Пуховик затвердевает на морозе - как вернуть товар в магазин по Статье 12. зоЗПП РФ?
199₽ VIP
Покупал пуховик 13 декабря 2020 г. Носил два месяца и понял, что материал твердеет при температуре на улице-50 градусов. И фасон оказывается не подходит мне. Сам пуховик теплый, в нем я не мерзну но мне не комфортно его носить из-за того, что внешний материал затвердевает на морозе. Меня это не устраивает. Хотел вернуть в магазин и потребовать возврата денег. Так как при продаже меня не предупредили, что ткань мерзнет на морозе. Могу ли я вернуть товар в магазин ссылаясь на Статью 12. зоЗПП РФ за ненадлежащую информацию о товаре при продаже? Я покупал в рассрочку. Вообще возможен ли возврат ношеного товара по причине, что не рассказали о особенностях пуховика? Есть ли шансы на возврат?
Согласно статьи 10 Закона РФ О защите прав потребителей продавец при продаже товара обязан предоставить покупателю информацию, содержащую в том числе: сведения об основных потребительских свойствах товаров (работ, услуг), И здесь возникает вопрос относится ли информация о том что материал пуховика твердеет при температуре минус 50,к сведениях об основных потребительских свойствах этого пуховика Однозначного ответа на этот счет в законодательстве нет Если сам пуховик теплый и вы в нем не мерзнете, то думаю, что это и есть основные потребительские свойства пуховика и шансов на возврат, тем более после двух месяцев носки у вас нет.
СпроситьЗдравствуйте!
Согласно ч. 1 ст. 10 Закона РФ "О защите прав потребителей" изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. Согласно ч. 2 ст. 10 Закона информация о товарах (работах, услугах) в обязательном порядке должна содержать, в частности, правила и условия эффективного и безопасного использования товаров .
Соответственно, если такая информация не была доведена до Вас в письменной форме, имеете полное право расторгнуть договора и вернуть деньги.
СпроситьЗдравствуйте, Анатолий Викторович, действительно, согласно Закону РФ "О защите прав потребителей" Статья 10. Информация о товарах (работах, услугах)
1. Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. По отдельным видам товаров (работ, услуг) перечень и способы доведения информации до потребителя устанавливаются Правительством Российской Федерации.полагаю, что данное требование закона продавцом выполнено, а тот факт, что при температуре-50 градусов ткань пуховика меняет свои свойства, это естественное явление, при таких температурах изменяются свойства любых материалов, это общеизвестный факт и не относится к информации, которую Вам должен был предоставить продавец. Свои основные функции (предохранение от холода) товар выполняет, поэтому нет правовых оснований для его возврата.Спросить2. Информация о товарах (работах, услугах) в обязательном порядке должна содержать:
наименование технического регламента или иное установленное законодательством Российской Федерации о техническом регулировании и свидетельствующее об обязательном подтверждении соответствия товара обозначение;
сведения об основных потребительских свойствах товаров (работ, услуг), в отношении продуктов питания сведения о составе (в том числе наименование использованных в процессе изготовления продуктов питания пищевых добавок, биологически активных добавок, информация о наличии в продуктах питания компонентов, полученных с применением генно-инженерно-модифицированных организмов, в случае, если содержание указанных организмов в таком компоненте составляет более девяти десятых процента), пищевой ценности, назначении, об условиях применения и хранения продуктов питания, о способах изготовления готовых блюд, весе (объеме), дате и месте изготовления и упаковки (расфасовки) продуктов питания, а также сведения о противопоказаниях для их применения при отдельных заболеваниях. Перечень товаров (работ, услуг), информация о которых должна содержать противопоказания для их применения при отдельных заболеваниях, утверждается Правительством Российской Федерации;
цену в рублях и условия приобретения товаров (работ, услуг), в том числе при оплате товаров (работ, услуг) через определенное время после их передачи (выполнения, оказания) потребителю, полную сумму, подлежащую выплате потребителем, и график погашения этой суммы;
гарантийный срок, если он установлен;
правила и условия эффективного и безопасного использования товаров (работ, услуг);
информацию об энергетической эффективности товаров, в отношении которых требование о наличии такой информации определено в соответствии с законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности;
срок службы или срок годности товаров (работ), установленный в соответствии с настоящим Законом, а также сведения о необходимых действиях потребителя по истечении указанных сроков и возможных последствиях при невыполнении таких действий, если товары (работы) по истечении указанных сроков представляют опасность для жизни, здоровья и имущества потребителя или становятся непригодными для использования по назначению;
адрес (место нахождения), фирменное наименование (наименование) изготовителя (исполнителя, продавца), уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера;
информацию об обязательном подтверждении соответствия товаров (работ, услуг), указанных в пункте 4 статьи 7 настоящего Закона;
информацию о правилах продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг);
Добрый день.
Согласно закона продавец обязан предоставить покупателю полную и достоверную информацию о товаре, В противном случае будут все основания для возврата товара, Ст.8,10,12 Закона О защите прав потребителей. И даже ношеный товар можно вернуть в этом случае по данному основанию.
Но покупателю нужно доказать, что ему не была предоставлена полная и достоверная информация. Доказательствами могут быть свидетельские показания, аудиозаписи, признания сторон, Ст.55,56 ГПК РФ.
Если докажате-то Ваши требования удовлетворят.
То,что не подходит фасон - это основание для замены товара в течение 1 4 дней после покупки, по данному основанию Вы уже не сможете обратиться, ст.25 Закона О защите прав потребителей.
СпроситьЗдравствуйте, Анатолий Викторович! Раз продают такие пуховики в Якутске, а морозы под-50 там обычная практика, то продавец должен был предупредить о потребительских свойствах товара согласно требованиям ст.10 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей". А согласно п.1 ст.12 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.
И даже если возврат не будет осуществлен по этому основанию, есть статья 18 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей", которая дает Вам право на возврат товара ненадлежащего качества. Начните с предъявления претензии с требованием возврата уплаченной суммы денежных средств за товар.
СпроситьЗдравствуйте Анатолий Викторович
За нарушение продавцом требований по предоставлению необходимой информации о товаре, работе или услуге к нему могут быть применены меры административной ответственности.
Согласно статье 14.5 Кодекса об административной ответственности Российской Федерации, за нарушение законодательства о предоставлении обязательной информации о товаре продавцу грозит предупреждение или наложение денежного штрафа:
в отношении юридических лиц - от 30 тысяч до 40 тысяч рублей.
По мимо административной ответственности вы имеете право на возмещение стоимости товарана основании статьи 10 ФЗ " О защите прав потребителя"Спроситьнеустойку за просрочку удовлетворения требований по возврату денег
убытки, причиненные непредставлением информации
Если Я покупал пуховик и мне сказали, что он теплый до-50 С градусов. Я доверился, он действительно теплый но внешний материал шуршит на морозе и слегка твердеет. Прошли месяцы и в следствии я зашел на сайт производителя находящийся в Москве и нашел информацию, что материал не твердеет даже при сильных морозах, при этом конкретно не указана температура Московской зимы или какой? Что по мнению производителя сильные морозы.. В таком случае могу ли я воспринимать консультацию продавцов при продаже не полной или не корректной и вернуть товар ссылаясь Статью 12. зоЗПП РФ.
Проблема с возвратом покупки в магазине - продавец отказывается принять товар и заявление о возврате
Ситуация такая: купил в магазине пуховик, померил в магазине нормально, походил по улице понял что маловат. Через 3 дня, после покупки принес в магазин, чтобы вернуть его и получить деньги, вернуть товар не удалось, продавец сказал что я его носил и ношеный товар он не принимает. Я чек и бирки все сохранил написал заявление о возврате товара по причине: не подходит по размеру, а продавец принимать заявление отказался, причем в достаточно грубой форме. Как поступить?
В магазине отказываются принимать товар назад и возвращать деньги, так как товар был в употреблении и срезаны бирки, как быть? Вчера приобрела куртку зимнюю (пуховик) в магазине сказали что куртка расчитана до-30 градусов, вчера вечером одев купленный пуховик, пошла встречать ребенка со школы, от дома до школы и от школы до дома в общем минут пятнадцать хотьбы, при-12 градусов я уже замерзла, могу ли я вернуть пуховик в магазин? Срок носки пуховика 15 минут. Пуховик очень холодный, как носить его всю зиму даже не представляю. У нас очень холодные зимы, средняя температура-28 градусов.
Купили кожаный пуховик в одном из салонов г. Нижнего Новгорода. Был выдан товарный чек с гарантийным сроком в 1 месяц (окончание гарантийного срока 11.11.2015). В ходе эксплуатации (2 недели) краска с пуховика начала слазить в следствии чего образовались потертости, пуховик потерял внешний вид. Пух, как оказалось (хотя при покупке продавец уверял нас, что пуховик имеет искусственный наполнитель-синтепон, что также являлось определяющим критерием при покупке товара) из пуховика начал вылезать. Подкладка расползлась на местах швов. Цена пуховика составила 28. 600 руб. Возможен ли возврат полной стоимости пуховика и срок возврата денежной суммы продавцом? Куда стоит обратиться с данной проблемой?
Я купила в магазине дорогой финский пуховик, стоимостью 46,900, фирмы Joutsen , в магазине сказали, что мне не будет в нём холодно, так как в нём один пух, на что я сказала, что я мёрзну и мне обязательно нужен именно тёплый пуховик! Заверили, что тёплый! Я КУПИЛА! По прошествии 3 дней, температура менялась от 15-30 градусов, комфортно было только в 15 градусов, после 15 начала замерзать! Вопрос: МОГУ ЛИ Я ВЕРНУТЬ ПУХОВИК В МАГАЗИН И ПОПРОСИТЬ ДЕНЬГИ ОБРАТНО?!
Я купил пуховик, носил его два месяца и понял, что в некоторых местах мне холодно. По моему мнению это брак, так как он не соответствует заявленным характеристикам. В таком случае если я в течении гарантийного срока сдам пуховик в магазин по причине, что он не теплый. То продавец обязан ли провести экспертизу у производителя пуховика или же у независимых экспертов? Куда он должен отправить на экспертизу? Могу ли доверять экспертизе у производителя пуховика?
Что делать если 2 дня назад покупатель приобрел пуховик в отличном состоянии, а сегодня пришел, что бы сделать возврат пуховика, а у него оторван подклад. Могу я отказать в возврате денег, так как товар ненадлежашего качества?
Заказал товар через интернет-магазин. Товар оплачен два дня назад. До сих пор никакой информации о товаре нет. Хочу отказаться от товара и потребовать возврата денежных средств. Что делать и как быть?
При покупке пуховика в магазине нам его предложили как пуховик итальянского производства, на этикетках отсутствовала эта информация и отсутствовали штрихкоды, объяснили тем, что это выставочный экземпляр, в магазине выполнили подгонку рукавов После получения товара дома нашли вшитый шильдик производство китай этикетки товара на английском языке. В возврате товара отказали ссылаясь на изменение модели после укорачивания рукавов Спасибо.
Купила пуховик в магазине для использования в холодное время года. В магазине продавец сама срезала бирки и предложила пойти в купленном изделии. Так как было еще тепло, было непонятно, насколько пуховик выполняет свои функции. Когда похолодало, то оказалось, что в пуховике холодно даже при температуре 0 градусов. Когда пришла в магазин с просьбой обменять товар или вернуть деньги, мне сказали, что я купила демисезонный пуховик (хотя я не была поставлена в известность) и раз он уже имеет следы носки, то в возврате мне будет отказано. Что можно сделать в этом случае?