Как сделать возврат товара, если он не подошел по размеру?
Заказала товар в интернет магазине через почту, выкупила, дома посмотрела, мне товар не подошел (покупала мужу форму) по размеру нам не подошла могу ли я сделать возврат товара и как?
Согласно ст 26.1 Закона О зашите прав потребителей вы вправе вернуть товар и требовать возврата уплаченных денежных средств. Обратитесь к продавцу с претензией, письменно, если через сайт не получится.
СпроситьЗдравствуйте,
На возврат качественной вещи времени мало — 7 календарных дней. За этот срок нужно не только сообщить об отказе, но и отправить товар назад по почте или курьером. Но! это если продавец окажется подкованным и приложит к товару памятку о сроках и порядке возврата. Если памятки нет — срок возврата увеличивается до 3 месяцев. Бракованные товары возвращают в течение срока годности или гарантийного срока, а если те не установлены — в течение 2 лет (п. 1 ст. 19 ЗоЗПП).
Качественная вещь пересылается назад за счет покупателя, возврат брака оплачивает продавец. Инструкция:
пошаговый возврат Товар надлежащего качества
- Свяжитесь с интернет-магазином. Если продавец согласен забрать товар, просите подтвердить отмену покупки (это может быть электронное письмо или помета в личном кабинете, но обязательно с датой).
- Договоритесь с ним о доставке. Платите за это вы, так что можете отвезти ее сами, отправить посылку почтой или курьером — либо продавец предложит забрать сам (и вычтет эти расходы из суммы возврата).
- Если продавец тянет с возвратом, приступайте к официальным шагам. Напишите заявление на возврат (пишется произвольно, по возможности на имя директора), укажите, что и когда купили, и попросите вернуть деньги:
а) на счет, указанный в заявлении;
б) на счет, с которого оплачивалась покупка,
с) почтовым переводом.
В посылку с товаром вложите 3 документа: заявление, опись вложения и, если есть, чек/выписку с банковского счета об оплате покупки.
- Посылку отправляйте с уведомлением о вручении. По итогам у вас должны остаться 2 документа: опись вложения (ее возьмете на почте сразу) и уведомление (придет к вам позже, после доставки посылки продавцу).
- Интернет-магазин должен вернуть деньги в течение 10 календарных дней со дня получения вашего письма.
СпроситьЗаказала в интернет магазине товар, товар не подошёл по размеру, написала продавцу о желании вернуть деньги, на что получила отказ, только возможность обменять на другие товары, товара нужного мне размера у них нет, что мне делать, это большие деньги для меня.
Заказал товар в интернет магазине Интернет магазин сам оплатил доставку товара покупателю т.к доставка товара по условию интернет магазина бесплатная Скорее всего доставка просто включена в стоимость товара Если придет товар НЕнадлежащего качества Я имею право отправить почтой товар обратно магазину Обязан ли интернет магазин выплатить мне стоимость пересылки возврата товара от покупателя в интернет магазин.
Если заказала товар через интеонет маг пришел на почту, выкупила он неподошел отправила возрат через почту но мне невозвращают деньги. Что делать?
Ситуация такая... заказала товар через интернет-магазин, дома поняли, что не подошел и сразу же осуществили возврат товара, вот уже как 1,5 месяца мне возвращают деньги и никак не вернут. Что можно предъявить интернет-магазину? И как с ними бороться? Спасибо.
Через интернет магазин заказала корректор осанки, товар пришел через почту, но размер данного товара не подходит могу ли я его вернуть и как правильно это сделать? Заранее спасибо.
Купила товар в интернет магазине, размер не подошел. Входит ли время пересылки товара в магазин в установленные законом 14 дней возврата товара обратно?
Я заказала иовар в интернетмагазине. Но я не могу выкупить его на почте. Через 15 дней этот товар должна почта вернуть обратно. Имеет ли право интернет магазин подать на меня в суд если я не выкупила этот товар.
Заказал в интернет магазине товар - телефон... товар пришёл на почту наложенным платежом... у меня есть сомнения в оригинальности пришедшего товара... на почте вскрыть бандероль, что бы удостовериться в оригинальности товара, не разрешают... могу я отказаться от товара и не выкупать его? А то менеджеры интернет магазина звонят и требуют что бы я выкупил товар и грозят передать вопрос коллекторской фирме, если я откажусь выкупать... .
Приобрела в интернет-магазине проточный водонагреватель, после оплаты проверила комплектацию, но мне не подошел товар. Товар надлежащего качества, все чеки и товарный вид сохранены. Я хочу вернуть товар в интернет-магазин, но он мне отказывает в возврате ссылаясь на то, что товар технически сложный, а такие товары возврату не подлежат. Но на сайте интернет-магазина не было прописано о том, как и какие товары подлежат/не подлежат возврату. Оператор сослался на то, что незнание закона не отстраняет от ответственности. Вопрос: могу ли я требовать возврат денежных средств, т.к. интернет-магазин не уведомил меня (покупателя) что такие товары возврату не подлежат? Заранее благодарю за ответ.
Я заказал товар через интернет. Придя на почту получать товар обнаружил несоответствие товара тому что заказывал. А также отсутствие описи. Возможно оформить возврат товара и денежных средств. Как это сделать?