Транспортная компания повредила груз / Юридические лица - 109 советов адвокатов и юристов

Если отказали на предъявленную претензию то необходимо составлять иск в суд, видимо арбитражный, если стороны юрлица, чтобы составить иск нужно ознакомиться с документами. [quote]Подали претензию, отказали, ссылаясь на то что упаковка не повреждена.[/quote]

а каким документами вы зафиксировали бой груза? От них зависит в целом ваша судебная перспектива и возмещение ущерба. Транспортная компания разбила груз, груз был застрахован на 45000. Подали претензию, отказали, ссылаясь на то что упаковка не повреждена. Перевозили кузовные автодетали, все было целое при отправление.

Теперь нужно с иском в суд обращаться. Транспортная компания разбила груз, груз был застрахован на 45000. Подали претензию, отказали, ссылаясь на то что упаковка не повреждена. Перевозили кузовные автодетали, все было целое при отправление.

Добрый день! В соответствии с действующим законодательством Российской Федерации Вы вправе обратиться в суд для взыскания суммы ущерба

Благодарим за обращение! Теперь вам остается только подавать в суд исковое заявление на транспортную компанию, при этом надо оценить нанесенный вам ущерб. В таком случае готовьте исковое заявление и обращайтесь в суд. Если вы в данных отношениях выступали как физ. лицо, то иск можете подать по вашему местонахождению, мотивирую тем, что являлись потребителем услуг. Транспортная компания доставила груз с повреждениями. Мною была сразу же написана претензия на возмещение причиненного ущерба, в 2 экз., 1 экз. с росписью о получении отдали мне, второй остался у них. времени прошло больше месяца. Ответа нет с их стороны, что мне делать?

Груз забирать и везти на склад для составления акта о расхождениях. Я ни в чем не росписывалась. Мне только сказали, что привезут мне акт о расхождениях составленный. Что же мне теперь делать? И с кого требовать мои потраченные деньги

Для начала писать претензию транспортной компании. Заказала через интернет магазин люстру в городе Екатеринбург. Предоплата 100%+ доставка. Транспортную компанию выбирал и заключал с ними договор о перевозке до терминала продавец. Когда лбстру мне доставили, а у меня была с терминала адресная доставка. То при вскрытии упаковке обнаружено два разбитых плафона. И коробка была повреждена. Вскрытие упаковки производилось при водителе. Он связался по телефону со своим руководством, на что они ему ответили. Груз забирать и везти на склад для составления акта о расхождениях. Я ни в чем не росписывалась. Мне только сказали, что привезут мне акт о расхождениях составленный. Что же мне теперь делать? И с кого требовать мои потраченные деньги. Спасибо.

Добрый день.

В данном случае не остается ни чего другого, как только направить претензию транспортной компании. В конкретном случае без предъявления претензии не обойтись, т.к. порядок судебного взыскания строго претензионный. Кроме того, необходимо зафиксировать повреждения груза (посылки) это послужит доказательством в споре. Забрал с транспортной компании груз, упаковка целая, а внутри груз поврежден, груз был замотан в картон, отправитель не позаботился о сохранности и не признает своей вины, что делать?

Добрый день!

Если в тексте договора указана подсудность, то подавать нужно в суд в соответствии с этой подсудностью. Вы можете направить иск почтовым отправлением.

Если только Вы как физическое лицо заключили с транспортной организацией договор на перевозку в личных целях, только тогда Вы можете подать иск о защите прав потребителя по своему месту жительства. Отправили груз транспортной компанией ПЭК, груз пришёл поврежденным. Написали претензию, ответ на которую меня не удовлетворил. Нахожусь в Новокузнецке, а по договору оферты иски подаются только в Москве. Можно ли подать в суд в другом городе?

--- подаёте Претензию на имя продавца или лица предоставившего услугу, (нужно исходить из договора поставки кто заказчик доставки) предлагаете ему исправить положение в течении 10 дней. (вернуть деньги за товар (услугу) или произвести обмен на другой аналогичный товар). По истечении срока Претензии, обращаетесь в суд с исковым заявлением. рассматривает райсуд. – госпошлина не оплачивается, исковое заявление на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" в суд по месту вашего жительства. Желательно заключение эксперта. Пишите претензию транспортной компании и в суд. Составляется коммерческий акт о причинах несохранности груза, затем перевозчику обязательно направляется претензия в порядке, предусмотренном Уставом автомобильного транспорта, и только после этого можно обращаться в суд. Срок исковой давности - год, с момента повреждения товара. При перевозки с транспортной компанией товар поврежден. Что надо делать мне?

Добрый день. Это надо было вписать прямо в Акт и сделать фото гвоздей бы не помешало Лилия, на Ваш вопрос ведь уже ответили! Здравствуйте! Напишите письменную претензию с требованием возместить ущерб. Если откажут - в суд и просите назначить экспертизу. Сегодня получала груз в транспортной компании. Его повредили в двух местах, потому что поврежденные упаковки ледали на досках с гвоздями. Когда составляли акт повреждений я это указала. На что, мне дан был ответ, что в накладной (экспедиторской расписке) указано, что есть нарушений целостности упаковки. И ничего вы не докажите. Как мне быть. Как доказать, что груз был поврежд ен механически (именно гвоздями) , на которых лежали упаковки. Фото повреждений есть.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Здравствуйте, можете. Пишите претензию в адрес компании. Такой вопрос, нам отправили груз транспортной компанией (2 больших дорогих ковра). В накладной указано, только размер (40 м 2). Во время перевозки, ТК один из ковров забраковала. А именно, на одном из ковров повреждено примерно 10 см 2, они готовы возместить стоимость поврежденной области. Можно ли как то с них потребовать возместить, хотя бы стоимость одного ковра (20 м 2)

Если груз застрахован через транспортную компанию, то вы вправе предъявить требования непосредственно в транспортную компанию.

Если вы страховали вне Транспортной компании, обратитесь непосредственно к страховщику. Грузоотправитель ( а если предусмотрено договором - то и грузополучатель) вправе позвонить в страховую компанию и получить деньги (страховку) в соответствии с Гражданским кодексом, правилами и договором страхования, правилами перевозок.

Можете позвонить и направить письмо грузоотправителю и перевозчику (транспортной компании).

Споры решаются путем направления претензии и иска в суд. Мне отправили из другого города анализы через транспортную компанию, тк разбила груз, но он застрахован. Как быть и как полусить страховку.

Для начала изучите Правила предоставления услуг данной транспортной компанией, там обязательно есть соответствующий раздел об ответственности перевозчика за порчу груза, а также о правах грузополучателя. В таких случаях составляется коммерческий акт, затем перевозчику направляется досудебная претензия (это обязательно), и только после этого можно обращаться в суд, если ущерб не будет добровольно возмещён. При перевозке груза с транспортной компанией было частичное повреждение. Груз от частного лица, груз получают по предъявление паспорта. Что делать получателю груза.

Дело не в страховке, а в ответственности перевозчика, который в любом случае несет ответственность за груз и если есть вина перевозчика в повреждении, то он несет ответственность. Наталия, взыскивайте в судебном порядке. Советую обратиться к юристу очно, поскольку самостоятельно, возможно, Вы дело просто "завалите". Если бы украли, тогда бы и обращались в страховую, а раз повредили, значит виноват исполнитель- перевозчик. Транспортная компания повредила груз. Составила претензию, но получила отказ от возмещения, поскольку юристы транспортников ссылаются на договор, согласно которому имущество страхуется только от хищения. Как быть?

Зафиксировать и писать претензию в 2-х экземплярах и ждать их ответа.претензия грамотная должна быть. Необходимо составить акт о повреждении порче недостачи груза.

Прописать максимально возможные повреждения груза и отказаться от него.

Предъявить претензию о возмещении убытков за повреждение груза в размере:

- стоимость груза;

- штраф 50% от стоимости груза по ФЗ О Защите прав потребителей;

- возврат провозной платы;

- моральный ущерб. Приехала в транспортную компанию и при них обнаружила поврежденный груз. Как себя вести.

Для начала пишите претензию транспортной компании. Как взыскать с ТК компенсацию за повреждение груза, если при внешнем осмотре невозможно было обнаружить повреждения. При транспортировке груза не были соблюден температурный режим (была высокая температура) при котором груз при нагревании деформировался. А именно фасад кухонной гарнитуры. Акт при приемке груза подписали как без повреждений. Со дня получения груза прошло 4 дня.

Через суд только, предъявляя доказательства, они должны быть допустимыми. Здравствуйте. Груз передан транспортной компании в надлежащем состоянии..должен быть акт или накладная.

А вот передача груза от транспортной компании получателю - уже с дефектом, который в акте передачи нужно зафиксировать. Транспортная повредила груз. Помяла металлическую трубу у себя на складе каром. Убытки не хочет возмещать. Как доказать их вину?

Вы вправе не принимать груз. Транспортная компания повредила груз, мы не приняли, водитель вернул оплату за перевозку, сейчас транспортная компания требует принять повреждённый груз для того, чтобы мы сделали фото поврежденных деталей, и просят оплатить перевозку и за предыдущий раз за перегон. Как нам поступить, сделать фото и снова не принимать груз?

Транспортная компания отвечает если имеются внешние повреждения упаковки составили акт о повреждении/порче груза? Акт составили, страхования груза не было, указанная ценность отправителем была заявлена 100р за кг, вес посылки 1.5 кг, в действительности же 2500р, можно ли расчитывать на настоящую стоимость? Купил панель приборов для машины с авторазбора на Дальнем Востоке. Транспортная компания повредила груз, отправитель частное лицо, есть ли возможность возместить ущерб, если в экспедиторском поручении написано что груз был упакован отправителем.

В подобном случае только обращаться в суд с иском о возмещении мат. ущерба. Если причинен ущерб, то необходимо сделать оценку его стоимости. Затем направить претензию в транспортную компанию с требованием о возмещении причиненного ущерба. В случае отказа обращайтесь с иском в суд. Так же вы можете обратиться с иском в суд к страховой компании если имеется страховой случай. Транспортная компания компания деловые линии повредила груз, а так же упаковку груза, груз был застрахован страховой компанией ренесанс. После полной подачи документов страховая компания отказала в выплате. Что делать? Везли автозапчасти б/у на иномарки!

Договор транспортной экспедиции заключали? У меня такой вопрос. Отправляли груз транспортной компанией Ратэк. Заказывал обрешетку. Ее сделали но не по размеру груза (торчал 30 см). В итоге деталь смята и восстановлению не подлежит. Чеков о стоимости груза нет, только указывалась объявленная ценность в 15000. Как быть в данной ситуации если ТК попросит чек о стоимости груза? Фото груза до повреждения в Ачинске и после повреждения в Омске есть. Экспедитор, разгрузив груз быстро уехал, мол работы много времени мало, при вскрытии обрешетки и обнаружении порчи не присутствовал. Претензию я написал в тот же день. И что делать при отказе мне транспортной компанией. Спасибо всем кто откликнулся.

Вы подаете иск по месту жительства истца.

УДАЧИ ВАМ Иск подаётся по месту нахождения ответчика. Иск по защите прав потребителей может быть подан по месту жительства истца Можете предъявить иск по месту своего жительства, но прежде не забудьте направить претензию перевозчику.

Согласно ст. 797 ГК РФ до предъявления к перевозчику иска, вытекающего из перевозки груза, обязательно предъявление ему претензии в порядке, предусмотренном соответствующим транспортным уставом или кодексом. Куда (по месту ответчика или истца) подать иск к транспортной компании о порче груза? Я физ. лицо заказал стекло для автомобиля оно пришло лопнуто.

Здравствуйте. Ответ на Ваш вопрос без изучения всех имеющихся документов невозможен. У меня было 37 коробок груза на общую стоимость 800 тыс. Руб. Повреждения были обнаружены когда груз я сам привёз на место. Писал претензию в транспортную компанию, предоставил фото отчёт и все документы, которые требовала ТС. В итоге я получил отказ с пояснениями, что акт о повреждениях груза не был составлен в ТС, и в таком случае груз считается принятый не поврежднным. Хочу подать в суд на них, как это правильно сделать?

Можете подать в суд, если отклонена претензия.И расторгнут договор. Транспортная компания повредила груз. Была составлена претензия, акт повреждения, копии купли продажи и товарная накладная с указаноой суммой восстановления этих повреждений отправлена в страховую компанию. По истечении месяца транспортная компания, в которую мы сами звонили, сказали, что не хватает приходно кассового ордера, хотя им отправлялся договор купли продажи с указанной стоимостью. Теперь танспортная компания молчит. Попросили их, чтобы они письменно на электронную почту выслали ответ, который им дала страховая, но они говорят, что мы не высылаем. Ущерб нанесен на сумму 20 тыс. Подскажите, что нам делать, имеем ли мы право требовать от них писменного разъяснения и писменного отказа. ?

Писать Претензию. Акт приема, надеюсь Вы составили, что груз поврежден? Вы должны были составить акт о повреждении/порче груза и подать претензию подтвердив документально стоимость поврежденного груза.

Обращайтесь. Транспортная компания доставила мне поврежденный груз.. что делать?

Добрый день! Необходимо смотреть договор и транспортные уставы.

По общему правилу (по статье ГК РФ 796 ГК) перевозчик несет ответственность за несохранность груза или багажа, происшедшую после принятия его к перевозке и до выдачи грузополучателю, управомоченному им лицу или лицу, управомоченному на получение багажа, если не докажет, что утрата, недостача или повреждение (порча) груза или багажа произошли вследствие обстоятельств, которые перевозчик не мог предотвратить и устранение которых от него не зависело. Транспортная компания деловые линии повредили груз и теперь отправляют за возмещением в страховую компанию Ренесанс, законно ли это?

Доказывать для начала в претензионном порядке, потом в судебном. Либо исключить данные условия предусмотрев заранее в договоре.

Есть возможность посмотреть поручение экспедитору? Транспортная компания повредила груз - уронили при разгрузке. На этот случай у них на экспедиторской расписке мелким шрифтом есть надпись: упаковка не соответствует требованиям перевозки сборных грузов. Есть ли возможность как-то восстановить справедливость и наказать транспортную компанию, этот случай не первый.

Здравствуйте! Можете. Не понятно вы потребитель или организация?

необходимо изучать ваш договор и имеющие документы.

при получении груза, если вы решили часть получить и вам будут согласны часть выдать, то в отношении поврежденного груза отразить детально все факты повреждения в акте, транспортных документах, которые вы будете подписывать. Один экземпляр не забудьте оставить себе. Из транспортной компании сообщили что часть упаковок моего груза облиты каким-то маслом Могу ли я неповрежденный груз забрать, а по поврежденному начинать выставлять претензии?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение