Срок гарантийного ремонта автомобиля / ЖКХ - 234 советов адвокатов и юристов

Оксана, согласно статье 20 закона «О защите прав потребителей», ремонт по гарантии производится в срок до 45 дней. Если процесс затянулся, закон о защите прав потребителей о ремонте позволяет покупателю требовать выплату неустойки: 1% от стоимости товара за каждый просроченный день. Продавец не имеет права устанавливать свои сроки ремонта — например, увеличивать их из-за отсутствия запчастей. Вам необходимо составить и направить письменную претензию с требование замены товара на новый или возврата денежных средств. Если конечно они не смогут произвести ремонт. Купили стиральную машинку 2 марта, гарантия год. Начала стирать, машинка постоянно пищит, нет табло чтобы увидеть какая ошибка, машинка не отжимает. Магазин забрал в сервисный центр сроком до 45 дней, как мне быть в этой ситуации,

Все виды гарантийного ремонта должны быть указаны в сервисной книжке В условиях гарантии надо смотреть. Доброго времени суток, Александр! Ремонт вентилятора охлаждения радиатора может быть гарантийным в том случае, если данный прибор вышел из строя в период гарантийного срока использования и при допустимой/технически правильной эксплуатации. Можно ли ремонт вентилятора охлаждения радиатора включить на перечень гарантийного ремонта авто. Машина гранта 2023 г. приобретена

Добрый день!

С момента передачи ваш автомобиля из ремонта. На вновь заменную по гарантии запчасть с даты ее установки и передачи вам автомобиля по акту Гарантийный срок исчисляется с момента передачи результата работы вам. С момента новой установки. Вопрос по гарантии на автозапчасти и работы, произведённые в автосервисе.

Автосервис установил срок гарантии на автозапчасти и работы,30000 км пробега или 2 года, что наступит быстрее.

По гарантии, были заменены запчасти и выполнены работы.

С какого времени считается гарантия, с момента первоначальной замены запчасти или с моменты установки новой запчасти и выполненных работ?

Если машина новая и на гарантии то сейчас нужно предъявить салону или дилеру письменную претензию на основе норм ГК на устранение брака с указанием срока. Здравствуйте

Вам нужно направить письменную претензию, требовать устранить недостатки. Александр, направляйте в адрес продавца письменную претензию с требованием устранить недостатки, проявившие в течение гарантийного срока эксплуатации ТС. Два года назад купил автомобиль. У него начало ржаветь крыло, а также в дверном разъёме стираться краска, тоесть в резиновый уплотнитель (дырочку) попадает пыль и из-за этого стирается краска на двери. Что делать? В течении каких сроков должны сделать ремонт? Возможна ли замена крыла? Что должны сделать с краской на двери? Что делать если откажут? Скажите пожалуйста статью на которую ссылаетесь, буду очень благодарен! Номер телефона не активен если звонить если писать в WhatsApp и Telegram, то проблем нет.

В пределах гарантийного срока должны сделать ремонт бесплатно. Не могут отказать раз нет Вашей вины в поломке. Едем к официальному диллеру, машине нет 3 лет, сломался кондиционер, вернее куда то делся фри он, но недавно делали ТО и всё было в порядке, значит либо утечка фриона по какой-то причине, либо поломка. Машина на гарантии, знаю могут отказать в бесплатной починке

Светлана, чтобы вам помочь, нужно видеть дкп, он у вас на руках?

Нужно грамотно составить претензию о расторжении договора и возврата денежных средств.. Автомобиль - это технически сложный товар, поэтому вернуть его не так просто. Нужна диагностика и если существенных недостатков нет и авто подлежит ремонту, то вы вправе рассчитывать на гарантийный ремонт. Рассчитывать же на возврат авто вы можете также в случае, если невозможнос использовать автомобиль в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. Так что не так все просто с таким товаром. Купили новую машину в салоне, через 28 дней глохнет, слабо едет, могут ли вернуть деньги?

Да.Гарантия на выполненные работы начинается с момента передачи автомобиля обратно.

Ст.20 ЗоЗПП Должны предоставить дополнительную гарантию Обратился к дилеру для проведения ремонтных работ (ремонт АКПП) по гарантии. Автомобиль находится у дилера. Гарантия заканчивается через 10 дней. АВтомобиль мне будут выдавать отремонтированный уже после окончания основной гарантии. Обязан ли Дилер предоставить мне гарантию на выполненные работы. Авто на юр.лицо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Здравствуйте! Скорее всего нет надо смотреть договор. Можно при соблюдении определенных условий, необходимо уточнить - когда машина была сдана на ремонт? Есть заказ-наряд на проведение работ? Да, можно, если поломка неустранимая. Авто - это технически сложный товар и вернуть его можно только в случае существенного недостатка товара, нарушения установленных Законом сроков устранения недостатков товара, невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем 30 дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. Добрый день! Все зависит от времени нахождения авто в ремонте! При наличии условии можно будет. Есть заказ наряды сколько по времени автомобиль был на ремонте? Купили новое авто в кредит, через три месяца произошла поломка двигателя, экспертиза признала гарантийный случай, можно ли вернуть или обменять авто на другое?

Здравствуйте. Можете в суд обращаться. Здравствуйте. Вы правы. В соответствии со статьями 23 и 18 Закона о защите прав потребителей вы имеете право в случае просрочки в выполнении обязательств по ремонту требовать расторжения договора и возврата уплаченной суммы. Здравствуйте, Алексей.

Это уже на Ваш выбор. Автомобиль на гарантии, при диагностике выявили неисправность двигателя, оставили на ремонт, на протяжении 45 дней "кормили завтраками". В итоге отправил претензию по почте (лично вручить не получилось), о нарушении сроков гарантийного ремонта и с требованием возврата денег.

Вот сейчас думаю, если пока претензия в пути или в течение срока их ответа, они мне позвонят и скажут, что автомобиль отремонтирован.

Обязан ли я забирать автомобиль из ремонта или т.к. сроки уже нарушены я могу отказаться забирать и настаивать на рассмотрении претензии, и при необходимости обращаться в суд?

Значит нужно предъявлять письменную претензию на основе норм ГК на возврат денег, либо замену, сейчас такая марка на сколько подорожала? Здравствуйте! Если в течение гарантийного срока дефект после его ремонта повторяется, это считается существенным недостатком товара. Вы вправе вернуть товар и потребовать возврата денег за него. Либо Вы вправе потребовать бесплатного устранения дефекта. За гарантийный срок машина стиральная ломается второй раз. Поломка одна и та же.

Здравствуйте!

Подменный смартфон можете вернуть после окончания ремонта. Срок проведения гарантийного ремонта установлен ч. 1 ст. 20 Закона – 45 дней. Продолжительность гарантийного ремонта автомобиля может устанавливаться письменным соглашением сторон (т.е. прописываться в договоре купли-продажи, заявке на ремонт, заказе-наряде и иных подобных документах), и в любом случае она не может превышать 45 дней (ч.1. ст. 20 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей»). Смартфон 2-й раз в гарантийном ремонте. Завтра 31-й день этих двух ремонтов. Собираюсь писать претензию с требованием расторжения договора купли-продажи и возвратом уплаченных за смартфон денег. На руках у меня подменный смартфон выданный сервисным центром. Когда мне его нужно вернуть продавцу (СЦ)?

Случай гарантийный, они обязаны провести ремонт, для этого необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК с указанием сорока ремонта в соответствии с нормами права, за нарушение срока можно взыскать хорошую неустойку. Автомобиль киа просит привёз на эвакуаторе в автосалон пробег у машины 115 000 км машина на гарантии до 150 000 км. Диагноз неисправности рассыпался подшипник первичного вала. Является данный случай гарантийным. Заранее спасибо.

Обычная практика уйти от ответственности, поэтому сейчас необходимо предъявить салону письменную претензию на основе норм ГК на гарантийное обслуживание с обязательным указанием срока в соответствии с нормативными актами, заказ-наряд Вам выдали? Вам нужно понять одну простую вещь: только на основании вашего убеждения что это гарантийный случай - никто не будет делать бесплатный ремонт Статья 18 Закона РФО защите прав потребителей дает салону право на вскрытие коробки передач для установления причины неисправности. Автомобиль Лада Гранта на гарантии, пробило коробку передач изнутри. В салоне где приобретал автомобиль сказали что это возможно не гарантийный случай, нужно вскрывать коробку и выяснять причину. Как это может быть не гарантийный случай, если коробка передач пробита изнутри?

Добрый вечер!

Попробуйте, Мерседес поддерживает свою репутацию.

Гарантийный срок еще не истек? Возможно вы преуспеете! Должна быть экспертиза, что это заводской брак. 3 года машине Мерседес, неисправна деталь. Хочу написать в Германию в офис, чтоб вернули деньги за ремонт. Могу ли надееться на положительный? Спасибо.

Здравствуйте! Начните сперва с претензии а вот по результату ответа или не ответа в суд с иском. Можно расторгнуть, но для этого необходимо соблюсти определенный порядок действий, сейчас необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК на выполнение ими своих обязательств с указанием срока + неустойка, заказ-наряд о сдаче машины Вам выдали? Здравствуйте.

Срок ремонта, вообще, не может превышать 45 дней, если речь идёт именно о гарантийном ремонте. А если ремонту не подлежит (а замена деталей - это ремонт), то должны вернуть деньги.

В случае нарушения сроков ремонта Вы вправе требовать возврат денег и неустойку, смотрите ст.ст.18,23 Закона о защите прав потребителей.

С уважением. 12.21 сломался двигатель, 3.12.21 авто доставлено дилеру, двигатель ремонту не подлежит авто на гарантии, когда прийдет новый двигатель не говорят авто досих пор у дилера, могу ли я просить расторгнуть договор купли продажи и какие компенсации пологаются.

Претензию вы можете пред, явить продавцу, либо производителю. Здравствуйте.

Ремонтировать Вы можете у той организации, которая представлена дилером в качестве ремонтной, если речь идёт о гарантийном ремонте.

Требования по недостаткам Вы можете предъявить продавцу, но только в случае, если авторизованная на ремонт организация не устранит недостатки в указанный срок, смотрите ст.18 Закона о защите прав потребителей.

С уважением. Купил автомобиль 3 месяца назад, проехал 6000 км, разлетелся поршень разбило блок двс, на сервисе говорят, что запчастей нет, ремонт продлится не меньше месяца, по закону я могу потребовать замену авто через 45 дней, но я покупал машину у другого дилера, кому предъявлять претензию, у кого ремонтирую или кто продавал?

Сейчас необходимо сначала предъявить письменную претензию на основе норм ГК на гарантийное обслуживание с указанием срока, если срок будет нарушен то тогда имеется такая возможность. А при первой неисправности на 85 тыс. Вы в салон обращались? Если да то имеются документы о проведенном ремонте? Машине 2 года, пробег 98500 (гарантии осталось 1500 км) загорелась ошибка неисправность акпп. 2 раза на пробеге примерно 85000 и сейчас на 98000 могу ли я требовать замены акпп?

Машина на гарантии или нет? если на гарантии то при сдаче должны выдать ДВА документа о приемки, кроме этого, нужно сразу предъявить дилеру претензию на основе норм ГК на гарантийное обслуживание с указанием срока, поломка серьезная? Помогите пожайлуста. У нас сломалась машина. Позванили дилеру. Он согласился на эвакуатор бесплатный. Какие документы нужно взять для подтверждения ремонта.

Да, это технически сложное устройство. В любом случае нужно обращаться с письменной претензией к продавцу, если гарантийный срок не вышел - должны провести ремонт или замену. Генератор автомобиля является технически сложным устройством? Магазин не хочет менять товар.

Чтобы ответить на ваш вопрос, нужно видеть документы на ваш автомобиль, особенно те что связаны с гарантией. Нужно условия гарантии смотреть, а также то почему так обосновывают, с чем связана поломка, возможно пробег большой, гарантия может быть либо по сроку, либо по пробегу, что быстрее наступит, надо смотреть, так сложно сказать законно или нет. А сдали вы его когда? Неисправность обнаружена когда? Неисправность по наряду зафиксирована 31 декабря 2020 года. Гарантийный талон от 30 декабря 2017 года. Т е дилер ссылается, на то что 29 декабря 2020 года гарантия закончилась, и 31 декабря я уже должна ремонтировать двигатель за свой счет. Автомобиль все обслуживание проходил у данного дилера. В гарантийном талоне написано, что начало гарантии с 30 декабря 2017 года. 31 декабря 2020 автодилер сообщает, что двигатель подлежит капитальному ремонту но не по гарантии, законно ли это.

Согласно закона - незамедлительно, максимально 45 дней, если это специально указано в документах. Что ремонтируется? Автомобиль, по срокам и по пробегу ещё на гарантии. Каковы сроки гарантийного ремонта?

При сдаче машины в сервис Вам должны выдать заказ-наряд и акт приемки, есть эти документы? В них должен быть указан срок ремонта, если срока нет то нужно предъявить претензию на основе норм ГК на гарантийное обслуживание с указанием срока, что именно за поломка? Сломалась машина не по моей вине. Машина новая 2020 года. Отездила только 5 месяцев. Машина в автосервисе.. подменную сказали не дают. Что делать.

Ничего не понятно. Вы сдали машину в ремонт по гарантии или за пределами гарантийного срока? Вас уведомляли о стоимости ремонта перед его началом? Здравствуйте.

Если это платный ремонт, то сумму ремонта Вам должны были назвать до оказания услуги.

Гарантийный ремонт выполняется бесплатно. Машина за пределами гарантийного срока, по телефону сказали сумму, после того как посмотрел цены на данный ремонт в инете понял, что очень сильно завышают сумму. Денег ещё не платил, акт приёмки не подписывал. Курьер привезёт машину, после этого я могу сказать что не согласен со стоимостью? Забрали кофемашину в ремонт отремонтировали везут обратно с оглашенной суммой в 15 тр Новая запчасть стоит 7 тр они восстановили старую Могу ли я не оплачивать стоимость ремонта Или же оплатить сумму меньше - результаты поиска

'Использована информация юридической социальной сети https://www.9111.ru'

Здравствуйте.

Срок ремонта не должен превышать 45 дней, подменный автомобиль обязаны предоставить по Вашему письменному заявлению. В случае нарушения срока можете требовать возврат денег за автомобиль и неустойку за нарушение сроков, ст.ст.18,20,23 Закона о защите прав потребителей. Я отдала свой автомобиль Черри Тигго 2 22.08.2020 в автосалон на гарантийный ремонт. Головной офис в Москве одобрил ремонт. В какой срок должны произвести ремонт и что делать если они не уложутся в срок. Должен ли автосалон предоставить подменный автомобиль на время ремонта. Заранее спасибо за ответ.

Можно, но для этого необходимо предъявить дилеру письменную претензию на основе норм ГК с указанием срока. Здравствуйте.

Можете рассчитывать на гарантийный ремонт на основании ст.20 Закона о защите прав потребителей. К меня автомобиль на гарантии. У него появился посторонний шум и небольшая вибрация при нажатом тормозе и включённом режиме драйв на акпп, могу ли я претендовать на бесплатный осмотр автомобиля у дилера и ремонт при обнаружении проблемы.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение