Гарантия на ремонт машины / Защита прав потребителей - 929 советов адвокатов и юристов

Здравствуйте кто может подсказать \ приобретал стиральную машину в магазине ЭЛЬДОРАДО за 25000 рублей. На ней огромная наклейка от производителя 10 ЛЕТ ГАРАНТИИ и внутри гарантийный талон с тех паспортом. Но почему то при покупке персонал спрашивает - гарантию будите брать на 3 года если да то еще 4000. Как это объяснить можно? И где подвох?

Наш сервисный центр отремонтировал платно стиральную машину городской больнице но срок гарантии в квитанции не указали, прошло пол года, сейчас машина вновь сломалась, больница подала в суд что бы отремонтировали бесплатно, вопрос? Мы были обязаны прописать в квитанции срок гарантии? И обязаны ли давать гарантию?

Сломалась машина. Покупали у официального дилера, после замены детали, она сломалась опять. В автосалоне сказали, что причину поломки определить не могут и гарантии на ремонт не дадут, предложили взять в замен поломанного автомобиля другой более новый, при условии того, что старый принимают за минусом амортизации и мы осуществляем доплату разницы в стоимости нового автомобиля). Подскажите правомерно предложение автодилера, и как нужно поступить в такой ситуации?

Отдал автомобиль в ремонт отремонтировать акпп. Отремонтировали. Дали горантию на 3 месеца через месяц она сломалась. Загнал к ним на ремонт. Сделали теперь неотдают машину пока я неоплачю ремонт. Якобы я загубил акпп. Что мне делать чтоб забрть свой атомобиль. За ранее спосибо.

Компания отремонтировала стиральную машинку. На запрос о предоставлении гарантированного письма ответили: Мы не выдаем документ о гарантии, все хранится в нашем компьютере. Когда у вас ломается опять то, что мы ремонтировали ранее вы звоните, говорите дату ремонта, мы сверяем с базой и если есть такое, то высылаем вам специалиста. Законно ли это?. Я желаю иметь на руках документ. Или компания работает в рамках закона?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Могу ли я расчитывать на гарантийный ремонт автомобиля. Гарантия закончилась, но деффект был обнаружен во время гарантии?

Машина на гарантии сервиса. Требуется ремонт от ДТП. у виновника ДТП нет полиса осаго. Где нужно осуществлять ремонт машины чтобы не потерять гарантию.

Авто был на гарантии когда обратились в СТО. Экспертиза показала, что в турбине авто трещина по вине Дженерал Моторс, который отказывается от гарантии, мотивируя тем, что плановые ТО проходили не в том дилерском центре, где был куплен авто. ТО проходили в СТО, которые имеют право заниматься этим видом деятельности. Документы были представлены. Что делать?

У меня такой вопрос. Несколько дней назад мы сдали в ремонт стиральную машинку-автомат. Через КАКОЕ-ТО ВРЕМЯ нам позвонили и озвучили, что будет дорогостоящий ремонт на сумму 11 т. р. Мы оплатили эту сумму и ждём, когда нам отремонтируют машинку. НО ВОТ В ЧЁМ ВОПРОС: БУДЕТ-ЛИ У НАС ГАРАНТИЯ НА НЕЁ ПОСЛЕ РЕМОНТА И КАКОЙ СРОК ГАРАНТИИ НАМ ПОЛОЖЕН.

Машину сдал на ремонт, повредил деталь сам, машина на гарантии, ремонт в дилерском центре проходил месяц, эксплуатировать его не мог, гарантия продлится на этот месяц?

Машина на гарантии, жена, вписанная в полис ОСАГО, совершила небольшое ДТП, виновна. Надо ли мне сообщать дилеру и делать кузовной ремонт у него или можно ремонтировать в стороннем сервисе?

Ремонт за мои дегньги однозначно, вопрос в сохранении гарантии. Благодарю заранее.

Попали в ДТП, обратились по ОСАГО в страховую, нам насчитали сумму 145 тыс. руб. Мы выбрали направление на СТО и из списка, предложенных страховой СТО выбрали мастерскую, которую нам порекомендовали. Мастерская отказалась. Готова взять на ремонт СТО, которая не вызывает никакого доверия от слова совсем. От знакомых узнала, что к этому СТО есть 4 претензии по качеству ремонта. Отзывов в сети интернет нет. СТО работает с 2019 года. Обратились в независимую экспертизу, там была насчитана сумма 200 тыс. руб. Из которых только 186 тыс. руб. - стоимость запчастей. Машина у нас 2018 года и находится на гарантии. Что нам делать, чтобы получить сумму, необходимую на ремонт или попасть в другое СТО? Суммы, которую насчитала страховая, нам не хватает.

Купил автомобиль с пробегом 2014 года через автосалон. Заводская гарантия на данный автомобиль истекла. В виде скидки предложили оформить продлённую гарантию. Спустя 2 недели эксплуатации сломалась коробка (ДСГ) стоимость ремонта оценивается примерно в 100 тысяч рублей. Продлённая гарантия начнёт действовать спустя 30 дней с момента покупки (срок ожидания) Вопрос: могу ли я предъявить претензию к автосалону или они ни какой ответственности не несут?

Машина на гарантии, четыре месяца назад загорелся чек, отдали машину в сервис, устранили проблему через 10 дней, прошло 4 месяца опять загорелся чек с неисправностью двигателя, снова отдали автомобиль в сервис. Гарантия на авто заканчивается через месяц. Обязан ли дилер продлить срок гарантии или дать гарантию на выполненные работы и по какому закону? Так как если через месяц истечет срок гарантии и машина снова сломается, сможем ли претендовать на ремонт по гарантии?

В ходе ремонта машины по гарантии, поцарапали машину, в ходе покраски - некачественная покраска и новые царапины от которых они отказываются. Что делать дальше?

Дорогие Юристы.

Помогите, пожалуйста, вчера попали в ДТП. Автомобиль застрахован КАСКО в компании Югория. Повреждения значительные. Машина не едет. Приезжал аварийный комиссар и сказал, что за такие повреждения компания не заплатит, и что повреждения должен считать только их эксперт. Машину хотим ремонтировать у официального дилера, боюсь, сумма повреждений будет отличаться от их эксперта. Заявление в компанию о ДТП еду писать сегодня.

Подскажите, пожалуйста, как правильно ВСЕ сделать, чтоб обойти все подводные камни и получить нужную сумму на ремонт автомобиля?

Произошел страховой случай. Страховая компания направляет на ремонт на СТО не являющегося официальным дилером. Могу ли я требовать направления на ремонт к официальному дилеру так как машина на гарантии? Ведь согласно обзору судебной практики Верховного суда в феврале 2013 г. ремонт машины находящейся на гарантии должен производится у официального дилера. Согласно договору КАСКО ремонт осуществляется на СТОА по направлению страховщика.

Купила автомобиль в кредит. Но хочу вернуть обратно в магазин автомобиль. Автомобиль надлежащего качества. Можно ли вернуть в течение 14 дней обратно в автосалон? Гарантия 3 года.

Машина на гарантии, все отметки о прохождении ТО есть. Дилер продавец от меня находится на расстоянии 250 км. А дилер, где я обслуживаюсь на расстоянии 120 км,куда я,и обратился по ремонту по гарантии (ремонт. Замена газовых опор задней крышки багажника на Киа спортейдж). Мастер фоткал машину и ВИН № ,сказал, что закажем з/ч, и как прибудет мы вам сообщим, чтоб я приехал на ремонт. Вот вопрос: кому я должен написать требование о возмещении расходов связанные с доставкой и возвратом авто на ремонт по гарантии. Дилеру продавцу или дилеру. Где я обслуживался и обратился по гарантии? - с уважением Радик.

Страховая компания Росгосстрах категорически отказывается отправлять автомобиль на ремонт по Каско к официально дилеру, мотивируя что автомобиль уже не на гарантии (моему автомобилю уже есть 2 года, пробег 25 000 км, и он на самом деле уже не на гарантии). Автомобиль Мерседес. В результате ДТП повреждена передняя часть (капот, бампер, решётка). В полисе Каско в пункте «Вариант выплаты страхового возмещения» указано что: Ремонт на СТОА по направлению Страховщика без оплаты УТС. На момент оплаты полиса КАСКО автомобиль был ещё на гарантии производителя (я приобрёл новый полис ещё до окончания срока старого). Как быть в сложившейся ситуации?

Я купил в автосалоне Тойота Сочи автомобиль 18 марта 2011 г. Договор купли-продажи так же 18 марта 2011 г. А вот в сервисной книге дата продажи указана 27 января 2011 г. и это не ошибка! История автосалона такова что на момент продажи, как я понимаю не являлся дилером в этом городе (Сейчас они уже давно оф дилеры Сочи) Они взяли мою машину в своем оф дилере Краснодар 27 января 2011 г. Теперь история такова что я приехал к ним продлить за доп плату гарантию еще на 1 год. А Тойота Сочи отвечает мне что я слетел с гарантии 27.01.14. Но они готово признать свою ошибку и до 18.03.14 ЕСЛИ будут гарантийные ремонты они сделают за свой счет. НО мне это не интересно, мне нужно продление гарантии на 1 год с момента покупки до 18 марта 2015 г. Японцы не желаю знать о их мошенничестве, а продлить на 1 год оф дилер может только с согласия ТОЙОТА Япония или представительства в Росссии. Что мне делать?

Моей машине потребовал кузовной ремонт (появилась ржа). Я обратилась к частному мастеру. Работа была выполнена не качественно (через 2 месяца ржа появилась опять). Мастер обещал все переделать, но у меня есть опасения, что работа опять будет сделана плохо. Я бы хотела, чтоб в случае повтора брака, он возместил мне мои затраты по работе и материалу. Можно ли составить в этом случае какой то документ для подстраховки и как правильно его оформить? Спасибо.

Наша организация сдала на ремонт в автосервис грузовой автомобиль, в частности производился капитальный ремонт двигателя. Заказы наряды не оформлялись, имеются только Акты и Товарные накладные по запчастям. По истечение более чем 3-х месяцев автомобиль был забран с ремонта, но проездив недели две, автомобиль встал.. и как оказалось по причине поломки двигателя, что подтвердили в другом (в тот же побоялись сдавать, т.к. ремонтировали долго и постоянно врали по срокам) автосервисе (имеется акт исследования неисправности). Подскажите, есть ли шанс отвоевать обратно потраченные на ремонт (очень немаленькие) деньги и на что лучше ссылаться при составлении претензии?

На моей машине произошла поломка двигателя, машине 7 месяцев и она на гарантии. Я написал претензию с требованием о проверке качества товара в моем присутствии. На завтра ее назначили. Вопрос в следующем, для этой процедуры придется разбирать двигатель, нужно ли подписывать какие либо бумаги еще? Спасибо, буду признателен за помощь.

Автомобилю 3 месяца, он на гарантии, сломался, не может двигаться. Дилер предложил доставить авто на эвакуаторе, но записал на ремонт только через 2 недели, а когда привезли авто, салон отказался ее принимать, что делать?

Продал машину 3 недели назад, покупатель позвонил через день или два точно непомню, сказал что есть неисправность он провёл диагностику ему выставили счёт на 80 тыс рублей, сам до этого ездил 2 года на этом авто, все менял заезжая в сервис что говорили, при покупке покупатель осмотрел авто ему все понравилось, составили договор купли продажи.

Купили 31 октября стиральную машину витринного образца,1 ноября забрали. Дома обнаружили, что не работает кнопка старт/пауза. Закачали приложение, через приложение машина запускается. Но кнопка так и не работает. Могу ли я вернуть товар?

Летом прошлого года отказали заменить сцепление по гарантии.

Написали, что естественный износ.

Гарантия закончилась потом через месяц.

Хотел тогда в суд подать, но дела другие загрузили.

Если я сейчас подам на возмещение на них в суд? Это уже будет поздно?

Машина на гарантии Лада Ларгус. Прямо перед очередным ТО выходит из строя стартёр, привёз на эвакуаторе в центр Лада Прогресс. Оставил на ТО и ремонт.

Позвонили через 5 часов и сказали, что стартёра нет, будет через 3 дня, тогда и заберёте машину.

Прошло три дня. Звоню, мне внятно не могут ответить когда будет машина готова, говорят уже через 2 недели. Я вышел на начальника. Обещали сегодня с утра и тишина никто не звонит, хотя обещал позвонить сам начальник.

Вопрос: Есть какие-то обязанности у таких центров для машин на гарантии? Может оплатить машину в аренду или ещё что-то?

У меня бизнес сезонный я без машины в убытке.

Сломалась стиральная машина, и я вызвала мастера из гарантийной мастерской. Он осмотрел её и сказал, что в домашних условиях произвести ремонт не возможно и придется забрать машину, о чем сделал запись в акте осмотра. Пообещал, что машинку заберут у меня завтра. Но это "завтра" тянется уже две недели, а срок гарантии заканчивается через день. Помогите мне решить эту проблему. Неужели теперь придется делать платный ремонт?

В период действия гарантии на автомобиль БмВ-произошла поломка - он закипел, клапан и крышку все заменили это случилось 27 марта. Сегодня авто снова закипело на эвакуаторе мы привезли его на сервис, гарантия на машину закончилась 12 апреля. Но я задала вопрос какая у вас гарантия на выполнен не работы-поломка идентичная-а мне ответили мы гарантию на Работу НЕ даем, только на запчасти. Разве такое бывает? Вот сижу жду от них звонка и думаю во сколько мне это обойдется и на моей ли стороне закон? С момента ремонта прошел 1 мес и 2 дня.

Купили стиральную машину в магазине бу технике гарантия 3 месяца в течении этого срока пару раз были проблемы их устранили, на данный момент гарантия закончилась ещё месяц назад могу ли я потребовать возврат денег

ООО "рога и копыта" произвел ремонт коробки передач и дал определенную гарантию. Автомобиль сейчас на ремонте за их счёт. Что с гарантией? Продляется в рамках гюпрошлого гарантийного ремонта или наступает новый гарантийный период, и какие документы мне сейчас требовать от них?

Купил автомобиль бу в феврале не на ходу проблема с проводкой!

В дальнейшем устонил поломку.

Зделал ходовку.

Когда завели то появилась течь масла, причину нашли на днях трещина в блоке целиндра. Ремонт дорогостоящий.

Подскажите пожалуйста могу я вернуть автомобиль или какую не будь сумму на ремонт.

Машину на себя ещё не регистрировал. Куплен продажа имеется. Хотел после востонавления оформлять!

Купил запчасть на стиральную машину, установку производил сам она отказа ла через 2 стирки. Менять отказались ссылаясь на то что нет на эту запчасть гарантии, производил ремонт сам" возможно не правильно установил". Чек имеется со дня покупки прошло 4 дня?

У меня к вам такой вопрос: Мой муж попал в ДТП на машине которая ДТП находится на гарантии и на нее оформлено КАСКО, машина была поставлена у официального дилера на ремонт с 29 января и по сей день мы не можем забрать машину, объясняя это тем что модель снята с производства в январе 2021 года и поэтому на неё сложно найти запасные части, правомерно ли это то и Можем ли мы что-нибудь сделать чтобы ускорить этот процесс.

ДТП (пострадавшая сторона), ОСАГО, машина до 2-х лет гарантийная.

СК прислала направление на ремонт в СТО, которое не является официальным дилером завода-производителя машины.

Какие наши действия?

Спасибо!

Отдали машину на ремонт с проблемой, которая заключалась в точках при переключении первую на вторую передачу. ПОСЛЕ ремонта, который затянулся на месяц, выяснилось, что спален блок управления коробкой. В автосервисе заявляют, что их вины нет, что это форс мажор. Можно ли доказать правоту в суде?

Моя машина находится на гарантии, так же есть каско. Должен ли я платить за плановый ТО и почему? Для сравнения: мой друг в том же салоне проходит ТО и платит чисто символическую сумму за работу, мне же насчитали 14000 рублей. Машина приобретена в кредит. Машине всего 1 год.

Обязан ли магазин заполнять гарантийный талон на стиральную машину? Прочитала много ответов по данному вопросу и поняла, что мнения разделились.

В магазине отвечают, что чека вполне достаточно. Еще раз прошу уточнить: Обязан ли магазин заполнять гарантийный талон на стиральную машину или нет?

Поставили машину на стоянку возле дома. Вышли утром задний бампер в 4-х местах поцарапан, да еще помят. Как получить направление у страховой компании

Росгосстрах каско на ремонт, так как машина на гарантии.

Виновник ДТП предлагает решить вопрос полюбовно, без судебных разбирательств, продав мою битую машину и выплатив остаток рыночной стоимости... могу ли я взять с него расписку или какие то гарантии что после продажи битого авто он выплатит деньги. И могу ли я подать в суд после продажи машины?

У меня дверь открывалась на новой машине при езде, отогнал в мерседес центр на починку по гарантии. Спустя две недели после того как забрал машину ситуация повторилась еще 2 раза, причем в обоих случаях на трассе. Позвонил в тот же мерседес центр, там просят заснять на видеорегистратор, когда открывается. Что делать? Могу я с них требовать поменять мне машину?

У нас малоимущая многодетная семья, документы имеются, жилплощади на прописанных людей в доме не хватает, обращался в сельскую администрацию на постановку на учёт в качестве нуждающихся в жилищных условиях, нам отказали. Имеется письменный отказ. Как добиться всё-таки постановки на учёт в качестве нуждающихся? Обратиться в суд? А вообще хотим добиться субсидии на ремонт дома или на строительство.

У меня машина форд фокус 2013 г.в. когда у меня был пробег 99960 км. я поставил машину на ТО и устранение течи бочка антифриза, перепрошивку мозгов машины... после 100 000 пробега машина автоматически слетела с гарантиитоесть через 40 км после моего пробега как я уехал из сервиса. Так впрос в том что сейчас пробег у меня 100 125 км. и течь началась но в другом месте! Какие меры я могу предпринять к дилеру!? подскажите пожалуйста!?

Попала в ДТП во время рабочего дня, была в качестве водителя, находилась в припаркованной машине, все по правилам. На больничном 7 недель (хлыстовач травма шеи) , работа связана с постоянным переездами по городу (медицинский представитель), машина до сих пор в ремонте, по выходу с больничного работодатель вынуждает передвигаться на общественном транспорте и пешком, что снижает эффективность работы, предстоит сертификация (аттестация) , обещают, что не сдам. Работодателю, видимо, выгодно что бы я уволилась. Вопрос: куда обращаться что бы отстаивать свои права и как это сделать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение