Срок ремонта превысил 45 дней / Административное право - 86 советов адвокатов и юристов

Нет, не суммируется срок ремонта.

По совокупности ремонта можно подать претензию о замене товара.

При отказе с жалобой в Роспотребнадзор. Если срок гарантийного ремонта превысил 45 дней, то вы имеете право отказаться от договора купли-продажи и потребовать возврат денег. То, что срок гарантийного ремонта не может превышать 45 дней прямо написано в пункте 1 статьи 20 ФЗ "О защите прав потребителей". После истечения этого срока вам нужно подать претензию с требованием об отказе от договора купли-продажи и возврате денежных средств. Если откажут, обратиться с жалобой в отдел защиты прав потребителей. Ссумируются ли дни ремонта телефона, находящегося на гарантийном обслуживании?. Первый раз телефон пробыл в ремонте 12 дней в октябре 2023, сдала второй раз в январе 2024 и уже 37 дней. Если дни ремонта ссумируются, то 45 дней прошло и я могу требовать замены товара... ?

Здравствуйте

Телевизор-технически сложный товар, поскольку пошло более 15 дней после покупки, то сейчас пока только гарантийный ремонт

Если срок ремонта превысил 45 дней, тогда будете иметь право на обмен, или возврат денег. Мы купили 20.11.2022 года. Телевизор, он через два месяца сломался, мы позвонили в магазин его забрали увезли в ремон. У меня вопрос: Могу ли я поменять на новый телевизор, т к.не хочу этот телевизор после ремонта! (у нас ещё дополнительно сделана гарантия на 2 года)!

Значит нужно предъявлять письменную претензию на основе норм ГК на возврат его стоимости + неустойка. Сергей!

Ремонт не должен превышать 45 суток

В случае нарушения срока проведения ремонта сервисным центром, мастерской потребитель вправе потребовать выплаты неустойки (пени) за просрочку.

В соответствии со ст. 23 Закона РФ «О защите прав потребителей» при гарантийном ремонте неустойка составляет 1% от цены товара за каждый день просрочки

Если же потребитель осуществляет ремонт за собственные деньги, то в соответствии со ст. 28 Закона РФ «О защите прав потребителей» неустойка будет составлять 3%, но не более общей стоимости ремонта. В таком случае предъявляйте новую претензию о возврате денежных средств за ноутбук ст 18 закона о защите прав потребителей и неустойку. Пишите претензию в соответствии с законом о защите прав потребителей, излагайте свои требования. Если ремонт ноутбука превысил оговоренные 80 дней в официальном центре? Прошло пол года и до сих пор чинят.

Второй раз сдали с той же поломкой, что и первый или нет? сколько дней в ремонте он был в первый раз? Здравствуйте Дарья!

Необходимо выставить претензию письменную.

Либо в магазин (на вашем экз просите поставить подпись и печать) либо заказным ценным письмом в адрес магазина направьте.

За составлением претензии рекомендую обратиться к любому юристу на сайте в личные сообщения. Добрый день. Если срок гарантийного ремонта превысит 45 дней в течении года, то можете обратиться к продавцу с претензией о расторжении договора купли-продажи и возврате денежных средств. Первый раз поломка не известно какая была.

Первый в ремонте был неделю. Покупали телефон и через пару месяцев сдали по гарантии на ремонт, телефон вернули и снова через пару дней сжали по гарантии. Можем ли мы отказался от договора купли-продажи? И что для этого требуется?

Дмитрий, да, можете требовать расторжения договора купли продажи тс.

Но чтобы вам помочь, необходимо смотреть дкп авто, он у вас на руках?

Нужно грамотно составить претензию. Добрый день. Если это была одна и та же неисправность или срок ремонта превысил 45 дней, то вы вправе обратиться с письменной претензией о расторжении договора. Если вам откажут, то требовать в суде полную стоимость авто, неустойку не более стоимости авто и штраф в 50 % от суммы заявленных требований. Ну тут дело такое...

Требовать то можете, но перспективы..

Надо подробно разбираться, что за поломки.

Далеко не во всех случаях суд расторгнет ДКП. Притензия у меня составлена, у меня был выявлен ряд дефектов:

1) это замена блока ГБЦ

2) замена помпы

3) выявление повышенного расхода масла на 1000 км пробега 580 мл. У меня неоднократно ломался автомобиль на гарантии, могу ли я требовать расторжения договора купли-продажи.

В этом случае необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК на возврат его стоимости + неустойка, сдали в магазин или прямо в сервис? Здравствуйте. Я так понял - более 45 дней (или 30 суммарно). Претензию на возврат денег или обмен. (ст.18 зоЗПП) Обращайтесь к юристам сайта в личные сообщения! Превышен гарантийный срок ремонта телевизора, что делать, куда обращаться? Спасибо.

Здравствуйте.

Не должны, конечно, если это гарантийный ремонт. Более того, Вы вправе требовать выплаты неустойки за нарушение срока ремонта, ст.ст.20,23 Закона о защите прав потребителей. Также можете предъявить другие требования, например, возврат денег за телефон с недостатками. Должен ли я оплачивать ремонт телефона если срок ремонта превысил 45 дней.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Приветствую Вас.

У вас был превышен максимальный срок ремонта-45 дней Это является основанием для возврата денежных средств. Мне сказали, что по доп гарантии срок ремонта 90 дней, но и этот срок был превышен. И сейчас я не могу связаться со специалистами втб страхования. Так как на прямую им нельзя позвонить, а по горячий линии принимают только обращение. По гарантийному случаю телефон был сдан в ремонт в салон «Связной». По истечению 99 дней телефон вернули неотремонтированным, и сказали связаться с ВТБ Страхованием на прямую. Звонил в страховую и у меня приняли обращение, и сказали что в течении 3 х дней перезвонят специалисты. После 3 х дней никто не позвонил, и я позвонил снова сам, так же приняли обращение и никто не позвонил. И так я оставил 4 обращения, но до сих пор никто не звонит. Как быть в такой ситуации? И как написать претензию за неустойку, так как телефон пролежал в ремонте больше 90 дней.

Обращайтесь с исковым в суд. Связной превысил срок 45 дней ремонта техники. Отказывается оплатить просрочку и расторгнуть договор купли продажи.

Приветствую Вас.

Так у вас превышены все сроки ремонта-не более 45 дней.

Можно требовать возврата денежных средств. Сдали телефон по доп гарантии сроком было установлено "90 дней в итоге прошли уже 4,5 месяца а результата не накого. Что делать в этом случае.

Приветствую Вас.

Вы имеете право на возврат денежных средств если поломка телефона является существенным недостатком. Доброго времени. Право на возврат денег Вы имеете в силу ст. 18 Закона РФ о защите прав потребителей, в течение 15 дней с даты покупки. По прошествии указанного срока Вы вправе только сдать телефон в ремонт по гарантии. Если после ремонта неисправность устранена не будет, или срок ремонта превысит 45 дней, Вы сможете обратиться с претензией о возврате уплаченных за товар средств. Купила телефон Самсунг за 20 000. прошёл месяц, а он оказался не исправлен, бракован. Имею ли я права на возврат денежных средств.

Приветствую Вас.

Если срок нахождения в ремонте превысил 45 дней, то вы имеете право на возврат денежных средств. В магазине был приобретён телевизор через 4 мес он перестал работать обратилась в магазин о ремонте по гарантии либо возврата денежных средств 90 дней он находится в ремонте и когда будет заключение о о исправности или нет не известно.

Если сдали по гарантии то можно взыскать его стоимость + неустойку, для этого нужно предъявить письменную претензию на основе норм ГК. Вопрос таков, сдал объектив на ремонт. Сроки ремонта превысили 45 дней. Могу ли я потребовать расторжения договора купли-продажи?

Согласно ФЗ "О защите прав потребителей", максимальный срок ремонта не может превышать 45 дней. Если он будет превышен, то это самостоятельное основание для расторжения договора купли-продажи. В январе отдала телефон по гарантии в мегафон в городе. Белгород и теперь кормят завтраками то телефон приходил и я не пришла его отправили назад теперь ждите в пятницу будет и теперь тишина, в понедельник собираюсь идти по правам потребителям может там помогут.

Это технически сложный товар, который подлежит возврату только при наличии существенного недостатка. На практике это означает, что товар неремонтопригодный и срок ремонта превысил 45 дней. Для решения вопроса обращайтесь в магазин с соответствующим заявлением. Приобрела телефон 4 месяца назад, месяца полтора назад заметила что телефон живёт свое жизнью например ставлю на заставку фото спустя пару дней он мне ставит стандартную картинку, то может и долго продержаться фото. При звонках датичк который блокирует экран может разблокироваться и вот пару дней назад стали появляться отголоски при разговоре. Могу ли я вернуть деньги ну или обменять на ругой телефон с доплатой?

Можете. В течение гарантийного срока товар обязаны принять для устранения недостатков. Если срок ремонта превысит 45 дней, у Вас возникнет право на обмен товара либо возврат денег. Гарантия телефонов 1 г, прошло всего полгода телефоны брали в рассрочку цена вышла приличная 49 т могу ли я отдать в магазин на ремонт?

Здравствуйте Можете уже обращаться с исковым заявлением в суд о взыскании морального вреда а также стоимости за телефон и неустойки по закону о защите прав потребителей. Доброго вам времени суток. В таком случае вы можете начинать насчитывать неустойку Согласно закона о защите прав потребителей за каждый день просрочки. Желаю вам удачи в решении вашего вопроса. Смотреть Правила страхования, согласно которым должны быть оговорены сроки устранения недостатка товара по страховому случаю. Если эти сроки превышены, то предъявлять претензию страховщику. Сдала телефон по страховке в ремонт прошло уже более 45 дней что делать.

Здравствуйте, да, это возможно, поскольку речь идёт о существенном недостатке товара, поэтому можете требовать замену или возврат.

Удачи вам и всего наилучшего Можно потребовать возврата денег и через 20 дней после сдачи второй раз, для чего необходима письменная претензия на основе норм ГК, когда сдали второй раз? ЭтоДоброго вам времени суток. Если превышены сроки диагностики и ремонта Вы имеете право начислять неустойку Согласно закону о защите прав потребителей. Также имеете право потребовать обмена либо возврата средств. Удачи вам и всего наилучшего. Здравствуйте! В данном случае у вас есть такое право если во второй раз случилась поломка телефона и обнаружен недостаток в нем. Вы можете требовать Сдал второй раз телефон по гарантии. Первый раз ремонтировали 15 дней. Могу ли я потребовать вернуть деньги по истечении 30 дней, так как суммарно за год будет более 45 суток ремонта.

Добрый день, уважаемый посетитель!

В данном случае можете требовать на основании ст. 18 закона о защите прав потребителей

Всего доброго, желаю удачи. Получать его не нужно, необходимо предъявить сейчас письменную мотивированную претензию на основе норм ГК на возврат его стоимости + неустойка, документы на покупку сохранили? Ольга, так он и был у вас в ремонте 45 дней, посчитайте). Если вы сдавали его в коробке, напишите претензию, чтобы вернули также. Всего доброго! Я купила телефон в кредит, через 3 месяца он сломался, я сдала его по гарантии, в этой квитанции написано что ремонт не более 45 рабочих дней, сдала я его 14 августа, вчера 10 октября мне позвонили и сказали что телефон пришёл с сервисного центра, но без коробки, как мне поступить в данной ситуации, ведь в зпп написано что ремонт не может превышать 45 календарных дней, можно ли требовать новый телефон или возврат денег.

Добрый день.

Не имеет никакого значения срок, в течение которого будут идти комплектующие в город Томск. Если вы согласились на ремонт телефона, то срок ремонта не может превышать 45 дней, а если этот срок превышен, то вы имеете право потребовать возврат денег за телефон. Здравствуйте я отдал свой смартфон по гарантии в ООО Интант 11.09.2017 года сегодня уже 24.09.2017 скажите они мне говорят, что у нас в наличии нету деталей для смартфона нужно заказывать, я им говорю хорошо сколько ждать детали они мне говорят 10-14 дней завтра 25.09.2017 будет уже 14 дней, как детали идут в город Томск! Помогите или подскажите сколько вообще могут идти комплектующие в Томск т.к они получается, если завтра детали не прийдут, то нарушают свои действия или вводят в заблуждение.

Уважаемый Александр Яковлевич, Если приняли товар в гарантийный ремонт, то сроки проведения экспертизы в таком случае не распространяются. Ремонт должен быть осуществлён в течение 45 дней. Если срок будет превышен, то вы можете обращаться с требованием возврата денежных средств либо замены товара. Здравствуйте! В данном случае вам необходимо по данному обстоятельству написать претензию, ссылаясь на закон о защите прав потребителей. А также укажите ваши требования и возмущения А после гарантийного ремонта можно ли требовать возврата денег? Мной сдан в ремонт товар на гарантии. Срок ремонта определен магазином в 45 дней. В то же время, согласно закону о защите прав потребителей, срок экспертизы (которая, естественно, предшествует ремонту в гарантийной мастерской) не превышает 20 дней.

В моем случае уже прошло с момента сдачи в ремонт 30 дней. Имею ли я право требовать у продавца результат экспертизы, а в случае ее отсутствия - требовать возврата денежных средств?

Вопрос не в том сколько раз ремонтировали, а сколько времени в течение года холодильник был неисправен? Если этот срок превысит 45 дней, то у Вас есть все основания по Закона РФ "О защите прав потребителей" на новый холодильник, или на возврат денежных средств. У нас неисправный холодильник индезит. Находится на гарантии. Ремонт был уже 4 раза. Мастер по ремонту холодильника собрал все документы и отправил на завод через сервисную службу по ремонту. Документы отправлены 9.06. 2017. Ответа нет.

Доброе утро, в соответствии со ст.20 Закона о Защите прав потребителей, если срок гарантийного ремонта превысит 45 дней, вы имеете право потребовать возврата денежных средств за товар. Сломался товар будучи на гарантии, в квитанции к акту приёма товара в ремонт указано, что ремонт может быть осуществлён в срок не превышающий 45 дней, а после превышения этого срока какие мои действия?

Все зависит от сроков продажи, сколько времени прошло с момента продажи данного товара. Если более 14 дней, то по гарантии можете заказать новый. Добрый день.

Для того, чтобы точно ответить на Ваш вопрос и помочь Вам мне нужно знать подробности. Что это за товар? Но в любом случае, нужно быть хитрее, нужно уметь юридически грамотно решать проблемы с покупателем. Способы-то это сделать есть! Можете отказать в расторжении договора купли и покупатель обратится в суд в суде доказывайте что вы пытались устранить неисправность в течение срока гарантии. И что срок ремонта не превысил 45 дней. Товар был ими приобретен 03 октября 2016 года. У покупателя вышел из строя двигатель конвекционной печи, мы (продавцы) заказали новый, но он прийдет с Москвы только через 15 дней. Покупатель не хочет ждать и требует возврата денег. Можем ли мы ему отказать?

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей"

[quote]Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;[quote] Доброе утро. Телефон вам могут заменить только в случае если сроки ремонта превысят 45 дней, либо при проведении гарантийного ремонта недостаток устранить не представится возможным. Ремонт сотового телефона на гарантийном сроке. Могу заменить на новый?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение