Что делать если транспортная компания потеряла груз - 76 советов адвокатов и юристов

Здравствуйте, если размер ущерба подтверждается транспортными документами (отгрузочная ведомость, документы по приемке товара и т.д.) то предъявляйте претензию, при отказе возместить ущерб - в суд обращайтесь, у вас гражданский правовой спор

ст. 1064 ГК РФ. Транспортная компания потеряла мой груз в пути груза на 13 тыс. ,а по документам он застрахован ими на 1,5,что делать-: (

Если вина транспортной компании, то им и следует предъявлять претензию.

Если груз не найдется, то можете потребовать ущерб с транспортной компании, в том числе и в судебном порядке. Если вина транспортной компании, то им и следует предъявлять претензию.

Если груз не найдется, то можете потребовать ущерб с транспортной компании, в том числе и в судебном порядке. Транспортная компания потеряла груз. В какие органы обратится для поиска и выяснения виновных?

Добрый день, по вашей ситуации слишком мало информации, что был за груз и причина его утраты, каковые условия договора страхования (т.е. какие риски были застрахованы). В любом случае, вам надо писать претензию и в страховую и курьерской компании с требование возмещения вреда. В случае отказа-обращаться в суд с иском к этим двум организациям. Транспортная компания "Деловые линии" потеряла груз. Груз был застрахован, возмещать страховку отказываются. Как быть?

К претензии приложите скриншот заказа и копии всех имеющихся документов, номер заказа. Учитывайте, что нужно писать четко и понятно, перевод претензии может быть неточен.

Решение вопроса через суд очень хлопотное дело и потребуются перевод искового заявления на китайский язык. Здравствуйте.

Я оправил груз из Китая в Белоруссию транспортной компанией СДЕК.

В транспортной компании груз потеряли.

Я потребовал компенсацию. Они насчитали 2700 рублей.

Хотя инвойс посылки 1700 долларов. Я точно знаю что отправитель не занижал стоимость. У меня есть копии документов.

На все мои запросы в СДЕКЕ не реагируют.

В службе поддержки каждый раз предлагают одно и тоже. Составить притензию и ждать ответа.

Я составляю притензии. Но ответ не приходит. Звонил им уже раз 10.

Есть ли смысл судиться с ними?

Доброго времени суток

Для начала Вам необходимо выставить перевозчику претензию с суммой ущерба

Удачи Вам в решении Вашего вопроса. Здравствуйте.

Вам следует обратиться с претензией в транспортную компанию и требовать возмещения вреда. Если требование не удовлетворяет, то необходимо обратиться в суд с исковым заявлением. [b]Здравствуйте. В этой ситуации, необходимо выставлять претензию поставщику товара и потребовать от нее, либо поставки товара, либо возврата денежных средств. [/b] Здравствуйте! Направьте перевозчику претензию вернуть товар либо возместить расходы, в претензии укажите срок исполнения требований (10 дней), если перевозчик проигнорирует ваши требования, то за защитой нарушенных прав обращайтесь в суд. Добрый день. Попал в такую ситуацию. Заказал в торговой фирме партию товара, с доставкой через транспортную компанию. В итоге транспортная компания мой груз потеряла. Что делать в данной ситуации? Посоветуйте. Заранее благодарен.

Добрый день!

Для получения стоимости утерянного груза, вам нужно подтвердить его реальную стоимость.

Без этого не обойтись.

Попробуйте как-то восстановить потерянные документы. Документы не потеряны они во вложении груза. Спасибо за ответ. Здравствуйте! Мной из Москвы в Оренбург был отправлен груз, который до меня так и не дошёл. Транспортная компания СДЭК сегодня объявила, что груз утерян. Документы подтверждающие стоимость груза находились там же в коробке с грузом. Есть ли возможность как то вернуть деньги?

Здравствуйте,

Компания осуществляющая транспортировку посылки ответственна за ее сохранность

Обращайтесь в компанию чтобы вернули деньги за посылку

всего наилучшего всегда рады помочь ☼ Здравствуйте,

В таком случае пишите письменную претензию и требуйте найти ваш груз или возместить вам материальный ущерб

Желаю Вам удачи и всех благ! Обратитесь с претензией к транспортной компании, в случае игнорирования либо отказа в удовлетворении претензии - судебный порядок.

В полицию обращаться смысла нет, поскольку утрата груза и последствия этого, регулируются нормами гражданского права. 9.09 через компанию Сдек была отправлена посылка Сочи-Барнаул вещи 24.750 кг. 19.09 был звонок из Москвы о том что потеряли бирку. Мы потверлили наличие вещей и номер посылки. Сделали из Сочи запрос. Нам ответили что все впорядке посылку отправят через день.5.10 звонили на горячую линию и нам сказали что груз потерян. Что делать? Они его даже не ищут.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Обращаться в суд, при наличии оценки груза или документов подтверждающих какой груз перевозила компания что бы можно было доказать его стоимость, страховка здесь не причём, это проблемы перевозчика. В транспортной компании потеряли мой груз. Обратилась в транспортную компанию: написала претензию, приложила документ о сумме ущерба. Ждала два месяца, когда мне вернут деньги или груз, на что мне сегодня пришел ответ: они возместят только 400 рублей, так как груз не застрахован. Что делать? Я в растерянности.

Предъявите претензию транспортной компании, о взыскании ущерба. В случае отказа, можете в суд обратиться иском. Удачи Вам и всего хорошего. А они отказываются принимать нашу претензию, им нужно заплатить за весь груз, тогда говорят и дело пойдёт. Тран. комп."Энергия" потеряла наш груз. Уже второй месяц, что-то крутят-мутят. Говорят что бы отправить нашу претензию, заплатите за весь груз. (отдали только малую часть груза) За какой спрашивается груз мы должны заплатить? Что за бред? Что в таких случаях делать? В суд?

Если транспортная компания потеряла груз необходимо обращаться к ней с письменной претензией, если в претензионном порядке решить вопрос не получится обращайтесь в суд пусть возмещают ущерб вам. Вы имеете полное право на возмещение ущерба. Следует направить письменную претензию. Если она не будет удовлетворена, следут обратиться в суд. Такой вопрос транспортная компания потела груз... что делать?

Доброй ночи! И все таки обращайтесь в суд на основании Закона о защите прав потребителя, т.к. в соответствии с этим законом досудебная претензия НЕОБЯЗАТЕЛЬНА. А так же в соответствии с законом о "О транспортной экспедиционной деятельности" Физическое лицо не обязано обязательно подавать Претензию в случае утраты груза. Транспортная компания потеряла коробку. Загрузили 5, привезли 4. Документы все в наличии, тут вопросов нет. Сначала я подал иск в районный суд, прошло время, ответ - слишком низкая сумма иска, идите к мировому судье. ОК, пошёл в туда. Прошло время, ответ - сначала нужно было написать претензию в ТК. Пошёл написал претензию, ответ от ТК - претензию нужно было написать в течении полугода с момента получения груза, срок уже прошёл, всего доброго.

Есть ли возможность всё же получить с них компенсацию, и, если да - в какую инстанцию обратиться?

Здравствуйте! Вы обращаетесь к тому, кто отправлял товар с претензией. Они в свою очередь обращаются к перевозчику. Далее вы можете обратиться в суд. Добрый день!

Зависит от условий доставки, каким моментом считать исполнившим обязанности поставщика передать товар. Это в договоре.

С уважением, Филатов Евгений Павлович. Вам в любом случае надо писать претензию компании отправителя, а они разумеется должны писать претензию транспортной компании, так как именно они заключали с ней договор. Транспортная компания потеряла груз, который отправили мне. Кто должен писать претензию, компнаия отправитель или я как получатель?

Доброго времени суток, Галя.

Прокуратура тоже этим не будет заниматься. У Вас гражданско-правовые отношения. Поэтому - необходимо писать претензию в транспортную компанию, не среагируют должным образом - в суд. Здравствуйте! Потеряли ваш груз? В данном случае нужно сначала подать претензию, А в случае отказа имеете право в суд обратится. А больше никак. Добрый вечер. Прокуратура данным он просто сам тоже не будет заниматься. Возмещает свой материальный ущерб причинённый вам убытки вы можете только в судебном порядке. В какой орган, кроме суда и прокуратуры можно пожаловаться на работу транспортной компании (потеряли груз)

Добрый вечер!

В данном случае Вам необходимо написать претензию в Транспортную компанию Энергия, предложив им вернуть деньги. Перевозчик несет ответственность за груз в случае его утраты или повреждения с момента принятия груза, который будет перевозится до момента его сдачи. В претензии укажите реквизиты вашего банковского счета для перечисления денежных средств.

Если претензия удовлетворена не будет, то обращайтесь в суд. Обратитесь с претензией к данной транспортной компании. Если ваши требования не будут удовлетворены, подавайте в суд заявление. Транспортная компания Энергия потеряла посылку, как потребовать с них возвратить сумму посылки (товарная накладная от отправителя имеется в электронном виде)

Обращайтесь изначально к ним с претензией, если не удовлетворят, т только в судебном порядке взыскивать причиненный вам ущерб. Какие ответы Вам даёт транспортная? Был ли оценён груз? Подана ли Вами претензия в транспортную компанию? Претензия была подана. Пришел ответ, что отправитель заявил ценность груза 1 рубль, при реальной его стоимости 6000 рублей, груз был не застрахован, и возместят нам 100 рублей за килограмм. Вес посылки 3 кг. Транспортная компания энергия потеряла груз.

В выплате Вам откажут процентов на 70. Если Вы ИП или организация, то иск нужно готовить в рамках АПК РФ. Если ФЛ, то в рамках ст. 131-132 ГПК РФ. Обращайтесь в суд в случае отказа. Иск в данном случае подавайте по местонахождению транспортной компании. Направьте повторно претензию, если в течение месяца не ответят, идите в суд. Уважаемый Виталий, обращайтесь в суд с соответствующим иском. Если Юр.лица - арбитражный суд, если физ. лица - районный суд. Желаю Вам удачи. Транспортная компания потеряла часть груза, претензию составили, прошёл месяц. По словам сотрудников, они отправили документы в страховую компанию. Как действовать если откажут в выплате. Ещё претензия была подана в одном городе, но находимся сейчас в другом.

Грузоотправитель должен направить претензию в транспортную компанию, а Вы должны грузоотправителю направить претензию, так как у вас с ним договорные отношения. Мы заказали у поставщика (юр.лицо) груз. Поставщик груз отправил через транспортную компанию, транспортная компания часть груза потеряла. Кто должен оставлять претензию? Мы (юр.лицо) или поставщик? Поставщику груз оплачен (по предоплате) в полном объеме). Спасибо.

Если ТК об этом не узнает, то н7а гражданский процесс не повлияет. Но по сути это возможно заведомая скубка краденного у ТК или попытка вывести Вас на мошенничество, с корыстными целями.

Я работал в Первой экспедиционной три года (уволился полтора года назад), напишите мне об обстоятельствах на мою электронную почту. Транспортная компания потеряла мой груз. Я подал в суд. суд вынес решение в мою пользу. Жду когда в ступит в силу. Сейчас нашел свой товар за небольшой выкуп. Не повлияет ли это на на решение о взыскание с тк.

Обратитесь с претензией к поставщику с требованием о постаке груза. В случае отказа обращайтесь в арбитражный суд по месту нахождения ответчика Транспортная компания "деловые линии" потеряла груз (26 мест). Как поступить, чтобы компания вернула груз?

Можете отказаться заключать трудовой договор в любом случае. Фирма, чей товар я перевозил, хочет выставить претензию транспортной компании на украденный товар браком.Они мне сами об этом сказали. В свою очередь ТК отказывается платить задолженность за перевозки совершенные ранее.Законно ли это? А работодатель пытается заключить со мной трудовой договор, скорей всего задним числом. Я работаю у него почти месяц. Что мне делать в данной ситуации? Товар просто хотят повесить на меня. Работаю водителем. Перевозил груз (водка)ночью, остановился на неохраняемой стоянке перебить сон и уснул. Проспал около часа, проснувшись обнаружил что машина вскрыта и похищена часть товара. Вызвал полицию, был составлен протокол и взято объяснение, сказали что позже буду вызван на допрос. Договоров не заключал. Работодатель требует оформиться официально. С трудовым договором предложенным мне я не согласен. Подскажите, как поступать в данной ситуации?

Добрый вечер,Естественно у транспортной компании.Через суд. Подавайте в суд на транспортную компанию. А там уж, если ответчик будет считает, что виноват отправитель, то к делу и его третьим лицом привлекут. Транспортная компания потеряла груз на сумму 24.700. Мне был отправлен товар из Москвы, но я его не получила. Написала притензию. Приложила накладную на данную сумму. Какие шансы возврата денег? И у кого эти деньги выбивать?

---Здравствуйте, подаёте Претензию на имя лица предоставившего услугу, предлагаете ему исправить положение в течении 10 дней. (вернуть деньги за товар (услугу) или произвести обмен на другой аналогичный товар). По истечении срока Претензии, обращаетесь в суд с исковым заявлением. рассматривает райсуд. по месту вашего жительства. Всего хорошего. Потерян груз транспортная компания отказывается платить понимаю что нужно обращаться в суд можно ли поподробнее какие бумаги для этого нужны и какова

вероятность получения денег? Не хочется зря тратить время и нервы!

Обращайтесь с претензией к перевозчику, а в случае отказа в суд Транспортной компанией потерян груз написана претензия отказываются выплатить стоимость груза что можно предпринять?

Здравствуйте. Надо писать транспортной компании письменную претензию в свободной форме. См ваш договор на транспортные услуги по срокам доставки и ответственности за это. Взыскать убытки по основанию " товар практически потерял актуальность" вряд ли получиться. Неустойки по вашему сорванному контракту на поставку будут убедительней. Есть какие то статьи на которые можно сослаться? Транспортная компания задерживает доставку груза более чем на 8 дней, груз до сиих пор не получен находится в транзитном терминале в другом городе, менеджеры ни чего внятного ответить не могут. Подскажите пожалуйста как на них воздействовать, и можно ли взыскать какую то компенсацию, т.к. Груз из за задержки практически потерял свою актуальность?! Спасибо за ответ.

Только через оббращение в суд с исковым требованием Виталий, при отказе возместить ущерб в добровольном порядке, можно/необходимо обратиться в суд. Транспорная компания потеряла груз. Был незастрахованный. Писал претензию, ответа нет, сроки установленные на рассмотрение истекли. Как мне добиться возмещение стоимости груза?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение