Телефон не подлежит ремонту / ЖКХ - 4377 советов адвокатов и юристов

Прошло 21 день с того момента как телефон был направлен на дополнительную проверку качества, из сервисного центра пришло заключение что он ремонту не подлежит и рекомендует нам либо поменять либо забрать деньги, так вот в салоне сотовой связи нам сказали что мы должны заплатить деньги, т.к. телефон был куплен в кредит по они предоставили нам скидку а теперь требуют вернуть разницу. Правомерны ли такие действия? И как мне поступить если я захочу вернуть деньги за телефон?

Сдал телефон по гарантии, телефон не подлежит ремонту, имею право на замену, но ввиду того, что телефон на сегодняшний день снят с производства, обмена на аналогичную модель не возможно. Продавец предлагает вернуть деньги. Возможно ли, доплатив, взять обновленную модель телефона? С момента покупки телефона он подорожал на 40 процентов. Возможен ли перерасчет цены с последующей доплатой?

Купили телефон в кредит в связном, пошла трещина на экране не большая, сдали в ремонт по гарантии, прождали три месяца в итоге сказали телефон не подлежит ремонту, как так? Не обьсняют, сказали что через две недели придёт и мы можем сдать его по страховке в втб, а там вернут копейки, телефон был новый, и дорогой надо было заменить лишь экран, как быть? Получается деньги на ветер, не телефона не денег а та сумма что указана в страховке всего лишь 10% от стоимости, что мы можем сделать, в магазине лишь насиехаются и говорят не надо было ломать.

Я по страховке отдала телефон в сервисный центр там приняли и сказали, что не подлежит ремонту обратиться в за страхованный банк там не одобрили разве страховка не положена.

Мне отказывают в возврате денег. Сломался монитор 27 ноября отдали в магазин т. к. Он на гарантии. В сервис позванила сказали что материнская плата ремонту не подлежит и они заказали деталь и ждут её. Но я не хочу ремонтированную вещь. Как мне вернуть деньги?

Моей сечтре облили телефон в ресторане. Обязались оплатить ремонт. Но телефоно оп результатам экспертизы ремонту не подлежит. Подскажите пожалуйста что нам делать.

Взяли в марте 16 года телефон в кредит, крилит до конца не выплочен. В июле 16 года он сломался. Отдали телефон на экспертизу, выявился брак не подляжащий ремонту, сломан по вине производителя. Деньги за телефон перевели в бонк, на замену телефон не дали. Что делать в этой ситуации?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Как быть. Квартиру двухкомнатную 38 кв м в собственности признали непригодным для проживания и ремонту и реконструкции не подлежит, я имею еще другое хорошее жилье 10 кв. Я не являюсь малоимущей. Дадут ли мне другое жилье, или дадут выкупную цену. Выкупную цену брать не хочу, возможно ли мне получить именно жилье, и обязателен ли статус малоимушего?

Брат попал в ДТП в машине брата было 5 человек. Он не виновник ДТП. Машина ремонту не подлежит. Все живы но со средними и легким вредом для здоровья. В январе прошел суд никого не вызывали приговор взять не можем время идет. Узнали что в приговоре нет фамилий потерпевших. Что делать? И из потерпевших они стали участниками.

А если я сдал свой айфон в период действующей гарантии на ремонт, после мне заявляют что телефон не подлежит ремонту, а он был взят в рассрочку.

Либо 40000 возвращают либо телефон, что делать?

Я купила в МТС телефон, через какое то время он сломался, я отнесла на ремонт так как он был на гарантии туда же где и купила. Они сказали срок ремонта 45 сут. Прошло уже 4 мес мне так не вернули телефон и я написала кучу претензий на возрат денег тоже не возращают, постоянно какие то отговорки, я просила дать номер кто у них главный всё через москву. Как быть в этой ситуации.

Телефон побывал в ремонте по гарантии (не работал фонарик и камера) . В ремонте находился более 45 дней. Когда выдали бумагу о принятии телефона, там было указано, что ремонт может производиться 90 (!) дней. В настоящее время снова перестал работать фонарик и камера + вздулась батарея. С момента покупки телефона года ещё не прошло (осталось 10 дней). Т.е телефон ещё на гарантии. Какие действия следует предпринять? Сдать снова в ремонт или требовать расторжения договора?

Сдал телефон на проверку качества. Не определяет сим карту. Спустя 21 день, обратился в салон связи МТС, где его купил, менеджер сделала заявку в сервисный центр и им пришёл ответ: мой телефон снят с гарантии, якобы я его сломал. Как мне быть?

Отдал телефон на проверку качества так как после покупки оказалось что телефон не выполняет заявленные требования написанных в паспорте устройства. Время ни прошло более чем указано в договоре но телефон так и не пришёл с проверки. В салоне говорят ждите ещё неделю. Могу ли я что либо потребовать с салона? Правы ли они?

Ситуация: я сдала в ремонт мобильный телефон в 2021 году в сервисный центр. Причиной стало то, что телефон не включался. Как позже сказал мастер, он исправен, но включение не работает. При сдаче телефона в сервисный центр со мной заключили договор, срок был обозначен 3 дня. Максимум - месяц. Если нет запчастей - срок продлевается для покупки мастером этих запчастей.

До сих пор телефон находится на ремонте в этом центре. Каждые две недели я слышу отговорки, что нет запчастей или заболел мастер и подобное. Бывало, что мой телефон отправляли из одного офиса в другой (это сеть мастерских) без согласования со мной. По факту мой телефон не сделан, как было обещано, хотя прошел год. Я слышу отговорки и уже поняла, что свой телефон исправным не увижу.

Куда я могу обратиться с жалобой на этот сервисный центр?

Могу ли я подать в суд, чтобы затребовать компенсацию морального ущерба?

Я сдала телефон в гарантийный ремонт. Вернули с новыми повреждениями (отсутствует кнопка). При сдаче на ремонт со мной были: муж, свекровь, мать. Могут ли они быть свидетелями по этому делу в суде?

Сдавал телефон в гарантийный ремонт и уже 3-ю неделю телефон ждёт запасной части, в онлайн консультации сервисного центра я выяснил, что телефон ожидает батареи, а проблема по которой я сдавал его не в батарее и в этом я уверен. Возможно ли в связи с выше описанном забрать телефон из гарантийного ремонта.

Всем хорошего дня! лет 40 назад перед нашими домами появилась дорога до детсада, которую покрыли асфальтом. С тех пор ни разу не было просто ремонта! Одни ямы. вокруг появилось много автовладельцев. В какую организацию обращаться с просьбой о ремонте дороги? Всех благодарю.

Имею ли я право в течение гарантийного срока в случае обнаружения недостатков потребовать замены такого телефона на аналогичный или потребовать возврата денег, а не обращаться в сервисные центры магазина?

Здравствуйте. Скажите пожалуйста можно ли вернуть в салон ЕВРОСЕТЬ купленный вчера телефон? Не понравился как работает динамик.

Купил телефон в кредит iPhone 6s через 5 месяцев он не включился. Такое же было с предыдущим телефоном другой марки. Мне поменяли без проблем. Но там срок от покупоки до поломки был 2 недели.

Что делать. Купили телефон, но меня он не устроил, сразу понесли менять. У нас его не взяли, сказали что нужно отдать на экспертизу. Вот прошло 40 дней как он был на экспертизе, и сегодня нам говорят что с ним все в порядке, он исправен. Я не хочу его забирать, а хочу вернуть деньги. Ну не устраивает меня этот телкфон в работе. Подскажите что делать.

Приобрела в магазине сотовый телефон, консультант данную модель плохо знал, но сказал что хорошая - я купила. Придя домой попробовала пользоваться, не устроило количество опций и работа сенсорного экрана (возможно неполадка это, а возможно и сам по себе плохо работает) решила обменять на более дорогую модель с большим кол-вом опций и нормальным сенсором. Пришла через два дня в магазин и попросила обменять, но мне отказали по причине, что телефоны не обменный товар... Написала претензию на имя ген. директора. Через неделю мне позвонили и сообщили, что пришел отказ в обмене по причине, что мне якобы заранее была предоставлена необходимая информация о товаре, которой разумеется не было в силу неграмотного консультанта. На мой вопрос про сенсор, мне сказали, что по работе сенсора я должна обратиться в сервисный центр, а не к продавцу данного товара.

Намерена подать на них в суд. Куда обращаться и что делать?

Купила телефон в салоне магазин мтс 8 дней назад, телефон не читает фото, батарея садится через 12 часов, в салоне говорят, что надо сдавать на экспертизу. Я им говорю, можно просто сдать, что он меня не устраивает или обменять на другой с доплатой... в отрез говорят нет и все! Что делать...

Я брала телефон в кредит и спустя 3 месяца сдала в ремонт, в итоге через 50 дней было решения заменить на новый. Я решила взять на эту сумму, два. Но спустя месяц снова та-же поломка и опять отдала в ремонт, а сейчас пользуюсь вторым и тоже начал глючить. Я в ужасе от МТС салона и хочу потребовать с них деньги, т.к не хочу брать в их магазине телефон. Как быть, и что говорить?

Меня зовут Александр. Не так давно купил себе телефон, но через некоторое время выронил из кармана и разбил экран, по страховке у меня приняли телефон и отправили в сервис, сейчас позвонил, мне сказали что телефон неремонтнопригоден. Хотя по страховке ВТБ мне должны были его починить. Что делать?

В декабре 2016 я купила телефон, уже в январе он сломался (не возможно ответить на звонок-зависает), сдала в магазин на ремонт, после ремонта телефон стал работать еще хуже. Магазин мне предлагает его снова сдавать на ремонт, я хочу обмена на новый, или возврат денег. Как быть?

Как поступить, куда обратиться? Ситуация следующая-в июне 2013 года куплен телефон (документы имеются), в январе 2014 года сдали на гарантийный ремонт и через 45 дней получили обратно (его перепрограммировали, но документы о гарантийном ремонте утеряны в связи с переездом). Сегодня октябрь 2014 год телефон опять толком не работает-по своему желанию хочет работает, хочет нет, что делать? В январе 2014 года, когда сдавала на ремонт я не знала что можно вернуть деньги, а сейчас уже срок гарантии вышел (в июне 2014 года).

Если телефон после гарантийного ремонта будет так же виснуть и не работать должным образом.. Что делать в этом случае?

П.с: телефон был куплен в кредит.

Купили сотовый телефон в начале января, сломался в конце февраля, в салоне забрали на диагностику и ремонт, вчера позвонили и сказали забирать. Хотелось бы не ремонтированный телефон, а возврат денег, возможно ли это, помогите, пожалуйста.

Такая ситуация: 8 августа сдала телефон в ремонт, т.к. сам поставил пароль, дефект был подтвержден. 25 сентября забрала с ремонта, а 27 сентября снова сдала в ремонт, т.к. за сутки батарея полностью разрядилась. Сегодня пришло смс что дефект не подтвержден. Могу ли я обменять его на другую модель или вернуть денежные средства, если он два раза был в ремонте?

Я купила телефон и в гарантии от магазина был срок 9 месяцев а от производителя гарантийного талона не было. Я уже сдавала телефон в ремонт 2 раза, но там просто тянули время и совершенно ничего не отремонтировали, когда возвращали телефон, он был разряжен и не было возможности проверить устранены недостатки или нет. Когда мне возвращали телефон после второго ремонта гарантийный срок закончился. То есть сейчас телефон не отремонтирован и не на гарантии. Подскажите, как поступать? Я могу попросить замену товара? Или попросить гарантийный талон от производителя? Или отремонтироват в другом сервисном центре и требовать возмещение затрат? Как действовать дальше? Спасибо.

У меня сломался телефон отдала в ремонт починили заплатила 3500 пришла домой не включается. Как поступить как вернуть деньги обратно все таки жалко 3500.

Телефон был на гарантийном ремонте 2 раза за год, в общей сложности 65 дней. Сейчас телефон опять сломался, но ваши юристы мне под сказали, что можно расторгнуть договор купли-продажи, тк он был в ремонте более 30 дней за 1 год. но в службе защиты прав потребителей мне сказали, что я не мону обратиться в суд, тк продавец забирал телефон на проверку качества и производственного дефекта выявлено не было. Кто прав?

25.11. отдал телефон поменять дисплей, 27.11 оплатил по прайсу но при проверке выяснилось что не работают камеры и звук, забрали обратно сказали через два дня вернут сегодня 24.01.17 тел не отдают, трубку не берут, при личной беседе заверяют что день два и телефон вернут, что делать?

Я сдала телефон по гарантии пришёл телефон опять не исправный сервисный центр пишет что телефон исправный, но я проверила его при продавце у него та же самая поломка. Я попросила вернуть мне деньги или обмен на другой но мне отказали сказали пишите заявление. Я написала заявление и магазин отправили повторно в этот же день. Я не пользуюсь им уже второй месяц и ещё придётся столько же ждать. Подскажите правильно ли я поступила?

У меня телефон на гарантии, первый раз сломался (сломался разъем для наушников), отнесли в магазин, на ремонте он был 25 дней, когда забрали телефон с ремонта, на следующий день он сллмался (причина поломки таже), отнесли в магазин и еще раз забрали на ремонт, в замен этого телефона нам ничего не дали, сказали, что у них такой услуги нет. Что нам делать? Как нам вернуть деньги? В офисе мегафон (куда мы сдавали телефон) нам сказали, что бы что-то предпринять, нужно не менее трёх раз сдавать его в сервис ремонта) Что нам делать? Помогите пожалуйста.

Мы приобрели телефон, он находится на гарантии, и у него отказало все что только можно, мы сдали его в ремонтную мастерскую этого магазина, он был в ремонте 1 месяц вчера забрали и так как он был полностью разряжен не смогли его проверить, а сегодня арядив поняли что он не исправен, что нам делать, они не отвечают и бросают трубки.

Купила телефон 01.07.2016, 19.07.2016 написала претензию о возврате денежных средств, т.к. выявила недостаток, потвержденный сервисным центорм (не магазин делал заключение). У меня приняли телефон на проверку качества (20 дней). 15.08.2016 я пришла сама в магазин никто ни о чем не уведомлял и мне сказали, что мой телефон передан на ремонт тк незначительные недостатки (45 дней). Подскажите 45 дней считается с какого момента?

Как составить исковое заявление в суд

1 в связи с нарушением сроков гарантийного ремонта (60 дней) пылесоса

2 в связи с отказом возврата денег за мобильный телефон после 3 ремонтов (телефон снова не работает)

Телефон был сдан на гарантийный ремонт. Прошло 45 дней. Увеличение срока гарантии со мной не согласовали. Могу ли я потребовать возврата денег (телефон пообещали привезти в понедельник, будет 48 день)?

Здравсьвуйте купила с рук телефон саисунг j3 за 8 тыс руб он на гарантии до 25 ноября. Через месяц он ломается я отдаю по гарантии его берут через неделю приезжаю он по гарантии не проходит. Продавец его прошил и обнавил не по лицензии ремонт в 6-7 тыс платный. Как мне с продавца вернуть можно деньги фамилию и адрес знаю только что деньги отдавали ничего нет с сервиса заключение на руках.

У меня такая ситуация купила телефон, придя домой вставила сим карты и обнаружела что телефон не ловит сеть, оказалось что эта партия бракованна, я потребывала обмен, мне сказали что это возможно через сервисный центр. Там у меня забрали телефон по гарантии на ремонт. Вопрос такой, а если телефон не отремонтируют обязаны ли мне вернуть деньги или хотя бы обменять телефон? Заранее спасибо...

Купил телефон в DNS первый раз сломался я его сдал по гарантии, отремонтировали в течении 42 дней!2 раз сломался опять отнёс в сервисный центр, прошёл по гарантии! Они мне сами сказали если в течении 30 дней не отремантируют я могу забрать деньги или выбрать товар! Прошло 34 дня! они меня все завтраками кормят! Могу лия потребовать вернуть деньги или забрать товаром на ту сумму за кот. я покупал телефон? Спасибо за ответ!

Через 4 месяца после покупки телефона он начал тупить, зависать и сам выключаться. Я отнесла его магазин, а там отправили в гарантийный ремонт. После ремонта мне сказали, что поломку не нашли и было поменено програмное обеспечение. Но телефон лучше работать не стал, а только хуже. Когда я опять отнесла телефон в магазин, мне отказали в возврате денег, объяснив это тем, что поломки нет. Юрист, работающий с эти магазином говорит, что телефон исправен. Что мне делать и как доказать, что телефон тупит? К слову, глюки происходят когда я выхожу в интернет или устанавливаю приложения, а в сервисе же этого не будут проверять. Они включили телефон и убедились, что он рабочий и все. Как мне быть?

Купил телефон через 2 месяца он сломался сдал его по гарантии, через 40 дней он пришел но при проверке недостатки неотремантировали, я снова его сдал по гарантии написав отказ о принятиии товара, что можно сделать что бы не ждать 40 дней?

Купили мобильный телефон в магазине. Телефон был витринным экземпляром и продавец не стал его проверять просто положил в коробку оформил документы и отдал. Когда дома телефон поставили на зарядку телефон не включался и не заряжался. Обратились в магазин с заменой аппарата или возврат денег по закону защиты прав потребителя в течении 14 дней о заметене и возврате денег отказали телефон отправили на ремонт. Причина была неисправность програмного обеспечения и и проблема с зарядным гнездом. Нам вернули отремонтированный телефон снятый с заводской гарантии. Как нам быть в данной ситуации.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение