Не получается печатать фотографии на принтере - как обменять товар в магазине?

• г. Воронеж

Очень надеюсь на вашу помощь. 20,01,2016 В Воронеже купили принтер ребенку с целью печатать фотографии, но печатать на фото бумаге 10 на 15 он не может, даже нет функции выбора печать на фотобумаге, хотя продавец-консультант уверял что фото будет отличного качества, когда муж у них же покупал фотобумагу 10 на 15, бумага даже пробита вместе с принтором в одном чеке. Чек есть, гарантия 1 год, и 2 недели на обмен или возврат товара, но 25,01,16 муж привез принтер в магазин с целью обменять на другой, естественно заправленный краской, т.к мы его проверяли, но магазин отказал в обмене, т.к принтер уже заправлен. Что делать, как обменять товар, ведь по закону дается 2 недели на обмен, даже если товар тебе просто не нравиться, а тут товар не выполняет функции обещанные продавцом-консультантом? Спасибо!

Ответы на вопрос (3):

Пишите претензию о возврате товара, основание - продавец ввел вас в заблуждение о свойствах товара, в связи с чем Вы совместно с принтером купили фотобумагу. Срок возврата денег/замены товара (рассмотрения претензии 10 дней.) Не исполнят - в суд.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 13.07.2015) "О защите прав потребителей"

Статья 12. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге)

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

1. Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

При отказе от исполнения договора потребитель обязан возвратить товар (результат работы, услуги, если это возможно по их характеру) продавцу (исполнителю).

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

(п. 1 в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

2. Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 1 - 4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.

(п. 2 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

3. При причинении вреда жизни, здоровью и имуществу потребителя вследствие непредоставления ему полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге) потребитель вправе потребовать возмещения такого вреда в порядке, предусмотренном статьей 14 настоящего Закона, в том числе полного возмещения убытков, причиненных природным объектам, находящимся в собственности (владении) потребителя.

(п. 3 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

4. При рассмотрении требований потребителя о возмещении убытков, причиненных недостоверной или недостаточно полной информацией о товаре (работе, услуге), необходимо исходить из предположения об отсутствии у потребителя специальных познаний о свойствах и характеристиках товара (работы, услуги).

Спросить
Пожаловаться

2 недели тут роли не играют, есть другие основания для возврата его в магазин, необходима для этого письменная мотивированная претензия.

Спросить
Пожаловаться

подайте претензию составленную юристом, которая должна содержать доводы о неправомерности отказа в возврате *например пусть укажет основание - не качественность продукции*

Спросить
Пожаловаться

Купили фотопринтер и фотобумагу той же марки. После приезда домой выяснилось, что отдельно купленная фотобумага не подходит к данной модели принтера. Упаковка бумаги была вскрыта. Продавец-консультант магазина при покупке не предупредил о несоответствии типа бумаги и принтера. Есть ли возможность произвести возврат или обмен бумаги?

При покупке МФУ, продавец сказал, что данный МФУ печатает фотографии хорошего качества, выбрал фотобумагу для лучших фото 260 гр.. Приехав домой, стали пробовать печатать, фото по качеству ужасные, проданная продавцом бумага не может использоваться данным МФУ, так как по технических критериям, он печатает на бумаге не более 220 гр. Найдя в интернете информацию, данный МФУ подходит только для офисных работ, хороших фотографий он не будет печатать. Могу ли я вернуть МФУ обратно в магазин, так как продавец ввел меня в заблуждение?

Позвонила в мед. центр, спросила стоимость 1 прицельного снимка, мне сказали 190 р. я уточнила-распечатают на фотобумаге-сказали-да. по факту за 5 снимков взяли 1435,00 руб привезла снимки врачу-он сказал это не фотобумага.

Перезвонила в мед. центр-сказали снимок=198, распечатать на бумаге=89 фотобумаги у них нет. как вернуть деньги за некачественно оказанные услуги?

Елена

89037071490

7071490@mail.ru

День добрый!

Купили в организацию струйный принтер, попытались напечатать фотографию на оригинальной фотобумаге canon, которая заявлена производителем. В итоге получили размытую фотографию с разводами, которая не сохнет даже через 6 часов. Получается принтер не соответствует заявленным требованиям, т.к не печатает даже на заявленной в характеристиках бумаге. В магазине менять или возвращать деньги отказываются, пытаясь отправить принтер на экспертизу. Правомочны ли действия продавца, и как нам вернуть деньги либо обменять товар? Принтер купили вчера (06.04.16)

Здравствуйте. Если был заказан товар в интернет магазине 4 глаза, а товар (микроскоп) не подходит по качеству и не выполняет заявленных функций, можно ли его обменять? С даты получения товара прошла неделя. Сервисной службы, что бы обратиться за диагностикой, в нашем городе нет. Чек и тов. чек ребёнок после получения микроскопа выбросил... Можно ли в службе доставки товара попросить дубликат товарного чека, что бы осуществить обмен товара? Переписка с магазином есть, сохранена упаковка и гарантийный талон.

Можно ли обменять нижнее бельё (верх белья) на другой размер. Покупала в одном магазине торгового центра много вещей и по ошибки вместо нужного размера взяла маленький в кучу других вещей, оплатила товар и вышла из магазина сидя в кафе в этом же торговом комплексе перебирала покупки и обнаружила что купила не тот размер, обратилась в магазин на обмен там отказали, хоть и все бирки наместе и чек, на чеке не указано что бельё обмену и возврату не подлежит и на кассе продавец меня не оповестил об этом, и таблицы в отлеле нижнего белья и на кассе нет, о том что не подлежит товар обмену. Есть ли шанс на обмен? И к кому обращаться.

Купила принтер. В просессе эксплуатации зажувал бумагу. Выполнии указания по инструкции, перезагрузили принтер. Бумагу вышла. Впоследствии принтер стал криво печатать таблицы. В следствии чего принтер был сдан в сервисный центр. Принтер вернули, но проблема не была устранена. Плюс ко всему этому появилась новая. Перестал печатать качественно фотографии (фото выходит зеленого цвета). Принтер был сдан в сервисный центр по новой. Прошло 45 дней, товара нет до сих пор. Принтер на гарантийном обслуживании. Как я могу попросить правильно возврат денег или обмены на другой товар правильно? На какие статьи мне нужно опираться?

С уважением к вам, Алеся.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Написана претензия "Об обмене или возврате товара" с требованием обмена товара, и с уточнением: "В случае, если аналогичный товар отсутствует на складе на день моего обращения к продавцу, я вправе потребовать возврата уплаченных за товар денег."

Продавец согласен на обмен. Я же хочу возврат, но продавец хочет чтобы я написал еще претензию с требованием возврата.

Удовлетворит ли суд мою просьбу о расторжении ДКП и возврате товара?

Вопрос про свадебные платья! Купили свадебное платье за 1 неделю до свадьбы (9 февраля). 15 февраля обратились в салон с просьбой вернуть деньги за платье! Оно очень нравится, но со стороны жениха нам уже подарили платье. Написали заявление на возврат, но причину возврата указали: хотим вернуть деньги за товар, потому что другое платье уже подарили перед свадьбой. Оно же подошло и нравится, но мы не можем его оставить, родственники жениха обидятся! В возврате нам отказали.

Дали такой ответ: Уважаемая Лариса Ахмедовна! Благодарим Вас за обращение наш салон. В ответ на ваше заявление от 15 февраля 2013 года хотим Вам сообщить, что вернуть товар, купленный в свадебном салоне «Karamel» 09 февраля 2013 года, не представляется возможным.

В своем заявлении Вы указали, что причиной для возврата товара в магазин послужил тот факт, что другое свадебное платье Вам подарили перед свадьбой родственники, а ранее купленное в салоне «Karamel», соответственно, стало не нужным.

Согласно гражданскому законодательству (ст.502 ГК РФ и статье 25 Закона О защите прав потребителей) потребителю предоставлено право обменять в течение четырнадцати дней с момента передачи непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Иных причин обмена законодательство РФ не предусматривает.

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки. А также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе по своему выбору расторгнуть договор купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы или обменять его на аналогичный товар при первом поступлении соответствующего товара в продажу. Продавец обязан сообщить потребителю, потребовавшему обмена непродовольственного товара надлежащего качества, о его поступлении в продажу.

При обращении потребитель должен указать причины, по которым он желает заменить товар, а также указать, какими качествами должен обладать товар, требуемый взамен. Продавец должен обменять товар, если он не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также товарный или кассовый чек, выданный потребителю вместе с товаром.

Если на день обращения потребителя товара, необходимого для замены, в магазине нет, то потребитель имеет право расторгнуть договор и получить назад уплаченную за него сумму либо ждать поступления в магазин аналогичного товара, о чем продавец обязан известить потребителя.

Можно ли еще что-нибудь сделать?

В магазине продали фотобумагу за 320 руб. на ценнике фотобумаги. Цена - 290 руб. на кассе сказали не успели сменить. Как вернуть 30 руб. если админ магазина откажется возвращать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение