Телефон не подлежит ремонту / ЖКХ - 354 советов адвокатов и юристов

[quote]Телефон перестал работать,[/quote]

по какой причине он перестал работать?

По гарантии возможен только ремонт, но не замена. Замена возможна, если товар бракованный (заводской брак) и ремонту не подлежит. Брак должен быть доказан экспертизой.

Можете подать письменную претензию по тем фактам, с которыми не согласны. Недавно мне оказали услугу по замене аккумулятора на телефоне. Установили гарантию 2 недели. Телефон перестал работать, попросила сделать замену по гарантии, на что последовал отказ. Так же отказались делать возврат в полном объеме, только часть суммы. Что мне делать? Как я могу поступить?

Из условий страховки, которые опубликованы в открытом доступе есть исключения. Повреждение, уничтожение, а также утрата застрахованного имущества не являются страховым случаем, если:

1.1.1. повреждения или поломки, входящие в перечень гарантийных обязательств производителя, а также подлежащие ремонту в рамках гарантийных

обязательств и гарантийного срока, установленных производителем застрахованного имущества, произошедшие в период действия временной франшизы,

предусмотренной п. 8.1.7 Полиса, при наличии действующего на момент наступления события гарантийного талона производителя.

Это значит вам его по гарантии будут ремонтировать. Если это не гарантийный случай, то тогда страховка положена (за исключением умысла, но его надо еще доказать). Купила телефон в билайне подключила услугу комплексная защита 30.11.2021 года кредит на два года сегодня выпал из кормана разбился могу получить страховку

Требовать возврата средств и неустойку. В принципе уже сейчас можно. Смотря что вы требовали в вашей претензии к продавцу? Как вставили, что он не подлежит ремонту? 1 ноября сдали телефон в сервисный центр от производителя (он дал контакт сервисного центр). Телефон на гарантии. Сегодня выяснилось, что телефон не подлежит ремонту и сервисный центр отправил кому акт согласования какой-то. Срок ремонта по заявки у нас до 16 декабря. Подскажите пожалуйста, как нам действовать? Если до 16 декабря так и не отдадут акт и телефон, что нам делать? Как долго нам ожидать акт согласования.

Писать претензию на возврат денег. У них 10 дней на ответ. Сразу вернуть деньги за телефон крайне сложно. Сначала вы отдаете телефон в ремонт, по гарантии и только если заводской брак ремонту не подлежит, тогда вам вернут деньги или обменяют товар.

В Вашем случае, если уверены, что не вы виноваты в поломке и в затоплении телефона, попробуйте экспертизу сделать, может быть она покажет, когда телефон примерно намочили. Не мог же продавец его специально намочить... С указания где и у кого вы приобрели телефон вот, что должен начинаться ваш вопрос и только тогда можно дать совет что делать вам. Новый телефон купили или бывший в употреблении? На днях это сколько дней конкретно? Как-то, так. У меня проблема, приобрел на днях телефон и него есть технические неполадки, когда я его вернул мне не захотели возвращать деньги, из-за того что в плате нашли воду, хотя я не мочил его.

Что делать?

Откройте ЗоЗПП и изучите пяток статей... И ППВС почитайте... Алла Ивановна, сдайте телефон, напишите заявление. Пусть установят причину. Дальше будете требовать замены либо возврата денежных средств. Здравствуйте. В сервисный центр. По гарантии - если не истек срок гарантии. Либо с оплатой ремонта. Заменяют в сервисном центре по гарантии в случае если аппарат ремонту не подлежит и при этом срок гарантии ещё не истёк. В сервис конечно по гарантии обращайтесь. АНДРОИД сломался второй раз. Акт выполненных работ от сервисного центра имеется (в течение 9 дней). отправляли из Ярославля в Н.Новгород. Хотела бы заменить на аналогичный. Нужно ли сдавать на повторный ремонт в Сервисный центр для установления факта поломки или достаточно обратиться в магазин. Срок обращения с претензией в магазин? Ответ в Whatsapp

Добрый день!

Можете, если не прошел гарантийный срок. Ирина, можете рассчитывать только на ремонт. Только при существенном недостатке вы вправе требовать обмен или возврат денег. Ирина, можете. Статья 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей" К сожалению, ремонт обязателен, если поломка будет выявлена вновь, сможете требовать замену или возврат. Здравствуйте.

Сложно технический товар также подлежит обмену или можно вернуть деньги, если он имеет существенные (неустранимые) недостатки, в соответствии со ст.18 Закона о защите прав потребителей.

С уважением. Что делать?

Телефону 3 месяца он сломался мне предлогают ремонт могу ли я требовать Обмен телефона или возврат денежных средств

Да, должен. Здравствуйте. Да. Согласно п. 1 ст. 1064 ГК, вред, причиненный имуществу гражданина подлежит возмещению в полном объеме лицом, причинившим вред. Что значит "нечаянно"?

он будет утрведать, что вы его ударили умышленно, а он защищался и "нечаянно" разбил вам телефон Т.е. ударил значитнечайно, получит заслуженный ответ, так отвечай. Нет уж, он защищался, по кракйней мере наша бы позиция была такова. Имей в виду. Если ты ударил человека не чайно а он разбил тебе экран телефона он должен платить за ремонт телефона?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Конечно. Да, есть у вас такое право. Да, вправе, если не из-за Ваших действий сломался.

Обращайтесь к продавцу. Валерий, коротко говоря, можете. Но, только в том случае, если смартфон или айфон не подлежит ремонту. Т.е., есть неустранимый дефект (брак), и это не ваша вина. Источник: Закон о защите прав потребителей. Здравствуйте!

Вы можете подать продавцу претензию. В случае, отказа обратиться в суд. Если в технически сложном товаре обнаружатся недостатки в течение 15 дней со дня его передачи потребителю, то потребитель вправе вернуть товар продавцу и потребовать возврата уплаченной за него суммы либо его замены на товар этой же или другой марки (модели, артикула) с перерасчетом покупной цены (абз. 8 п. 1 ст. 18 Закона). При этом неважно, насколько существенными были отступления от требований к качеству товара (п. 38 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 г. № 17). Купил телефон, сломался. Прошло 5 дней. Могу обменять?

Здравствуйте. Платить вы обязаны, поскольку прописаны, но можете получить перерасчет, если предъявите доказательства того, что проживаете в другом месте.

Перерасчету подлежат не все коммунальные услуги. При отсутствии жильцы могут рассчитывать на перерасчет за следующие ЖКУ:

• холодное и горячее водоснабжение;

• водоотведение (канализация);

• газоснабжение;

• электроснабжение;

• плата за лифт.

При этом за отопление, содержание и ремонт жилфонда, телефон, коллективную антенну и радиоточку придется заплатить по полной, даже если вы не пользовались данной услугой какое-то время Я хотела бы проконсультироваться в следующем вопросе. Я прописана по одному из адресов, но там уже давно не проживаю. Должна ли я плотить за прописку, и какую сумму? При этом может мне надо приехать к Вам и написать заявление, что не пользуюсь электроэнергией, отоплением, и водоснабжением? Свидетели есть которые могут подтвердить, что я там давно не проживаю.

С уважением к Вам Бобкова Марина Анатольевна.

Здравствуйте,

Все зависит от стоимости ущерба и срока давности.

Следует отметить, что трехмесячный срок исковой давности действует, если ущерб от умышленного правонарушения составляет менее 5 000 рублей, а ущерб от неумышленного правонарушения — менее 120 000 рублей. Если жертва не явится в суд в указанный срок, она не будет иметь права на получение компенсации от обвиняемого. Да, должны,-согласно ст. 1064 ГК РФ, - [quote]1. Вред, причиненный личности или имуществу гражданина, а также вред, причиненный имуществу юридического лица,[b] подлежит возмещению в полном объеме лицом, причинившим вред.[/b][/quote]

Здесь не имеет значения, - случайно это было или специально.. И срок исковой давности составляет[b] 3 года. [/b] Я хотел обнять своего друга, и по случайности задел телефон подругиу. У нее сломался микрофон и гнездо для зарядки. Должен ли я платить за ремонт?

Если вашему ребенку еще нет 18 лет, то вы. За действия ребенка ответственность несет родитель

[quote]ГК РФ Статья 1064. Общие основания ответственности за причинение вреда

1. Вред, причиненный личности или имуществу гражданина, а также вред, причиненный имуществу юридического лица, подлежит возмещению в полном объеме лицом, причинившим вред.

[b]2. Лицо, причинившее вред, освобождается от возмещения вреда, если докажет, что вред причинен не по его вине. Законом может быть предусмотрено возмещение вреда и при отсутствии вины причинителя вреда[/b].[/quote]

Я бы отказалась в добровольном порядке это делать. Мой ребенок случайно сел на лавочку в раздевалке на чужие вещи. Под ними оказался телефон, который оставил другой одноклассник. Телефон поломался. Кто в данном случае обязан платить за ремонт?

Обмен телефона возможен только в том случае, когда телефон бракованный и ремонту не подлежит, т.к. брак существенный... Телефон на гарантии, слетела прошивка или программа и он теперь не включается. Могу-ли я обменять его на новый или прийдётся отдовать на ремонт по горантии? Я им пользовался 8 месчцев и на корпусе имеется небольшое повреждение царапина-скол.

Добрый день!

Обращайтесь в суд с исковым заявлением, в порядке ст.131 ГПК РФ. Технически сложный товар не подлежит возврату. Если телефон сломался в первый раз, то лишь ремонт. Если телефон сломается второй раз, то тогда Вы вправе требовать возврат денежных средств. Помогите пожалуйста разобраться. Я приобрела телефон через месяц он сломался, гарантия один год, телефон я сдала на ремонт, написала претензию, чтобы мне вернули денежные средства, но магазин отказали мне в этом. Телефон отремонтировали, но экспертизу не провели. Как мне вернуть денежные средства за телефон.

Добрый день!

НЕТ, не должны!

Ответственность должно нести лицо, причинившее вред!

[b]ГК РФ Статья 1064. Общие основания ответственности за причинение вреда[/b]

[quote]1. Вред, причиненный личности или имуществу гражданина, а также вред, причиненный имуществу юридического лица, подлежит возмещению в полном объеме лицом, причинившим вред.[/quote] Если телефон разбился по Вашей вине, должны компенсировать ущерб.

- см. ст. 1064 ГК РФ. Должен ли я платить за ремонт разбитого телефона, который разбился не по моей вине?

Смотря что имеете в виду. Если под не устроившим Вас качеством понимаете наличие дефектов, не позволяющих использовать, в полной мере, товар - тогда да, смотрите ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей". Сломался телефон, ремонту не подлежит - выжали новый такой же без коробки. Качество нового не устроило, могу ли я вернуть деньги?

Пишите им претензию с вашими аргументированными требованиями. Должны погасить всю рассрочку. Здравствуйте. Ч. 6 ст. 24 Закона РФ "О защите прав потребителей" Вам в помощь.

В случае возврата товара ненадлежащего качества, приобретенного потребителем за счет потребительского кредита (займа), продавец обязан возвратить потребителю уплаченную за товар денежную сумму, а также возместить уплаченные потребителем проценты и иные платежи по договору потребительского кредита (займа). А если я сдал свой айфон в период действующей гарантии на ремонт, после мне заявляют что телефон не подлежит ремонту, а он был взят в рассрочку.

Либо 40000 возвращают либо телефон, что делать?

НЕТ конечно, это механическая поломка, ремонту по гарантии. Не подлежит. Нет, это не гарантийный случай. Гарантия даётся на качество товара, а не от "кривых рук". Вы можете и вправе обратиться с претензией к продавцу. Механические повреждения не являются гарантийным случаем. Я купил телефон бикью по пользовался и случайно разбил экран можно ли поменять или сдать на ремонт по гарантии.

Сколько времени прошло с момента оформления покупки? Телефон сломался, потух экран. Телефон на гарантии и ещё страховка, отдала в ремонт. Ремонту не подлежит, предложили другой. Могу ли я забрать страховку.

Здравствуйте.

По результатам экспертизы, если Вы письменно предъявили свои требования, Вам должны представить ответ. Если это неустранимый недостаток, то Вы вправе рассчитывать на возврат денег, товар сложно технический. Смотрите ст.18 Закона о защите прав потребителей.

С уважением. Если товар не подлежит замене и ремонту, обязаны вернуть деньги.

- см. ст. 18, 25 ЗЗПП. В случае обнаружения недостатков [b]в течение 15 дней [/b]со дня покупки телефона продавец обязан вернуть деньги!

-------------------------------------------

[b]Если недостатки появились после указанного срока деньги обязаны [/b]вернуть если:

- недостаток сушественный

- возникает вновь после ремонта

- нарушен срок ремонта 45 дней. Купила в магазине мобильный телефон, он оказался неисправный. В магазине отправили на экспертизу. Обязан ли магазин вернуть деньги или хотя бы произвести замену телефона? Благодарю.

Обмен согласно статьи 18 Закона РФ О защите прав потребителей возможен если только ваш телефон ремонту не подлежит. Здравствуйте!

Вы можете написать претензию в адрес продавца, укажите свои требования.

Основания и порядок отказа от товара предусмотрены в ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N2300-1 «О защите прав потребителей».

Можете обратиться в суд. Купил телефон, сломался через день. Могу обменять?

1.1. В соответствии с законом «О защите прав потребителей» в данном случае, по заявлению потребителя, продавец должен произвести экспертизу товара на предмет установления причин возникновения недостатков.

Я полагаю, что экспертиза установит, что недостатки возникли НЕ ПО ВИНЕ ПРОДАВЦА или ИЗГОТОВИТЕЛЯ.

В этом случае Вам придётся оплатить ВСЕ затраты продавца, связанные с проведением экспертизы товара.

А если Вы захотите отремонтировать телефон, то ремонт будет за Ваш счёт. Сотовый телефон это сложно технический товар бытового назначения, который входит в перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар. Требование о замене или возврате денежных средств, подлежат удовлетворению в случае обнаружения в нем дефектов производственного характера.

Поэтому, по данному дефекту откажут в гарантийном обслуживании. Телефон на гарантии, ребенок один раз уронил и начал отходить экран, что в этом случае скажут в сервисе?

Это технически-сложный товар и для начала экспертиза и первоначальный ремонт. Постановление Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 (ред. от 23.12.2016) «Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном… Утвержден Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. N 55 ПЕРЕЧЕНЬ НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА, РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ

Смотрите условия договора Вы можете обратиться с Заявлением (2 экземпляра) в страховую компанию, главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх. № и подпись, если откажутся принимать, то можно направить Заявление заказным письмом с уведомлением. Телефон застрахован, лопнул экран.

Можно, если это предусмотрено договором страхования. Все зависит от Вашего договора страхования, могут не признать страховым случаем. Купила телефон в кредит и оформила страховку. Телефон попал под дождь и промок пришла домой телефон стал сам по себе выключаться и пропал звук ни каких звуков телефон не издавал. Отвезли в авторизованный сервисный центр ацфона там нам сказали что отремонтировать не смогут так как там находится жидкость только замена устройства. Скажите пожалуйста как можно по страховке повернуть телефон и получить новый телефон?

Здравствуйте, Елена. А на основании чего они сделали вывод о необходимости замены и модуля телефона. Если просто на словах, то попросите их представить доказательства необходимости ремонта модуля, либо вместе с ними идете в мастерскую и специалист скажет, что подлежит замене и сколько будет стоить ремонт. Сын нечаянно уронил чужой телефон в школе. Меня в извесность не поставили. Была трещина на экране. Через неделю предъявили притензию, но не просто заменить экран, а восстановить весь модуль. А это в 2 раза дороже. Как мне быть?

Постановлением Совета Министров Луганской Народной Республики от 26.02.2019 № 109/19 «Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, Правил бытового обслуживания населения, Перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, Перечня технически сложных товаров». Скажите пожалуйста телефон на гарантии слетело по забрали в ремонт. Сегодня вернули там вроде бы все работало приехала домой поставила на зарядку он пишет нет команды и отключается. Хочу чтоб вернули деньги или обменяли возможно или нет.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение