Проблемы с новым холодильником - можно ли вернуть деньги в магазин?

• г. Красноярск

В феврале месяце купила новый холодильник, сейчас он уже 4 раз вышел из строя!3 раза вызывала мастера по гарантии документы имеются! Могу ли я сдать этот холодильник в магазин и вернуть свои деньги?

Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте

Да, в таком случае вы можете отказаться от договора купли-продажи товара и вернуть свои деньги.

Вам нужно направить претензию продавцу.

Спросить
Пожаловаться

Можно, необходимо предъявить претензию на основе норм ГК.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте.

Да, если недостатки проявляются вновь после ремонта, то Вы вправе требовать возврат денег, ст.18 Закона о защите прав потребителей.

С уважением.

Спросить
Пожаловаться

Купила холодильник 29.05.14. включила 03. 06.14. он не работает. В магазине менять отказываются. Говорят ремонтируйте по гарантии. Что делать?

Купили новый холодильник. За месяц ломается второй раз. первый раз заменили запчасть, но второй раз ремонтировать не хочу, хочу вернуть деньги.

Купили холодильник в магазине уцененных товаров "Вмятинка" консультант нам сказал, что на нем просто ВМЯТИНКА. Продавец показал на месте его работу, все было отлично. А когда привезли оказался нерабочим. Холодильная камера не охлаждают, индикатор выдал ошибку о неисправна типа и вызова мастера. Мастер сказал что возможно это дисплей или блок. Но мы отказались от ремонта хотим возврат денежных средств. ВОЗМОЖНО ЛИ ВОЗВРАТИТЬ ДЕНЬГИ?

Купила 3 дек холодтльник привезли вчера 23 дек

Ничего не подписывала

Включила сегодня когда в нем загорелся свет обнпружила ужасную желтизну полосу вдоль двери холодильника

Поменять на другой можно или уже ничего не сделат

Освещения не видно этого

Желтизна пластмассы от старости видимо уже.

Вчера купили новый холодильник, сегодня утром обнаружили, что он не морозит, все продукты за ночь разморозились и потекли. Сегодня в магазине, на наше предложение возвратить нам деньги или обменять на другой холодильник, мы получили отказ и предложение сдать холодильник в ремонт. Однозначно, ремонта мы не хотим. Какими должны быть наши действия? Спасибо.

Купили холодильник, через 1.5 месяца он сломался! Вызвали мастера с магазина, он приезжал сказал ждать запчасть от 2-х недель и больше, приехал через 2 недели поменял, но он так и не заработал, уехал и сказал ждите ещё... Забрал какую-то деталь... Что можно сделать? Можно ли вернуть деньги?!

Помогите ответом. Я купила холодильник в магазине, через полгода в нем начали портиться продукты. Отдали на диагностику качества изделия, неисправность выявили, но ремонтировать я его не хотела, хотела вернуть деньги за него. Через 23 дня меня заставили его забрать (сказали он исправен, но при этом не ремонтировали). Привезя его домой, оказалось, что он не холодит как и до этого. Забрали опять его на ремонт, ничего не ремонтируя, через 3 дня говорят забирайте он рабочий, в магазине отказываются возращать деньги, т.к в ЦРУ говорят что он работает. Как поступить с этим, подскажите, пожалуйста.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Меньше месяца назад я купила холодильник в кредит. Сразу в магазине сделала первый взнос. Но недавно он сломался. В магазине менять отказались, т.к. 2 недели уже прошли. Сказали что я могу обратиться в сервис-центр. Первый платёж по кредиту я уже внесла. Но пользоваться этим холодильником, и тем более ремонтировать его, нет желания! Также не хочу иметь никаких дел с этими банком и магазином.

Купили холодильник, через 1,5 месяца сломался. Магазин забрал его в ремонт. Лето, жара, создались проблемы по хранению продуктов, убытки. Ждем теперь 45 дней, пока отремонтируют холодильник и привезут. Настроение от такой покупки испортилось. Могу ли я вернуть деньги? Спасибо.

Купили в магазине холодильник, привезли его грузчики магазина без упаковки, через два дня, я обнаружила, что одна стенка холодильника не прокрашена, и в уплотнители на двери небольшая дырка. Как я могу поменять холодильник или вернуть деньги, что мне нужно для этого сделать, холодильником я начала пользоваться.

Купил холодильник, привезли в упаковке сказали сразу не включать, включил только через неделю, а он не работает. В магазине сразу заменить отказались сказали что нужна экспертиза в течение 20 дней... Что мне нужно делать, чтобы вернули деньги?

Купили холодильник 2 мес назад, сейчас он не работает. Обратились в магазин, там нас отправили в СЦ где нам назначили мастера на 31 мая. Ждать столько мы не готовы, сам магазин может забрать только 21 мая. Подскажите что можно сделать? Спасибо.

Месяц назад купили холодильник. И уже взяли его в сервисный центр на ремонт. В течении которого времени должны устранить неполадки. И могу ли я не зависимо от того, отремонтируют его или нет, потребовать возврата денег. Спасибо.

Купила новый холодильник, прошло немного времени он начал стрелять и изменился звук, как бы усилился. Я обратилась к мастеру, он сказал белорусские холодильники так устроены на разморозку и гудят и стреляющ ие звуки. Ночью я от этого просыпаюсь. Решила возвращать в магазин. Магазин отказал, так как кончился срок гарантии, что делать?

У меня вопрос: я приобрела в рассрочку холодильник в магазинеНорд. холодильник привезли в обед ко мне домой, вечером как и положено я его включила. Утром оказалась не исправность, верх холодильника не работал, работала только морозильная камера. (Отделы в холодильнике разные). на следующий день я пошла в магазин и сказала, что холодильник не исправен. Я написала заявление на обмен товара, аналогичный. Холодильник забрали в сервис, ч.з. 3 дня позвонили и сказали что была незначительная исправность, слетела реле и они поставили его на место. Привезли из сервиса, но я не согласна на возврат этого холодильника, его вид меня не впечатлил, так как бока холодильника, на них есть вмятины, и он был уже после исправности. Мой вопрос: ЗАМЕНЯТ МНЕ ЭТОТ ХОЛОДИЛЬНИК НА АНАЛОГИЧНЫЙ ИЛИ ВЕРНУТ ДЕНЬГИ? в сервисе сказали что они не будут производить обмен и деньги не вернут! Как быть?

У нас сломался холодильник и по необходимости мы купили другой холодильник в магазине бытовой техники за наличный расчет, сами доставили. Включили, через час должен был появиться иней, его так и не было, на следующий день обратились сразу в этот магазин с притензией о браке, нам сказали ждите мастера сервиса, мастер пришел после выходных и сказал что механическая поломка, треснула трубка системы охлаждения. Мы обратились снова в магазин, нам отказали в обмене прибора или возврате денежных средств, якобы была наша транспортировка при этом были грузчики от магазина и при погрузки что то потекло из холодильника, мне сказали что это техническая смазка не влияющая на работу холодилька... в итоге холодильник не работает, стоит уже неделю, по гарантии не ремонтируется, магазин от всего отказывается...

Что нам делать, куда обратиться? Заранее спасибо за ответ!

28.02.2010 г купили двухкамерный холодильник Самсунг. В начале июля возникла неисправность-холодильная камера перестала работать. Забрали холодильник в магазин. Там он неделю отработал и его нам вернули. Через неделю вновь повторилась неисправность. Написал заявление на замену 8-го августа. Магазин отправил холодильник в сервисный центр. Вернули с ответом-неисправность не подтверждается. Привезли в начале сентября. Через неделю вновь магазин забрал холодильник. Мы описали в заявлении неисправность в присутствии работников магазина.10-го октября нам вновь вернули с бумагой из сервисного центра-исправен. Сразу при включении морозильная камера работает нормально, холодильная не работает. Должен ли магазин заменить холодильник или вернуть деньги за него или нам и дальше вести переписку-исправен-неисправен?

Я купила холодильник который через пол года переслал работать в должном виде (не охлаждается верхняя часть). Живу в Мурманской области, непосредственно покупку делала в м-не Эльдорадо в Мурманске. Т. к. у меня нет расширенной гарантии магазин направил меня в сервис производителя, Аристон, в котором у меня приняли заявку и направили в сервисный центр г. Мурманска. В сервисе сказали, что мастер приехать не может (у нас ЗАТО) и мой холодильник должен доставить магазин, где он был куплен. Подскажите пожалуйста, должен ли магазин предоставить мне равносильный подменный холодильник и могут ли они отказать в доставке до ремонтного сервиса?

Позавчера купила холодильник, подключили его, вчера выяснилось что морозильная кармера не морозит, поехали в магазин, там нам сказали что холодильник может включиться через 8 часов (бред какой-то) сегодня пыталась путем нажатия кнопок менять режимы, в итоге ничего не работает, подозреваю что холодильник не работает. Вопрос, могу ли я отказаться от этой покупки и вернуть деньги (т.к. холодильник оформлен в кредит, отказаться о кредита?)

Купила холодильник перед новым годом (24.12.1017.) 14 января он начал трещать, да так что ночью просыпаюсь. Обратилась в магазин отправили на ремонт, после ремонта опять через 2 недели трещит. Обратилась в отдел по защите прав потребителей сказали уже поздно ни чем не можем помочь. Мне его опять нужно вести на ремонт но я уже не хочу его, такой треск что кажется может взорваться и почему я должна постояно ремонтировать Как можно его вернуть.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение