Как вернуть деньги после некачественного ремонта стиральной машины без договора и чека?
Вызвали мастера по ремонту стиральных машин для замены сливной трубы. В бланке договора (заказа) нет никакой информации о компании и мастере. Печать без адреса, телефона. Мастика вписал сумму за трубу 3200 и попросил расписаться, чек не предоставил. После установки дописал еще пунктов на 7.000₽, хотя подпись уже была. Деньги переводились по номеру телефона. На листке договора указан только номер для гарантии и вопросов. Возможно ли вернуть деньги в такой ситуации или пожаловаться в вышестоящие инстанции?
Нет никаких вышестоящих инстанций.
Услуга оказана, Вы провели оплату.
Основания, какие для возврата денег?
СпроситьЖивем в 3 комнатной комуналке. При установке стиральной машины стиральной машины сняли раковину, затем установили её над стиралкой, на уровне 100 см от пола. Мы и ещё одна комната довольны, а 3 из вредности нет. Приходили из домоуправления когда дома была только 3 я комната, выписали акт о том что по санпину раковина высоко стоит, в графе вывод стоит переустановить на другую высоту. Вопрос, с актом ознакомлена только 3 я комната. Кому сделано это предписание не указано. Должны ли мы его исполнить? Какие у нас сроки?
Хочу приобрести стиральную машину в интернет-магазине после ремонта по гарантии (б/у 1 мес), будет ли распространятся гарантия на машину дальше, с какого срока она будет считаться и на что в документах стоит обратить внимание, когда мне ее привезут?
Сломалась стиральная машинка, мы вызвали мастера, он пришел, все посмотрел, сказал, что нужна замена детали. Попросил деньги на деталь. Позже подошел, сказал, что деталь заказал, будет во вторник. В итоге до сих пор ни его с деталью нет, ни возврата денег. Я с ним связывался, он отвечает, что привезли не ту деталь и т.д. На просьбу вернуть деньги никак не отвечает. Что я могу сделать в данной ситуации, как вернуть деньги. Есть переписка с ним вк.
Сломалась стиральная машина. Приехал мастер. Забрал ее. озвучил сумму в 5 тыс. рублей, а когда стали звонить что привезут назад озвучили 20 тыс рублей. Мне такой ремонт не нужен. Могу ли я не забирать эту стиральную машину и не платить за ремонт?
Сломалась ст.машинка. Вызвала мастера (частник, без оформления). Пришел, разобрал, забрал половину бака, чтобы поменять подшипники и пропал. На телефон не отвечает. Деньги пока не платила. Как вернуть свое имущество.
Мировой судья отказала ген. директору фирмы, которая неудачно отремонтировала мою стир. Машину, в восстановлении пропущенного срока на подачу частной жалобы о взыскании судебных расходов на оплату суд. экспертизы. Что я как истец должна теперь делать? Нужно ли снова подавать документы в Управление судебных приставов?
Сломалась ручка у стиральной машины
Позвонила в компанию, узнала цену
300-400 руб за деталь и + осмотр машинки 500 руб.
Приехал мастер, я сказала то, что сломалась ручка.
Он посмотрел по своему каталогу и сказал что ремонт выйдет в 3500
Мы отказались
В итоге пришлось отдать деньги за выезд, хотя он машинку даже не осмотрел
Что делать? Как вернуть деньги?
Сервисный центр произвел ремонт стиральной машины (ремонт барабана), дал гарантию месяц, через неделю барабан отвалился. Сервисный центр отказывается принимать претензию. В офисе говорят что мы тут просто ремонтники, отправили заказным письмом на юридический адрес-письмо вернулось с пометкой "не вручено". Как действовать дальше чтобы вернуть деньги за некачественный ремонт?
1 апр.2008 г-ДТП не по моей вине, Страховая выплачивает и направляет на ремонт-в СТО. 2 июн. забирают в ремонт через 8 дней вечером позвонили-машина готова,
ввели в заблуждение, т.к машину показывали в плохо освещенном месте. С виду все сделали,
Тут же подсунули подписать документы (подписывала навису) Забирала в 20 час.., а на следующий день в 11 час отвезла машину обратно-краска не в тон, двери провисают, стойка, порог вмяты, порог стучали молотком прикрыли пластиком. На 3 й раз машину не забрала, а пригласила независимого эксперта-результат геометрия кузова. Машина в кредите-плачу исправно. 28 августа заключила договор с организ. По защите прав потребителей, Дала доверенность на ведение дел, Звоню сама. Меня о ходе дел в известность не ставят. В январе сказали, что дело в суде ждите. Копию искового заявления не дали, Что мне делать?
Имею ли я право отказаться от стиральной машины после ремонта. Стиральная машина куплена 4 месяца назад, перестала отжимать забрали на экспертизу, после экспертизы магазин сделал ремонт, я писала заявление что меня утроит или замена машины или возврат денег. Магазин настаивает что я должна забрать машину после ремонта.
Заказал ремонт стиральной машины. Её взяли в ремонт и вернули якобы отремонтированную на следующий день. При этом после ремонта она стала работать хуже. Из документов по этой сделке у меня только чек с перечнем работ и оплаченной суммой переданный по вайберу. Как мне вернуть деньги за по сути антиремонт.
Вызвал мастера по ремонту стиральной машины, он приехал, разобрал, снял 2 детали и сказал что их нужно заменить, взял предоплату за них 7500 и сказал что поедет на склад, купит детали и приедет на следующий день что бы заменить их. Могу ли я отказаться от ремонта и вернуть деньги обратно? Из документов между мной и мастером была только расписка о взятии предоплаты на запчасти.
Заказали ремонт стиральной машинки у мастера. Перевели ему полную сумму ремонта, ибо деталь была затратная. Сказал через 2 дня будет готово. Прошло уже больше недели, а его нет. На звонки не отвечает. Переписка в ватсапе, отвечает редко. Что делать? Договор не составляли.
Сломалась стиральная машина и обратился в сервис-центр... "РАЗВЕЛИ на ДЕНЬГИ" и ОТКАЗЫВАЮТСЯ возвращать! На ФАКТ - ПОЛНОЕ МОШЕННИЧЕСТВО! Заплатил 7490 рублей за ТЭН и НАСОС - в ИТОГЕ просто МАШИНА так и НЕ ГРЕЕТ после 3-х ремонтов и просто ПЕРЕСТАЛА Закачивать воду и НЕ РАБОТАЕТ! (Пришлось купить новую...)
На ПРЕТЕНЗИЮ - ОТКАЗ! (Думаю в "РОСПОТРЕБНАДЗОР" и в ПРОКУРАТУРУ уже ДАЛЕЕ обращаться!)
ПОСЛЕДНИЙ Акт был:"ВОДУ НЕ ГРЕЕТ, ВОДА НЕ ПОСТУПАЕТ. ПРОБЛЕМА НЕ РЕШЕНА."
Привезли с ремонта стир. Машину. У нас дома не оказалось мелких купюр, устанавливать не стали, сказали что должны предоставить сумму без сдачи. Перенесли установку на следующий день и дополнительно накинулись сумму за доставку. На сколько это правом очно с их стороны.
После ремонта стиральной машины (замена крестовины) машинка стала течь, договорились о встрече но мастер сослался что заболел и теперь не выходит на связь, куда обратится с жалобой?
У нас сломалась стиральная машина, она уже не на гарантии, вызвали Мастера, её увезли в сервис, через два дня она опять сломалась, должны ли мы снова оплачивать за сборку и разборку машинки для замены той же детали?
Сломалась стиральная машина, вызвала частного мастера. Он снял плату, сказал после диагностики определимся с ценой. Через несколько дней озвучил цену, я отказалась от ремонта, так как дорого, сказала, что куплю новую. Он отказывается возвращать деталь, так как уже начал ремонт и потратил деньги на запчасти. Как мне вернуть мою плату.
День добрый В стиральной машине сгорел блок управления двигателем. Вызвали мастера из мастерской Пришёл мастер, разобрал со всех сторон машинку стиральную навел видимость работ снял всю проводку с машины якобы чтобы проверить взял предоплату на ремонт блока в итоге ни чего не сделал Покупка нового блока маня не устраивает из-за большой суммы. Изначально была озвучена другая цена ремонта Есть договор в котором указан аванс. Могу ли я заставить мастера собрать обратно стир. Машину и вернуть сумму аванса уплаченную раннее.
Вызвали мастера по ремонту стиральной машинки. Чинил 3 дня, якобы все починил, заплатили 6000 т.р. Через 2 дня машинка снова сломалась. Звоню в фирму чтоб разобраться, а они мне говорят что вам перезвонит менеджер в течения дня, но никто так и не звонит. Что я могу сделать?