителя обмен и возврат телефона возможен в течении 14 дней только, так ли это?

7 апреля 2013 г. был куплен автомобиль Nissan-X-TREEL (Санкт-Петербург). За этот период - вторая поломка. Не заводится автомобиль, приходится вызывать эвакуатор. И это уже второй раз происходит. Первый раз ответили, что перегорел предохранитель. Что скажут в этот раз, не знаю, вчера сдала в сервис. Автомобиль еще не прошел обкатку-всего 800 км. Хочу его вернуть дилеру и получить свои деньги. Стоимость 1500000 рублей. Подскажите мои действия или помогите. Жду ответ. С ув.Людмила Андреевна.

Как поступить, куда обратиться? Ситуация следующая-в июне 2013 года куплен телефон (документы имеются), в январе 2014 года сдали на гарантийный ремонт и через 45 дней получили обратно (его перепрограммировали, но документы о гарантийном ремонте утеряны в связи с переездом). Сегодня октябрь 2014 год телефон опять толком не работает-по своему желанию хочет работает, хочет нет, что делать? В январе 2014 года, когда сдавала на ремонт я не знала что можно вернуть деньги, а сейчас уже срок гарантии вышел (в июне 2014 года).

Купил телефон чуть больше пол года назад... уже сдавал в ремонт по гарантии... сегодня он выключился и не включается... могу ли я сдать его и потребовать деньги назад?

В декабре 2014 года купила Самсунг Гелакси альфа в салоне МТС. С марта месяца стал периодически глючить экран, вообще не реагирует на прикосновения. И перестала работать функция отпечатка пальца вообще. Могу ли предьявить магазину претензию произвести обмен устройства? Чек имеется. Ремонта телефона я бы не хотела т.к могла бы и б.у купить дешевле. А не за такую сумму в салоне. Как мне пошагово все сделать правильно?

Вопрос следующий: совершенно преступление в апреле 2012 г. сбыт в крупном размере марихуана 9 г. осужден со свободы в сентябре на срок 2 г. 6 мес. стр.режима, кассационых и надзорных жалоб не писали. Судимость первая, не в чем ранее не замечен. Что делать и с чего начать? Когда подходит УДО? Можно ли сменить режим содержания на исправительные работы. В колонии взысканий нет. Помогите пожалуйста, его ждут дома дети. За ранее благодорю.

"Икс" подал на меня иск в суд, "Икс" истец - я ответчик.

Я пишу встречный иск. - Во встречном иске "Икс" станет ответчиком, а я - истцом?

228 ч.2 УК РФ на 4 года общего режима. По его статье УДО 1\2 или 1\3 срока? Спасибо заранее.

У меня во второй раз сломался телефон на гарантии, куплен 08.03.2014, ремонтировали в декабре, на замену телефона не было, выдали денежную компенсацию, сейчас сломался во второй раз, можно ли сразу вернуть деньги или поменять на другой телефон, так как ремонтировать снова не вижу смысла...

Телефон на гарантии сломался, далее ремонтировался в СЦ причем в Москве. Гарантия не закончилась он сломался снова причем с теми же симтомами (отключился). Я написал претензию в которой описал проблему и приложил копии документов. Предоставил выбор деньги или замена. Мне предложили отправить на экспертизу в Москву, но в таком случае отказаться от претензии. Претензия уже была оформлена поэтому отказываться от подачи её я не стал. Телефон такой не нужен, что дальше?

Телефон на гарантии. Проявился недостаток - привезли в магазин, произвели гарантийный ремонт, через 3 месяца ломается снова с той же проблемой что и в первый раз. Хотим расторгнуть договор КП. Продавцы отвечают, что телефон должен сломаться 3 раза? Так ли это? В законе написано, что мы имеем право расторгнуть договор КП, если есть существенный недостаток. У нас телефон ломается второй раз по той же причине, т.е. неоднократно? Или недостаток проявляется вновь после его устранения. Можем ли аргументируя этим, расторгнуть договор?

Мобильный телефон на гарантии сломался второй раз, одна и та же поломка+ еще обнаружилось несколько дефектов, принесла в магазин где покупала со всеми документами, сказала что хочу вернуть за него деньги, мне отказали, обосновав что только в ремонт по гарантии, пришлось мне отдать им телефон в ремонт снова, но хочу вернуть за него деньги что делать?

Телефон на гарантии ломается 3 раз. но во время эксплуатации разбили экран. Подлежит ли он гарантийному ремонту?

Телефон сломался второй раз, первый раз поменяли плату (на телефоне была трещина), второй раз сломался по той же причине, его даже не стали смотреть, якобы разбит экран и его сняли с гарантии! Так почему первый раз отремонтировали, экран тоже был с трещиной.

Телефон находится на гарантии, ломался 3 раза делали. Вот сейчас 4 й раз сломался. Могу ли я потребовать возрат денежных средств?

Телефон на гарантии сломался второй раз, первый раз его ремонтировали 10 дней, проблема была с сенсором, после ремонта перестал ловить сеть, отнесла обратно в сервисный центр, сейчас его делают уже 14 дней, на время ремонта мне не предоставили никакую замену, через месяц заканчивается гарантийный срок, могу ли я требовать сейчас замены телефона на другой, куда мне обращаться? Или мне нужно сейчас дождаться окончания второго ремонта? А вдруг он будет и дальше продолжать ломаться, а срок гарантии закончится.

Я купил сот телефон в солоне ДнС телефон на гарантий первый раз сломался его сделали сейчас второй раз сломался, как быть чтобы его поменять?

Купил телефон 13 декабря 2014 второй раз сломался первый раз по гарантии сделали сейчас хочу сдать. Итак можно ли вернуть за него деньги? Чек есть кассовый и товарный.

Здравствуйте. Подскажите телефон находится на гарантии сейчас второй раз уже сломался проблемы с батареей греется могу и я сейчас просить возврат денег или нового товара или только снова гарантийный ремонт? Спасибо.

Купили телефон и страховку на два года, телефон сломался 2 раза одно и тоже, во второй раз не берут на ремонт по страховой гарантии, говорят только за свой счёт, потому что можно отремонтировать только один раз, который якобы уже был. Правильно ли это?

Купила в Евросети телефон, он ещё на гарантии. Второй раз сломался. Могу ли я потребовать замену нового телефона, или возврат денег?

Купил телефон. Через 2 месяца он сломался, я сдал его на гарантийный ремонт (ремонт длился примерно 10 дней), заменили плату со сменой IMEI. Сейчас он опять сломался по такой же причине. Хочу вернуть за него деньги, но магазин говорит - отдавай те на экспертизу, которая займет примерно 20 дней. И потом они решат возвращать мне деньги или нет. Так вот вопрос в следующем - правомерны ли их действия по поводу экспертизы или в таких случаях они должны сразу возвращать деньги, если телефон за 3 месяца уже второй раз ломается? Просто не хотелось бы ждать, уже устал с ним. Можно ли вернуть деньги в день обращения к ним? И на что опираться если откажут? Заранее благодарен!

У меня сломался смартфон второй раз по одной и той же причине я унесла его в магазин уже с претензией, что бы мне его заменили. Через месяц мне позвонили и сказали что я его уронила и не то что заменить, даже по гарантии ремонтировать не будут. Дошло дело до суда, телефон находится у них. Назначили независимую экспертизу, а что если они сами сделают или сделали поломку. Они предлагают заменить или вернуть вернуть деньги, но отказываются возвращать затраты на юриста. Что мне делать? Идти дальше или закончить на этом.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение