Требуют деньги на ремонт - 2739 советов адвокатов и юристов
Должны, вы же проиваете на таких же условиях в доме как и жильцы с правом собственности.
От Управляющей компании требуйте тех е благ - на которые сдаете деньги - ремонт и т.п.
Удачи! В платежном документе за комунальные услуги появиласт графа " Прочии услуги "Дополнительный взнос накопительная часть". Позвонили в управляющую компанию там сказали что жильцы решили собирать на всякие нужды на ремонт и другие цели.. Мы являемся нанимателями по договору соц. найма. Должны ли мы платиь этот платеж? Вопрос в том что в собрание жильцов мы не имеем право принимать участие и соответственно контролировать использование денежных средств. Получается что нас тех кто живет по договору социального гайма просто обязали платить деньги по решению других жильцов.
Должны, вы же проиваете на таких же условиях в доме как и жильцы с правом собственности.
От Управляющей компании требуйте тех е благ - на которые сдаете деньги - ремонт и т.п.
Удачи!
СпроситьВ Вашем случае с момента покупки автомобиля сколько времени прошло?
По большому счету — требования покупателя не обоснованы. Если хочет может попробовать вернуть Вам автомобиль, только ему придется доказать, что Вы знали о поломки и причина ее возникла еще до передачи ему автомобиля. Наталья, деньги не возвращайте, если на момент покупки ТС покупателя все устроило, коробка передач находилась в исправном состоянии. С таким договором могут быть проблемы., поскольку без подписи одной из сторон он фактически не был заключен. Наталья, как Вы могли отдать пустой договор с подписью? Ну...Пусть судится. Видели очи, что покупали. Автомобиль Б/У. Нанимайте юриста. Удачи. В лес отправить Как мне поступить? Продала автомобиль, покупатель требует вернуть деньги на ремонт коробки передач, на момент покупки его все устроило. И ещё договор был подписан пустой только моей подписью, у меня его получается на руках нет, как быть в этой ситуации?
В Вашем случае с момента покупки автомобиля сколько времени прошло?
По большому счету — требования покупателя не обоснованы. Если хочет может попробовать вернуть Вам автомобиль, только ему придется доказать, что Вы знали о поломки и причина ее возникла еще до передачи ему автомобиля.
СпроситьНаталья, деньги не возвращайте, если на момент покупки ТС покупателя все устроило, коробка передач находилась в исправном состоянии.
СпроситьС таким договором могут быть проблемы., поскольку без подписи одной из сторон он фактически не был заключен.
СпроситьДа, вправе требовать стоимость ремонта, если уже отремонтировали.
Главное - нужно доказать, что не по Вашей вине произошла поломка. Можно вернуть или компенсировать ремонт, для этого нужно предъявить письменную претензию на основе норм ГК, письменное заключение из сервиса есть? Можете. Расторгайте в порядке ст 450 ГК РФ и признавайте сделку недействительной в судебном порядке. Можете в личку к юристу за оказанием правовой помощи обратиться. Здравствуйте
Да, можете, это скрытый дефект.
Нужно расторгнуть договор. Можете через претензию потребовать вернуть деньги, в том числе за ремонт. Купили автомобиль б/у. В объявлении было указано, в хорошем состоянии, вложений не требует, через месяц забарахлила машина, поехали в сервис, оказалось, не исправна АКПП., стоимость ремонта дошла почти до половины стоимости авто. Могу ли я вернуть машину продавцу или отсудить хотябы половину стоимости ремонта?
Да, вправе требовать стоимость ремонта, если уже отремонтировали.
Главное - нужно доказать, что не по Вашей вине произошла поломка.
СпроситьМожно вернуть или компенсировать ремонт, для этого нужно предъявить письменную претензию на основе норм ГК, письменное заключение из сервиса есть?
СпроситьМожете. Расторгайте в порядке ст 450 ГК РФ и признавайте сделку недействительной в судебном порядке. Можете в личку к юристу за оказанием правовой помощи обратиться.
СпроситьЗдравствуйте
Да, можете, это скрытый дефект.
Нужно расторгнуть договор. Можете через претензию потребовать вернуть деньги, в том числе за ремонт.
СпроситьДобрый день!
Вы имеете право отказаться от услуг и вернуть денежные средства. Вам нужно составить и направить досудебную претензию исполнителю. В претензии требуйте возвратить денежные средства и расторгнуть договор на основании ст.32 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей"
С уважением, юрист Ермаков Сергей Александрович. В полицию и в суд. Подать досудебную претензию исполнителю услуг. У вас хоть какой-то договор есть или какие-то документы чтобы права отстаивать? Здравствуйте
Нет. Надо направить претензию, далее обращайтесь в суд. Полиция не поможет, нужно предъявить претензию на основе норм ГК, есть заказ-наряд на сдачу в ремонт? Автосервис, с марта месяца не устанавливает деталь и не отдает за детали деньги, сумма 61.500 рублей, кормит завтраками уже 5 месяцев! Куда идти, в полицию?
Добрый день!
Вы имеете право отказаться от услуг и вернуть денежные средства. Вам нужно составить и направить досудебную претензию исполнителю. В претензии требуйте возвратить денежные средства и расторгнуть договор на основании ст.32 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей"
С уважением, юрист Ермаков Сергей Александрович.
СпроситьПолиция не поможет, нужно предъявить претензию на основе норм ГК, есть заказ-наряд на сдачу в ремонт?
СпроситьВы должны компенсировать 220 тысяч., раз автомобиль подлежит восстановлению за счёт ремонта Исходить сколько насчитали Должна компенсировать только 220.000, т. е. разницу между 620.000 и 400.000 Здравствуйте. Вы должны заплатить 220 000. Попробуйте выйти на мировое соглашение с ней. Требовать пострадааший может хоть Луну с неба ему достать. На новую машину он может не рассчитывать. То, что насчитала страховая компания - это неверные цифры. Платить Вам придётся побольше, чем Вы думаете. Ни копейки не платите, на все требования дать денег отвечайте: заплачу только по решению суда. В суде запросите судебную экспертизу, она и разрешит все требования. Я виновница в ДТП, страховая насчитала ущерб пострадавшему 620.000. Выплатила 400.000. Пострадавший хочет купить равноценную машину той, которая была, а именно 1.200.000 и требует, чтобы я оплатила недостающую сумму. Я как виновница обязана ему её оплатить? Или я должна компенсировать только 220.000, т. е. разницу между 620.000 и 400.000?
Вы должны компенсировать 220 тысяч., раз автомобиль подлежит восстановлению за счёт ремонта
СпроситьЗдравствуйте. Вы должны заплатить 220 000. Попробуйте выйти на мировое соглашение с ней.
СпроситьТребовать пострадааший может хоть Луну с неба ему достать. На новую машину он может не рассчитывать. То, что насчитала страховая компания - это неверные цифры. Платить Вам придётся побольше, чем Вы думаете. Ни копейки не платите, на все требования дать денег отвечайте: заплачу только по решению суда. В суде запросите судебную экспертизу, она и разрешит все требования.
СпроситьМало информации - что за товар? Брак тот же самый или другой? Здравствуйте.
Вы уже можете требовать возврат денег. Но если согласитесь на ремонт, то это опять 45 дней.
Если, как виду из Вашего комментария, речь идёт о дверях, то Вы могли сразу возврат денег требовать. Или замену товара.
Что в таком товаре можно ремонтировать? Продавцы у нас как всегда - напридумывают, лишь бы денег побольше содрать.
Смотрите ст.18 Закона о защите прав потребителей.
С уважением. 12 мая привезли товар с браком, 15 июня привезли отремонтированный товар, но опять обнаружился брак. Вопрос: 45 суток для устранения второго брака считать в общем количестве дней или на устранение первого брака 45 суток, затем на устранения второго брака новые 45 суток?
Здравствуйте.
Вы уже можете требовать возврат денег. Но если согласитесь на ремонт, то это опять 45 дней.
Если, как виду из Вашего комментария, речь идёт о дверях, то Вы могли сразу возврат денег требовать. Или замену товара.
Что в таком товаре можно ремонтировать? Продавцы у нас как всегда - напридумывают, лишь бы денег побольше содрать.
Смотрите ст.18 Закона о защите прав потребителей.
С уважением.
СпроситьКто требует? Вежливо послать к прокурору - пусть с прокурора потребует! Или с В.В, Путина. Дело добровольное. Сдавать деньги не обязаны. Будут принуждать-жалоба прокурору. Вам надо сообщить в городской отдел образования, сбор денег с родителей категорически запрещен!
Это чёрный нал, собирают непонятно кто и как они будут распоряжаться деньгами.
У школы есть бюджет, и директор школы распоряжается этим бюджетом.
Вы можете позвонить в гороно или написать на их сайте В школе сделали капитальный ремонт. Теперь требуют собрать деньги на жалюзи. Деньги на ремонт были выделены, а на жалюзи получается не хватило? Правомерно ли это?
Кто требует? Вежливо послать к прокурору - пусть с прокурора потребует! Или с В.В, Путина.
СпроситьДело добровольное. Сдавать деньги не обязаны. Будут принуждать-жалоба прокурору.
СпроситьВам надо сообщить в городской отдел образования, сбор денег с родителей категорически запрещен!
Это чёрный нал, собирают непонятно кто и как они будут распоряжаться деньгами.
У школы есть бюджет, и директор школы распоряжается этим бюджетом.
Вы можете позвонить в гороно или написать на их сайте
СпроситьНеобходимо подробнее знать ситуацию. Есть вариант замены, что сейчас выгоднее или возврат денег Можете, если в результате ремонта вы не можете пользоваться машинкой более 30 дней Можете на основании ст.18 ЗоЗПП РФ:
[quote][i]невозможность использования товара в[/i] течение каждого года гарантийного срока [b]в совокупности более чем тридцать дней [/b]вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. [/quote] Ксения, можете потребовать замену или расторжение договора и возврат денежных средств. Статья 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей" Машинка стиральная на гарантии, уже третий раз вызываю мастера и всегда новая проблема, могу вернуть ее и потребовать деньги или замену?
Необходимо подробнее знать ситуацию. Есть вариант замены, что сейчас выгоднее или возврат денег
СпроситьМожете, если в результате ремонта вы не можете пользоваться машинкой более 30 дней
СпроситьМожете на основании ст.18 ЗоЗПП РФ:
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.Спросить
Ксения, можете потребовать замену или расторжение договора и возврат денежных средств. Статья 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей"
СпроситьТолько свидетелей недостаточно. В суд необходимо предоставить хоть какой-то документ. Кроме того, вы и претензию неверно составили, вам даже на нее ответить не смогли. А досудебный порядок урегулирования спора обязателен.
[u]С Уважением! [/u] Купил диван 17.01.2022 года, через год сдал у магазин на ремонт, так как выявил дефект. После ремонта благополучно забрал диван и на радостях выкинул договор, чек и паспорт дивана. Пошло два месяца и диван опять просел, товар ненадлежащего качества. Написал претензию о возврате денег за товар, ответ прилагаю. Подскажите в суде показаниями свидетеля могу доказать что купил у них? Есть номер договора и дата.
Только свидетелей недостаточно. В суд необходимо предоставить хоть какой-то документ. Кроме того, вы и претензию неверно составили, вам даже на нее ответить не смогли. А досудебный порядок урегулирования спора обязателен.
С Уважением!
СпроситьЕсли есть номер договора и дата, то вы вправе затребовать у продавца дубликат документов и чек. Отсутствие чека не является основанием отказать вам в возврате денег или обмене товара ненадлежащего качества.
СпроситьТак с нее и так никто не требует оплаты за КР. А вот остальные зарегистрированные делать это обязаны, факт непроживания не имеет значения.
Удачи. Ирина, зарегистрированные в квартире обязаны вносить оплату за капитальный ремонт. Здравствуйте, взнос на капитальный ремонт не зависит от количества зарегистрированных и проживающих.
Список документов, как правило - паспорт, справка о составе семьи, квитанцию об оплате взносов на капремонт за последний месяц, реквизиты для перевода денег, согласие на обработку и использование персональных данных и иные документы.
Уточнить, куда и как обращаться в вашем субъекте РФ, можно у регионального оператора капремонта. Моей маме 86 лет и по закону она не должна платить за капитальный ремонт. Но в квартире прописаны три человека, при этом мы там не проживаем. Что надо предоставить чтобы с нею не требовали эту оплату?
Так с нее и так никто не требует оплаты за КР. А вот остальные зарегистрированные делать это обязаны, факт непроживания не имеет значения.
Удачи.
СпроситьИрина, зарегистрированные в квартире обязаны вносить оплату за капитальный ремонт.
СпроситьЗдравствуйте, взнос на капитальный ремонт не зависит от количества зарегистрированных и проживающих.
Список документов, как правило - паспорт, справка о составе семьи, квитанцию об оплате взносов на капремонт за последний месяц, реквизиты для перевода денег, согласие на обработку и использование персональных данных и иные документы.
Уточнить, куда и как обращаться в вашем субъекте РФ, можно у регионального оператора капремонта.
СпроситьНе можете требовать отключения воды у соседа. Но в судебном порядке можете требовать возмещения ущерба и устранения протечки. Александр Николаевич, УК воду соседу не отключит. Но Вы можете просить акт обследования. И обращаться в суд. Удачи. Будьте здоровы. Так как хотите не получится Если Вы в каждом случае залития будете взыскивать с соседей деньги за ремонт, они сами обратятся в УК за устранением протечки. Я живу на первом этаже. У соседа по стояку с 3 этажа в туалете, течёт в толчок вода постоянно. В следствии чего на 2 ом этаже скапливается конденсат, который в виде маленьких ручейков, капает мне в ванной комнате с потолка. Вопрос, могу ли я через ККХ решить вопрос отключения воды в сан. узеле у соседа.
Не можете требовать отключения воды у соседа. Но в судебном порядке можете требовать возмещения ущерба и устранения протечки.
СпроситьЕсли Вы в каждом случае залития будете взыскивать с соседей деньги за ремонт, они сами обратятся в УК за устранением протечки.
СпроситьВремя, за которое дилер должен исправить поломку, ограничено. На ремонт по гарантии ему дается 45 дней (согласно п.1 ст.20 закона о защите прав потребителей «Устранение недостатков товара изготовителем»). Если этот срок прошел, то недостаток признается существенным. Тогда по закону о защите прав потребителей можно отказаться от договора купли-продажи, требовать возврата денег или обмена автомобиля. А есть ли срок в который автосалон должен сделать диагностику при неисправности авто?
Время, за которое дилер должен исправить поломку, ограничено. На ремонт по гарантии ему дается 45 дней (согласно п.1 ст.20 закона о защите прав потребителей «Устранение недостатков товара изготовителем»). Если этот срок прошел, то недостаток признается существенным. Тогда по закону о защите прав потребителей можно отказаться от договора купли-продажи, требовать возврата денег или обмена автомобиля.
СпроситьВ данной ситуации у вас есть несколько вариантов действий:
Обратиться в магазин с требованием о ремонте сломанного механизма, т.к. по закону на товар должен быть установлен гарантийный срок не менее 12 месяцев.
Если механизм не подлежит ремонту - настаивать на замене товара на новый, аналогичной модели. По закону вы имеете на это право.
Если магазин отказывает в замене товара - составить претензию в письменном виде с требованием вернуть уплаченную сумму.
К претензии приложить чеки, фотографии поломки, подтверждение эксперта о невозможности ремонта.
Обратиться за консультацией в Роспотребнадзор или суд - они помогут отстоять ваши права на возврат денег за некачественный товар.
Главное - действовать настойчиво, в рамках закона и требовать ваши законные права как потребителя. Удачи! Купила некачественную коляску детскую около 9 месяцев назад была в эксплуатации 6 месяцев сломался механизм могу ли я вернуть данный товар обратно в магазин
В данной ситуации у вас есть несколько вариантов действий:
Обратиться в магазин с требованием о ремонте сломанного механизма, т.к. по закону на товар должен быть установлен гарантийный срок не менее 12 месяцев.
Если механизм не подлежит ремонту - настаивать на замене товара на новый, аналогичной модели. По закону вы имеете на это право.
Если магазин отказывает в замене товара - составить претензию в письменном виде с требованием вернуть уплаченную сумму.
К претензии приложить чеки, фотографии поломки, подтверждение эксперта о невозможности ремонта.
Обратиться за консультацией в Роспотребнадзор или суд - они помогут отстоять ваши права на возврат денег за некачественный товар.
Главное - действовать настойчиво, в рамках закона и требовать ваши законные права как потребителя. Удачи!
СпроситьДобрый день!
Вам реализовали некачественный товар. Вы имеете право требовать возврата денежных средств либо замены товара на аналогичный. Вам нужно составить и направить досудебную претензию продавцу на основании ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей"
С уважением, юрист Ермаков Сергей Александрович. Имеете право потребовать возврат денег. Купила дисковую пилу, она сломалась. Могу ли я потребовать возврат денег, вместо гарантийного ремонта, если прошло два месяца
Добрый день!
Вам реализовали некачественный товар. Вы имеете право требовать возврата денежных средств либо замены товара на аналогичный. Вам нужно составить и направить досудебную претензию продавцу на основании ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей"
С уважением, юрист Ермаков Сергей Александрович.
СпроситьУвы, по таким спорам моральный вред не взыскивается. Но вы можете обжаловать судебный акт, вернуть деньги и взыскать с них затраты на юриста. На каком основании УК взыскала с вас деньги за ремонт и содержание жилья? Отменяйте судебный приказ, заоччное решение или подавайте апелляционную жалобу на решение суда. Требуйте УК взыскала с меня долг, по оплате ремонт и содержание жилья. Собственником квартиры я не являюсь. Могу ли я потребовать через суд возмещения морального вреда?
Увы, по таким спорам моральный вред не взыскивается. Но вы можете обжаловать судебный акт, вернуть деньги и взыскать с них затраты на юриста.
СпроситьОтменяйте судебный приказ, заоччное решение или подавайте апелляционную жалобу на решение суда.
СпроситьЗдравствуйте. Договор заключали? Какие условия прописаны? Здравствуйте.
Если недостатки не устранены после ремонта, то Вы вправе требовать возврат денег или замену товара. Обращайтесь с письменной претензией на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей.
Когда срок ремонта превышает 45 суток, потребитель имеет право на материальную компенсацию (неустойку или пеню). Она составляет 1% от стоимости товара за каждый день просрочки. Кроме того следует помнить, что в случае несоблюдения сроков гарантийного ремонта покупатель вправе предъявить требования, предусмотренные в ст. 18 Закона - о замене товара, возврате денег, уменьшении его стоимости. Отремонтировали телевизор, гарантию дали 2 месяца на ремонт, но через 10 дней он сломался. В какой срок должны исправить? Мастер согласен только через неделю, прозрачности ли это? Должна ли я ждать так долго?
Здравствуйте.
Если недостатки не устранены после ремонта, то Вы вправе требовать возврат денег или замену товара. Обращайтесь с письменной претензией на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей.
Когда срок ремонта превышает 45 суток, потребитель имеет право на материальную компенсацию (неустойку или пеню). Она составляет 1% от стоимости товара за каждый день просрочки. Кроме того следует помнить, что в случае несоблюдения сроков гарантийного ремонта покупатель вправе предъявить требования, предусмотренные в ст. 18 Закона - о замене товара, возврате денег, уменьшении его стоимости.
СпроситьОтправьте претензию на возврат денег и сдайте. Добрый день!
Вам реализовали некачественный товар. Вы имеете право требовать возврата денежных средств либо замены товара на аналогичный. Вам нужно составить и направить досудебную претензию продавцу на основании ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей"
С уважением, юрист Ермаков Сергей Александрович. Претензии достаточно будет Сломалась видеокарта, в сервисном центре взяли на ремонт на 45 дней. Починили. Спустя время дефект повторился. Нужно ли сдавать видеокарту в ремонт и с ней отдавать претензию на возврат с указанием существенного недостатка или нужно отправить просто претензию на возврат средств по причине существенного недостатка?
Не стоит настаивать на присутствии на проверке качества/ экспертизе? Могут во второй раз отправить на ремонт.
СпроситьДобрый день!
Вам реализовали некачественный товар. Вы имеете право требовать возврата денежных средств либо замены товара на аналогичный. Вам нужно составить и направить досудебную претензию продавцу на основании ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей"
С уважением, юрист Ермаков Сергей Александрович.
СпроситьНужно читатать условия договора, сколько времени дается на возврат по гарантии Купила телефон в августе прошлого года, начал тупить (камера фотографирует не с первого раза, вылетает из программ, быстро разряжается батарея, долгий отклик программ). Сдала в конце апреля телефон в ремонт (по диагностике все идеально), меньше чем через неделю пользования все недостатки проявились вновь. Сдала телефон опять в ремонт и написала претензию на возврат денег (было отказано). Имею ли я право на возврат денег, если телефон, вернувшись с ремонта будет так же себя проявлять?
Можете вернуть товар, если нашли брак - дефект, отправят на экспертизу.
Возврат денег возможен, если ремонт или замена товара невозможна.
- см. ст. 29 ЗЗПП Душевая кабина Эрлит, сборка без силикона. Куплена 30 апреля. За сборку заплатили 3.500 р (не магазину). Через 27 мая обнаружили небольшую протечку по бортику спереди. Могу ли я требовать у магазина возврат денег за саму кабину +за сборку? Ведь из-за некачественного товара я понесла убытки.
Можете вернуть товар, если нашли брак - дефект, отправят на экспертизу.
Возврат денег возможен, если ремонт или замена товара невозможна.
- см. ст. 29 ЗЗПП
СпроситьСпасибо, уважаемый Кочетков А.В.
В указанной Вами ст.29 идёт речь об исполнителе услуги. Претензий к исполнителю нет. Собирал мастер по заявке через сайт,, Профи,, т.к. в Смоленске нет авторизованного сервиса,, Эрлит,, Протечка, похоже, из-за дефекта акрилового поддона, а не из-за сборки. Кабину планирую вернуть продавцу (в магазин). Могу ли требовать у магазина возврат 3.5 тыс. за сборку кабины? Или это невосполнимая потеря для меня? Прошу ссылку на статью ЗЗПП
СпроситьНет, незаконно. Родители имеют право на пожертвования (добровольные) ,а принудительное требование не основано на законе. Можете просто отказаться или подать жалобу в прокуратуру В колледже есть группы, а не классы.
Поборы незаконны. Нет, все поборы в учебных заведениях запрещены. На ремонт образовательного учреждения средства выделяются. Любые пожертвования в адрес образовательного учреждения должны быть исключительно добровольными, никто не вправе принуждать. Обратитесь с жалобой в департамент образования и в прокуратуру. Требуют деньги на ремонт класса в колледже! Законно ли?
Нет, незаконно. Родители имеют право на пожертвования (добровольные) ,а принудительное требование не основано на законе. Можете просто отказаться или подать жалобу в прокуратуру
СпроситьНет, все поборы в учебных заведениях запрещены. На ремонт образовательного учреждения средства выделяются. Любые пожертвования в адрес образовательного учреждения должны быть исключительно добровольными, никто не вправе принуждать. Обратитесь с жалобой в департамент образования и в прокуратуру.
СпроситьПредъявляйте претензию исполнителю. В случае откаа - обращайтесь в суд. С помощью экспертов установить причину неисправности;
далее - требовать устранение причины неисправности или предъявить претензию, а потом иск; Вы ошиблись сайтом, здесь юристы, а не специалисты технического профиля.
У официальных дилеров нередко специалисты с руками не из того места (экономят на квалифицированных спецах, т.к. клиентура и так к ним идёт по причине того что обязаны именно к ним идти), вам стоит поискать толковых специалистов и провести нормальную диагностику Здравствуйте, Алексей. Вы можете предъявить претензию дилеру за некачественный ремонт. В требовании можете указать на возврат денег, на устранение недостатка выполненной работы. Если не отреагируют, то придется обращаться в суд. Сделал диагностику двигателя у официального дилера, сказали заменить кислородный датчик. После замены проблема не исчезла. Более того появились посторонние шумы. Что делать в данной ситуации?
С помощью экспертов установить причину неисправности;
далее - требовать устранение причины неисправности или предъявить претензию, а потом иск;
СпроситьВы ошиблись сайтом, здесь юристы, а не специалисты технического профиля.
У официальных дилеров нередко специалисты с руками не из того места (экономят на квалифицированных спецах, т.к. клиентура и так к ним идёт по причине того что обязаны именно к ним идти), вам стоит поискать толковых специалистов и провести нормальную диагностику
СпроситьЗдравствуйте, Алексей. Вы можете предъявить претензию дилеру за некачественный ремонт. В требовании можете указать на возврат денег, на устранение недостатка выполненной работы. Если не отреагируют, то придется обращаться в суд.
СпроситьДобрый день!
Уточните, о каком сроке идет речь?
С уважением, юрист Ермаков Сергей Александрович. Здравствуйте.
Что за срок? Срок доставки товара? В таком случае Вы имеете право требовать неустойку, можете отказаться от товара и требовать возврат денег, если уже оплатили.
На основании ст.23.1 Закона о защите прав потребителей.
С уважением. Расторгнуть договор.
Потребовать возврат имущества.
Взыскать денежные средства. Здравствуйте. Я, как полагаю, это срок ремонта товара? В договоре купле-продажы указан срок 45 дней но прошло уже 55 дней мои права
Добрый день!
Уточните, о каком сроке идет речь?
С уважением, юрист Ермаков Сергей Александрович.
СпроситьЗдравствуйте.
Что за срок? Срок доставки товара? В таком случае Вы имеете право требовать неустойку, можете отказаться от товара и требовать возврат денег, если уже оплатили.
На основании ст.23.1 Закона о защите прав потребителей.
С уважением.
СпроситьНет, не может. Если это текущие работы, то они оплачиваются из фонда технического обслуживания. Если капитальные, то из фонда средств на капитальный ремонт, который Вы оплачиваете ежемесячно. Если требуют дополнительные средства, то это вымогательство. У Управляющей компании нет таких полномочий! Обращайтесь в Жилищную инспекцию и Прокуратуру для проверки правомерности действий управляющей компании! Может ли управляющая компания, собирать деньги с жильцов на замену трубы в подвале, если жильцы и так оплачивают услуги УК?
Нет, не может. Если это текущие работы, то они оплачиваются из фонда технического обслуживания. Если капитальные, то из фонда средств на капитальный ремонт, который Вы оплачиваете ежемесячно. Если требуют дополнительные средства, то это вымогательство.
СпроситьУ Управляющей компании нет таких полномочий! Обращайтесь в Жилищную инспекцию и Прокуратуру для проверки правомерности действий управляющей компании!
СпроситьМожете. Если дакажите ненадлежащее качество товара. Можете. Подавайте письменную претензию. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд. Здравствуйте.
Это сложно технический товар. Поэтому требовать возврат денег или замену можно в пределах 15 дней с момента покупки. Далее только ремонт.
Также можно предъявить требования о возврате денег или замене товара, если он имеет существенные (неустранимые) недостатки. Смотрите ст.18 Закона о защите прав потребителей.
С уважением. Купила пылесос а он работает через раз. Пылесосит мин. 5-10 и выключается. Часа через 2 может снова заработать. Задняя крышка нагревается и изначально запах у него пластмассовой что ли пахнет сильно. Был в эксплуатации раза 4. Купила 12 марта. Могу ли я вернуть обратно или обменять на другой пылесос
Можете. Подавайте письменную претензию. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд.
СпроситьЗдравствуйте.
Это сложно технический товар. Поэтому требовать возврат денег или замену можно в пределах 15 дней с момента покупки. Далее только ремонт.
Также можно предъявить требования о возврате денег или замене товара, если он имеет существенные (неустранимые) недостатки. Смотрите ст.18 Закона о защите прав потребителей.
С уважением.
СпроситьНаправляете потерпевших в суд. Ничего не платите.
Пусть в суд обращаются. Сын с друзьями в школе покатались на чужом самокате и якобы сломали. Теперь с нас требуют деньги на ремонт самоката