Проблема с трещинами на корпусе телефона Huawei Honor 4C Pro - отказ в ремонте и предложение о независимой экспертизе

• г. Ставрополь

Купила СМАРТФОН Huawei Honor 4C Pro, - НА ПЯТНАДЦАТЫЙ ДЕНЬ РЕБЕНОК ОБНАРУЖИЛ ТРЕЩИНЫ НА САМОМ КОРПУСЕ ТЕЛЕФОНА (Я СО СВОИМ ЗРЕНИЕМ ИХ ПРОСТО НЕ РАЗГЛЯДЕЛа) ПРИЧЕМ ТРЕЩИНА НЕ ОДНА (ХОЧУ ЗАМЕТИТЬ, ЧТО ТЕЛЕФОН НЕ РОНЯЛСЯ И УДАРАМ НЕ ПОДВЕРГАЛСЯ), А ПО ВСЕМУ КОРПУСУ, ОТНЕСЛИ ЕГО В МАГАЗИН, ОНИ ЕГО ЗАБРАЛИ НА РЕМОНТ, - В КОНЕЧНОМ ИТОГЕ-СМАРТФОН В ТЕЧЕНИИ 1,5 МЕСЯЦЕВ СЪЕЗДИЛ В РОСТОВ В АСЦ ЦЕНТР И ВЕРНУЛСЯ ОБРАТНО, в ремонте было отказано (в связи с нарушением условий гарантии на данное изделие, потребителю в безвоздмезмездном устранении недостатков отказано) какие условия гарантии я нарушила не написано (телефон не ронялся ударам не подвергался), продавцом магазина было мне предложена на свои деньги сделать независимую экспертизу (которая стоит больше половины стоимости самого смартфона) - говорит у нас многие так делают, потом им деньги возвращают - как можно и можно ли вообще заставить магазин устранить недостаток т.к телефон находится на гарантии.

Ответы на вопрос (3):

Статья 17 Закона РФ "О защите прав потребителей". Судебная защита прав потребителей 1. Защита прав потребителей осуществляется судом. 2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту: нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, - его жительства; жительства или пребывания истца; заключения или исполнения договора. Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства. 3. Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины. Статья 18 Закона РФ "О защите прав потребителей". Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя. В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации. 2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю. 3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру. Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы. 5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара. В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке. Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара. 6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.

Спросить
Пожаловаться

Обратииесь с претензией к магазину, также нужно заключение о некачественном товаре. Можете вернуть деньги или обменять на иной телефон

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, Наталья!

Готовьте исковое заявление и обращайтесь сразу в суд!

Жалобу направьте в местное отделение Роспотребнадзора.

Время на претензию терять не стоит, т.к. Вам уже отказано.

В исковом заявлении ссылайтесь на ст. 4, 13, 15, 18 Закона "О защите прав потребителей".

В силу ст. 18 Закона "О защите прав потребителей" потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

По ч. 5 ст. 18 в случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

Исковые заявления по таким спорам от госпошлины освобождены!

Спросить
Пожаловаться

Купила телефон, на пятнадцатый день ребенок обнаружил на корпусе трещины (они видимо там были там изначально, просто я со своим зрением их не увидела корпус темно серого переливающегося цвета, т.к телефон не ронялся и эксплуатировался очень аккуратно, был в чехле) , обратилась в магазин для устранения дефекта (т.к телефон на гарантии) , магазин телефон принял на ремонт, продержав у себя законных 45 дней, вернул телефон с отказом в устранении дефекта, мотивировав это тем-дословно пишу, как в отказе в связи с нарушением условий гарантии на данное изделие, потребителю в безвоздмездном устранении недостатков отказано-какие условия я нарушила описано не было, когда я стала возмущаться в отказе мне в ремонте - продавец сказал делайте свою независимую экспертизу и тогда вам вернут деньги, у нас так многие покупатели делают - можно ли заставить продавца на основании какой статьи устранить недостатки, не делая экспертизу, т.к она составляет больше половины стоимости телефона?

У меня вопрос. Буквально вчера я купил через интернет магазин самовывозом смартфон асус. Пройдя домой понял что он мне не просто не нравится а раздражает)) На месте не заметил всех недостатков телефона 1 телефон 1. Есть большие сомнения что это вообще асус.2.камера заявлена на сайте 8 мп по факту 3-4.3. Плохая стоимость в трубке, ужасная просто.4.вибрация клавиши сопровождается дребезжанием корпуса. На инструкции написанной все по китайским и вообще как таковой ее нет есть какая то бумажка на китайском языке. Возвращать деньги мне отказываются и юридических. Они правы наверное. Могу ли я сделать экспертизу телефона и если выяснится что это не асус всем и камера не соответствует. Могу ли я привлечь продавца за обман или мошенничество? Спасибо за ответ)))

У меня сломался телефон не исправный дисплей телефон без сколов трещин и тд не падал появились синие пятна телефон на гарантии продавец отправляет на експертизы где указано что за смартфон они ответственности не несут что делать и стоит ли соглашаться на експертизы или требовать устранения недостатков.

Сдал смартфон по гарантии. Пришел ответ из сервисного центра:"Установлена блокировка аккаунта, для дальнейшей работы требуется ввести GOOGLE аккаунт и отключить её.

Всвязи с нарушением условий гарантии на данное изделие, потребителю в безвозмездом устранении недостатка отказано. В чём выразились нарушения условий гарантии не сказано. Каковы мои действия в данной ситуации?

Если я случаянно уронила телефон подруги, у него появилась маленькая трещина, которая не влияет на функциональность телефона. Она просит деньги. Что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Вчера купил телефон и только дома разглядел еле заметную трещину на сенсоре. Что мне делать Как обменять или сдать телефон назад?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение