Устав муниципального унитарного предприятия - 505 советов адвокатов и юристов

Вносим изменения в Устав муниципального унитарного предприятия без новой редакции. Подскажите, пожалуйста, как написать лист изменений в устав, есть утвержденный образец. Заранее благодарю.

Какие необходимо подготовить документы? Первый раз сталкиваюсь с этим ( ( (

Какие есть способы передачи движимого муниципального имущества во временное пользование муниципальному Унитарному предприятию (не в хоз. ведение)?

Может ли орган местного самоуправления создавать новое муниципальное унитарное предприятие в настоящий момент? В каких случаях создание МУП не допускается?

Нужно ли разрабатывать или следовать Положению о порядке ведения договорной работы Городскому Муниципальному Унитарному Предприятию?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Вопрос в следующем:

Существует Муниципальное унитарное предприятие.

Администрация муниципального образования, являясь собственником, передает этому предприятию земельный участок (в центре города) на праве хозяйственного ведения.

Имеет ли право Муниципальное унитарное предприятие передавать в аренду земельные участки физ. или юр. лицам с согласия собственника? (Гл. 19, ст. 295, п.2 ГК РФ)

Есть ли какие-нибудь ограничения в данном вопросе?

При ликвидации муниципального унитарного предприятия, имеет ли право ликвидационная комиссия продавать имущество предприятия (для погашения задолженностей), на какой стадии?

Могу ли я затребовать у Муниципального унитарного предприятия копии документов о создании предприятия, устава, должностную инструкцию на руководителя и приказ о назначении на должность?

Может ли по инициативе учредителя ликвидировать муниципальное унитарное предприятие согласно Федерального закона от 27.12.2019 N 485-ФЗ, если данное предприятие работает на протяжении последних 5 лит прибыльно?

Мы муниципальное унитарное предприятие. Обратились к учредителю об увеличении уставного капитала за счет имущества. Учредитель на балансовой комиссии принимает решение - увеличить уставной фонд нашего предприятия за счет имущества, находящегося у нас в хозяйственном ведении. Но ведь согласно статьи 14 161-ФЗ увеличение уставного фонда МУПа осуществляется за счет дополнительно переданного собственником имущества. А здесь имущество уже почти год находится в хозведение. Проект постановления об увеличении уставного фонда учредитель предложил нам подготовить самим. Как все таки правильно в данной ситуации оформить увеличение, какие документы подготовить, как в постановлении прописать такое увеличение?

Один знакомый баллотируется на должность начальника Федерального Унитарного Предприятия управления специальной связи по субъекту РФ. Предприятие занимается доставкой секретных и ценных отправлений, наркотических средств, оружия и опасных грузов. В данный момент он работает в этой же организации фельдъегерем. На освободившуюся вакансию его рекомендует весь коллектив, - готов подписать общее заявление. Он молод, имеет юр.образование. Хотелось бы узнать, какими ещё качествами и документами он должен обладать? Его назначение исходит из Москвы, по рекомендации коллектива и начальства.

Необходимо ли муниципальному казенному предприятию брать разрешение у учредителя-администрации, на участие в аукционе объявляемом самой же администрацией на выполнение подрядных работ (ремонт дороги) на крупную сумму? Казенное преприятие изначально было создано для работ в области дорожной деятельности и т.п. И можно ли взять разрешение на сумму работ, осуществляемой в течение всего года, например на общую сумму в 20 млн., хотя работы будут в течение года на 1 млн., плюс 3 млн и т.п., либо нужно на отдельные работы брать отдельное разрешение? И вообще необходимо ли оно, если согласно Гражданскому законодательству разрешение учредителя необходимо при совершении предприятием крупных сделок, по отчуждению имущества самого предприятия? Заранее благодарю за ответ!

На территория сельского поселения осуществляет свою деятельность МУП (тепло-, водо-, электроснабжение) - единственный поставщик данных услуг. В МУП имеется автопарк, склад ГСМ, котельная, ДЭС, насосная станция). Также МУП является управляющей организацией муниципального жилого фонда (иных нет). Всего работников в штате 85 человек, из них на АУП приходится 23 человека. Подскажите, как в этом случае рассчитать численность АУП? Какими НПА регулируется?

Может ли Муниципальное образование - учредитель МУП, собственник имущества МУП, увеличить уставной капитал предприятию путем предоставления субсидии на эти цели?

В государственном казенном учреждении уволился директор. Приказом учредителя заместитель директора был

назначен Врио директора. Уставом предусмотрено назначение учредителем только директора, про Врио ничего не сказано. Доверенность не оформлялась. В договорах указывают, что Врио директора действует на основании Устава. Правомерно ли это?

Может ли администрация муниципального образование в 2017 г. учредить МУП для оказания услуг по вывозу мусора, водоснабжению и обслуживанию энергосетей сельских поселений? В Уставе МУП прописаны указанные виды деятельностиНе противоречит ли это закону 44-ФЗ?

Администрация городского округа является единственным учредителем муниц. Унитар. Предприятия - управляющей компании. Какую ответственность несет учредитель за бездеятельность муп в сфере обслуживания жилого фонда, переданного ему в управление.

В 2016 создалось ООО с уставным капиталом 10 000 руб., в котором 2 учредителя с долями 40% и 60%. Учредители внесли деньги в кассу предприятия наличными 4000 и 6000 руб. и в тот же день директор их взял в "подотчет". Деятельность предприятия не велась, бухгалтерия велась "на аутсорсе", сдавались "нулевки". Бухгалтер забыла включить в годовой баланс уставной капитал и сдавала годовые отчеты за 2016, 2017 гг с задолженностью по уставному капиталу. В 2018 году один из учредителей решил продать свою долю. Не возникнет ли сложностей с оформлением доли, а также трудностей при дальнейшей работе предприятия? Планируется начало деятельности в 2018 году. Если есть вероятность возникновения проблем, то как лучше их решить?

Вправе ли бюджетное учреждение быть заказчиком по строительству капитального объекта (столовой для работников и посетителей и бытового здания для хранения документов) на земельном участке преданным в бессрочное пользование, если основной вид деятельности учреждения образовательные услуги. Требуется вносить изменения в устав по дополнительному виду строительство?

У предприятия нашего в хозведении находится склад ГСМ, которым без оформления договора аренды пользовалась ресурсоснабжающая организация. На сегодня РСО выкупила объект у нас с разрешения муниципалета. Но руководство нашего предприятия требует выставить ресурсникам претензию за незаконное пользование объектом. Как это сделать? Спасибо.

МУПу на праве хоз ведения принадлежит имущество. Может ли сам муниципальный район прекратить право хоз. ведения. (Для МУПа госпошлина 22000 а район освобождается от госпошлины)

Предприятие выполнило работы по договору. Подписанывсе документы. Но предприятие стало банкротом. Но 25% в этом предприятии доля администрации города, в арбитражном суде выиграли. Но пока ведется распродажа имущества. Мой р/с заблокировала налоговая так как есть прибыль но нет денег. Что можно сделать. И как можно подать иск на администрацию города ина налоговую. Потому что они допустили работу убыточного предприятия и нанесли этим ущерб многим предприятиям.

Руководитель муниципалбной организации находясь в очередном отпуске подписал финансовые документы. Является ли это нарушеением и какие последствия?

, при этом внести полный запрет на отчуждение долей тритьим лицам?

Мою квартиру затопило по вине управляющей компании. Компания муниципальная, учредитель администрация поселка. Пока собираю документы на ущерб, администрация передала наш дом в управление ООО..., то есть в другую компанию, не муниципальную.

Кому мне теперь предьявлять ущерб? На администрацию? Или на управляющую компанию по вине которой затопили? Ее сейчас могут ликвидировать...

Нужна помощь в вопросе муниципального имущества. Можно ли администрацией муниципального района передать автотранспорт принадлежащий администрации передать работнику в собственность на безвозмездной основе. Спасибо.

Я глава сельского поселения, на моей территории расположены жилые дома, принадлежащие совхозу-техникуму, который закрывается. Данные жилые дома находятся в плохом состоянии и требуют капитального ремонта. Брать их себе в муниципальную собственность я не хочу. Могу ли я отказаться? На какие законы я могу сослаться.

Могла ли Администрация района заключать договора аренды муниципального имущества не имея документов о праве собственности на арендуемое здание? Если да то какие документы она обязана предоставить? Если нет можем ли мы вернуть уже уплаченную арендную плату?

Где прописана обязанность директора муниципального предприятия, его заместителей и главного бухгалтера публиковать сведения о своих доходах. Есть ли такая обязанность.

Может ли муниципальное бюджетное учреждение культуры (дом культуры) сдавать в почасовую аренду помещения, включая зрительный зал, фойе, спортивный зал, для проведения концертов, семинаров, продаж-выставок. Имея при этом согласие учредителя и сессии депутатов, указанное в положении о платных услугах. Какая должна быть процедура оформления такой сдачи в аренду на час, два. По долгосрочной аренде понятно, это аукцион, оценка стоимости, заключение договора, но что делать при разовой часовой аренде? Практика такой сдачи уже давно существует, как ее правильно оформить. Спасибо.

Друзья! Компания ООО зарегистрирована в этом году. Работников 45 чел. Дохода нет и в этом году не будет (или будет мизерный 1-2 млн руб). В уставном капитале косвенно 100% уходит в одну из Госкопораций. Относится ли такая компания к субъектам малого и среднего предприниматеьства. По каким критерия? Как попадаю в реестр СМП? Автоматом? Или нужно что-то делать компании?

Для оформления договора социального найма требуют технический и кадастровый паспорта. Квартира является муниципальной собственностью. Я зарегистрирована в данной квартире с 1994 года. Более 19 лет. Откажут ли мне в БТИ в выдаче тех паспорта?

Пож-та подскажите, хотя бы приблизительный, порядок действий который необходимо совершить для преобразования государственного унитарного предприятия в акционерное общество.

Как проводится добровольная ликвидация муниципального предприятия? Какие нормативные акты или постановления почитать?

Спасибо за помощь!

И.о.главы администрации города издал распоряжение об увольнении руководителя муниципального казенного учреждения Комитет по управлению имуществом города по ст.278. п.2 без объяснений. Если вся процедура увольнения соблюдена, может ли руководитель оспаривать вопрос о восстановлении на работе. По каким основаниям его могут восстановить.

Мы создаем малое инновационное предприятие с техническим уклоном. У нас в уставе указаны виды деятельности, по которым видно, что мы минимум небольшой завод. Однако юрадрес - в собственности нежилое помещение 12 кв. м. Можно ли внести формулировки в общие положения устава такие например: По месту нахождения Общества осуществляется: выработка и принятие стратегических управленческих решений; разработка и заключение договоров о сотрудничестве с другими организациями; составление отчетной документации Общества; и т.д.?,

Что будет подразумевать, что по данному адресу не будет происходить производство и прочая указанная в уставе деятельность - а это будет как головной офис.

У нас неприятности с переводом предприятия. ООО регистрировалось в Симферополе (Крым), в июле, т к, в Севастополе (физический адрес ООО), еще не были понятны и приняты новые законы. Осенью начали переводить ООО в Севастополь (информационно-справочная фирма - поэтому основные договора по Севастополю). В первых числах декабря пришли работники севастопольской налоговой проверили юридический, физический и новый фактический адрес, где работают операторы. ООО зарегистрировали по Севастополю, ждали документацию о переводе только из Симферополя, но как сказали зависло что-то в налоговой Симферополя, второй месяц не можем отыскать фирму. Надо работать. Стоим. Можем ли мы осуществлять договоры каким - то иным способом, (может как представители сами себя в Севастополе, или как-то ссылаясь на физический севастопольский адрес...). Симферополь молчит, пытаемся разобраться, но все висит, разводят руками.

У директора муниципального предприятия окончился 5-летний срок срочного трудового договора, можно ли его продлить еще на следующий срок? Учредитель делает приказ об увольнении а потом опять заключает договор на следующий срок.

Скажите пожалуйста, может ли быть отказ в государственной регистрации ООО быть мотивирован тем, что в представленных для регистрации документах отсутствует договор аренды помещения, ссылка на который содержится в уставе ООО?

Аптека ООО. Учредитель МОГО. Может ли аптека дать займ другому муниципальному учреждению? В уставе и др документов не указано, что аптека может это делать. Не потеряем ли лицензию, если дадим? Как оформить? Спасибо.

Ответ на следующий вопрос.

У меня есть некоммерческое предприятие. Форма собственности - учреждение. Конкретно - частное учреждение культуры (театр). Соответствующим образом создан устав. Учреждению 6 лет.

Уже несколько лет не функционирует.

И раньше никаких финансовых операций не проводили, только сдавали всю отчетность.

Сейчас есть необходимость регистрации нового некоммерческого учреждения - Ассоциации психологов (по второй сфере деятельности). Оно будет функционировать, так как фактически уже существует.

Вопрос: позволяет ли российское законодательство изменить форму и устав уже существующей некоммерческой организации с учреждения культуры на ассоциацию, чтобы не плодить новых организаций без надобности, тем более, что их ликвидация крайне сложна?

Если да, то каковы должны быть мои действия в этом случае?

Заранее благодарю.

Кто является работодателем для директора унитарного коммерческого предприятия коммунального хозяйства, назначенного решением Администрации сельского поселения при учреждении этого предприятия -- Администрация сельского поселения или само унитарное предприятие? Никаких дотаций от Администрации сельского поселения предприятие на получает, директор получает зарплату только от предприятия, Администрация с.п. диретору не платит ни рубля. Предприятие работает успешно, налоговых задолженностей у предприятия нет, есть небольшая прибыль.

МУП занимается тепло-водо-электроснабжением населения села. Кроме этого является Управляющей организацией МКД муниципального жилого фонда. Убыточное (за 2016 год убыток составил более 10 млн.). Может ли в такой ситуации директор МУП повышать месячную базовую ставку 1-го разряда без согласия учредителя - Администрации МО?

Создается новое МУП, учредитель администрация района, за счет каких средств выплачивается зарплата руководителю муп, пока на счетах нет средств.

ВСО МУП "Водоканал гор. Новороссийска,"учрежденная МО г.Новороссийск в 2013 году, является ли правоприемником ранее существующих ВСО. Договора на аренду водопроводных сетей заключал город.

Администрацией было принято решение о реорганизации двух МУПов путем присоединения, обе организации оказывают услуги по оформлению документов. При инвентаризации оказалось, что вторая организация имеет задолженность по зарплате, НДФЛ, ПФ и т.д на сумму в 3 раза превышающую все активы предприятия. Первая организация-правоприемник не имеет возможности погасить задолженность, т.к. эта сумма составляет полугодовой оборот предприятия. Администрация решение не отменяет, что делать? Куда обратиться?

Наш учредитель хочет реорганизовать наш МУП в ООО. Вчем преимущество ООО перед МУПом если мы сейчас

платим Налог УСНО "Доходы минус расходы", транспортный налог, и льготные страховые взносы по ОКВЭД

60.21.12 (20,8%), какие налоги мы будем платить при ООО и есть ли преимущества на ТОРГах по 44-ФЗ.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение