Гарантийный талон автомобиля - претензии по капитальному ремонту двигателя вне срока гарантии?
В гарантийном талоне написано, что начало гарантии с 30 декабря 2017 года. 31 декабря 2020 автодилер сообщает, что двигатель подлежит капитальному ремонту но не по гарантии, законно ли это.
Чтобы ответить на ваш вопрос, нужно видеть документы на ваш автомобиль, особенно те что связаны с гарантией.
СпроситьНужно условия гарантии смотреть, а также то почему так обосновывают, с чем связана поломка, возможно пробег большой, гарантия может быть либо по сроку, либо по пробегу, что быстрее наступит, надо смотреть, так сложно сказать законно или нет.
СпроситьНеисправность по наряду зафиксирована 31 декабря 2020 года. Гарантийный талон от 30 декабря 2017 года. Т е дилер ссылается, на то что 29 декабря 2020 года гарантия закончилась, и 31 декабря я уже должна ремонтировать двигатель за свой счет. Автомобиль все обслуживание проходил у данного дилера.
СпроситьГарантия начинается с даты передачи машины при покупке, от какого числа договор и акт? кроме этого, нужно смотреть установлен или нет срок годности на автомобиль и на этом основании можно предъявлять претензию на основе норм ГК на бесплатный ремонт.
СпроситьВ ноябре 2014 года приобрели телевизор, гарантия год. В январе 2015 года сдавали в ремонт, мастер не сделал отметку в гарантийном талоне. Чек к сожалению мы не сохранили. В декабре 2015 года сгорела плата, на гарантийный ремонт телевизор не принимают т.к. нет отметки в гарантийном талоне. Подскажите как поступить, ведь фактически товар на гарантии?
Купил планшет в начале декабря 2014. сломался экран 8.01. 2015. покупал в интернет магазине-гарантийный талон без печатей и подписей. Гарантия от производителя 12 месяцев.
В гарантийном талоне пропечатана модель и серийный номер. Дата производства изделия 03.02.2014. ремонтировать за свой счёт или по гарании.
Появился стук в двигателе, отдал дилеру для ремонта. Случай был признал гарантийным. Причина, брак в головке блока цилиндров. Дилер написал письмо на завод изготовитель, на что получил ответ, (по словам дилера) заменить все запчасти двигателя, но не сам двигатель. На мой вопрос о продлении гарантии на двигатель, дилер ответил, что гарантия на двигатель будет длится до конца гарантии на машину. А гарантия на машину заканчивается в сентябре 2014 года. Разве гарантию на двигатель, не должны продлить, в связи со сложным ремонтом. (можно сказать 80% всего двигателя. Дилер сказал так, если бы двигатель ремонтировался за мой счет, то гарантия была бы еще 2 года с момента окончания ремонта, а так как ремонтируют по гарантии, то до конца гарантийного срока на машину. Подскажите пожалуйста, какие права я имею и на что мне рассчитывать!? Заранее спасибо!
Я приобрела сотовый телефон 4 декабря 2015 года, месяц назад сдала его по гарантии в сервисный центр на ремонт, сейчас они мне отказывают в ремонте телефона по причине того что у меня нет чека на покупку телефона, в гарантийном талоне стоит печать о дате покупки 4 декабря 2015 г. они говорят что не могут продлить гарантию без чека, т.к. телефон выпущен в августе 2014 года, а я купила в 2015 декабре. Имеют ли они право мне отказать из этого?
Был приобретен холодильник в магазине М-видео в декабре 2010 года и сертификат на дополнительное обслуживание на 2 года.
Гарантийное обслуживание от производителя по гарантийному талону 2 года. Менеджеры магазина м-видео утверждаю что гарантия истекла 2 года назад. Что сертификат действует тоже с момента продажи, а не дополнительно. Это законно?
В августе 2016 г. обратилась в сервис дилера по ремонту кресла. Случай признан гарантийным. Кресло поменяли. Спустя полгода проявляется тот же самый дефект на этом же кресле. В сервисе по гарантийному ремонту отказывают, т.к. срок гарантии на ТС уже закончился, хотя на з/ч поставленные на коммерческой основе дают гарантию 1 год. Правомерен ли отказ в гарантийном ремонте?
Сломался телефон, по гарантии сдал его в ремонт в сервисный центр 8 декабря 2014, сегодня мне позвонили из СЦ и сказали, что телефон ремонту не подлежит и мне его поменяют на такой же новый. Попросили принести чек и гарантийный талон. Они у меня есть, но в обоих не поставлена подпись продавца, но в гарантийном талоне есть печать магазина. Что делать?
На гарантийной машине ниссан, 2012 г.в., 54 т.км. пробег протерлась обшивка водительского сиденья, в гарантийном ремонте автодиллер отказал, причина естественный износ, правомерно ли это?
У меня в телефоне нет изображения на дисплее (на 2 экранах).
Сервисный центр отказал в гарантийном обслуживании, т.к. на внешнем экране есть механические повреждения (в гарантийном талоне написано, что оборудование не подлежит гарантийному обслуживанию при наличии механических и иных повреждений оборудования).
Но данная неполадка не связана с мех. повредением (т.к. он работал после).
Вопрос, возможно ли отремонтировать телефон по гарантии? И законна-ли такая формулировка в гарантийном талоне?
Заранее спасибо.
Мне отказывают в гарантийном ремонте авто. Машина на гарантии, сломался двигатель. Причиной называют топливо. Дилер и представительство компании предлагают долевой ремонт, так как не считают случай гарантийным. Могу ли я требовать ремонта по гарантии и каковы мои шансы этого добиться?