Экспертиза на качество телефона / Экспертиза - 3185 советов адвокатов и юристов

Сломался телефон, его взяли на экспертизу, по договору на срок до 45 календарных дней. Сегодня 45 день, но никто не звонит и не сообщает о результате. Какие мои дальнейшие действия?

Здравствуйте, обратитесь в отдел полиции и уточните про возврат телефона, возможно экспертиза еще не окончена.

С уважением. В полиции забрали телефон на экспертизу, прошел месяц телефон не возвращают.[quote][/quote]

Причины невозврата могут быть разными Вполне возможно что еще не сделана экспертиза телефонаУ вас есть право обратиться в полицию, чтобы узнать точную причину невозврата. Скорее всего ваш телефон приобщен к делу в качестве вещественного доказательства, забрать сможете, когда приговор вступит в законную силу. А сколько может длиться экспертиза. В полиции забрали телефон на экспертизу, прошел месяц телефон не возвращают.

Заявление на расторжение договора купли продажи сотового телефона Телефону 7 дней, в течении скольких дней будет проводится экспертиза на возврат денежных средств, мне сказали ровно десять дней..,.

Здравствуйте! В 20 дней доставки товара также входят согласно Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1. Доброе времени суток. В соответствии с законом О защите прав потребителей 20 дней, установленные для проверки качества товара, входят также срок доставки и сдачи товара продавцу. [quote]В договоре на проверку качества телефона указанно 20 дней, входят ли туда дни доставки товара или нет?[/quote]По ЗоЗПП все сроки расчитываются со дня получения продавцом претензии. Удачи. Доброго времени суток. По закону "О защите праыв потребителей" Вы вправе обратиться с претензией, они проводят экспертизу и дают ответ вина ваша или магазина, завода-изготовителя. Если по второму, то возарщают Вам стоимость телефона. Если этого не происходит, то Вы обращаетесь в суд по ст.18 Закона "О Защите прав потребителей" и привлечаете еще представителя Росмпотребнадзора. В договоре на проверку качества телефона указанно 20 дней, входят ли туда дни доставки товара или нет?

Купила СМАРТФОН Huawei Honor 4C Pro, - НА ПЯТНАДЦАТЫЙ ДЕНЬ РЕБЕНОК ОБНАРУЖИЛ ТРЕЩИНЫ НА САМОМ КОРПУСЕ ТЕЛЕФОНА (Я СО СВОИМ ЗРЕНИЕМ ИХ ПРОСТО НЕ РАЗГЛЯДЕЛа) ПРИЧЕМ ТРЕЩИНА НЕ ОДНА (ХОЧУ ЗАМЕТИТЬ, ЧТО ТЕЛЕФОН НЕ РОНЯЛСЯ И УДАРАМ НЕ ПОДВЕРГАЛСЯ), А ПО ВСЕМУ КОРПУСУ, ОТНЕСЛИ ЕГО В МАГАЗИН, ОНИ ЕГО ЗАБРАЛИ НА РЕМОНТ, - В КОНЕЧНОМ ИТОГЕ-СМАРТФОН В ТЕЧЕНИИ 1,5 МЕСЯЦЕВ СЪЕЗДИЛ В РОСТОВ В АСЦ ЦЕНТР И ВЕРНУЛСЯ ОБРАТНО, в ремонте было отказано (в связи с нарушением условий гарантии на данное изделие, потребителю в безвоздмезмездном устранении недостатков отказано) какие условия гарантии я нарушила не написано (телефон не ронялся ударам не подвергался), продавцом магазина было мне предложена на свои деньги сделать независимую экспертизу (которая стоит больше половины стоимости самого смартфона) - говорит у нас многие так делают, потом им деньги возвращают - как можно и можно ли вообще заставить магазин устранить недостаток т.к телефон находится на гарантии.

Как лучше будет. Магазин отказал мне в претензии, они не признают что телефон плохого качества.

Как лучше, сделать экспертизу до суда или в суде? СПАСИБО.

Сходите в Общественную приемную Роспотребнадзора, проконсультируют и не только. А в чем у вас заключается вопрос? Придет экспертиза-все увидите. Дело в том, что на заседании мы предложили одну экспертную организацию. Через месяц нам позвонили из другой (стоимость почти в 3 раза выше) и просят провести оплату еще до экспертизы. Судья и ее секретарь в отпуске, ничего узнать не можем. Платить почти 15000 за экспертизу телефона не хотим, т.к. цена завышена. Плюс нужны дальнейшие действия по делу. Вопрос: где найти юриста? Купили телефон, телефон оказался с деффектом. Продавец провел проверку качества и утверждает, что все норм. Мы подали иск в суд. Скоро 2 заседание. Сейчас телефон на экспертизе.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Наталья! Ваш этот термин "заказала" -- несколько двусмысленно звучит. :sm_bw:

Если Вы её "заказали" в организации, то заключение Вам выдадут сразу же по окончании исследования. :sm_bk: Здравствуйте! Из Вашего вопроса неясно, судебная это экспертиза или независимая. Напишите заявление судье об ознакомление с судебной экспертизой. Если нужно побыстрее, то созвонитесь с секретарем или помощником судьи и договоритесь о дате и времени ознакомления с экспертизой. При ознакомление удобнее страницы экспертизы сфотографировать на телефон. Здравствуйте!

Ознакомиться с заключением эксперта Вы можете до судебного заседания в общем порядке, установленном для ознакомления с делами (после поступления заключения в суд). Экспертиза судебная по моей про. Суд назначил экспертизу по моему ходатайству. Заказала строительную судебную экспертизу, как ответчик. Как могу ознакомиться с результатами до суда или надо ждать судебное заседание?

Здравствуйте, да в случае заводского брака деньги за понесенные расходы на экспертизу вам обязаны вернуть, удачного проведения. Вам нужно обратиться к продавцу и подать претензию. Продавец обязан назначить экспертизу качества. Если она покажет заводской брак, вам обязаны возвратить деньги. Статья 18 закона о защите прав потребителей. Здравствуйте! Да, В случае если подтвердится производственный брак в телефоне, Вам будут обязаны вернуть деньги за телефон, а также за экспертизу. Здравстуйте, подскажите если я купила телефон, а он с дефектом, если я сделаю не зависимую экспертизу и окажеться, что это заводской брак, мне вернут деньги за экспертизу?

Нет, не получится. Экспертизу должен сделать продавец. А Вы можете оспорить её результаты в суде, ст.18 Закона О защите прав потребителей. А если продавец сам меня отправляет на эту независимую экспертизу. Они сказали, что если брак подтвердится, то я прихожу с актом и чеком и они возвращают деньги и за телефон и за экспертизу, просто вопрос вот в чем, нужно ли мне у них брать какую то расписку что они не против независимой экспертизы или можно просто пойти и сделать и с подтвержённым браком уже писать заявление на возврат денег. Я хочу вернуть телефон ненадлежащего Качества, но не хочу ждать экспертизу от магазина, могу ли я пойти и сделать экспертизу сама придя к ним с актом и чеком экспертизы?

Срок проверки качества прошел, если только не оформили на ремонт, что написано в акте? Если сдавали по документам на проверку то нужно сейчас предъявлять претензию на возврат его стоимости + неустойка. Мне дали бумагу "Акт осмотра оборудования"

Внесли туда данные о телефоне, дату покупки, мои данные. Сдала мобильный телефон на экспертизу (были глюки, сами продавцы не смогли разобраться). 1. Прошло 33 РАБОЧИХ дня, сколько по закону длиться экспертиза? 2. Если телефон признают рабочим, без дефектов (в чем я не согласна), какие действия можно предпринять, чтобы либо поменяли телефон, либо вернули деньги?

Купила телефон в райцентре, в салоне-связи Цифроград. На проверку качества меня приглашают в город (2 часа езды в один конец). У меня нет возможности ехать. Как быть?

В июле месяце брали телефон в кредит, не успели по пользоваться две недели он сломался. Сдали в магазин где брали на ремонт. После ремонта опять такая же ситуация. На ремонте уже второй раз. А кредит плотим исправно, без просрочек. Имеем ли право поменять телефон.

Здравствуйте! По вашей ситуации можно отметить следующее: за задержку вам обязаны выплатить проценты

С уважением. Здравствуйте.

А требования Вы при этом какие заявляли? Срок рассмотрения претензий (включая проведение проверки качества или экспертизы) зависит от того, какое требование Вы предъявили. Например, если о возврате денег, то это 10 дней, ст.22 Закона о защите прав потребителей. Но факту акт, который нам предоставили в центре самсунг мы не подписывали, т.к.это документ без подписи без имени того кто проводил эту проверку. Можно смело писать претензию о задержке и об акте который ничем не похож на официальный документ, правильно? Сдали телефон на проверку качества телефон, по итогу пришёл только акт без подписи эксперта и фамилии, так же не положено. Далее увидели окончание проверки 31 июля, а телефон отдали только 4 августа, не имели ои они права так долго задерживать телефон?

Я покупала телефон в салоне МТС в рассрочку без первоначального взноса. Все чеки об оплате кредита есть, но не могу найти самый первый чек. У телефона начались проблемы с экраном, хочу сдать в ремонт, он еще на гарантии. В салоне предлагают сдать напрямую в сервисный центр. Как лучше поступить?

У меня такая проблема: 17 июня я приобрел телефон Samsung в салоне связи Евросеть. В этот же день мною в телефоне обнаружились много недостатков, т.е. телефон оказался не качественным, и его использование в качестве средства связи невозможно. Через неделю я пришёл в салон связи с просьбой обменять на новый аппарат. Но продавец сказал ждать 14 дней, после чего принести и отдать на экспертизу проверки качества. Спустя 20 дней телефон вернули, и в акте проверке качества написано что деффекта в телефоне нет. Придя домой и включив его с ним произошло тоже самое. Продавцы опять же говорят отдавать на экспертизу. Как мне поступить в данной ситуации? Телефон оформлен в кредит.

Написали претензию на обмен телефона. Её подписали, но телефон не взяли. Время в течении которого я могу обменять телефон остановилось? Или так в магазине время тянут?

Приобрел андроид после 7 месяцев отдал на ремонт по гарантии, после ремонта телефон стал работать еще хуже. Могу ли потребовать замены телефона на новый.

Здравствуйте.

Заинтересованное лицо вправе в порядке, установленном законодательством о гражданском судопроизводстве, обратиться в суд за защитой нарушенных либо оспариваемых прав, свобод или законных интересов.

Подадите в суд. Доброго Времени суток!

Ждать результатов экспертизы телефона-по результатам принимать решение

Удачи ВАМ! Всегда рады помочь Здравствуйте! Можете подать письменную претензию продавцу, не запрещено в соответствии с нормами Закона "О защите прав потребителей". Здравствуйте, Игорь.

Поскольку письменного Требования на расторжение Договора купли-продажи и возврату денежных средств или на обмен товара Вами заявлено не было - ожидайте результатов экспертизы (до 45 дней).

На будущее - к юристам следует обращаться ДО того, как что-либо предпринять, а не ПОСЛЕ. Здравствуйте. Приняли телефон на проверку качества телефону с момента покупки один день претензию не писал что дальше делать.

Купила телефон в мае. В июне начал произвольно сам работать, также не работает сенсор. Ввиду личных обстоятельств, смогла обратиться с претензией по истечении 15 дней. Просила вернуть уплаченную сумму, либо провести экспертизу. Мне отказали ссылаясь на 15 дней, и направили в сервис-центр. Как сейчас поступить, если я не хочу ремонтировать телефон. Повторно просить о проведении экспертизы, или же нести в СЦ?сама тоже не могу провести экспертизу-он на гарантии, скажут сами вскрывали.

Вопрос в следующем, имею ли я право не сдавать телефон на проверку качества в магазин, а если это потребуется принести его на экспертизу лично и присутствовать там.

Здпавствуйте, купила телефон неделю назад. Сегодня позвонила и положила телефон в сумку. Прошло минут 40, пришла домой достала телефон, а у него экран темный. На прикосновения реагирует, но ничего не видно экран полностью темный. Телефон ни разу не падал, не ударялся и т.п.

Телефон на гарантии.

Купила телефон в июне 2016 года, но в нем есть один минус при разговоре меня собеседник плохо слышит. Пошла с этим вопросом туда где купила, мне сказали что вас очень хорошо слышно, и что даже если я его отдам его отправят в Оренбург для осмотра и вернут через 20 дней с отрицательным ответом для меня! Подскажите что делать?

Может ли суд использовать в качестве доказательств вины фотографии, сделанные на обысный айыон, при том что в протоколе об административном правонарушении ничего ни о каких фотоматериалах не скащано.

Здравствуйте, в соответствии с нормами действующего законодательства Российской Федерации продавец имеет право на экспертизу причин поломки. Добрый день! В данном случае зависит от того смогут ли его отремонтировать в ремонте, если да, то оснований для замены или возврата нет, если не устранят нарушение, то конечно вправе требовать замены. Доброго времени суток

Очевиден он только для вас, относите телефон в ремонт по гарантии, либо требуйте экспертизу качества товара и если брак не подлежит ремонту, вам обменяют товар

Удачи Вам. Анна Титова. Если вам продали некачественный товар, вы имеете право претендовать на замену или возврат денег. Статья 18 закона защите прав потребителей. Я купила вернее взяла телефон в кредит но он сломался на гарантии через 5 месяц покупки, могу ли я обменять на аналогичный телефон, если дефект поломки очевиден сразу.

Доброго времени суток! По отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. • Здравствуйте,

Телефон является технически сложным товаром и просто так его обменять к сожалению нельзя. Сдавайте в ремонт по гарантии или делайте экспертизу качества товара товара

Желаю Вам удачи и всех благ! Я его купила в февраля 2016 года так что могут мне не обменять на новый. У меня иногда завесает сенсор могу ли я поменять на новый телефон есть страхования.

У телефона перестал работать дисплей. По гарантии отказали, т.к. выяснили, что внутри телефона трещина на дисплее, а по гарантии механическое повреждение рассматривается как вина владельца телефона. По страховке тоже отказали, так как у них предусмотрено, что внешнее механическое повреждение предусматривает внешние трещины, и поломки, а у меня внутри трещина на дисплее.

Купил телефон 14 февраля

но он оказался с дефектом на следующий день вернул хотел забрать деньги на что они сказали без экспертизы не дадут. Написал заявление отправили телефон на экспертизу прошло 20 ответа не было 7 марта пошел в салон они пожали плечами предложили написать претензию прошло 2 недели сходил сегодня в салон сказали еще не рассмотрели... что делать то дальше?

11 дней назад купила телефон в интернет-магазине, все проверила, телефон нормально работал, не скрипел и т.д. Вчера одевала на него чехол и услышала щелчок при нажатии на экран. При каждом нажатии такой вот странный звук, хотя сам телефон работает нормально. В интернете прочитала, что это заводской брак. Сходила в сервис, который указан в гарантии, объяснила ситуацию, мне ответили: Это механическое повреждение, за него мы ответственность не несем, вы могли случайно ударить. Так вот, я точно знаю, что не было никаких ударов, моя вина может только в царапинах на задней панели, но они не от падения, телефон буквально от всего покрывается царапинам. Так же на следующий день и зарядка для телефона перестала работать. Могу ли я звонить в магазин и требовать замены аппарата или экспертизы в другом сервисе?

Я купила телефон, пришла домой и когда стала им пользоваться, обнаружила, что кнопка выключения не работает, т.е. она выключает телефон, а не блокирует его. На второй день я обратилась с этой проблемой в магазин, на что мне ответили, что я сама его уронила. Они отказались его принять, претензию приняли. Так уверенно они говорят, что телефон был уронен, что мне кажется, что они сами его уронили и мне подсунули. В магазине я не обратила внимания, а когда стала пользоваться им,блокировать экран, то поняла.

У меня такая ситуация: Я купила телефон в компании Евросеть. Через 7 месяцев у него пропал звук и я сдала его в ремонт по гарантии. Через 45 дней мне его вернули. В графе выполненные работыуказано: Замена динамика. Через 2 недели звук снова пропал. Я написала претензию в компанию с требованием возврата денег за товар ненадлежащего качества. Они у меня ее приняли. В ответе написали, что я должна сдать его им на экспертизу для проведения проверки качества. В случае, если деффект будет подтвержден-договор купли-продажи будет расторгнут и мне вернут деньги. Через 43 дня мне перезвонили и сказали: Динамик снова заменили, приходите, забирайте свой телефон. Я не хочу его забирать. Из 12 месяцев гарантии 3 он был в ремонте.

Подскажите, пожалуйста, есть ли у меня шансы выиграть суд и куда сначала нужно обращаться?

День добрый. Купили новый телефон. Менее чем через неделю телефон стал глючить. Завтра идем отдавать обратно. Но, при покупке телефона была еще приобретена защитная пленка на экран и там же наклеена. И сама пленка и ее наклейка в чеке прописаны отдельными строками. Имеем ли мы право вернуть и эти деньги?

Я приобрёл телефон LG G3 в кредит. Примерно через месяц на телефоне перестал включаться экран, всё остальное в нём работает (загружается, на прикосновение экран реагирует.) Телефон был отдан в сервисный центр, от куда мне пришёл ответ: Ваш аппарат признан не гарантийным (залит) Данный телефон мною добросовестно эксплуатировался, рядом с водой не находился, ничем не заливался. Что мне делать? Кредит продолжаю выплачивать, а телефон не работает.

Купила телефон 2 дня назад, меня не устраивает качество передачи голоса (как из трубы). Явный дефект производителя. Но обнаружила на экране царапинку. Не знаю, в магазине ли поцарапали или я, т.к. не рассматривала его тщательно. Вопрос: примут ли у меня такой телефон? Или откажут?

Можете написать претензию на возврат средств, однако продавец вправе провести проверку качества товара (экспертиза), результат которой и покажет возможен ли возврат. Если на данном этапе к соглашению не придете, то можете обратиться в суд. Здравствуйте, Юлия. Не все так просто. Это технически сложный товар и заводской брак необходимо доказать. В городе есть экспертные организации, которые проведут Вам независимую экспертизу. А вот какие вопросы на нее поставить и как грамотно в претензии все указать, а при необходимости еще и иск составить - обратитесь к любому юристу. После второго ремонта это технически сложный товар. Телефон в гарантии - его отремонтировали, но он был с заводским браком - могу ли не возвращать телефон и потребовать деньги?

19.12.15 купила телефон в евросети, во время разговора все говорили, что меня практически не слышно, 21.01.16 сдала телефон на ремонт, поменяли системную плату, в итоге меня все равно не слышно, к тому же телефон стал подвисать, что делать? Сдавать повторно на ремонт? Основная функция телефона не работает, теряется смысл в нем, телефон не дешевый.

У меня токая проблема я купил телефон и пользывался три недели он начал глючить и я его отдал погарантии у меня его принили через пару днем мне позвонили и сказали что делать мы не будем по причине что он сломан в нутри при падени ну падения не было ну просто он терся в кармане мне сказали что 3 тысячи ии зделают это они имеют права от казываться делать.

Сдал телефон на проверку качества. Не определяет сим карту. Спустя 21 день, обратился в салон связи МТС, где его купил, менеджер сделала заявку в сервисный центр и им пришёл ответ: мой телефон снят с гарантии, якобы я его сломал. Как мне быть?

Дело в том, что я приобрёл телефон 13.03.2014 года. Менее, чем за 1,5 месяца до окончания гарантийного обслуживания аппарат перестал загружаться. 02.02.2015 года отвёз его в сервисный центр. Ремонт произвели за 2 недели. Соответственно, гарантия была продлена на этот же срок - до 27.03.2014 года. Причина поломки - плата. Но, к сожалению, телефон снова перестал работать. И всё это на следующий день после окончания продлённого гарантийного срока. Такое впечатление, что делается это специально. Отправлял эл. письмо в магазин (Связной), где мне предложили сдать повторно телефон в сервисный центр, но уже на платной основе. Я просил их заменить его на новый, с доплатой. Ответ отрицательный. Пожалуйста, напишите, как поступить. Забыть про этот телефон и приобрести новый или сдать его в сервисный центр, но уже за деньги?

Телефону присвоен класс "абонентская радиостанция" это написано прям на коробке аппарата, так почему тогда открываются возвращать деньги за него.

На экране трещина давно. Телефон перестал работать отказали в горантии и выявлении причине поломки как быть.

Купил телефон в евросети окозался брак здал его через 3 дня обратно в магазин они отправили его на экспертизу на 20 дней после 20 дней пришел ответ что телефон исправен и брака нет и не было На следующий день я обратно его отнес в магазин с той-же проблемой что он сам перезагружается И вот уже четвертый раз предлога сдать его на проверку и менять или возврат не хотят и не будут нет причин для этого.

Меня зовут Александр 44 года военный пенсионер Санкт-Петербург! Меня очень интересует вопрос отцовства! Меня подставили и хотят меня сделать отцом В мае был курортный романчик г. Ессентуки в Санатории с женщиной 30 лет из Нижневаторска. На моей вопрос о предохранении, ответ с ее стороны был, что детей быть не может. И Акты половые были в нетрезвом состоянии. Через месяц июле сообщение о беременности. Уговоры о досрочном прекращении не подействовали. В феврале рожать, Не хочу быть отцом непонятного ребенка и платить алименты! Заранее Спасибо за Консультацию!

После покупки телефона, через 11 месяцев на экране появились жёлтые пятна, телефон на гарантии! Продавец отказал в экспертизе, причину озвучил такую-телефон не влагозащищён,соглашаются только на ремонт, про суд слышала, что подделывают результаты не в мою сторону!

Вам надо подать претензию в письменном виде продавцу и отдать телефон на проверку. По результатам проверки определитесь с требованием на основании ст. 18 ЗоЗПП. Удачи. [quote]Телефон на гарантий, сам включается, сам звонит зависает жестка. Как составить претензию на возврат денег.[/quote]Претензия составляется в произвольной форме с указанием неисправностей, согласно ст 18 ЗоЗПП. Здравствуйте. Вам необходимо обратиться к продавцу телефону с претензией, продавец должен провести экспертизу качества, если дефекты подтвердятся и будет установлен брак, вам вернуть денежные средства. Телефон на гарантий, сам включается, сам звонит зависает жестка. Как составить претензию на возврат денег.

Купила телефон в кредит, телефон на гарантии ремонтируется 2 раз. После 2 ремонта попросила мне вернуть денежные средства за телефон, но меня попросили принести справку из банка сколько уже оплачено кредита, а денежные средства мне не возвращают. По закону они правы? И как мне действовать? За кредит осталось платить 2 месяца.

Здравствуйте, можете потребовать заключение в письменном виде, однако вопрос это была проверка качества,? Полни возможно что это было не экспертиза проверка качества, в таком случае они могут дать вам просто письменный ответ. Доброго времени суток, требуйте предоставить экспертизу в письменном виде! Всего Вам хорошего и спасибо за обращение на сайт 9111 за оказанием юридической помощи. Добрый день, Анатолий! Вы можете запросить в письменном виде любую информацию относительно сданного лично вами в ремонт телефона. Вам обязаны ответить. Я могу потребовать в магазине где я здавал телефон заключение експертизы? Подскажите в какую организацию я могу обратиться в украине чтоб мне помогли с моим вопросом?))0 Что делать если с сервисного центра недали заключение об експертизе телефона которого я здавал в ремонт по гарантии?

Обязательно ли делать независимую экспертизу, если телефон после ПК пришел с заявленными мной недостатками, но по заключению он исправен?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение