Телефон со жёлтыми пятнами через 11 месяцев - отказ продавца в экспертизе и возможность подделки результатов суда

• г. Казань

После покупки телефона, через 11 месяцев на экране появились жёлтые пятна, телефон на гарантии! Продавец отказал в экспертизе, причину озвучил такую-телефон не влагозащищён,соглашаются только на ремонт, про суд слышала, что подделывают результаты не в мою сторону!

Ответы на вопрос (4):

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

[Закон РФ "О защите прав потребителей"] [Глава II] [Статья 18]

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Спросить
Пожаловаться

Пишите претензию. Отказать в экспертизе не имеют права.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте! Вам должны починить его по гарантии бесплатно. Если причина будет выявлена и устранена, то в суд нет смысла обращаться. В обратном случае можно в судебном порядке возместить все ваши расходы.

Спросить
Пожаловаться

Добрый вечер! При необходимости подготовить документы звоните 89872193614.

Спросить
Пожаловаться

29 апреля 2014 года приобрели телефон, на экране которого спустя некоторое время начали появляться белые пятна. Три недели назад отнести телефон в магазин для ремонта по гарантии. Магазин принял телефон на экспертизу. Сегодня пришел ответ, что эти пятна появились от ударов, которые подтверждаются сколами на телефоне. Сколы на тел присутствуют, но они из-за некачественной краски, просто облетевшая краска в нескольких местах, никаких расколов, битых мест нет, так как телефон не роняли. Предложили произвести ремонт за 7000 рублей. Цена телефона на момент покупки 9000 рублей. Ваш совет?

Появилось фиолетовое пятно на экране телефона Samsung он на гарантии, Возможен ли ремонт по гарантии. Механическим воздействиям, падениям телефон не подвергался. Что предпринять?

На экране телефона купленного недавно, модель асус зинфон 4, пояуилось желтое пятно, возможен ли ремонт по гарантии, предоставят ли мне аналогичный телефон на время ремонта?

День добрый! Ситуация такая - купили телефон, появились пятна на экране, отдали в сервесную службу, по гарантии сделали. Прошел месяц, на экране опять появились пятна. Магазин предлагает опять отдать телефон в ремонт.

Подскажите, можно ли вернуть деньги за телефон или поменять на новый аналогичный? На телефоне есть сколы на панели.

Сдали телефон в ремонт, на экране появились полосы, телефон пришёл из сервиса по мимо полос появилось пятно в нижней части, со словами что телефон ударили, в ремонте отказано с гарантии снят. Что делать?

Моё имя Андрей. Я сдал сот. телефон по гарантии в магазин со следующими неисправностями: плохо работала кнопка №4 и вибровызов. После проверки мне вернули телефон с заключением отказано в гарантийном ремонте т.к обнаружено следы влаги и на экране после их проверки появились два пятна, они мне пояснили что добралась влага. Я обратился в суд. Что бы выяснить причину была назначена судебная экспертиза. В заключении было указано: внутри корпуса бытовая пыль частицы (песка), кнопка №4 следы влаги, вибровызов попало маленькое пёрышко, пятна на экране из-за того что между корпусом и экраном попали частицы песка при разборке и зборке телефона. В иске к магазину мне отказали, и за судебную экспертизу мне нужно заплатить 15 000 рублей. Я намерен обратиться в суд с иском к сервисному центру которые проводили проверку в первый раз, ведь по их вине появились пятна на экране и для выявления дефектов телефона была назначена судебная экспертиза.

Такая ситуация: купил сенсорный телефон, через чуть более пол года появилось желтое пятно на экране - починили по гарантии, хватило на пол года. Второй ремонт тоже произвели без проблем, примерно в год эксплуатации. Третий ремонт был уже по доп гарантии (купил доп гарантию при покупке на второй год,).

Сейчас опять появилось пятно на экране, через 2 недели конец доп гарантии. В доп гарантии прописан только ремонт. Так то можно отнести и починить, но хочется получить возврат денег потому что слышал про понятие " существенный недостаток".

Сможете разъяснить, реально ли такое и как поступить?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

На телефоне сони. Оплавился корпус и на экране появилась желтое пятно. В сц сказали в гарантии отказано. Платный ремонт замена корпуса и экрана. После платного ремонта. В течении полу года телефон был сдан два раза в ремонт и за дачика приблежения и замена экрана с желтым пятном. Телефон приобретался в магазине сони. После ремонта трех раз. данная неисправность проявилась снова. Была написана претензия к продавцу с просьбой поменять или вернуть деньги. В дневный срок. Прадовец отказывается мотивирую. Что был платный ремонт.

Купила телефон в магазине Мвидео за 14 тыс рублей! Через 6 месяцев использования появились глюки в телефоне, появились жёлтые пятна на экране телефона! Я обратилась в в магазин, Т. К. телефон на гарантии, Ори в свою очередь в Сервисный центр! По гарантии заменили дисплейный модуль! Спустя 4 месяца после ремонта появилась таже самая проблема, плюс ко всему ещё местами пропала чувствительность сенсора! Я снова обратилась в магазин и написала заявление о расторжении договора купли-продажи и возврате денежных средств в полном размере! Они взяли телефон на проверку качества, после которой предложили сделать повторный ремонт. Я против, я хочу вернуть деньги! Могу ли я требовать возврат средств? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение