Срок претензии в страховую компанию / Страхование - 802 советов адвокатов и юристов

Не устанавливаются специальные сроки по такому поводу. Если Вы ремонтируете автомобиль по полису КАСКО, то читайте Правила Страхования КАСКО Вашей страховой компании. Там должны быть указаны сроки. Сроки установлены договором, если тянут то надо подавать претензию, провести экспертизу и подать иск, пишите на вотсапп поможем. Попал в ДТП. Есть КАСКО. Все оформили как положено. Отправили на СТО. Но СТО отказалось восстанавливать мое авто ссылаясь на то что мало оценила СК. Далее опять направление в другое СТО. Если опять откажутся. Есть ли сроки и регламент по этому поводу?

Для возврата стоимости навязанной страховки необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК. Да, надо письменно обратиться в срок 14 дней в страховую компанию, получить доказательства обращения. Как отказаться от страховки по рассрочке? Слышала что нужно написать заявление в банк, либо в страховую компанию которая оказала услугу?

Добрый день! В Вашем случае необходимо внимательно изучить Договор страхования, так как он может содержать в себе пункты, точно определяющие сроки выплат. Если их нет, рекомендуем Вам написать претензию в страховую компанию, при её отклонении обратиться к страховому омбудсмену, а затем в суд. Отвечая на последний вопрос, никто не страхуется, но по условиям Договора страховая сумма выплачивается в 24 году: в данном случае страхования как такового не происходит, страховой случай наступил, а выплата производится так, как согласовали стороны при заключении Договора. Человек умер в 20 году в 19 году заключил договор страхования жизни. Мы наследники, собрали весь пакет документов раза с надцатого страховая их приняла и теперь прислали ответ: "Согласно п. 4.1 Договора страхования, порядок страховой выплаты по страховой случаю смерть определён как выплата к сроку", так. е в 24 году в нашем случае. Не противоречит ли это закону?-если смерть наступила, то что страховать до 24 года?

Возврат страховки возможен лишь в случае, если это предусмотрено условиями договора.

Если же указанного положения там нет, то и деньги вам не вернут.

Остальное зависит от содержания документов. Срок нужно считать не со дня отправки, а со дня получения претензии на возврат денег. Здравствуйте! Вам нужно было направить претензию в страховую организацию на возврат средств. С даты ее получения и нужно отсчитывать срок. Срок возврата за неиспользованную страховку должен быть указан в договоре. В течение какого времени можно вернуть деньги за неиспользованную страховку при досрочном погашении кредита? Прошло уже 10 дней со дня отправки документов в страховую.

Общий срок исковой давности для направления претензии и обращения в суд - 3 года.

.

[b][i]С Уважением, адвокат в г. Москва – Степанов Вадим Игоревич.[/i][/b] В какой срок необходимо направить заявление о несогласии с размером выплаты по осаго в страховую компанию?

Выплату получили, но меньше реальной стоимости ущерба.

Однако, ещё ждём запчасти (сами купили).

Независимый эксперт смотрел авто, но сказал, что нужно бы ещё раз при снятии крыла, бампера и пр. А снимать бы уже, когда привезут запчасти.

Добрый день, Ольга, моя практика показала, что страховой выгоднее судиться с каждым и платить в 2 раза больше тем, кто выиграет суд, нежели платить всем клиентам, если у них страховой случай. В Вашем случае необходимо направить досудебную претензию и быть готовым подавать исковое заявление в случае, если Вас проигнорируют или ответят отказом. В какие сроки должна страховая компания рассмотреть заявление о наступлении страхового случая и принять решение о выплате страхового возмещения или об отказе? Заявление в страховую, отправлено 14.06.22.Дополнительно, для установления факта страхового случая все запрашиваемые документы были предоставлены еще 2 месяца назад 13.07.22. На сегодняшний день имею на руках отписку, что страховая обратилась к независимому врачу-эксперту с целью получения заключения по предоставленным медицинским документам. По закону, в какие сроки СК должны рассмотреть заявленное событие?

Добрый день, Диана, претензия - способ решения спора в досудебном порядке, настоятельно рекомендую выйти на связь со страховой, чтобы те отозвали претензию, либо исполнить требования претензии. Нет. Вы не исполнили ЗАКОННОЕ требование страховой компании. Теперь готовьтесь платить: ту сумму, которую страховая компания выплатила потерпевшему, взыщут в суде с Вас. Являюсь виновником дтп, не смогла предоставить автомобиль в установленный срок (поскольку автомобиль можно было показать в другом городе, только в рабочие дни и часы). Страховая выслала претензию Могу ли я расчитывать на снятие претензии, если докажу, что в это время находилась на работе?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Добрый день. 5 суток. Всего 20 суток на выплату с с момента подачи документов. Добрый день. По п.11 ст.12 ФЗ об ОСАГО у страховщика 5 дней с момента вашего обращения для проведения осмотра. Это общая норма. Иной срок может быть установлен договором для исключительных случаев. Дату осмотра определяет только страховая компания. Воздействовать на принятие решения СК об осмотре Вашего транспортного средства Вы не можете. Ждите. Если СК не уложится в отведённый законом 5-дневный срок, можете жаловаться в ЦБ РФ, писать претензию в СК, обращаться к финансовому уполномоченному. Вы могли направить документы по почте в компанию в указанием места времени осмотра, главное за пять рабочих дней их уведомить. В течении какого времени после дтп страховая назначает осмотр авто? ДТП было 5.09 а осмотр назначили на 15.09 это законно, мне нужно быстрее, как ускорить?

Добрый день

Получите письменный отказ.

Далее нужно направлять претензию:

1. В свою страховую компанию по полису ОМС

2.Руководителю учреждения отказавшего выдать направление. Он обязан принять жалобу и письменно уведомить о результате ее рассмотрения.

3.Отказ руководства клиники принять меры в течение 30 дней, дает право пациенту обращаться в Росздравнадзор.

4.В целях защиты своих прав можно обратиться в Прокуратуру с требованием провести проверку в медучреждении. Сроки рассмотрения обращения те же — 30 дней.

Оставление жалобы Росздравнадзором и Прокуратурой без удовлетворения подразумевает только один вариант дальнейшего разбирательства — в суде. Здрасте не хотят давать направления на лечения.

Ни кто ни чего не аннулирует, в магазин нужно писать претензию на основе норм ГК. На возврат страховки нужно подавать отдельное заявление. Страховку Вам нужно немедленно вернуть, обратитесь в страховую компанию срок 14 дней с момента заключения договора страхования.

По поводу возврата денег нужно писать претензию, а в случае отказа в суд идти. Пришла в магазин Мвидео и оформила рассрочку на телефон, банк одобрил со страховкой документы подписала, консультант пошёл на склад за товаром, по итогу товар не нашли, в наличии нигде нет, под заказ тоже, а рассрочка уже оформлена. По чеку магазина сделали возврат и кредитный брокер дала заявление на возврат денежных средств на счёт банка со словами в течении 10 дней придут деньги и вам будет нужно досрочно погасить рассрочку, сегодня 10 день денег так и нет. Скажите пожалуйста, что делать в такой ситуации, так же в рассрочку была добавлена страховка от банка если погасить досрочно аннулируется ли она сама?

Да,надо написать претензию в страховую. Согласно правилам ОСАГО, вернуть средства за полис ОСАГО должны не позднее 14-дневного срока с момента подачи заявления. Нередко деньги возвращают сразу же. Возврат могут сделать как наличными, так и безналичным расчетом — на банковскую карту. Если компания-страховщик превышает установленный законом срок и игнорирует повторные обращения, то целесообразно начать судебное производство. Возможно ли вернуть деньги за неправильно посчитаную страховку осаго?

Нужно срочно писать письменную претензию на основе норм ГК, они умышленно тянут время. Здравствуйте Григорий!

Для возврата страховки необходимо подготовить мотивированные документы в адрес страховой компании и банка! Здравствуй, обратился в Альфа страхования за возврат страховки в предалх 14 дней, сегодня пятый день, оператор выслал ссылку с несуществующей страницей с заявлением на возврат страховки, звонил повторно сказали ждать неопределееное кольчество времени, когда заработает неизвестно, что мне предпринять чтобы не пропустить срок возврата страховки.

Писать на возврат стоимость страховки нужно в СК, а не в банк, если страховка конечно не коллективная, для составления претензии нужно руководствоваться нормами ГК и не пропустить срок, когда оформили? Ирина, заявление пишется в произвольной форме, но если хотите, что бы заявление составил юрист, то можете обратится к любому юристу сайта. Услуга платная. Пишется в свободной форме. Но, для того, чтобы показать всю серьезность своих намерений, лучше руководствоваться нормами закона. Особое внимание следует уделить срокам. Здравствуйте

Вам нужно писать заявление в страховую компанию а не банк. Страховщик указан в полисе страхования. Как правильно написать заявление в совкомбанк на отказ от страховки.

Нет. Вы считаете совсем неправильно. Вас залили 09.05. в соответствии со страховым полисом и правилами страхования Вы должны предоставить страховой компании какие-то документы. После этого, страховая компания должна провести оценку ущерба и выплатить Вам страховое возмещение. На это даётся какой то срок. Вот, если этот срок нарушен, то Вы вправе предъявить претензию и требовать неустойку. А не с даты залива. А независимую экспертизу имеет смысл делать только, если Вы не согласны с суммой, которую Вам страховая компания готова компенсировать. Делаю расчёт неустойки по залитию квартиры

09.05.22 залили меня, я сделала оценку, написала претензию, но страховая произвела выплату только 01.07.22 и за независимую оценку не возместила. Мне расчёт делать с 09.05?

То это 53 дня * 3 % правильно?

Сумма страхового возмещения по моей страховой 400000

А здесь получается 636000

В правильном ли я направлении.

Обращаться за возвратом стоимости страховки нужно не в банк, если только страховка не коллективная, для возврата необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК пока не пропустили срок. У вас есть еще неделя, чтобы заявить о возврате страховки.

Период охлаждение - 14 дней - срок для возврата страховки.

Оснований для отказа нет. Это новый кредит. И всё по-новому.

Обращаться в страховую компанию. Здравствуйте

Направьте заявление об отказе от договора страхования. Здравствуйте отказать не могут. 6 дней назад взяли кредит в банке Хоум кредит, повторно. Первый кредит в этом же банке осталось платить ещё год. Может ли банк отказать в выплате страховки нового кредита? Оба кредита оформлены на одного человека. По какой причине?

Добрый день.

1. Пишите претензию в страховую.

2. Если не поступит ответа или ответ будет отрицательный, необходимо обратиться к Финансовому уполномоченному в г. Москва, который может помочь в споре.

3. В случае отказа в обращении от ФУ, обращаться с иском в суд. В поездке произошёл страховой случай, по возвращению в страховую компанию были направлены документы, получено подтверждение что получены. Решения не предоставлено, сроки по договору на предоставление решения прошли.

Чтобы заставить необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК. Здравствуйте. Заставить страховую компанию произвести ремонт не получится. А вот взыскать с неё полную сумму ремонта можно. Это хлопотно, но реально. Прочитайте мою статью, вот ссылка: https://www.9111.ru/questions/777777777727859/. Обратилась по Осаго в связи с ДТП. Машина новая 3 месяца. Дали направление на ремонт к дилеру. Дилер произвёл осмотр. Прошло 2 месяца, мне звонят из страховой и говорят, что ждите выплату на карту, хотя в заявлении у меня стоит только ремонт. Сослались на подорожание зап частей, в связи с военной обстановкой... как заставить страховую произвести ремонт? И какие сроки согласования ремонта между страховой и СТОА?

Необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК и за нарушение срока ремонта взыскивать с них еще и неустойку. Здравствуйте. Вам необходимо обратиться с претензией в страховую компанию, дать на удовлетворение ваших требований 10 дней. В случае отказа нужно обратиться к Финансовому уполномоченному. Машина попала в ДТП 03.01.22 г., в страховую документы поданы 10 января. Сначала направили на одну СТО. Видимо они не договорились со страховой насчет стоимости ремонта, поэтому отправили на другую СТО. Там вроде согласились делать и собирались заказывать запчасти. Машина на ходу, поэтому её вернули и сказали, что позвонят как всё согласуют и получат запчасти, но с тех пор тишина. Прошло уже больше 2-х месяцев! В договоре указан срок - 50 дней с НАЧАЛА ремонта, но как его отсчитывать, если он никак не начнется? Что делать в данной ситуации? Как заставить страховую отремонтировать автомобиль?

Нет, не имеет такого права. Здравствуйте, Людмила Александровна.

Обратитесь к перевозчику с мотивированной письменной Претензией (2 экз.) с требованием о возврате груза. В случае отказа или не получения ответа в срок - 10 дней (с учетом "почтового пробега") - обращайтесь с Иском в суд с требованиями о взыскании денежных средств, взыскании неустойки, штрафа, возмещении морального вреда и возмещении Всех расходов по взысканию. Транспортная компания при перевозке повредила груз, он был застрахован. Отправили претензию, груз мы не получали, ожидали решения. Страховая частично возместила ущерб-50%, мы хотели забрать поврежденный груз, но транспортная компания нам отказывает в этом, имеют ли они такое право, ведь возмещение было частичным.

Сергей, не вы первые, кто сталкивается с такой ситуацией, все можно разрешить. Нужно грамотно составить претензию, которую направить в адрес СК.

Какие документы у вас имеются на руках? Акты может? Ответы на ваши запросы? Можете, пишите претензию, Вам должны были выдать направление на ремонт в течении 30 дней, так как они нарушили сроки, то можете отказаться. Найдите в интернете Правили добровольного страхования ТС своей страховой компании, там все сроки должны быть указаны. Хочу отказаться от ремонтных работ по каско. Страховая оценивала 1.5 месяца ущерб машины в итоге я стал отказываться от ремонтных работ но они проигнорировали меня и дилер стал закупать запчасти. В итоге прошло 2 месяца с оценкой и закупкой. Машина в данный момент находится за 1700 км от станции то гнать на ремонт не целесообразно. В ответах они мне отвечают нет основания для аннулирования дела? Могу ли я отказаться?

Искать другой автосервис, и везти в него автомобиль. Добрый день.

Оплата производилась уже? Подать претензию.

Требовать составления заказа наряда, акта передачи авто. Договора ремонта со сроками. Кто оплачивает ремонт? Вы, или страховая компания? Если оплачивает страховая компания, то обращайтесь с претензиями к ней. После дтп я отдал на восстановление автомобиль в сервис 10 января, меня травят завтраками, сегодня уже 18 февраля каждую неделю они говорят в конце недели отдадим хотя я прихожу одно и тоже вижу! Мы не составляли ни каких документов ни где я не расписывался просто привёз машину и отдал но сервис официальный после того как машины делают они делают наряд! Вопрос что делать так как авто необходимо семье?

Елена, Вам необходимо грамотно составить страховой компании претензию в которой потребовать выплатить вам денежные средства. Если договором предусмотрен только ремонт, то получить деньгами не получится, но если у вас нарушены сроки ремонта то вполне можно получить деньгами и тем более если предусмотрен договором такой вариант как выплата. Приобрели новый авто в салоне 29.01.2021, в октябре 2021 обратились в СК ИНГОССТРАХ (КАСКО заключен) о страховом случае (трещина на лобовом стекле), 17.10.2021 случай зарегистрирован в мобильном приложении СК. Далее дату замены стекла переносили несколько раз, последняя назначена на 17.02.2022 г. Автомобиль уже продан 30.01.2022, автокредит выплачен, обременения нет. Может ли СК как-то компенсировать в денежном эквиваленте замену лобового стекла? Или отдать нам новое лобовое стекло, например для продажи? Потому как мы понесли убытки, продав своё авто дешевле, чем если бы она была с неразбитым лобовым стеклом.

Здравствуйте. Страховая компания уже "урегулировала" Ваш вопрос. Больше она ничего Вам не собирается платить. Больше выбить из неё денег не получится. Прежде чем решите, судиться со страховой компанией, или нет, прочитайте мою статью, вот ссылка: https://www.9111.ru/questions/777777777727859/. Добрый день.

Если вы не согласны с суммой страховой выплаты.

Проводите независимую экспертизу.

Пишите претензию на имя СК с приложением экспертизы с требованием о выплате дс, далее если СК откажет, то в суд. Вам надо сделать независимую экспертизу и потребовать у страховой доплаты. Затем обращаться в суд. Для грамотного составления досудебной претензии советую обратится на личную консультацию. Попали в ДТП, страховая оценила ремонт в стоимость не соответствующую действительности. Акт проведения оценки не предоставляют. В теснение какого времени должна страховая урегулировать вопрос и как можно оспорить сумму выплаты?

Обратитесь в страховую компанию с претензий в связи с нарушением сроков производства восстановительного ремонта. Вы имеете право требовать со страховой взыскание убытков. Здравствуйте.

Пишите претензию в страховую компанию об устранении препятствий в ремонте ТС. Доплачивать СТО свои деньги не нужно. Здравствуйте, напишите претензию в адрес страховой компании. 24.09.02021 подал заявление по страховому случаю в росгосстрах. 12.10.2021 получил направление на сто. В назначенное время 29.10.21 предоставил транспортное средство на осмотр в сто. По настоящее время автомобиль находится на сто в разобранном состоянии, из-за не согласования счетов с сто. Что делать?

Письменным заявлением. Вы вправе в течение 14 дней с даты заключения договора отказаться от страховки путем подачи заявления о расторжении и возврате денег на ваш счет. Претензия направляется в страховую компанию. Раз Вы не пропустили 14 дневный срок-страховка должна быть возвращена в полном объёме. В вашем случае можно: в первую очередь, обратиться с заявлением в страховую, если деньги не вернут, то обратиться опять же претензией в страховую, далее, обратиться к финансовому уполномоченному на основании 123-ФЗ, далее подать исковое заявление в суд. Как вернуть страховку по кредиту, брал ноутбук через ОТП банк 24 декабря еще.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение