Требуют деньги на ремонт - 2739 советов адвокатов и юристов

С собственника автобуса. Если страховая компания не выплачивает полную сумму, определенную независимой экспертизой, необходимо обратиться в суд. Вы можете подать иск на компенсацию ущерба и требовать выплаты недостающей суммы. До 2017 года в случаях, когда страховой выплаты на ремонт авто не хватало, взыскать деньги с виновника нельзя было даже через суд. Считалось, что ущерб от ДТП рассчитывается по методике Банка России, то есть с учетом износа, а значит, выплат по ОСАГО достаточно.

По обращению нескольких автовладельцев в вопросе разобрался Конституционный суд. Он пояснил, что страховая действительно должна учитывать степень износа, когда рассчитывает компенсацию. Но реальный ущерб может быть выше, и потерпевший вправе требовать разницу с виновника. Владельцем автобуса является ООО застрахованное ОСАГО СОГАЗ

Водитель автобуса совершил наезд на мое ТС.

СОГАЗ выплатил 10000. Я сделал независимую оценку. Ущерб 350000.

С кого взыскивать ущерб?

Требуйте от ук [b]В коридорах, кухни и туалетах общего пользования все разваливается-[/b]общедомовое имущество ремонтируете либо сами либо пробуйте решать вопрос о выделении денег на ремонт с управляющей компанией Вы посмотрите свои документы на собственность - там написано вы являетесь собственником общей площади или жилой? Живем в общежитии комнаты в собственности. В коридорах, кухни и туалетах общего пользования все разваливается. Краны, унитазы текут, плита старая. Вопрос: кто должен этим заниматься. Я так понимаю собственники в комнате своей обслуживают сами. А коридоры?

Вы можете заплатить, конечно, но если нет подтверждений слов, то сумму он может надумывать, и потом еще буде обращаться Вам бесконечно, учитывая Вашу наивность, Елена. Посылайте его в суд Если хотите недобросовестно, то выбирайте консультанта для выбора линии защиты Ничего не делайте. Если будет просить денег - посылайте его на три буквы: в суд. Пусть судье доказывает необходимость взыскания с Вас каких-то денег. После ДТП, я виновник, позвонил потерпевший и сказал о том, что денег хватило по выплате от страховой компании, только на запчасти. Он обратился в свою страховую компанию, запчасти купил б/у, чеков скорее всего нет. Мне говорит что экспертизу не делал, хочет наверно чтобы я оплатил ремонт или сам договорился ремонтировать. Но сделал акцент на том что запчасти б/у. Что мне делать в этой ситуации?

Если у Вас не прописаны сроки, то что-либо требовать можно только в расчете на честное слово, т.к. ни кто никому ничего не должен на словах, Андрей (когда дело касается обязательств и денег). Андрей, не можете ни на что рассчитывать Отдал на кузовной ремонт машину, спросил у приёмщика срок ремонта он озвучил неделю, прошла неделя ни кто ни звонит я решил сам позвонить в сервис, на мой вопрос машина готова, ответили что её даже не загоняли в ремзону так как сотруднг который долг был заниматься заболел, на вопрос когда машину будут делать, озвучили дня 4, могу я рассчитывать на скидку за то что они не уложились в срок, договора они не составляют только акт приёмки авто...

Время, за которое дилер должен исправить поломку, ограничено. На ремонт по гарантии ему дается 45 дней (согласно п.1 ст.20 закона о защите прав потребителей «Устранение недостатков товара изготовителем»). Если этот срок прошел, то недостаток признается существенным. Тогда по закону о защите прав потребителей можно отказаться от договора купли-продажи, требовать возврата денег или обмена автомобиля. На диагностику - нет. Всё зависит от конкретной неисправности, кроме этого есть нормативы ремонтных работ, поэтому нужно предъявить претензию на основе норм ГК с указанием срока ремонта. Законно ли требование диллера об оставлении машины на диагностику на 45 дней?

Направляйте продавцу письменную претензию с учётом ст 475, 476 ГК РФ. Только через суд Да можете расторгнуть в судебном порядке, раз продавец возражает. Также можете требовать уменьшения стоимости авто и вернуть часть денег, необходимую на ремонт Что делать? 29.11.2023 совершили покупку авто продавец указал из недостатков плохое переключение передач аргументировал это тем что необходимо подтянуть тросик. Заключили договор купли продажи оплатили наличными и разъехались. Дома обнаружил что течет масло, поехали на сто нам сказали что устранение всех недостатков обойдется более чем в 100 тыс. Предложили продавцу разорвать договор купли продажи. Идет в отказ. Говорит что не препятствовал осмотру авто и по нашему предложению согласился бы посетить СТО. Возможно ли расторгнуть договор КП? И вернуть свои денежные средства? Как это сделать.?

Здравствуйте. Уже не получится реализовать. Да, у вас есть право требовать замену стекла. На СТО производили ремонт двигателя. В процессе ударили стекло, пошла не большая трещина. Предложили 10% скидку на произведённый ремонт (в районе 2000 р.) убедив в том, что данная трещина дальше расти не будет. Я по неопытности согласился. В итоги через 2 месяца с наступлением холодов она пошла в доль всего стекла. Могу ли я требовать с них замену стекла или компенсации средств на замену стекла?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Пишите письменную претензию. Не поможет - подавайте иск в суд. Здравствуйте.

Предъявлять письменную претензию о невыполнении ремонта. Если телефон вернуть не могут, Вы вправе требовать двойную стоимость утраченной вещи в соответствии со ст.35 Закона о защите прав потребителей. Если платили за услугу, то вправе требовать возврат денег, ст.29 Закона.

С уважением. Возможно вашего телефона уже и нету, напишите в полицию о злостном удержании вашего имущества. Нужно предъявить претензию на основе норм ГК, не вернут, взыскать его двойную стоимость, деньги за ремонт платили? Вам необходимо обратиться в суд Сдала в ремонт телефонн IPHONE 12 не по гарантии, прошло почти три меся телефон не возвращают! Звоню им каждый раз кормя завтраками, Сначала они ждали деталь, потом сказали что не могут его починить. Позвонила ещё раз попросила вернуть телефон они сказали Что он сейчас разобран мы его соберём и перезвоним, но так и не перезванивают. Что в таком случае мне делать?

Да имеет.. офицально это его территория. От забора положено отступать 1 метр Попробуйте договорится с соседом. Как показывает практика за деньги люди готовы Не имеет. А вот подкупить его - да, разумный вариант. Либо придется судиться Если ремонт требует нахождения на участке соседа, который является собственником этого участка, то сосед как собственник правомочен требовать запрета использования участка. Если не получается договорится, нужно устанавливать в судебном порядке сервитут в порядке ст.274 ГК РФ. Дом стоит на меже. Сосед не даёт нам делать ремонт дома с его стороны. Имеет ли он такое право?

Деньги надо требовать с причинителя вреда, а именно - с водителя машины каршеринга. Очень странно. Непонятно, почему Вам вообще заплатила Ваша страховая компания ОСАГО, если виновник скрылся с места происшествия. Это - 100 % отказ в выплате. То, что известны данные водителя, значения не имеет. Должно быть постановление ГИБДД о наказании виновника. А пока он сам не явится в ГИБДД, его наказать не могут. Что-то Вы не договариваете. Попал в дтп. Виновный водитель каршеринга, который скрылся с места дтп. Данные водителя известны. Моя страховая заплатила мало денег по осаго. Можно ли требовать возмещения с каршеринга не достающей суммы на ремонт?

Это неправомерно. Почтовые ящики относятся к общему имуществу дома и обязаны обслуживаться управляющей организацией. Расходы на это входят в графу "ремонт и содержание общего имущества". Требуйте вернуть деньги, подав в управляющую организацию претензию. Обслуживание, ремонт и замена почтовых ящиков возлагаются на собственников жилых домов или жилищно-эксплуатационные организации, которые обеспечивают сохранность жилых домов и надлежащее их использование, и осуществляются за счет собственников жилых домов. До ремонта в подъезде у меня был почтовый ящик. После ремонта ящик отсутствует. (не жила в квартире, не в курсе событий). Сделала заявку на установку ящика. Ящик установили и в квитанции отдельной графой прописали - установка ящика 300 руб. Правомерно ли это? Причём заменена была целая секция ящиков (на большее количество) и этим соседям тоже пришёл счёт за ящики.

На чем спать, это вы решайте самостоятельно. Всё, что можете, взыскать неустойку с продавца за дни ожидания, если брак товара доказан документально. Требуйте, чтобы предоставили другой матрас взамен бракованного. Можно предъявить претензию на основе норм ГК на возврат денег либо обмен на новый. Закон о защите прав потребителей гласит: если товар оказался бракованным и сдан в ремонт, продавец обязан предоставить покупателю по его требованию аналогичный товар «на подмену». Невыполнение этой обязанности, а также нарушение трехдневного срока, отведенного на выдачу подменки, наказывается неустойкой в размере одного процента от стоимости товара. Купила кровать с матрасом. Не прошло и двух недель на матрасе появился провал. Производитель признал брак, но сначала они заберут свой бракованный матрас, а через месяц привезут другой. А месяц на чем спасть?

Вы можете предъявить письменную претензию на основе норм ГК либо на замен дивана, либо на возврат его стоимости. Здравствуйте. Либо возвращаете деньги, либо ждёте ремонт Тут два варианта:

1 - отдать продавцу для исправления,

2 - в зависимости от сборки дивана, возможно подложить что-то под ножки или место где стыкуются верхняя часть дивана и нижняя. Здравствуйте. Договариваетесь с продавцом о возврате товара и получении денег в полном объеме. Покупаете другой диван)))) Либо требуете у продавца компенсацию на период отсутствия спального места. Есть еще другие варианты. Читайте Закон о защите прав потребителей. Купила диван, после первой начевке, обнаружилось, что места стыков не равномерны, спать не удобно. Продавец предложил забрать для исправления, а это мое единственное спальное место. Что делать?

Супружескую долю теперь можно выделить только через суд, если квартира была куплена в браке.

Ключи дать собственнику обязан.

Требовать с тещи внесения денег по ипотеке. Я уже задавала вопрос номер 20841066 задам вопрос в продолжение этой же темы. Получили свидетельство о наследстве, оказалось у тещи и супруга по 1/2 доле, можно ли еще сейчас выделить супружескую долю, и еще вопрос: теща просит ключи от квартиры, основывая тем что у нее там доля, квартира однокомнатная, супруг сделал капитальный ремонт после смерти жены за свой счет и еще платит за ипотеку, теща до сих пор ни разу ни за что не заплатила. Как поступить дальше?

Добрый день!

Вам реализовали некачественный товар. Вы имеете право требовать возврата денежных средств либо замены товара на аналогичный. Вам нужно составить и направить досудебную претензию продавцу на основании ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей"

С уважением, юрист Ермаков Сергей Александрович. [quote]Отправили на экспертизу качества.[/quote]

На экспертизу или на проверку качества? :sm_be: Для возврата денег необходимо предъявить претензию на основе норм ГК, сколько дней в ремонте она была в первый раз? Добрый день, направьте письменную претензию в адрес продавца В ноябре 2022 купили стиральную машину беко. Через 2 месяца отдали в ремонт, замена нагревательного тена и табло. После ремонта через 5 месяцев тоже самое. Белья в машинку вместительностью 6 кг входит мало. Деньги не возвращают. Отправили на экспертизу качества. Как вернуть деньги или сделать замен товара

Шуруповерт это не технически сложны товар, поэтому на гарантийном сроке можете требовать возврата денег. Направить претензию на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей, почтой РФ с описью вложения. Пишите исковое заявление по своему месту жительства в мировой суд, госпошлиной не облагается. Удачи. Мы купили шуруповерт, он через 14 дней сломался, я сдал его в магазин, его поченили и через 3 дня он опять сломался, я опять сдал его и написал заявление на возврат денег, но они говорят что его починили и требуют за это 3.500 рублей. Как будто он сломан и это не гарантийный случай. Что делать, как вернуть мои деньги?

Причинитель вреда должен полностью возместить причинённый вред (ст. 1064 ГК РФ). :sm_bk: Если договор купли-продажи уже заключен, деньги оплачены и авто передано покупателю, то требовать другого хозяин не вправе. Если же покупки еще не было, то он вправе требовать возмещение ущерба. Если вы были вписаны в страховку, то пусть требует ремонт по осаго. Если он согласится на выплату, то может потом требовать с вас разницу между фактической стоимостью ремонта и суммой выплаты Что делать в данной ситуации?

Соседка попросила свозить её на СВО, т.к. муж её находится там.

Вписала меня пятым водителем в страховку. При возвращении домой, попал в Дтп по моей вине. Гибдд выписала 2 штрафа 1000 и 5000 р.

Изначально хозяин авто предложил выкупить у него автомобиль, я согласился. Прошло 2 месяца, хозяин авто изменил своё решение и требует восстановить автомобиль, иначе грозит подать в суд.

Вы, если договор заключен с Вами.

Вправе и двух истцов указать, ничего страшного.

_

Не забывайте читать личные сообщения в правом верхнем углу экрана. Договор заключен вами и с вами. Именно вы, как сторона договора, имеете право требовать от контрагента его исполнения.

Надлежащий истец вы. Ещё раз. Не забывайте читать личные сообщения в правом верхнем углу экрана. Если договор заключен Вами от своего имени, то - Вы истец. Вы потенциальный истец, раз сторона по договору. Роли не играет, за кем закрелено право собственности на квартиру!

Но сначала нужно досудебное претензионное письмо направить, привести нормативно-правовое обоснование.

Сколько оплачено денежных средств по договору? Заключила договор на ремонт квартиры матери от своего имени (не собственник), сроки ремонта по договору нарушены. Деньги подрядчик не возвращает. Кто надлежащий истец, кто должен подать в суд - я или мать-собственник жилья, если договор на ремонт заключен мной?

Может так сделать.

С уважением. Зачем? Подайте жалобу финансовому уполномоченному.

Он организует проведение экспертизы при необходимости. Бесплатно. А в чем ваша претензия?... по закону страховая должна направить на сто и оплатить ремонт в полном объеме, но если вы согласились на деньги, тогда производится выплата деньгами... поскольку от денег вы отказались, поэтому пока не вправе требовать выплаты деньгами... только в случае если ремонт не будет произведен в срок... Непонятен вопрос. На что Вы собираетесь подать претензию? Вам отказали в ремонте? Или ещё как-то нарушили Ваши права? Произошло дтп. Я пострадавший. Обратился в страховую, сумму ущерба насчитали в два раза меньше реальной стоимости ремонта. Я отказался от выплаты. Мне сказали, ждите направление в сто. Можно ли не дожидаясь направления на ремонт, сделать независимую экспертизу и подать претензию в страховую?

Если такая-же модель стоит дороже то для получения новой стоимости нужно предъявить претензию на основе норм ГК. Здравствуйте. Имеете право с индексаций Василий, начнем с того что в данной ситуации вы имеете право требовать только гарантийный ремонт. Продавец Вам предлагает альтернативу - вернуть деньги либо другую модель с доплатой. При других обстоятельствах, вы могли бы требовать замену на аналогичный без доплат. Поэтому, предлагаю направить продавцу претензию и требовать либо ремонт либо деньги, чтобы можно было купить такую же модель Требуйте возврат денег по стоимости посудомойки в новой цене Взял посудомойку, сдал магазину по браку через 1.5 года.

Предлагают вернуть деньги, т.к. такой модели у них нет. Или другую с доплатой, а я не хочу доплачивать, хочу другую модель без доплат, или деньги на такую же модель в другом магазине, но там она дороже.

Могу-ли я требовать больше денег с учётом индексации чем платил за товар, или требовать другую модель без доплаты?

Добрый день!

Можете, если не прошел гарантийный срок. Ирина, можете рассчитывать только на ремонт. Только при существенном недостатке вы вправе требовать обмен или возврат денег. Ирина, можете. Статья 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей" К сожалению, ремонт обязателен, если поломка будет выявлена вновь, сможете требовать замену или возврат. Здравствуйте.

Сложно технический товар также подлежит обмену или можно вернуть деньги, если он имеет существенные (неустранимые) недостатки, в соответствии со ст.18 Закона о защите прав потребителей.

С уважением. Что делать?

Телефону 3 месяца он сломался мне предлогают ремонт могу ли я требовать Обмен телефона или возврат денежных средств

Нужно найти срок годности телевизора и тогда можно предъявить претензию на бесплатный ремонт. Если гарантия на телевизор ещё не закончилась, то Вы вправе требовать гарантийного ремонта, обратившись с этим требованием к продавцу либо изготовителю, импортеру. В противном случае, если гарантийный срок закончился, но не закончился срок службы, вы можете предъявить эти требования изготовителю, импортеру (представительство LG в России), но тогда именно Вам придётся доказывать, что недостатки существенные и возникли до передачи товара или по причинам, которые существовали до передачи товара (проще говоря, заводской брак). Как правило, это делается с помощью товароведческой экспертизы. Как вернуть деньги за пришедший в негодность телевизор lg отработавший всего три года стоимостью 25000 руб., ремонт в сервисном центре оценили в 17000 руб.

Всю замену труб должны производить УК и Водоканал и за свой счет

[i]"Большая часть денег уйдёт на прокол через асвальтную дорогу[/i]" - это по техническому заданию? С кем согласовано? Не советую заниматься самодеятельностью... требуйте вплоть до судебного решения, чтобы УК и Водоканал делали ремонт Ну раз водоканал приезжает и ремонтирует трубу - он и должен. Порвалась труба холодного водоснабжения, которая проходит от центральной к двум многоквартирных домам. Водоканал приехал, залатали дырку, т.к.труба очень старая ещё железная порывы будут постоянно. Жельцы решили делать ремонт трубы сами. Большая часть денег уйдёт на прокол через асвальтную дорогу. Вопрос: кто должен оплачивать ремонт?

Здравствуйте

Да, в таком случае вы можете отказаться от договора купли-продажи товара и вернуть свои деньги.

Вам нужно направить претензию продавцу. Можно, необходимо предъявить претензию на основе норм ГК. Здравствуйте.

Да, если недостатки проявляются вновь после ремонта, то Вы вправе требовать возврат денег, ст.18 Закона о защите прав потребителей.

С уважением. В феврале месяце купила новый холодильник, сейчас он уже 4 раз вышел из строя!3 раза вызывала мастера по гарантии документы имеются! Могу ли я сдать этот холодильник в магазин и вернуть свои деньги?

Обращайтесь с претензией в соответствии с положениями ЗоЗПП. Вы вправе подать претензию на возврат денежных средств за телефон. При отказе или неполучении ответа, обращайтесь с иском в суд. Здравствуйте

Сначала направьте письменную претензию, если последует отказ или игнорирование претензии, обращайтесь в суд. Чтобы составить претензию в магазин техники. Сдан телефон по гарантии в ремонт от магазина. Телефон рабочий, новый (1 месяц всего) не работал фонарик и камера. В СЦ сказали, что у него искривлен корпус, лично мы с мужем не увидели ни малейшего искривления. Решили, ну ладно, может и есть что-то незначительное, главное, чтобы починили то, с чем обратилась. Подписалась, теперь жалею. Надо было сделать фото, что телефон ровный.. Тогда проще было бы доказать. Пришла забирать-а его ПОГНУЛИ.. видимо, чтобы "соответствовал написанному" . И теперь он вообще не работает, даже не включается.

Хочу, чтобы вернули деньги.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение