Что делать если транспортная компания потеряла груз - 76 советов адвокатов и юристов
Здравствуйте, если размер ущерба подтверждается транспортными документами (отгрузочная ведомость, документы по приемке товара и т.д.) то предъявляйте претензию, при отказе возместить ущерб - в суд обращайтесь, у вас гражданский правовой спор
ст. 1064 ГК РФ. Транспортная компания потеряла мой груз в пути груза на 13 тыс. ,а по документам он застрахован ими на 1,5,что делать-: (
![](https://u.9111s.ru/uploads/202403/03/30x30/309c73e1766e7a80cba912a1bf0b7da5.jpg)
Здравствуйте, если размер ущерба подтверждается транспортными документами (отгрузочная ведомость, документы по приемке товара и т.д.) то предъявляйте претензию, при отказе возместить ущерб - в суд обращайтесь, у вас гражданский правовой спор
ст. 1064 ГК РФ.
СпроситьЕсли вина транспортной компании, то им и следует предъявлять претензию.
Если груз не найдется, то можете потребовать ущерб с транспортной компании, в том числе и в судебном порядке. Если вина транспортной компании, то им и следует предъявлять претензию.
Если груз не найдется, то можете потребовать ущерб с транспортной компании, в том числе и в судебном порядке. Транспортная компания потеряла груз. В какие органы обратится для поиска и выяснения виновных?
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202311/16/30x30/6ddb0353937d5232cad95a56fa4ce1fa.jpg)
Если вина транспортной компании, то им и следует предъявлять претензию.
Если груз не найдется, то можете потребовать ущерб с транспортной компании, в том числе и в судебном порядке.
Спросить![](https://u2.9111s.ru/uploads/202311/16/30x30/6ddb0353937d5232cad95a56fa4ce1fa.jpg)
Если вина транспортной компании, то им и следует предъявлять претензию.
Если груз не найдется, то можете потребовать ущерб с транспортной компании, в том числе и в судебном порядке.
СпроситьДобрый день, по вашей ситуации слишком мало информации, что был за груз и причина его утраты, каковые условия договора страхования (т.е. какие риски были застрахованы). В любом случае, вам надо писать претензию и в страховую и курьерской компании с требование возмещения вреда. В случае отказа-обращаться в суд с иском к этим двум организациям. Транспортная компания "Деловые линии" потеряла груз. Груз был застрахован, возмещать страховку отказываются. Как быть?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201710/13/30x30/351033.jpg)
Добрый день, по вашей ситуации слишком мало информации, что был за груз и причина его утраты, каковые условия договора страхования (т.е. какие риски были застрахованы). В любом случае, вам надо писать претензию и в страховую и курьерской компании с требование возмещения вреда. В случае отказа-обращаться в суд с иском к этим двум организациям.
СпроситьК претензии приложите скриншот заказа и копии всех имеющихся документов, номер заказа. Учитывайте, что нужно писать четко и понятно, перевод претензии может быть неточен.
Решение вопроса через суд очень хлопотное дело и потребуются перевод искового заявления на китайский язык. Здравствуйте.
Я оправил груз из Китая в Белоруссию транспортной компанией СДЕК.
В транспортной компании груз потеряли.
Я потребовал компенсацию. Они насчитали 2700 рублей.
Хотя инвойс посылки 1700 долларов. Я точно знаю что отправитель не занижал стоимость. У меня есть копии документов.
На все мои запросы в СДЕКЕ не реагируют.
В службе поддержки каждый раз предлагают одно и тоже. Составить притензию и ждать ответа.
Я составляю притензии. Но ответ не приходит. Звонил им уже раз 10.
Есть ли смысл судиться с ними?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201610/04/30x30/252486.jpg)
К претензии приложите скриншот заказа и копии всех имеющихся документов, номер заказа. Учитывайте, что нужно писать четко и понятно, перевод претензии может быть неточен.
Решение вопроса через суд очень хлопотное дело и потребуются перевод искового заявления на китайский язык.
СпроситьДоброго времени суток
Для начала Вам необходимо выставить перевозчику претензию с суммой ущерба
Удачи Вам в решении Вашего вопроса. Здравствуйте.
Вам следует обратиться с претензией в транспортную компанию и требовать возмещения вреда. Если требование не удовлетворяет, то необходимо обратиться в суд с исковым заявлением. [b]Здравствуйте. В этой ситуации, необходимо выставлять претензию поставщику товара и потребовать от нее, либо поставки товара, либо возврата денежных средств. [/b] Здравствуйте! Направьте перевозчику претензию вернуть товар либо возместить расходы, в претензии укажите срок исполнения требований (10 дней), если перевозчик проигнорирует ваши требования, то за защитой нарушенных прав обращайтесь в суд. Добрый день. Попал в такую ситуацию. Заказал в торговой фирме партию товара, с доставкой через транспортную компанию. В итоге транспортная компания мой груз потеряла. Что делать в данной ситуации? Посоветуйте. Заранее благодарен.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201902/25/30x30/582092.jpg)
Доброго времени суток
Для начала Вам необходимо выставить перевозчику претензию с суммой ущерба
Удачи Вам в решении Вашего вопроса.
Спросить![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/А.png)
Здравствуйте.
Вам следует обратиться с претензией в транспортную компанию и требовать возмещения вреда. Если требование не удовлетворяет, то необходимо обратиться в суд с исковым заявлением.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201804/24/30x30/460256.jpg)
Здравствуйте. В этой ситуации, необходимо выставлять претензию поставщику товара и потребовать от нее, либо поставки товара, либо возврата денежных средств.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202009/20/30x30/eeb85b8c57d0fa8de658666665978bb3.jpg)
Здравствуйте! Направьте перевозчику претензию вернуть товар либо возместить расходы, в претензии укажите срок исполнения требований (10 дней), если перевозчик проигнорирует ваши требования, то за защитой нарушенных прав обращайтесь в суд.
СпроситьДобрый день!
Для получения стоимости утерянного груза, вам нужно подтвердить его реальную стоимость.
Без этого не обойтись.
Попробуйте как-то восстановить потерянные документы. Документы не потеряны они во вложении груза. Спасибо за ответ. Здравствуйте! Мной из Москвы в Оренбург был отправлен груз, который до меня так и не дошёл. Транспортная компания СДЭК сегодня объявила, что груз утерян. Документы подтверждающие стоимость груза находились там же в коробке с грузом. Есть ли возможность как то вернуть деньги?
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Е.png)
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/А.png)
Вы когда отправляли груз, должны были заключать договор и оформлять еще документы в транспортной компании (накладная и т.п.) в этих документах есть указание на стоимость груза (оценочная).
Кроме того, груз вы отправляли сами себе, значит помните что именно отправлялось и где покупалось, вот через продавцов и можно пробовать восстановить документы.
СпроситьЗдравствуйте,
Компания осуществляющая транспортировку посылки ответственна за ее сохранность
Обращайтесь в компанию чтобы вернули деньги за посылку
всего наилучшего всегда рады помочь ☼ Здравствуйте,
В таком случае пишите письменную претензию и требуйте найти ваш груз или возместить вам материальный ущерб
Желаю Вам удачи и всех благ! Обратитесь с претензией к транспортной компании, в случае игнорирования либо отказа в удовлетворении претензии - судебный порядок.
В полицию обращаться смысла нет, поскольку утрата груза и последствия этого, регулируются нормами гражданского права. 9.09 через компанию Сдек была отправлена посылка Сочи-Барнаул вещи 24.750 кг. 19.09 был звонок из Москвы о том что потеряли бирку. Мы потверлили наличие вещей и номер посылки. Сделали из Сочи запрос. Нам ответили что все впорядке посылку отправят через день.5.10 звонили на горячую линию и нам сказали что груз потерян. Что делать? Они его даже не ищут.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201710/04/30x30/348277.jpg)
Здравствуйте,
Компания осуществляющая транспортировку посылки ответственна за ее сохранность
Обращайтесь в компанию чтобы вернули деньги за посылку
всего наилучшего всегда рады помочь
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202405/14/30x30/b855ed29f82980ee0ef00f0bdf95da75.jpg)
☼ Здравствуйте,
В таком случае пишите письменную претензию и требуйте найти ваш груз или возместить вам материальный ущерб
Желаю Вам удачи и всех благ!
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201606/03/30x30/225727.jpg)
Обратитесь с претензией к транспортной компании, в случае игнорирования либо отказа в удовлетворении претензии - судебный порядок.
В полицию обращаться смысла нет, поскольку утрата груза и последствия этого, регулируются нормами гражданского права.
СпроситьОбращаться в суд, при наличии оценки груза или документов подтверждающих какой груз перевозила компания что бы можно было доказать его стоимость, страховка здесь не причём, это проблемы перевозчика. В транспортной компании потеряли мой груз. Обратилась в транспортную компанию: написала претензию, приложила документ о сумме ущерба. Ждала два месяца, когда мне вернут деньги или груз, на что мне сегодня пришел ответ: они возместят только 400 рублей, так как груз не застрахован. Что делать? Я в растерянности.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201910/26/30x30/a8fab952dd98663c1bdff220f0837fe3.jpg)
Обращаться в суд, при наличии оценки груза или документов подтверждающих какой груз перевозила компания что бы можно было доказать его стоимость, страховка здесь не причём, это проблемы перевозчика.
СпроситьПредъявите претензию транспортной компании, о взыскании ущерба. В случае отказа, можете в суд обратиться иском. Удачи Вам и всего хорошего. А они отказываются принимать нашу претензию, им нужно заплатить за весь груз, тогда говорят и дело пойдёт. Тран. комп."Энергия" потеряла наш груз. Уже второй месяц, что-то крутят-мутят. Говорят что бы отправить нашу претензию, заплатите за весь груз. (отдали только малую часть груза) За какой спрашивается груз мы должны заплатить? Что за бред? Что в таких случаях делать? В суд?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201511/17/30x30/127546.jpg)
Предъявите претензию транспортной компании, о взыскании ущерба. В случае отказа, можете в суд обратиться иском. Удачи Вам и всего хорошего.
Спросить![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Т.png)
А они отказываются принимать нашу претензию, им нужно заплатить за весь груз, тогда говорят и дело пойдёт.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201902/25/30x30/582092.jpg)
Доброго времени суток
В соответствии с нормами действующего законодательства РФ направьте им претензию заказным письмом по почте
Удачи Вам в решении Вашего вопроса.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201607/12/30x30/234028.jpg)
Вам нужно направить письменную претензию по почте. В претензии укажите срок для удовлетворения Ваших требований. Если по истечении указанного срока требования не исполнят, Вы вправе обратиться в суд с иском.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202004/26/30x30/2309bd2bf725ba0ea47f04fc1134f91b.jpg)
Уважаемая Татьяна! Обращайтесь, охотно поможем через суд взыскать сумму ущерба. С уважением Владимир Александрович. 8-928-044-00-08
СпроситьЕсли транспортная компания потеряла груз необходимо обращаться к ней с письменной претензией, если в претензионном порядке решить вопрос не получится обращайтесь в суд пусть возмещают ущерб вам. Вы имеете полное право на возмещение ущерба. Следует направить письменную претензию. Если она не будет удовлетворена, следут обратиться в суд. Такой вопрос транспортная компания потела груз... что делать?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202105/13/30x30/85d1531d4c13586aba50bfdff97b95a6.jpg)
Если транспортная компания потеряла груз необходимо обращаться к ней с письменной претензией, если в претензионном порядке решить вопрос не получится обращайтесь в суд пусть возмещают ущерб вам.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201610/03/30x30/251626.jpg)
Вы имеете полное право на возмещение ущерба. Следует направить письменную претензию. Если она не будет удовлетворена, следут обратиться в суд.
СпроситьДоброй ночи! И все таки обращайтесь в суд на основании Закона о защите прав потребителя, т.к. в соответствии с этим законом досудебная претензия НЕОБЯЗАТЕЛЬНА. А так же в соответствии с законом о "О транспортной экспедиционной деятельности" Физическое лицо не обязано обязательно подавать Претензию в случае утраты груза. Транспортная компания потеряла коробку. Загрузили 5, привезли 4. Документы все в наличии, тут вопросов нет. Сначала я подал иск в районный суд, прошло время, ответ - слишком низкая сумма иска, идите к мировому судье. ОК, пошёл в туда. Прошло время, ответ - сначала нужно было написать претензию в ТК. Пошёл написал претензию, ответ от ТК - претензию нужно было написать в течении полугода с момента получения груза, срок уже прошёл, всего доброго.
Есть ли возможность всё же получить с них компенсацию, и, если да - в какую инстанцию обратиться?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202306/07/30x30/2cd919eb3ed73d1ef71a70ff25cf6f2a.jpg)
Доброй ночи! И все таки обращайтесь в суд на основании Закона о защите прав потребителя, т.к. в соответствии с этим законом досудебная претензия НЕОБЯЗАТЕЛЬНА. А так же в соответствии с законом о "О транспортной экспедиционной деятельности" Физическое лицо не обязано обязательно подавать Претензию в случае утраты груза.
СпроситьЗдравствуйте! Вы обращаетесь к тому, кто отправлял товар с претензией. Они в свою очередь обращаются к перевозчику. Далее вы можете обратиться в суд. Добрый день!
Зависит от условий доставки, каким моментом считать исполнившим обязанности поставщика передать товар. Это в договоре.
С уважением, Филатов Евгений Павлович. Вам в любом случае надо писать претензию компании отправителя, а они разумеется должны писать претензию транспортной компании, так как именно они заключали с ней договор. Транспортная компания потеряла груз, который отправили мне. Кто должен писать претензию, компнаия отправитель или я как получатель?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201701/10/30x30/273405.jpg)
Здравствуйте! Вы обращаетесь к тому, кто отправлял товар с претензией. Они в свою очередь обращаются к перевозчику. Далее вы можете обратиться в суд.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201701/20/30x30/275991.jpg)
Добрый день!
Зависит от условий доставки, каким моментом считать исполнившим обязанности поставщика передать товар. Это в договоре.
С уважением, Филатов Евгений Павлович.
СпроситьДоброго времени суток, Галя.
Прокуратура тоже этим не будет заниматься. У Вас гражданско-правовые отношения. Поэтому - необходимо писать претензию в транспортную компанию, не среагируют должным образом - в суд. Здравствуйте! Потеряли ваш груз? В данном случае нужно сначала подать претензию, А в случае отказа имеете право в суд обратится. А больше никак. Добрый вечер. Прокуратура данным он просто сам тоже не будет заниматься. Возмещает свой материальный ущерб причинённый вам убытки вы можете только в судебном порядке. В какой орган, кроме суда и прокуратуры можно пожаловаться на работу транспортной компании (потеряли груз)
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202402/27/30x30/82743ca913b66603df31005a65ed3cf0.jpg)
Доброго времени суток, Галя.
Прокуратура тоже этим не будет заниматься. У Вас гражданско-правовые отношения. Поэтому - необходимо писать претензию в транспортную компанию, не среагируют должным образом - в суд.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201605/12/30x30/209727.jpg)
Здравствуйте! Потеряли ваш груз? В данном случае нужно сначала подать претензию, А в случае отказа имеете право в суд обратится. А больше никак.
СпроситьДобрый вечер!
В данном случае Вам необходимо написать претензию в Транспортную компанию Энергия, предложив им вернуть деньги. Перевозчик несет ответственность за груз в случае его утраты или повреждения с момента принятия груза, который будет перевозится до момента его сдачи. В претензии укажите реквизиты вашего банковского счета для перечисления денежных средств.
Если претензия удовлетворена не будет, то обращайтесь в суд. Обратитесь с претензией к данной транспортной компании. Если ваши требования не будут удовлетворены, подавайте в суд заявление. Транспортная компания Энергия потеряла посылку, как потребовать с них возвратить сумму посылки (товарная накладная от отправителя имеется в электронном виде)
![](https://u.9111s.ru/uploads/201612/03/30x30/263821.jpg)
Добрый вечер!
В данном случае Вам необходимо написать претензию в Транспортную компанию Энергия, предложив им вернуть деньги. Перевозчик несет ответственность за груз в случае его утраты или повреждения с момента принятия груза, который будет перевозится до момента его сдачи. В претензии укажите реквизиты вашего банковского счета для перечисления денежных средств.
Если претензия удовлетворена не будет, то обращайтесь в суд.
СпроситьОбращайтесь изначально к ним с претензией, если не удовлетворят, т только в судебном порядке взыскивать причиненный вам ущерб. Какие ответы Вам даёт транспортная? Был ли оценён груз? Подана ли Вами претензия в транспортную компанию? Претензия была подана. Пришел ответ, что отправитель заявил ценность груза 1 рубль, при реальной его стоимости 6000 рублей, груз был не застрахован, и возместят нам 100 рублей за килограмм. Вес посылки 3 кг. Транспортная компания энергия потеряла груз.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201911/12/30x30/c4d5be69b1c968a92af7d9c8695e5a42.jpg)
Обращайтесь изначально к ним с претензией, если не удовлетворят, т только в судебном порядке взыскивать причиненный вам ущерб.
Спросить![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Д.png)
Какие ответы Вам даёт транспортная? Был ли оценён груз? Подана ли Вами претензия в транспортную компанию?
СпроситьВ выплате Вам откажут процентов на 70. Если Вы ИП или организация, то иск нужно готовить в рамках АПК РФ. Если ФЛ, то в рамках ст. 131-132 ГПК РФ. Обращайтесь в суд в случае отказа. Иск в данном случае подавайте по местонахождению транспортной компании. Направьте повторно претензию, если в течение месяца не ответят, идите в суд. Уважаемый Виталий, обращайтесь в суд с соответствующим иском. Если Юр.лица - арбитражный суд, если физ. лица - районный суд. Желаю Вам удачи. Транспортная компания потеряла часть груза, претензию составили, прошёл месяц. По словам сотрудников, они отправили документы в страховую компанию. Как действовать если откажут в выплате. Ещё претензия была подана в одном городе, но находимся сейчас в другом.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201707/14/30x30/327362.jpg)
В выплате Вам откажут процентов на 70. Если Вы ИП или организация, то иск нужно готовить в рамках АПК РФ. Если ФЛ, то в рамках ст. 131-132 ГПК РФ.
Спросить![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/А.png)
Обращайтесь в суд в случае отказа. Иск в данном случае подавайте по местонахождению транспортной компании. Направьте повторно претензию, если в течение месяца не ответят, идите в суд.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201611/02/30x30/257329.jpg)
Уважаемый Виталий, обращайтесь в суд с соответствующим иском. Если Юр.лица - арбитражный суд, если физ. лица - районный суд. Желаю Вам удачи.
СпроситьГрузоотправитель должен направить претензию в транспортную компанию, а Вы должны грузоотправителю направить претензию, так как у вас с ним договорные отношения. Мы заказали у поставщика (юр.лицо) груз. Поставщик груз отправил через транспортную компанию, транспортная компания часть груза потеряла. Кто должен оставлять претензию? Мы (юр.лицо) или поставщик? Поставщику груз оплачен (по предоплате) в полном объеме). Спасибо.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201911/12/30x30/c4d5be69b1c968a92af7d9c8695e5a42.jpg)
Грузоотправитель должен направить претензию в транспортную компанию, а Вы должны грузоотправителю направить претензию, так как у вас с ним договорные отношения.
СпроситьЕсли ТК об этом не узнает, то н7а гражданский процесс не повлияет. Но по сути это возможно заведомая скубка краденного у ТК или попытка вывести Вас на мошенничество, с корыстными целями.
Я работал в Первой экспедиционной три года (уволился полтора года назад), напишите мне об обстоятельствах на мою электронную почту. Транспортная компания потеряла мой груз. Я подал в суд. суд вынес решение в мою пользу. Жду когда в ступит в силу. Сейчас нашел свой товар за небольшой выкуп. Не повлияет ли это на на решение о взыскание с тк.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/14/30x30/248273.jpg)
Если ТК об этом не узнает, то н7а гражданский процесс не повлияет. Но по сути это возможно заведомая скубка краденного у ТК или попытка вывести Вас на мошенничество, с корыстными целями.
Я работал в Первой экспедиционной три года (уволился полтора года назад), напишите мне об обстоятельствах на мою электронную почту.
СпроситьОбратитесь с претензией к поставщику с требованием о постаке груза. В случае отказа обращайтесь в арбитражный суд по месту нахождения ответчика Транспортная компания "деловые линии" потеряла груз (26 мест). Как поступить, чтобы компания вернула груз?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201711/17/30x30/361469.jpg)
Обратитесь с претензией к поставщику с требованием о постаке груза. В случае отказа обращайтесь в арбитражный суд по месту нахождения ответчика
СпроситьМожете отказаться заключать трудовой договор в любом случае. Фирма, чей товар я перевозил, хочет выставить претензию транспортной компании на украденный товар браком.Они мне сами об этом сказали. В свою очередь ТК отказывается платить задолженность за перевозки совершенные ранее.Законно ли это? А работодатель пытается заключить со мной трудовой договор, скорей всего задним числом. Я работаю у него почти месяц. Что мне делать в данной ситуации? Товар просто хотят повесить на меня. Работаю водителем. Перевозил груз (водка)ночью, остановился на неохраняемой стоянке перебить сон и уснул. Проспал около часа, проснувшись обнаружил что машина вскрыта и похищена часть товара. Вызвал полицию, был составлен протокол и взято объяснение, сказали что позже буду вызван на допрос. Договоров не заключал. Работодатель требует оформиться официально. С трудовым договором предложенным мне я не согласен. Подскажите, как поступать в данной ситуации?
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202311/16/30x30/6ddb0353937d5232cad95a56fa4ce1fa.jpg)
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Т.png)
Фирма, чей товар я перевозил, хочет выставить претензию транспортной компании на украденный товар браком.Они мне сами об этом сказали. В свою очередь ТК отказывается платить задолженность за перевозки совершенные ранее.Законно ли это? А работодатель пытается заключить со мной трудовой договор, скорей всего задним числом. Я работаю у него почти месяц. Что мне делать в данной ситуации? Товар просто хотят повесить на меня.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201707/14/30x30/327362.jpg)
Добрый вечер,Естественно у транспортной компании.Через суд. Подавайте в суд на транспортную компанию. А там уж, если ответчик будет считает, что виноват отправитель, то к делу и его третьим лицом привлекут. Транспортная компания потеряла груз на сумму 24.700. Мне был отправлен товар из Москвы, но я его не получила. Написала притензию. Приложила накладную на данную сумму. Какие шансы возврата денег? И у кого эти деньги выбивать?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201610/04/30x30/252561.jpg)
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/М.png)
Подавайте в суд на транспортную компанию. А там уж, если ответчик будет считает, что виноват отправитель, то к делу и его третьим лицом привлекут.
Спросить---Здравствуйте, подаёте Претензию на имя лица предоставившего услугу, предлагаете ему исправить положение в течении 10 дней. (вернуть деньги за товар (услугу) или произвести обмен на другой аналогичный товар). По истечении срока Претензии, обращаетесь в суд с исковым заявлением. рассматривает райсуд. по месту вашего жительства. Всего хорошего. Потерян груз транспортная компания отказывается платить понимаю что нужно обращаться в суд можно ли поподробнее какие бумаги для этого нужны и какова
вероятность получения денег? Не хочется зря тратить время и нервы!
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Л.png)
---Здравствуйте, подаёте Претензию на имя лица предоставившего услугу, предлагаете ему исправить положение в течении 10 дней. (вернуть деньги за товар (услугу) или произвести обмен на другой аналогичный товар). По истечении срока Претензии, обращаетесь в суд с исковым заявлением. рассматривает райсуд. по месту вашего жительства. Всего хорошего.
СпроситьОбращайтесь с претензией к перевозчику, а в случае отказа в суд Транспортной компанией потерян груз написана претензия отказываются выплатить стоимость груза что можно предпринять?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201711/17/30x30/361469.jpg)
Здравствуйте. Надо писать транспортной компании письменную претензию в свободной форме. См ваш договор на транспортные услуги по срокам доставки и ответственности за это. Взыскать убытки по основанию " товар практически потерял актуальность" вряд ли получиться. Неустойки по вашему сорванному контракту на поставку будут убедительней. Есть какие то статьи на которые можно сослаться? Транспортная компания задерживает доставку груза более чем на 8 дней, груз до сиих пор не получен находится в транзитном терминале в другом городе, менеджеры ни чего внятного ответить не могут. Подскажите пожалуйста как на них воздействовать, и можно ли взыскать какую то компенсацию, т.к. Груз из за задержки практически потерял свою актуальность?! Спасибо за ответ.
![](https://u.9111s.ru/uploads/202206/18/30x30/087ab9854815b3083824350c9e26fb18.jpg)
Здравствуйте. Надо писать транспортной компании письменную претензию в свободной форме.
Спросить![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/К.png)
См ваш договор на транспортные услуги по срокам доставки и ответственности за это. Взыскать убытки по основанию " товар практически потерял актуальность" вряд ли получиться. Неустойки по вашему сорванному контракту на поставку будут убедительней.
Спросить![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/А.png)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202206/18/30x30/087ab9854815b3083824350c9e26fb18.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202012/04/30x30/3214dd5d50d169e73d4582285e4be991.png)
Пунктом 7 статьи 7 ФЗ О Транспортно экспедиционной деятельности, груз считается утраченным, если он не был выдан по истечении тридцати дней со дня истечения срока доставки, определенного договором транспортной экспедиции, или, если такой срок договором не определен, в течение разумного срока, необходимого для доставки груза и исчисляемого со дня принятия экспедитором груза для перевозки. Груз, который был доставлен, но не был выдан получателю, указанному в договоре транспортной экспедиции, или уполномоченному им лицу по причине неуплаты причитающегося экспедитору вознаграждения, утраченным не считается, если экспедитор своевременно уведомил клиента об оказании экспедиционных услуг в порядке, предусмотренном договором транспортной экспедиции.
Согласно статья 9 указанного закона, экспедитор возмещает убытки, причиненные клиенту нарушением срока исполнения обязательств по договору транспортной экспедиции, если иное не предусмотрено указанным договором и экспедитор не докажет, что нарушение срока произошло вследствие обстоятельств непреодолимой силы или по вине клиента.
За нарушение установленного срока исполнения обязательств по договору транспортной экспедиции, если клиентом является физическое лицо, использующее услуги экспедитора для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением клиентом предпринимательской деятельности, экспедитор уплачивает клиенту за каждые сутки (при этом неполные сутки считаются за полные) или час (если срок указан в часах) просрочки неустойку в размере трех процентов, но не более восьмидесяти процентов суммы причитающегося экспедитору вознаграждения, а также возмещает убытки, причиненные клиенту нарушением срока исполнения обязательств по договору, если не докажет, что нарушение срока произошло вследствие обстоятельств непреодолимой силы или по вине клиента.
Также данным Законом установлено, что экспедитор несет ответственность перед клиентом в виде возмещения реального ущерба за утрату, недостачу или повреждение (порчу) груза после принятия его экспедитором и до выдачи груза получателю, указанному в договоре транспортной экспедиции, либо уполномоченному им лицу, если не докажет, что утрата, недостача или повреждение (порча) груза произошли вследствие обстоятельств, которые экспедитор не мог предотвратить и устранение которых от него не зависело, в следующих размерах:
2) за утрату или недостачу груза, принятого экспедитором для перевозки без объявления ценности, в размере действительной (документально подтвержденной) стоимости груза или недостающей его части;
Кроме того, до предъявления экспедитору иска, вытекающего из договора транспортной экспедиции, обязательно предъявление экспедитору претензии, за исключением предъявления иска при оказании экспедиционных услуг для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением клиентом предпринимательской деятельности.
Экспедитор обязан рассмотреть претензию и в письменной форме уведомить заявителя об удовлетворении или отклонении претензии в течение тридцати дней со дня ее получения.
СпроситьТолько через оббращение в суд с исковым требованием Виталий, при отказе возместить ущерб в добровольном порядке, можно/необходимо обратиться в суд. Транспорная компания потеряла груз. Был незастрахованный. Писал претензию, ответа нет, сроки установленные на рассмотрение истекли. Как мне добиться возмещение стоимости груза?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201507/19/30x30/124419.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/200904/20/30x30/41448.jpg)
Виталий, при отказе возместить ущерб в добровольном порядке, можно/необходимо обратиться в суд.
Спросить