«Дважды отремонтированный с телефон не прошел проверку на дефект — что делать?»

• г. Владивосток

Такая ситуация: 8 августа сдала телефон в ремонт, т.к. сам поставил пароль, дефект был подтвержден. 25 сентября забрала с ремонта, а 27 сентября снова сдала в ремонт, т.к. за сутки батарея полностью разрядилась. Сегодня пришло смс что дефект не подтвержден. Могу ли я обменять его на другую модель или вернуть денежные средства, если он два раза был в ремонте?

Ответы на вопрос (3):

Добрый день!

Да, можете, ведь это уже была повторная поломка, в статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью, можете указать что был произведен ремонт. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.

Спросить
Пожаловаться

Телефон-технически сложный товар. Подлежит возврату или обмену при выявлении неустранимого заводского дефекта. В Вашем случае эксперты не нашли дефектов. Договаривайтесь с продавцом, может обменяют на другую модель.

Спросить
Пожаловаться

Второй раз у вас дефект не подтвердился поэтому или проводите независимую экспертизу и оспаривайте первоначальное заключение или пользуйтесь дальше. Не поменяют.

Спросить
Пожаловаться

Купила телефон, через два месяца он сломался (отключился и не включался), принесла назад в салон, заменить его или вернуть деньги отказали, забрали в ремонт на 45 дней. Забрала с ремонта, поработал около трех недель, снова таже история, его снова забрали в ремонт, после этого ремонта телефон проработал две недели, вчера пришла в салон возвращать деньги отказались, сказали снова в ремонт. Могу ли я вернуть свои деньги или обменять телефон?

Взял сегодня с гарантийного ремонта телефон (хрип динамика во время разговора), 22 дня был в ремонте. Проверил дома, поломка не устранена, завтра опять нести в гарантийный ремонт или можно вернуть деньги или обменять на другую модель т.к. очень сложно по работе обходиться без нормального телефона?

Купила телефон, через 3 месяца сдала на ремонт по гарантии (признали гарантийный деффект, месяц на ремонте) через 2 дня после ремонта та же самая проблема. Могу я вернуть деньги или обменять на новый телефон?

Отдал телефон в ремонт 2 раз. Первый раз телефон провел в ремонте более 30 дней, товар вернули, но дефект повторился в течении 14 дней после первого ремонта я отдаю его повторно 2 раз на ремонт, уже прошло 17 дней. Могу ли я требовать возврата денежных средств пока телефон находится в ремонте и отказаться собственно от ремонта. И да в самом салоне не говорят в какую организацию был отправлен телефон на ремонт. Заранее спасибо.

Купила телефон в конце августа, после пользования около месяца, тел начал глючить. По гарантии отдала на ремонт, который длится 45 дней. Забрала. Результата ремонт не дал. так 3 раза был на ремонте. После третьего раза написала письмо на возврат денежных средств или обмен телефона. В письме отказали. Говорят давайте опять на ремонт. Что делать? От ремонта пользы нет.

Мне нужна юридическая помощь. Покупал телефон в магазине 28,01,2015 за 18990, 24,01,2016 сдал в ремонт, выявился дефект. Магазин просрочил сроки ремонта, телефон находился в ремонте с 24.01.2016 по 19.03.2016. могу ли я вернуть денежные средства за товар?

Обратился в сервисный центр для ремонта сотового телефона б/у. Аппарат взяли на диагностику, конечно же за определенную стоимость. Провели диагностику, сказали что устранение неполадки будет стоить 1600 руб. и если при ремонте выяснится, что сумма ремонта увеличится, то я смогу отказаться от ремонта и мне вернут деньги. Через определенное время позвонили и сказали, что дефект устранен. Я забрал телефон, но оказалось что дефект устранен не был. Через 2 дня обратился в тот же сервисный центр. Взяли телефон обратно на диагностику и устранение дефекта. Перезвонили и сказали, что дефект увидели, будем устранять. Перезвонили через два дня и сказали можете забирать телефон дефект устранили. Снова забрал телефон, на этот раз точно сказали устранили. Забрал аппарат, но дефект снова не устранен.

Подскажите как поступить, что бы вернуть с сервисного центра денежные средства за невыполненные работы по устранению дефекта, которые они взяли за ремонт и диагностику аппарата?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

дней сейчас я сдала его еще раз на ремонт в ремонте 10 дней можно ли вернуть за телефон деньги не дожидаясь его прихода из ремонта?

Сдавала телефон на ремонт по причине того, что теряет сеть, зависает сенсор, не держит батарею после первого ремонта батарея стала хорошо держать, а вот другие дефекты остались, сдала второй раз в ремонт его продержали там 14 дней и пришел ответ без ремонта дефект не обнаружен, а телефон как терял сеть так и теряет. Хочу вернуть деньги и больше не связываться с магазином в котором покупался телефон. Что делать в этой ситуации?

Был сдан телефон на гарантийный ремонт, в ходе ремонта, был подтвержден дефект, мне сказали что гарантийный ремонт сделали и выдали мне просто новый, могу ли я отказаться от нового телефона и потребоватьо возврат денежных средств?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение