Срок возврата товара в магазин / Защита прав потребителей - 13908 советов адвокатов и юристов

Покупал пуховик 13 декабря 2020 г. Носил два месяца и понял, что материал твердеет при температуре на улице-50 градусов. И фасон оказывается не подходит мне. Сам пуховик теплый, в нем я не мерзну но мне не комфортно его носить из-за того, что внешний материал затвердевает на морозе. Меня это не устраивает. Хотел вернуть в магазин и потребовать возврата денег. Так как при продаже меня не предупредили, что ткань мерзнет на морозе. Могу ли я вернуть товар в магазин ссылаясь на Статью 12. зоЗПП РФ за ненадлежащую информацию о товаре при продаже? Я покупал в рассрочку. Вообще возможен ли возврат ношеного товара по причине, что не рассказали о особенностях пуховика? Есть ли шансы на возврат?

Два года назад бабушка купила в магазине компьютер в кредит. Через неделю его сдала обратно в магазин, думала, что кредит закроется сам собой. Недавно из банка начали звонить с требованием возвратить долг по кредиту с процентами. Документы о возврате компьютера в магазин бабушка найти не может. Что можно сделать для урегулирования дел с банком?

Обязан ли магазин автозапчастей принять на возврат товар и вернуть деньги за него, если деталь имеет следы установки (покупатель подтверждает факт установки на автомобиль).?

Покупатель мотивирует просьбу вернуть деньги тем что товар не подходит к его конкретному автомобилю (что действительно так, это не оргинальная запчасть и без предварительной несложной доработки она не может быть использована при эксплуатации) и по этой причине (невозможность использования конкретно на его авто, данные которого были предоставлены при продаже) утверждается что товар ненадлежащего качества.

При этом информация, о том что деталь в случае не применимости к его авто может быть принята к возврату в товарном виде, была доведена до клиента при продаже. Не смотря на это сотрудник автосервиса установил и употребил запчасть на автомобиле, вместо того что бы проинформировать клиента о том что товар не соответствующего качества по причине невозможности правильного использования.

Два года назад купила микроволновую печь-духовку. Долго не пользовалась ею, так как не было кухни. Но когда установила ее и стала пользоваться, то после 10-го раза приготовления запеченного картофеля, при очистке духовки обнаружила что днище в правом углу прожглось до дыры... Явно заводской брак, что то коротит и плавит дно! Печка стоит 19 000 руб (два года назад!). для меня это немаленькие деньги. Сейчас нашла Информацию о сертификации продукта: Микровалновая печь модель NN-CS596S ZPE Panasonic выдан: 15 октября 2012 года, а действителен до 15 октября 2015 года. Помогите сделать возврат товара и получить новый без брака! Что мне для этого надо сделать? И еще... когда я покупала эту печь (+ холодильник) в МВидео-сети магазинов, то меня уговорили еще заплатить 5000 руб, за услугу. Если сломается что то, то будет замена без проблем старого на новое... не помню толбко год или все время эта услуга действует... юнадо найти Договор этот...

Благодарю за ранее за ответ!

Сдавала планшет на экспертизу в магазин, по истечении срока, когда мне его должны были вернуть, мне сказали что он еще не готов и акт о заключении экспертизы мне не выдали, я написала притензию на возврат денежных средств. Вопрос мой такой: могут ли они мне отказать в возрате денег так как с экспертизы он не пришел во время и в течении какого срока мне должны вернуть деньги. Заранее благодарна!

Приобрел в юлмарте монитор по уценке с наличием деффектов, которые были описаны в информации о товаре на сайте. Товар на месте не проверял. В последствии выяснилось, что дефекты значительно серьёзнее чем были указаны в описании. В силу обстоятельств, попытку вернуть товар осуществил лишь спустя 12 дней. В приеме товара было отказано, ссылаясь на 7 дневный срок, указанный на сайте, в который я не уложился. Сделали пометку на чеке о попытки возврата товара. Ктстати приобретался монитор по цене, близкой к новому, что явно не соответствует характеру его реальных деффектов.

Можно ли в это ситуации что-либо сделать? Спасибо!

Через 12 дней после покупки телефона он перестал включаться, я обратился в магазин с требованием возврата денег, на основании статей 18 и 22 мои требования должны быть удовлетворены в 10-ти дневный срок. Но, сотрудник магазина сказал что требуется проведение экспертизы телефона и срок её проведения на основании статьи 21 составляет 20 дней. Однако статья 21 говорит об обмене товара, я же обратился с требованием возврата денег. Прав ли сотрудник магазина в данной ситуации.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила вчера холодильник, в течении суток поняла, что он не морозит. Какие мои права по возврату, в какой срок и за чей счет магазин должен забрать холодильник, а также какие сроки на проверку, замену и т.д? Спасибо.

Приобрела платье в ТЦ Авиапарк. C 28 октября по 7 ноября были объявлены официальные нерабочие дни в связи с чем ТЦ не работал. Соотвественно, эти дни я не могла сделать возврат не подошедшего мне товара. 12 ноября сотрудники магазина в устной форме отказали в возврате товара ввиду того, что нерабочие дни входят в общий срок возврата (14 дней), а также ссылались на то, что "Если последний день срока оказался нерабочим, по закону срок продлевается до первого рабочего дня". Правомерен ли отказ магазина принять возврат не подошедшего товара? Ведь ввиду того, что магазин был закрыт, фактически у меня было 5 дней на возврат, а не 14.

Разве в ст.26.1 ЗоЗПП упоминается Постановление Правительства 55?Или говорится, что нельзя вернуть именно нижнее белье? Почему интернет-магазины ссылаются на постановление Правительства 55?Это законно?

Очень надеюсь на вашу помощь. 20,01,2016 В Воронеже купили принтер ребенку с целью печатать фотографии, но печатать на фото бумаге 10 на 15 он не может, даже нет функции выбора печать на фотобумаге, хотя продавец-консультант уверял что фото будет отличного качества, когда муж у них же покупал фотобумагу 10 на 15, бумага даже пробита вместе с принтором в одном чеке. Чек есть, гарантия 1 год, и 2 недели на обмен или возврат товара, но 25,01,16 муж привез принтер в магазин с целью обменять на другой, естественно заправленный краской, т.к мы его проверяли, но магазин отказал в обмене, т.к принтер уже заправлен. Что делать, как обменять товар, ведь по закону дается 2 недели на обмен, даже если товар тебе просто не нравиться, а тут товар не выполняет функции обещанные продавцом-консультантом? Спасибо!

Можно ли вернуть товар в магазин если акт о исправности оборудования был выдан неавторизованным сервисным центром?

Купил чехол-зарядку к телефону. Через месяц зарядка перестала заряжать тел. Обратился к продавцу. Магазин ответил, что гарантия только 2 недели. Прав ли продавец, отказав в возврате товара?

Муж вернул машинку для стрижки волос в эльдорадо так как она не стрижет в связи с заводским браком (у нее затуплены лезвия) отправили машинку в сервисный центр сказали позвонят через 21 день и скажут какое решение принято экспертом если дествительно подтвердится брак то вернут деньги или обменяют на аналогичный товар имеют ли право вынуждать меня ждать 21 день и проводить какие-то экспертизы, и по закону о защите прав потребителей мне обязаны вернуть деньги в этот же день.

Купили телевизор 2,5 года назад. Был гарантийный ремонт после года эксплуатации, замена матрицы. Спустя еще 1,5 года матрица снова вышла из строя цена ремонта 45.000₽ есть опасения что данная поломка опять повторится спустя год - полтора. Есть ли возможность вернуть товар в магазин?

Заказала товар в интернет магазине через почту, выкупила, дома посмотрела, мне товар не подошел (покупала мужу форму) по размеру нам не подошла могу ли я сделать возврат товара и как?

Купил в днс наушники, но один наушник не работает (приношу в магазин, они проверили и сказали что всё работает). Я хочу вернуть как товар надлежащего качества, на что мне отвечают, что нельзя, так как активирован код в комплекте. На сколько это законно и могу ли я вернуть деньги (14 дней не прошло)?

Купила 8.12.13 г. зимние кожаные сапоги сегодня обнаружила, что появились трещины на подошве. Могу ли я вернуть сапоги в магазин, и потребовать возврат денег. И если можно то вышлите пожалуйста образец заявления на возврат. Заранее благодарю.

Купила в магазине зоотоые серьги с бриллиантами. Дома измерила бриллианты, размер не соответствует заявленным. Могу ли я сдать товар назад? Благодарю.

Купили в магазине Озон матрас... Через две недели, у него деформировалась сторона. В личном кабинете создал заявку на возврат товара... Через 2 дня приехал курьер забрал матрас. Статус возврата изменился на: товар ждёт осмотра и подтверждения на складе. Через 3 дня приходит сообщение что ваш заказ отменён. Я подумал что все хорошо и скоро вернут деньги, но деньги не пришли. Я списался с поддержкой и после долгого общения выяснил что возврат денег отклонен:

"Вынуждены отказать в возврате денег, так как возвращённый товар не соответствует купленному."

Я просто в растерянности... как быть? Требовать возврата матраса мне и списываться конкретно с изготовителем матраса, он все таки на гарантии должен быть. А вдруг матрас на складе подменили и мне привезут действительно не мой матрас. Подскажите пожалуйста как действовать в такой ситуации?

Сын купил айфон в рассрочку, но обнаружил дефект, плохо работают динамики. В магазине "Мегафон" ему отказали в обмене, по причине отсутствия такого же телефона и на возврат так же не согласились, настаивают на экспертизе. Разве они не обязаны сразу расторгнуть договор купли-продажи, если с момента покупки не прошло 14 дней? Какими должны быть наши действия, чтобы добиться расторжения договора купли-продажи и возврата телефона в магазин? Буду благодарна за подробные разъяснения.

Продали телефон в салоне сотовой связи на коробке и на телефоне имеил не совпадает могу ли я согласно этой причине вернуть телефон в магазин.

Я купила в Карри босоножки в рассрочку. Проносив менее месяца они развалились, магазин сразу принял брак и сделали возврат. На тот момент платеж еще не был сделан, в виду того, что срок оплаты еще не настал. В магазине нам сказали, что все в порядке, произведен возврат товара, в виду брака. Через два месяца начали звонить по просроченной задолженности. Аргументируя тем, что менее месяца я их носила, значит должна заплатить. Начислили пени за просрочку. Подскажите, должна ли я платить и правомерны ли требования работников Банка (Ревво). Спасибо.

Купила тюль в салоне штор, по моим параметрам тюль обработали. После того, как шторы повесила на гардину увидела брак-распускается строчка по полотну... сначала проблема была в 2 местах, после 3 дней аналогичная ситуация пошла по всему полотну... я могу вернуть бракованный товар в магазин и вернуть деньги?

С какого дня начинается отсчёт 14 дней для возврата товара, со дня оплаты или со дня привоза товара клиенту. Например оплатил 18 января, а товар привезли не полностью 26 января, часть товара ещё не доставлена.

Должен ли магазин выплатить проценты по кредиту, если товар был возвращён? И в течении какого срока магазин должен вернуть денежные средства?

Купил зимнюю куртку 27.12.2020 в спешке. ЗА НАЛИЧНЫЕ. Приехал домой, хорошо померил. Понял, что куртка мне не нравится. И размер не совсем мой. И качество не очень. На следующий день, то есть 28.12.20202 привез ее в магазин. Не изменив товарного вида и не трогая бирки. Все как было при покупке этой куртки (товарный вид не испорчен). Продавец предложил мне на что то поменять. Я отказался. Так как качество отвратительное у всех, не соизмеримо с ценой. Продавец куртку взяла, сказала "ДЕНЕГ В КАССЕ НЕТ". "ОСТАВЬТЕ НОМЕР ТЕЛЕФОНА, КАК ПОЯВЯТЬСЯ МЫ ВАМ ПЕРЕЗВОНИМ". ВОТ ВОПРОС---Претензия составляется после "этих трех дней" (срок возврата наличных средств), если они не выплатят мне деньги или можно сейчас ее составить и принести в магазин?

Мой отец вчера в магазине " Евросеть" взял телефон в кредит. Как оказалось, некоторых функций, указанных в характеристике телефона, отсутствуют. Сегодня придя в магазин, отец хотел обменять этот телефон на другой, по этой же стоимости, ему отказали, ответив, что телефоны возврату и обмену не подлежат, в расторжении кредитного договора ему тоже отказали. Правомерны ли действия работников магазина?

Со следующим вопросом.

В подарок был приобретён iPad в магазине DNS. Перед покупкой консультант были озвучено одно главное пожелание-возможность осуществлять голосовые вызовы.

Он подобрал айпад с поддержкой симкарты, довольные мы вручили подарок.

При настройке данного устройство выяснилось, что вовсе невозможно осуществлять голосовые вызовы. Чьи-карта служит для доступа к сети интернет всего лишь.

В этот же день мы вернулись в магазин для того чтобы осуществить возврат, но нам был две отказ, так как айфон относится к сложным техническим устройствам, и поскольку мы его активировали - пошёл срок гарантии.

Мы написали претензию, с просьбой рассмотреть возврат. Но они только приняли претензию, сам айпад сказали оставить при себе до рассмотрения заявки

Подскажите пожалуйста, какова вероятность возврата денежных средств? Неужели этот «девайс» купленный на кругленькую сумму будет красиво пылиться на полке?

Могу ли я вернуть диван в магазин, если гарантийный срок еще не вышел? При покупке продавец заверил, что скрипеть этот диван не будет, но по прошествии некоторого срока он начал скрипеть. На мои неоднократные просьбы устранить неполадку продавец отвечал, что скоро пришлет мастера. Мастер не пришел в течение месяца. На звонки продавец больше не отвечает. Могу ли я вернуть товар с возмещением его стоимости?

Купили телевизор в магазине м-видео в городе Мурманск, товара в наличии не было и продавец предложил заказать через магазин в интернете, оплатили сумму в размере 31490 рублей 14 сентября 2017 года, должен был прийти 25 сентября 2017 года, но пришол только 5 октября 2017 года, Вопрос-возможна ли компенсация за просрочку срока прибытия товара и если возможно, то какая сумма и на основании какого закона? С уважением, спасибо.

Купили в Спортмастере крыло и багажник для велосипеда, консультант уверял что все универсально но нам не подошло крепление. Вопрос могу ли я вернуть в магазин товар.

Приобрела ванну в магазине сантехники, дали чек который я впоследствии потеряла. После установки ванны (не представителями магазина) и мытья ее чистящим средством, эмаль потрескалась. Могу ли я вернуть товар в магазин и вернуть деньги.

Я как Индивидуальный предприниматель заключил договор розничной купли продажи керамической плитки, срок поставки 26 дней, образец плитки находится в магазине на стенде, поставка плитки осуществляется из другой области. Через 16 дней пришёл покупатель и написал заявления о расторжении договора на основании ст 12 п 1 Закона о защите ПП, с требованием вернуть деньги т.к его не устраивают сроки поставки товара. Что делать? Завтра приходит его товар-это 20-й день по договору.

Мы приобрели товар (запчасть) 2 мая, которая нам не подошла, но в мае были праздники, и магазин не работал, позволяет ли закон продлить дни для возврата товара (упаковка, чек в сохранности)

Мною в 2007 году был оформлен потребительский кредит на приобретение ноутбука. Товар был возвращен в магазин. Увы, но КД не был расторгнут должным образом. Банк уведомил меня о задолженности по истечении срока кредита (10 месяцев). Далее долг был передан в Первое коллекторное агентство. Документов о расторжении кредита, увы, у меня не осталось. Есть ли законные пути решения данной ситуации в мою пользу, т.к. товар был возвращен в магазин (и магазина уже не существует)

У меня сломался холодильник на гарантии (куплен 16.07.2023 г). Вызвали мастера-был произведен ремонт (замена компрессора 17.10.2023 г.) Холодильник по прежнему не работает. Возможно ли вернуть товар и получить обратно деньги?

Приобрела в магазине меховое изделие, которое решила вернуть через пару дней по статье 25 закона о защите прав потребителей. Изделие было сдано в магазин на следующий день после покупки в товарном виде с ярлыками. Обмен был предложен, но ничего не устроило. Написала заявление. Как я понимаю, заявление приняли по статье о возврате товара ненадлежащего качества. Сказали приходить через 10 дней. Скажите, 10 дней у магазина есть, чтобы вынести решение? Или чтобы вернуть средства? Могут ли мне отказать в возврате средств?

После покупки электроприбора сразу обнаружила деффект. Имеет ли право продавец отказать мне в возврате товара?

В магазине по акции была куплена портативная колонка, витринный экземпляр. Магазин дает гарантию 14 дней. Спустя 3 недели после покупки возникли проблемы с работой колонки, я ее сдала в официальный сервисный центр этой фирмы. Диагностику проводили очень долго, потом позвонили и сказали: Колонка ремонту не подлежит - заводской брак. Вы можете получить деньги за нее в течение недели, или жк позже вернуть только колонку.

Правомерно ли поведение сервисного центра? Имеют ли они право ограничивать срок возврата денежных средств за бракованный, находящийся на гарантии товар? Что следует предпринять?

У меня такая ситуация, Купили новый мотоцикл в фирменном магазине стеллс, Оформили сделку, отогнали мотоцикл в сервис для подготовки. Затем мы приехали в сервис, проверили мотоцикл завелся, все забрали. Приехали домой, на третий день мотоцикл перестал вообще заводиться, Отвезли опять в этот сервис, там произвели гарантийный ремонт, приехали забрали. На следующий день опять мотоцикл не работает. Как нам сделать возврат товара или поменять его или забрать деньги. Звонили в магазин, их ответ был везите опять в сервис, Везти в сервис время и деньги.

В одном из магазинов обуви Respect в Москве я приобрела туфли со скидкой 70% (последняя пара), на следующий день я решила их вернуть, т.к. они мне не подошли, туфли, упаковка, все в целости, чек имеется. Но в магазине мне отказали в возврате товара, сославшись на какой-то недавно вышедший закон, по которому товар купленный со скидкой возврату не подлежит и гарантия на него не распространяется. Действительно ли есть такой закон и товар, купленный на распродаже нельзя вернуть в течение 14 дней? Спасибо. Альбина.

Уточните пжста после получения от продавца (интернет-магазин) отказа на возврат товара надлежащего качества: 1)сколько времени у меня есть для подачи искового заявления? 2) обращаться в мировой суд? По месту моего жительства?

Который не подошел, не вписался в интерьер. Обратилась в магазин, они отказали в обмене, ссылаясь на то, что так как была произведена сборка, обмен не может быть осуществлен. Они правы?

Заказали наушники в интернет магазине за 8000 р но решили вернуть товар не подошли. Магазин отказался принимать. Говорят после 8 приходите. У них не работает касса. Что делать?

Купила куртку 1 декабря и чек выкинула. Куртка не понравилась как сидит на мне. могу ли я ее вернуть обратно в магазин? Остались ярлычки. Надела один раз.

Куплен товар - бытовая радиоэлетронная аппаратура, при доставке обнаружила что не заполнен гарантийный талон.

Может это служить основанием для возврата товара в течение 14 дней со дня покупки?

Купил фотоаппарат в магазине уверили что товар не серый и сертифицирован и имеет гарантию в официальном сервисе, на фотоаппарате стоит знак евротест, могу ли я вернуть товар в магазин?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение