Суммированный учет рабочего времени водителей / Трудовое право - 203 советов адвокатов и юристов

Возможно ли увеличение продолжительности смены водителя технологического транспорта при суммированном учете рабочего времени более 12 часов?

Для водителей в автоколонне установлен суммированный учет рабочего времени. Учетный период год. Работник увольняется в мае. Должны ли ему оплатить часы отработанные сверх нормальной продолжительности, если учетный период еще не закончен. Если должны, то чем регламентируется данный вопрос?

Какова минимальная продолжительность рабочей смены при сумированном учёте рабочего времени? Заранее спасибо!

Прошу ответить водителю троллейбуса на такой вопрос. При суммированном учете рабочего времени, графики работы на линии составляются ежемесячно на каждый день, где устанавливают время начала, окончания и продолжительность ежедневной работы. И чтобы общая продолжительность рабочего времени за учетный период (один месяц) не превышало нормального числа рабочих часов. Может ли в таком случае диспетчер увеличивать продолжительность ежедневной смены без моего согласия?

У меня муж работает водителем при ненормированном рабочем дне. Рабочий день длится 12 и более часов, Скажите, обязана организация вести учет рабочего времени и что ей грозит при отсутствии такового? Обязаны ли ему оплачивать за сверхурочную работу? Сколько норма часов заложено в понятие ненормированный рабочий день при 5 дневной рабочей недели?

Работаю водителем автобуса АТЦ ООО "Тобольск-Нефтехим". В трудовой книжке водителем 1 класса по совместительству слесарем. Работаем с 6 ч. до 18 ч. разрыв графика с 10 ч. до 14 ч., по перевозке персонала на работу и с работы, по установленному графику маршрута движения и по заявкам. Дополнительный отпуск 6 дней за фактическое отработанное время (1 день за 2 месяца)

Администрация ссылается, что в нефтегазоперерабатывающей отрасли нет профессии водитель. Список вредных производств, цехов, профессий... от 1974 г. № 298 П-22 устарел.

Какой должен быть дополнительный отпуск за вредность?

Имеет ли Администрация установить рабочее время во вредных условиях труда в место 7 ч. 12 ч.?

Я прихожу на работу в 7.00 Прохожу мед. комиссию, нач. караула проводит инструктаж, мне выдается Маршрутный лист на следование рабочим поездом до охраняемого объекта и обратно. Мне вменяется в обязанности после сдачи объекта под охрану, вернуться в караульное помещение и сдать Маршрутный лист и постовую марку. (Постовая марка - это, жетон, который подтверждает право на взятие поста под охрану конкретным охранником) Притом, инструкция предписывает мне маршрут возвращения - только поездом. Только после этого я вправе распоряжаться временем по своему усмотрению. Общее время от явки на работу в караульное помещение до сдачи маршрутного листа составляет 30 часов. Мне учитывается только 25 часов. 5 часов выбрасывается - это следование на объект и обратно в караульное помещение поездом. Говорят, что следование на объект не включается в рабочее время. Нюхом чувствую, если работодатель распоряжается временем, значит это время должно считаться рабочим. Доказать не могу. Помогите. Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В путевом листе предрейсовый медосмотр пройдёт в 06.20, послерейсовый 19.00, у водителя 12 часовой рабочий день с 6.15 до 19.15 по графику. Сколько времени ставить ему в табеле 12 часов или ровно по путевому листу по времени медосмотра?

Ситуация следующая: московская компания (офис в Москве) нанимает на работу сотрудников также из Москвы. Работа разъездная, в т.ч. и в соседние области за 400-450 км в одну сторону и столько же обратно. Сотрудник этот путь (туда-обратно) должен проделать за один день + сделать там осмотр и профилактику, т.к. командировки не оформляются и работник должен быть на следующий день на работе. В связи с этим вопрос: как должна оплаиваться такая работа, когда работник за рулем проводит по 15 часов в сутки? Каковы нормы времени нахождения за рулем, время отдыха? Или время до прибытия на объект и дорога обратно вообще не считается? В трудовом договоре прописана 40-часовая рабочая и более ничего. Или как в таком случае д.б. составлен трудовой договор? Спасибо.

Работаю водителем в органах гос власти, из гаража выезжаю в 7:00 и еду за руководителем, а затем на работу. В течении дня осуществляю выезды по заданиям, а после трудового дня с 9:00-18:00 (для кабинетных работников) и перерывом на обед везу руководителя домой, после чего возвращаюсь в гараж к 19:30 это происходит ежедневно из месяца в месяц, из года в год, но мне закрывают смену как 8 ми часовой день. (в трудовом договоре ненормированный день и за это дается 3 дня к основному отпуску. Вопрос: правильно ли учитывается время, так как ежедневное нахождение на рабочем месте (автомобиль) составляет 12,5 часов.

Можно ли четырём водителям работать по графику сутки через трое? До марта месяца мы все так и работали. Всем всё нравилось всё устраивало. Но руководство решило всё поменять из за проблем с предыдущими работниками которые уволились и подали в суд на организацию. Теперь нас обязали работать по двенадцать часов два через два у кого ночная смена у кого дневная выпадает. Как убедить руководство вернуть прежний график? Не ужели нельзя составить какой то договор между работодателем и нами и четырьмя водителями? СПАСИБО.

Я работаю водителем по суммированому учёту рабочего времени. С 4 квартала текущего года меня хотят перевести на квартальный учёт рабочего времени, обосновывая тем что были изменения в ТК. Но на сколько мне известно водителям нельзя устанавливать учетный период больше месяца. Законно ли это?

В недавнем прошлом водители троллейбусов были сильно удивлены тем, что их наказали, лишили премий из-за мелких нарушений. Правомерно ли такое наказание без ведома профкома. По наводке наставника и по желанию начальника службы движения.

Кроме всего прочего в целях производственной необходимости водители уже второй месяц работают с режимом работы 4 рабочих, один выходной. К тому же закрыли столовую. Нет горячего питания.

Если в штате 2 водителя скорой а 3 ставку они между собой совмещают по фактический часам. Работают сутки через сутки. Теперь им хотят сделать 3 ставку от оклада по 50% совмещения. Я считаю это неправильно. Во первых у них будет меньше зарплата, а во вторых работать будут также сутки через сутки. Как быть в таком случае.? значит им должны наверно часовую норму рассчитать от этого совмещения. Говорят что нельзя им в табеле ставить по 360 часов. Но если они по факту отработали.

Работаю водителем, развожу рабочих, сделали по приказу ненормированный рабочий день. Выезд 6-30, возвращение 17-00 и позже, каждый день. Подскажите это не скрытая переработка?

Скажите пожалуйста, водитель автобуса может работать 11-12 часов? Законно ли это? Предлагают такую смену в автоколонне, правда с двумя сорокаминутными перерывами... Но все равно, как то сомнительно, неужели можно перевозить людей 12 часов в сутки?

Возможно ли по законодательству работать на автобусе водителем с 6-00 до 10-00 и с 18-00 до 10-00 (с тахогрофом) , 3-4 дня в неделю? Спасибо!

Какие ограничения существуют для водителей при переходе на 12 ти часовую смену? Сейчас работаем по 10 часов в смену. Очень не удобный график: с 3 х ночи до 13 дня. с 13 до 23. с 5 утра до 15 и с 15 до 1 ночи. Два дня в утро, два в вечер, два выходных.

Я командир войсковой части, в моей части практически всегда числятся вакантными должности 7 гражданских водителей (стандартный пятидневный график работы с 9-17.00, незначительный размер оплаты = МРОТ), могу ли я взять на работу 3-4 водителей и ввести вахтовый режим работы (сутки через двое/трое) и как это организовать (что для этого нужно сделать документально) чтобы не было трудовых (юридических) нарушений?

Водитель, управляя грузовым транспортным средством организации, находясь на рейсе, уснул за рулем, врезался в микроавтобус. В результате чего водитель микроавтобуса погиб. Водитель нашей организации не пострадал. Что в этом случае грозит для организации? Какие меры предпринять, чтобы избежать штрафов?

На швейной фабрике нас переводят на новый график работы-2 через 2 на 12-ти часовой рабочий день. Сколько должен составлять по времени обеденный перерыв? Сколько должно быть технических перерывов и какова их продолжительность? График смены - с 8.00 до 20.30. Правомерно ли это?

У нас водители работают по суткам. Их 4 человека и они развозят людей на смену и со смены в течение этого времени. Могут ли они так работать?

Имеют ли право водители скорой мед. помощи иметь кушетки для отдыха при 12 часовом рабочем дне. У них есть комната для приема пищи, комната для переодевания.

Я являюсь водителем, график работы 2/2 с 8.00 до 20.00 работодатель отправляет в рейс на сутки в первую смену, согласно тахографу суммировано еду 9 часов остальное время отдыхаю в автомобиле, приезжаю утром на вторую смену по графику, работодатель говорит что я отдыхал в автомобиле и должен еще отработать смену. Я ему объясняю что отдых водителя из_за тахографа должен входить в рабочие часы, поэтому должен быть перерыв еще и между сменами кто прав подскажите. Спасибо.

Работаю два через два водителем служебного автобуса. Рабочий день с 7.00 до 10.30 и с 17.00 до 22.30. Разрешено работать в таком режиме два через два.?

У меня в трудовом договоре указан рабочий график с 9 до 18. Сейчас нас перевели на график с 8 до 19. Имеет ли организация на это право? И не является ли это нарушением трудового договора?

Приехал с камандировки двух дневной, на следующей день опять отправляют в однодневную командир в расстояние 800 км Я отказался мне говорят что бы а передал машину легковую для поездки в камандировку другому водителю. Если Я передам как мне оплатят этот день, и мне на следующей день вновь закреплять авто за собой, Законно ли это вообще?

Работаю водителем троллейбуса. Норма часов в месяц 173 ч, могу ли я в рамках РФ работать свыше 200 ч в месяц по собственному желанию?

Мой муж работает водителем в районной больнице. Его заработная плата составляет 8400 в месяц. Оплачивают только рабочие дни. Ни ночные, ни командировки, ни в праздничные, ни в выходные поездки не оплачивают. Также говорят, что оплачивают только рабочие дни, а сверхурочные часы нет. По договору у него сорока-часовая рабочая неделя. А как же сверх? Правомерно ли? И имеет ли он право отказаться от бесплатных поездок по ночам и в выходные?

Работаю водителем, в еочную смену по 12 часов, с 20 часов до 8 утра, постоянные споры с работодателем по поводу обеда, отдыха и сна, т.к. я перевожу людей и в договоре у меня прописано, что обязан "обеспечивать безопастную перевозку пассажиров", а без сна всю ночь, под утро перевозка не особо безопастная получается. Должен ли работадатель предоставлять мне время для сна? Или только обеденный перерыв? И сколько должен длится обед?

"Как"будет начислен северный стаж, я отработал в хмао по вахте водителем 16 лет у меня 5 полярок, живу в Алтайском крае, скажите какой общий стаж с поляками.

Разработаны Санитарные правила по гигиене труда водителей автомобиля. В правилах " Запрещается привлекать к сверхурочным работам и устанавливать продолжительность рабочей смены более 10 часов: водителям со стажем вождения автомобиля менее трех лет, в возрасте свыше 55 лет, часто и длительно болеющим (3 и более раз в году, длительность одного случая утраты трудоспособности 30 и более дней), допущенным медицинскими водительскими комиссиями к управлению автотранспортными средствами в виде исключения."

Вопрос-распротраняются ли они на водителей троллейбуса и трамвая?

Если нет, то каким документом это регламентировано для водителей троллейбуса и трамвая? Спасибо!

Как табелируют работу водителя в командировке? Табель закрывают фактическими часами когда водитель рулит или ставят 24 часа так как он находится в командировке. Ночью водитель отдыхает.

У водителя грузового автомобиля в путевом листе указано время выезда с парковки 21.09.2022 20-00, время заезда на парковку 01.10.2022 08-00.Имеет ли водитель право ездить в указанные даты с 08-00 до 20-00?

Прошу разъяснить следующую ситуацию. Работаю 5 дней с 8 до 17. Ненормированный рабочий день (три дня к отпуску). В ночное время из дома! Периодически вызывают на работу для устранения неисправностей. При этом работодатель требует, чтобы я всегда был на телефоне и физически готовым прибыть на работу. Мотивирует это требование ненормированным рабочим днем. Но ведь ночь-это мое время отдыха, я могу находиться вне дома, вне зоны действия телефона, быть в нетрезвом состоянии и т.д. По-моему, это походит на скрытое дежурство на дому, которое мне никто не устанавливал и не оплачивает. Кто прав, и как поставить работодателя на место?

У меня такая ситуация, работаю водителем на спец. Машине, по договору пяти дневная рабочая неделя. Т.к работа зависит от заявок не смотря на график (8 ч рабочий день) в рейс приходится выезжать в не соответствии рабочего графика, и заезд по окончании моего рабочего дня практически всегда не совпадает. Плюс участились выезды в выходные дни. Оплату за переработку перестали платить, в замен предлагают оплачиваемый отгул. Я не желаю выходить работать за отгулы, т.к весит долг в банке прав ли работодатель, тем более когда оплачивалась переработка, она ни когда не расчитывалась в двойной оплате.

Как по закону должно устанавливаться время работы отдыха и обеда у водителя эвакуатора с установленным ненормированным графиком работы.

Меня зовут Максим, работодатель начал проставлять часы по факту отработано по 10 часов но закрывается по 8, как быть есть договор в котором прописано рабочий день 10 часов уже за вычетом перерыва. Ссылаются на переработку. Но это не моя вина переработки а работодатель просил и мы работали.

Я работаю водителем в муниципалитете. По скользящему графику. В основном это должно 2/2 по 12 часов. Но работадатель заставляет работать и 3/1 и 3/2 и 2/2. Часы положенные я не перерабатываю но часто получается что я работаю 3/1 первый день 10 часов, второй 12 часов а третий 8 часов. То есть он не по графику работать говорит а по часам. Мне кажется работадатель где то нарушает закон, хоть я и не перерабатываю по часам а именно ту норму делаю которая положена а если перерабатываю немного то оплачивается. А вот график он точно нарушает. У меня и не 8 часовой рабочий день и не 12. Да и вообще как вздумается мне на месяц смену поставить так и ставит.

Я работаю в г. А. в ООО по обслуживанию нефтяных скважин (слесарь КИПиА). В трудовом договоре указано место работы г. А. Режим работы: пятидневка, с 7.00. до 16.00, обед с 11.00 до 12.00. Нас направляют на работу в другой г. Б. за 150 км. от г. А. Там имеются нефтяные скважины обслуживаемые нашим ООО. Выезжаем утром в 7.00. Дорога занимает 3 часа. В г. Б. мы выполняем определенную работу. Один час уходит на обед. Завершив работу в 15.00 выезжаем домой в г. А. Дорога занимает три часа. В свою организацию прибываем в 18.00. Считается ли время с 16.00 до 18.00 сверхурочными?

Я работаю водителем на "Скорой помощи" по 12 часов.

График: день, ночь, два выходных.

У меня такой вопрос.

Имеют ли право вместо ночи поставить день?

И получается день, день, два выходных.

Спасибо.

Я работаю водителем, на предприятии проводят техминимум по ПДД, и обязывают всех водителей на нем присутствовать. Занятия проводят в нерабочее, неоплачиваемое время то есть после смены. Законно ли это?

, почему работодатель просит не ставить в путевке время прибытия на базу, и нет отметки прохождения послерейсового осмотра?

Спасибо!

Водителю не оплачены сверхурочные за прошедший год. (согл. Путевых листов). Имеет ли он право потребовать оплату при увольнении по сокращению, согл. Ликвидации предприятия?

В одной организации работник работает 1) по основной ставке водителем с 9 ч. до 18 ч. (обед с 13 до 14), и с 18 до 22 ч. по внут. Сов-ву. 2) основная водитель сутки через трое, в промежутке между сменами работает с 9 ч. до до 18 ч. (обед с 13 до 14). 3) по основной ставке кладовщик отдела с ВУТ с 9 ч. до 18 ч. (обед с 13 до 14), и с 18 до 22 ч. слесарь с ВУТ по внут. Сов-ву. ВОПРОС: Данные работники отработали 3 месяца уже, в скором будущем планируется проверка учета кадров, что грозит работодателю или можно как-то решить данную ситуацию?

Подтвержденный стаж на соответствующих видах работ составляет:

- 1 год 7 месяцев 14 дней – по Списку 1 (период с 13.09,2000 по 23.02.2001 и с 03.09.2004 по 07.11.2005),

- 2 года 7 месяцев 25 дней – по списку 2 (период с 01.10.2007 по 26.05.2010),-3 года 10 месяцев 5 дней – работа в качестве помощника машиниста тепловоза (период с 15.01.1990 по 14.10.1991 и с 18.05.1992 по 22.06.1994).

Стаж на соответствующих видах работ с учетом суммирования составляет 8 лет 1 месяц 14 дней,

Общий страховой стаж составляет 38 лет 11 месяцев 12 дней. Возможен ли досрочный выход на пенсию. Возраст на текущую дату 58 лет.

Можно ли суммировать медицинский и педагогический стаж? Работала фельдшером в сельском ФАП 2 года 6 месяцев, на данный момент работаю учителем в сельской школе 22 года.

Работаю вахтовым методом. Персонал проживает в городе, а производственная база находится за городом. На транспортировку персонала на смену и обратно уходит примерно 1,5 часа в день. Должны ли учитываться эти часы транспортировки?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение