Акт ввода в эксплуатацию жилого дома / Документы - 211 советов адвокатов и юристов

В соответствии с Федеральным законом от 23.11.2009 № 261-ФЗ «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» собственники жилых домов, собственники помещений в многоквартирных домах, обязаны обеспечить оснащение таких домов приборами учета используемых воды, тепловой энергии, электрической энергии, ввод установленных приборов учета в эксплуатацию. Кто должен устанавливать счетчик на водопровод в частном доме сельской местности?

Уже ничего не исправите. Раз все оформили. Налоговый вычет в связи с реконструкцией не предоставляется. НК,ст.220. Удачи Вам. Здравствуйте! К сожалению, сейчас уже ничего не исправите. Право собственности зарегистрировано на основании упрощенной декларации, вычет не положен. Здравствуйте! [quote] Можно ли что нибудь исправить в оформлении дома?[/quote] Уже нельзя. Если бы оформили, как положено с актом ввода в эксплуатацию жилого дома, то могли бы получить вычет. В 2013 году я построила новый дом (новостройка), но оформила документы, по совету местного юриста, по упрощенной схеме, как реконструкцию старого. Хотела получить 13% от стоимости нового дома (работаю 30 лет учителем, ежемесячно отчисляя подоходней налог), но в налоговой мне отказали. Можно ли что нибудь исправить в оформлении дома?

Здравствуйте для строительства дома вам необходимо разрешение на строительство без него вы не сможете оформить дом и сделать регистрацию. Вы рискуете тем, что дом, как самовольную постройку - ст. 222 ГК - могут снести, обязательно получите разрешение на его строительство смгласно ст. 51 ГрСК РФ. Без разрешения на строительство вы не сдадите его в эксплуатацию и не признаете жилым. Без акта о вводе в эксплуатацию его не зарегистрируют. Без признания жилым не пропишут. В собственности земля лпх (земли населенных пунктов) начато строительство дома для постоянного места проживания. Обязательно ли его оформлять сейчас? Можно ли будет прописать в этот дом? Разрешения на строительства нет.

Здравствуйте. Обязанность по внесению платы за жилое помещение и коммунальные услуги возникает у лица, принявшего от застройщика (лица, обеспечивающего строительство многоквартирного дома) после выдачи ему разрешения на ввод многоквартирного дома в эксплуатацию помещения в данном доме по передаточному акту или иному документу о передаче, с момента такой передачи (п. 6 ч. 2 ст. 153 ЖК РФ).

Если вторичный рынок, то со дня регистрации право собственности на квартиру. Здравствуйте! С момента государственной регистрации права на данную квартиру. Либо с момента вселения. Это условие обычно прописывается в договоре. Вы обязаны оплачивать коммунальные услуги с момента, когда было зарегистрировано право собственности на приобретённую квартиру. Здравствуйте, с момента фактического приема квартиры, который подтверждается актом приема передачи.

Удачи вам и всего наилучшего. С какого момента надо платить коммунальные платежи за купленную квартиру.

Здравствуйте Ольга. Вы можете ввести жилой дом эксплуатацию только по стандартной схеме. Нужно оформлять акт ввода в эксплуатацию и подписывать всеми контролирующими органами. Список комиссии можно уточнить в районной администрации. Чтобы ввести в эксплуатацию нужно достроить дом и получить разрешение на ввод.

Тут вопрос не "как проще" а "как надо" должен ставиться. Проще быть не может.

Налог увеличится, т.к. стоимость увеличится. Частный дом зарегистрован как объект незавершенного строительства 70%.как проще ввести в эксплуатацию? Не увеличаться ли налоги.

Существует акт ввода жилого дома в эксплуатацию, который подписывается членами комиссии, которая создается в администрации района, на чьей территории дом. Этот акт является основанием для регистрации права собственности на дом. Когда дом считается введённым в эксплуатацию? Каким документом это поджтверждается.

Опломбирование осуществляется без взимания платы, согласно п. 81 (14) Постановления Правительства РФ от 06.05.2011 N 354 "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов":

[quote]Ввод в эксплуатацию прибора учета после его ремонта, замены и поверки осуществляется в порядке, предусмотренном пунктами 81 - 81 (9) настоящих Правил. Установленный прибор учета, в том числе после поверки, опломбируется исполнителем без взимания платы с потребителя, за исключением случаев, когда опломбирование соответствующих приборов учета производится исполнителем повторно в связи с нарушением пломбы или знаков поверки потребителем или третьим лицом.[/quote] Надо ли платить за осмотр, пломбировку, составление акта после замены водосчётчика.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Доброго времени суток вам.

Документами на дом являются техпаспорт БТИ, правоустанавливающие документы, кадастровый паспорт и документы на земельный участок. Если речь идет о вновь возведенном доме то нужен акт ввода в эксплуатацию объекта и документы о выделении земельного участка. Какие нужны документы для регистрации жилого дома.

Здравствуйте! Если пакет документов будет отвечать установленным требованиям, то через 30 дней можно получить акт о вводе дома в эксплуатацию в градостроительном отделе администрации города (района). Где заказывают справку о готовности и сдаче жилого дома в эксплуатацию в Самаре, и сколько она готовится?

Жилые дома, которые построены на участках, выделенных для ИЖС или ведения подсобного хозяйства без разрешения на строительство и, соответственно, без акта о вводе постройки в эксплуатацию. Год постройки значения не имеет. На какие жилые дома распространяется "дачная амнистия" для регистрации права собственности (до какого года постройки)?

Для оформления регистрации по месту жительства в отдел миграционной службы нужно предоставить либо свидетельство о праве на наследство на жилое помещение, либо свидетельство о праве собственности, либо выписку из ЕГРП. В Вашем случае, нужно начинать с технической инвентаризации, изготовления проекта, тахплана и постановки на кадастровый учет, после которого собственник земельного участка может зарегистрировать за собой право собственности. Здравствуйте! Сначала нужно оформить дом в собственность, то есть нужен акт ввода в эксплуатацию, кадастровый паспорт на дом. Тогда только сможете зарегистрировать в Росреестре. Если дом не будет оформлен в собственность, то не сможете "прописаться". Здравствуйте. Для того, чтобы прописаться, нужно присвоить дому адрес, а для этого нужно дом оформить в собственность. Если нужна помощь, обращайтесь. Скажите пожалуйста у мамы участок в собственности, на нем стоит дом. Дом не оформлен, какие нужно документы, чтоб хотя бы просто в нем прописаться?

Вы можете не оплачивать, но если УК подаст в суд, с вас взыщут денежные средства. Подписание ДДУ и акта означает, что он становится собственником, несмотря на то, что право не оформлено. с момента подписания акта приема-передачи квартиры, вы должны оплачивать ком.платежи:

[quote]Статья 153. ЖК РФ

2. Обязанность по внесению платы за жилое помещение и коммунальные услуги возникает у:

6) лица, принявшего от застройщика (лица, обеспечивающего строительство многоквартирного дома) после выдачи ему разрешения на ввод многоквартирного дома в эксплуатацию помещения в данном доме [b]по передаточному акту или иному документу о передаче, с момента такой передачи[/b];[/quote] Муж подписал договор долевого участия, в котором есть пункт, что он обязуется оплачивать комм. Услуги с момента подписания акта приёмки-передачи. Можем ли мы не оплачивать ЖКУ, так как это требование согл ст. 153 ЖК РФ незаконно?

Обратится в местную администрацию за составлением акта о приеме дома в эксплуатацию. Начинать надо с похода в местную администрацию. Оформляйте документы, согласования и все. В разрешение на строительство есть? Если нет, то только в судебном порядке. У меня есть участок под строительство частного жилого дома есть тех паспорт, свидетельство на право собственности, есть кадастровый паспорт на участок. С чего начинать ввод в эксплуатацию жилого дома?

---Здравствуйте, иногда регистрируют но по общим правилам. только после ввода дома в эксплуатацию. сможете зарегистрироваться в нём. Удачи Вам и всего хорошего. Нельзя, если строительство жилого дома не завершено, отсутствует акт приемки законченного строительством объекта, содержащий сведения о признании дома пригодным для постоянного проживания граждан и отвечающего санитарным и техническим правилам и нормам. только в оформленный жилой дом МОЖНО ЛИ ПЕРЕПРОПИСАТЬСЯ В НЕДОСТРОЕННЫЙ ДОМ? -- если нужно срочно продать квартиру из-за долгов банку.

ЖК РФ, Статья 153. Обязанность по внесению платы за жилое помещение и коммунальные услуги

1. Граждане и организации обязаны своевременно и полностью вносить плату за жилое помещение и коммунальные услуги.

2. Обязанность по внесению платы за жилое помещение и коммунальные услуги возникает у:

6) лица, принявшего от застройщика (лица, обеспечивающего строительство многоквартирного дома) после выдачи ему разрешения на ввод многоквартирного дома в эксплуатацию помещения в данном доме по передаточному акту или иному документу о передаче,[b] с момента такой передачи;[/b] С момента, когда квартира была передана Вам. С момента сдачи дома и передачи квартир по акту приема-передачи взимаются расходы на содержание, управление домом. Сразу же, как только вы получили своё жильё. А за капитальный ремонт тогда, с какого периода взимается, если дом новостройка, сдан весной 2016 г. Оплата за содержание и текущий ремонт с какого периода взимается, если дом новостройка, сдан весной 2016 г.

Если это индивидуальный прибор учета (установлен в квартире), то поверка проводится за счет собственника квартиры За счет собственника. Здравствуйте, Александр Васильевич!

В соответствии с

Согласно п. 5 ст. 13 Федерального закона от 23.11.2009 № 261-ФЗ (ред. от 12.12.2011) «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» собственники жилых домов, собственники помещений в многоквартирных домах, введенных в эксплуатацию на день вступления в силу настоящего Федерального закона, обязаны обеспечить оснащение таких домов приборами учета используемых воды, тепловой энергии, электрической энергии, а также ввод установленных приборов учета в эксплуатацию. Поверка приборов проводится ресурсоснабжающей организацией, но за счет средств собственников жилых помещений. Приборы учёта потребления воды в квартире МКД. За чей счёт проводится поверка?

Обратитесь в администрацию города. Запросите в УК официально акт ввода в эксплуатацию и план жилого многоквартирного дома из которых станет ясно изначальное назначение и правовой статус. подвального помещения. Управляющая компания не сообщает, кто собственник бомбоубежища и кто должен платить за него взносы на обслуживание и текущий ремонт мест общего пользования. Как найти собственника бомбоубежища?.

Устанавливать обязаны собственники жилья приборы учета.В соответствии с Федеральным законом от 23.11.2009 № 261-ФЗ «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» до 01.07.2012 собственники жилых домов, собственники помещений в многоквартирных домах, обязаны обеспечить оснащение таких домов приборами учета используемых воды, тепловой энергии, электрической энергии, ввод установленных приборов учета в эксплуатацию.

вы таковыми не считаетесь. Проживаем семьей в служебной квартире муж военный. Кто должен устонавливать водосчетчик. Нас просят установить самим. Кто прав.

По действующему ФЗ РФ "О дополнительных мерах государственной поддержки семей, имеющих детей" при строительстве жилого дома необходимо иметь:

1.Постановление о выделении земельного участка для строительства (если земельного участка не было в собственности).

2.Постановление администрации о разрешении на строительство жилого дома.

3.Акт о вводе жилого в эксплуатацию.

В связи с тем, что разрешения на строительство у вас не было, то и отказ ПФР правомерен!

Значение имеет также назначение земельного участка, оно должно быть "для ИЖС", но не для "садоводства и огородничества". Хочу реализовать СМК как компенсацию за построенное жилье. Дом оформила по Дачной амнистии (разрешение на строительство не оформляла). В ПФР требуют акт освидетельствования. В архитектуре отказываются подписывать, ссылаясь на то, что резрешения не давали (акт с пометкой, что разрешение на строительство не выдавалось, тоже отказываются подписывать). Что можно сделать?

Здравствуйте!

На основании ДДУ и акта о вводе дома в эксплуатацию зарегистрироваться в жилом помещении нельзя.

Необходимо зарегистрировать право собственности на жилое помещение. Возможно ли оформить постоянную регистрацию в новостройке, имея в наличии только ДДУ и разрешение на ввод дома в эксплуатацию.

Здравствуйте!

Имеют право, поскольку, согласно ст. 153 Жилищного кодекса РФ, обязанность по внесению платы за жилое помещение и коммунальные услуги возникает у лица, принявшего от застройщика (лица, обеспечивающего строительство многоквартирного дома) после выдачи ему разрешения на ввод многоквартирного дома в эксплуатацию помещения в данном доме по передаточному акту или иному документу о передаче, с момента такой передачи, а не с момента гос. регистрации права собственности. Имеет ли право строительная компания и УК требовать оплаты коммунальных услуг с дольщика, не получившего еще розового свидетельства?

Здравствуйте! застройщик явно не прав -это вы вправе потребовать уплаты неустойки от застройщика Согласно ст. 153 ЖК РФ обязанность по внесению платы за жилое помещение и коммунальные услуги возникает с момента подписания акта приема - передачи. До этого времени все бремя расходов несет застройщик.

Кроме того, за нарушение сроков сдачи объекта, дольщик имеет право требовать выплаты неустойки (ст. 6 ФЗ № 214). Строительная компания нарушает сроки введения в эксплуатацию и регистрацию в Регпалате построенный дом, требует от дольщиков оплаты коммунальных услуг.

Для начала необходимо перевести категорию земли под ИЖС. Обращайтесь в администрацию с соответствующим заявлением. С этим разбираться надо. Это-же земли сельхозназначений. И наверняка, в Свидетельстве о праве собственности указаны ограничения... Изучайте.. Здравствуйте! нужен именно акт ввода дома в эксплуатацию и проект, обратитесь в администрацию. Какие документы необходимо оформить чтобы дом построенный на земле с/з назначения с разрешением для ведения садоводства стал жилой. Земля в собственности.

Здравствуйте! выдает акт о вводе в эксплуатацию жилого дома администрация. Кто дает документ о вводе в эксплуатацию жилого дома, если было разоешение на строительство гаража в 1996-1997 году, в это же время и постановление было Земля в собственности на двух совладельцев. Надо ли при этом согласие втрого совладельца. Дома стоят отдельно друг от друга на расстоянии 4 метра.

Право на получение налогового вычета возникает после получения свидетельства о праве собственности на жилое помещение. Можно ли вернуть проценты по ипотеке за 2013 г., если акт ввода дома в эксплуатацию оформлен в 2015 г. В 2016 г. можно подать подать декларацию за 2013 г. ?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение