Производитель согласился заменить бракованный матрас, но клиенту придется ждать месяц без кровати

• г. Ростов-на-Дону

Купила кровать с матрасом. Не прошло и двух недель на матрасе появился провал. Производитель признал брак, но сначала они заберут свой бракованный матрас, а через месяц привезут другой. А месяц на чем спасть?

Ответы на вопрос (5):

На чем спать, это вы решайте самостоятельно. Всё, что можете, взыскать неустойку с продавца за дни ожидания, если брак товара доказан документально.

Спросить
Пожаловаться

Требуйте, чтобы предоставили другой матрас взамен бракованного.

Спросить
Пожаловаться

Подскажите пожалуйста статью гк на которой основываться при требоаании замены на новый

Спросить
Пожаловаться

Можно предъявить претензию на основе норм ГК на возврат денег либо обмен на новый.

Спросить
Пожаловаться

Закон о защите прав потребителей гласит: если товар оказался бракованным и сдан в ремонт, продавец обязан предоставить покупателю по его требованию аналогичный товар «на подмену». Невыполнение этой обязанности, а также нарушение трехдневного срока, отведенного на выдачу подменки, наказывается неустойкой в размере одного процента от стоимости товара.

Спросить
Пожаловаться

Купила надувную кровать 16.05.2014, сегодня верхний слой оторвался от внутреннего каркаса - образовался огромный пузырь посередине (грыжа). Кровать рассчитана на 274 кг, мой вес намного меньше. Могу ли я поменять бракованный матрас или мне откажут по срокам?

19 ноября 2015 г. купили матрас терапия кардио фирмы Аскона, но уже 19,02,2016 года подали претензию на замену. Так - как матрас провалился ямами и стал не пригоден для использования. В течении трех месяцев нам все же заменили изделие на аналогичное. Но вот брак выявился все тот же-огромные продавлености глубиной до 4 см. сейчас поедем опять в магазин писать претензию... на возврат денег. Хотелось бы ещё получить неустойку за издержки... мы живем в г. Жуков калужской области а магазин расположен в г. Обнинск (28,5 км. от нас). подскажите пожалуйста - как это правильно сделать? Спасибо. Мой т. 8 962 171 61 81 (по многоканальному вам не дозвонился...)

Товар (матрас) был приобретен в профильном интернет-магазине. Доставку и обращения проводил/принимал непосредственно производитель (фабрика).

Фабрика согласилась на возврат товара (матрас) с серьезным браком и возврат нам оплаченной суммы. Но стоимость товара повысилась и согласно пункта 4 Статьи 24 ЗоПП мы имеем право на возврат денежных средств в размере актуальной стоимости на день обращения (была составлена и отправлена официальная претензия с требованием).

В прикрепленном файле фрагмент и основная часть ответа фабрики.

Нахожу в нем противоречия и явные несоответствия статье закона, а также вольную его трактовку. Иными словами, манипуляции. В частности, они утверждают что приведенная статья ЗоПП подразумевает только замену, причем на аналогичный товар.

Уважаемые юристы! Пожалуйста, рассудите и дате рекомендации по дальнейшим действия.

Спасибо.

С уважением.

Купили двухярусную кровать, собрали и поняли. Что матрасы находятся выше бортов. Позвонили в магазин нам ответили, что нужно детские матрасы высотой 7 см, а мы приобрели по 15 см.. но даже с детским бортик останится всего 6-7 см..этого мало. Я не могу положить ребёнка, он упадёт. При покупке никакой консультации по кровати мы не получили... просто показали в каталоге и сказали выбирайте любой матрас. На руках только товарный чек. никаких договоров. Как вернуть такую кровать, если она меня не устраивает по безопасности... Магазин отказывается её принимать, ссылаясь на то. что мы её уже собрали.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я купила в магазине Аскона матрас, через 5 месяцев появилась выпуклость, я обратилась в магазин с претензией, рассматривали её более 3-х недель, потом их представитель сделал осмотри и отправил результаты осмотра на завод, там ещё более 3-х недель не давали ответ, и когда я сообщила, что буду вынуждена обратиться в суд, Аскона дала ответ, в котором было написано, что это естественное проседание мягких слоёв матраса, которое появилось, в следствии неправильного использования. По моей инициативе была проведена независимая экспертиза, в присутствии представителя Асконы, которая доказала, что это производственный брак. Все эти 2 месяца я вынуждена была спать на матрасе с торчащей пружиной... Могу ли я теперь потребовать, в качестве моральной компенсации, обменять бракованный матрас на более дорогой матрас?

Был заключён договор на покупку кровати, матраса и тумбочки. Внесена сумма 1000 рублей, остальная сумма должна будет внесена при поступлении на склад. Товар на склад поступил, мне позвонили и уведомили меня но я находилась в отпуске и не смогла забрать и оплатить. Сейчас при возвращении я передумала выкупать Мебель, какие затраты я понесу при расторжении договора?

У меня купили надувной матрас кровать. Хотят вернуть назат. Упаковка повреждена.

Вопрос: какие сроки возврата денег на карту допустимы по закону в данном случае?

Вопрос: какие сроки возврата денег на карту допустимы по закону в данном случае?

Здравствуйте!

В салоне мебели была куплена кровать.

Доставка была из Москвы в регион России. Кровать пришла с браком в картонной упаковке (не заводской), что вызвало сомнение о качестве товара. Во время приемки товара мне дали подписать товарную накладную. Когда приехали сборщики был обнаружен брак при распаковке коробки. Сразу был составлен акт рекламация и составлено заявление по браку от покупателя. В заявлении было указано о возврате денег за покупку, так как не внушает доверие производитель.

После был звонок из отдела качества с целью решения вопроса. В итоге предложили написать заявление на возврат денег (расчёт был по карте). Но теперь предстоит ждать когда следующая машина приедет из Москвы и по пути заберёт бракованный товар у меня. И только после возврата мебели на склад будут отправлены деньги на карту продавцом. Вопрос: какие сроки возврата денег на карту допустимы по закону в данном случае?

В моем случае возврат товара - это момент передачи товара грузчикам из Москвы или когда товар приедет на склад в Москву? Когда отсчёт срока 10 дней осуществляется?

Договор был подписан с салоном мебели г. краснодар.

Вопрос: какие сроки возврата денег на карту допустимы по закону в данном случае?

Здравствуйте!

В салоне мебели была куплена кровать.

Доставка была из Москвы в регион России. Кровать пришла с браком в картонной упаковке (не заводской), что вызвало сомнение о качестве товара. Во время приемки товара мне дали подписать товарную накладную. Когда приехали сборщики был обнаружен брак при распаковке коробки. Сразу был составлен акт рекламация и составлено заявление по браку от покупателя. В заявлении было указано о возврате денег за покупку, так как не внушает доверие производитель.

После был звонок из отдела качества с целью решения вопроса. В итоге предложили написать заявление на возврат денег (расчёт был по карте). Но теперь предстоит ждать когда следующая машина приедет из Москвы и по пути заберёт бракованный товар у меня. И только после возврата мебели на склад будут отправлены деньги на карту продавцом. Вопрос: какие сроки возврата денег на карту допустимы по закону в данном случае?

В магазине Аскона приобрела матрас, который оказался бракованным, после неоднократных напоминаний деньги вернули через месяц и 3 дня. Неустойку за несвоевременный возврат денег не хотят выплачивать. Могу ли я подать в суд или есть другие меры защиты моих прав.

В орматеке купили матрас подушка шла в подарок по акции. Матрас оказался бракованным идет возврат денежных средств. Продавец требует возврата подушки вправе ли он требует подарок обратно.

9 мая в магазине АШАН приобрели надувной матрас-кровать, на протяжении уже 3 дней, он спускает, умышленной порче, конечно не поддавался, можно ли поменять этот товар на другой, и в течении которого времени мы сможем это сделать?

Купила мебель в много мебели договор на меня. Мебель принял муж без моего ведома без паспорта и без доверенности. Матрас оказался не тот. Что делать? Менять матрас отказываются.

Приобрел в Vianor - сеть шинных центров, штампованный диск, спустя некоторое время обнаружил что диск оказался бракованным, приобрел я его 1.05.2013, сейчас 12.05.2013. могу ли я обратиться с заменой бракованного диска?

Купил в магазине учебник, через месяц обнаружил, что имеется полиграфический брак (не пропечатаны ряд страниц). Кто в данном случае должен заменить бракованный экземпляр магазин или издательство. И в какие сроки (месяц, квартал, год) после покупки возможна замена бракованного экземпляра.

Купила одновременно кровать, матрас, наматрасник по одному договору. Кровать бракованная. Продавец согласен забрать кровать и вернуть деньги, а вот матрас и наматрасник отказывается забирать и возвращать деньги. Вопрос зачем мне матрас и наматрасник бес кровати. Что делать? И ещё при выборе матраса продавец ввёл меня в заблуждение, описал и рассказал совсем о другом матрасе. В договоре прописано название матраса, а его характеристик нет. В итоге я получила жесткий матрас. Хотя заказывала средней жесткости. И высота матраса не соответствует оговоренной при заказе. Как мне быть.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение